2023-07-26 17:40

Глава 70: Радикалы

Проведя с мамой несколько часов и обсудив разные темы, она позвала Софи. Я спокойно сидел на диване, пока мама сидела за столом и смотря на Софи, объясняла ей всё и задавала некоторые вопросы.

Они обсуждали детали касающиеся дела Виктора, и, так как Софи сказала, что я могу мыслить рационально и уже взрослый, то остался тут. В итоге, было решено подать объявление о розыске, но с пометкой «брать только живым». Причём уточнили, что только опытные и сильные волшебники могут попытаться бросить ему вызов при встрече. Те же кто просто уверен в своих сил или слабы, должны либо отбросить мысли о том, чтобы напасть, либо бежать.

Виктор, как оказалось, хоть и не являлся великим волшебником, но был достаточно силён, чтобы через несколько лет им стать.

А уже после того, как мы закончили говорить обо всём этом, мама сказала, что сегодня уйдёт с работы пораньше, а Софи выдаст выходной. Мы с мамой, по её желанию и моему согласию, отправились гулять по городу, чтобы провести больше времени вместе. Разумеется я был только рад быть с мамой наедине. А где была Софи в это время, мне не было ведомо, хоть и интересно.

Пройдясь с мамой по всевозможным кафе, местам отдыха и повеселившись вдоволь, мы в итоге вернулись домой и провели всю ночь вместе. Мы оба спали, я просто обнимал её, а она прижимала меня к себе, заставляя бороться со стояком и надеяться, что она не заметит…

Ну а на следующий день, мы с Софи стояли в гостевой и общались с мамой. Разумеется она не хотела меня отпускать, обнимая очень крепко и прижимая к себе. И так как её пышная грудь мне очень нравилась, то я наслаждался тем, как моя голова прижата к ней.

Но, всё всегда приходит к концу, поэтому и объятья тоже прервались, хотя и через силу. Мама слегка меня оттолкнула от себя и сжала мои плечи ладонями, смотря в глаза с нежеланием.

— Я не хочу, чтобы ты покидал меня, особенно после всего, что случилось, — положила она ладонь на мой шрам у виска. — Я боюсь, что эти два шрама были не единственными, но… понимаю, что без должных тренировок и занятий, ты сможешь пострадать лишь сильнее в будущем. Ведь я не всегда смогу тебя защитить.

Из-за действий моей матери, мне вообще кажется, что в итоге она не сможет занимать должность Министра два срока подряд. Всё же она надавила на крупную семью и их сына посадят в тюрьму, а они этого так просто не оставят.

— Однако, я отправлюсь с вами до школы, чтобы проследить. Их семья явно так просто не оставит мои действия без должного внимания.

— Я тоже хотела вас об этом попросить, госпожа Мария, — пробормотала Софи. — Боюсь… моих сил не хватило бы, чтобы защитить Влада в одиночку, если нападут несколько противников или тот кто сильнее меня.

Услышав о том, что мама полетит с нами, я был счастлив! Да, мы воспользуемся трангрессией, чтобы переместиться как можно ближе к вратам, но никто не отменял того, что там нас могут ждать, и не позволят пройти в школу. А моя мама была практически великой волшебницей. Просто никто не признаёт, что она настолько сильна, как оказалось. Да и сама мама не считает себя таковой.

— Я буду только счастлив отправиться вместе с мамой!

— Рада это слышать, — улыбнулась мне Мария и выпрямившись, взяла за руку, вытаскивая палочку из кармана. — Готов?

— Кхм… да… Надеюсь.

После этого, мама использовала трансгрессию, мгновенно перемещаясь на поляну в паре километров от портала. В тот же миг, вновь ощутил тошноту и скрючившись, чуть было не блеванул.

— Н-ненавижу трансгрессию. Почему она вообще на меня так действует?

— Госпожа, вы уже водили Влада к врачам?

— Да, но они не выявили никаких проблем. Наоборот, сказали, что он в идеальном физическом и психологическом состоянии.

— Я постараюсь узнать в чём причина, если вы не против, за те месяцы, что мы проведёт в Эренделе. Возможно, у меня получится.

— Хорошо, если ты сможешь, то буду только рада.

Меня слегка смущало, что мама доверила такую проверку Софи. Она конечно хороший учитель и волшебница, но не помню, чтобы была сведуща в лечении… Впрочем, я много чего не знаю о Софи, поэтому может быть она и знает о врачевании.

Пока я думал, мама уже трансфиругировала дерево в птицу, на которую мы следом забрались и полетели к вратам. Но когда мы подлетели достаточно близко к тому месту, где были врата, видимые лишь для взора волшебников, заметили, что те были окружены очень тонким слоем барьера.

— Значит они всё-таки прознали и уже отреагировали.

— Не думаю, что это удивительно, ведь госпожа вместе с Владом не скрывали того, что ваш сын вернулся.

— Хааа… — развернулась мама от врат и подняла палочку вверх. — Покажитесь! Хватит скрываться!

Используя, на мой взгляд, крайне сильное тёмное заклинание, она атаковала лес под нами. Огромный тёмный поток направился туда, из-за чего несколько десятков птиц резко вылетели из леса, а тьма, поглотившая его… заставила полностью испариться все деревья и часть земли, превращая пол сотни метров в радиусе, в мертвую землю.

— Вы слишком жестоки для Министра магии! — выкрикнул один из мужчин. — Вы не заслуживаете своего поста!

— И кто ты такой, чтобы говорить столь наглые слова? — направила на него свою палочку мама. — Мне очень хочется узнать, кого наняла эта ничтожная семейка, что они смеют бросить мне вызов. Среди вас есть хоть один волшебник близкий к рангу великого?

— Мы здесь не потому что нас наняли, а из-за ненависти к вам, волшебникам, скрывающим магию от всего мира!

— Оооо… я слышала о вас. Вы начали действовать в США, колдуя на публике, а так же привлекая к себе внимание, чтобы весь мир узнал о волшебстве. Но волшебники южной Америки смогли замять все ваши делишки. В итоге вы решили попытать удачу в России?

— Вы много знаете, как и подобает Министру, даже если ваш пост получен не заслуженно.

— Я выиграла честно, кто сказал, что незаслуженно?

Судя по тому, как на лице мамы, с моего ракурса, появилась лёгкая усмешка, она говорила с сарказмом. Не, я конечно понимал, что мама при мне, и мама в Министерстве — это разные люди, так как подобный пост в таком возрасте сложновато получить без манипуляций за кулисами, но всё равно удивляет.

— После сегодняшнего дня, весь мир будет шокирован тем, что Министр магии России и её сын погибли.

— Софи, ты способна пробить барьер на вратах?

— Без проблем, но мне нужны пара минут, чтобы наложить несколько заклинаний и использовать ещё одно для пробития.

— Я тебе их выиграю, поэтому, сразу после того как пробьёшь, уходи вместе с Владом. Когда вас не будет, мне будет проще сражаться с ними.

— Поняла.

Я даже вмешиваться не стал в их общение, а вот те волшебники рассредоточились во время их разговора и уже были готовы атаковать. Вот только, когда все атаковали нас, вокруг появился барьер, полностью блокирующий все эти атаки. Даже заклинания, которые по моему мнению были на уровне «Потока молний», не смогли пробить этот барьер. Он был значительно сильнее любого «Протего» и других известных мне заклинаний. Тем более, отдавал тёмным блеском. Это точно было тёмное заклинание, но каков его эффект?

Насколько мне известно, некоторые защитные заклинания специализированы, а тёмные заклинания имеют особые эффекты. Значит и защитное заклинание должно его иметь?

Тем временем, пока нас продолжали осаждать, спустя десять секунд, щит покрылся трещинами. В этот момент, мама взмахнула палочкой и от щита в разные стороны пошли волны в виде полумесяцев, прямо в сторону атакующих волшебников. Сам щит распался и исчез, буквально превращаясь в эти волны. Тем не менее, на его месте тут же появился ещё один.

Всё, что я успел заметить, это как почти все волшебники быстро отлетели с направления контр-атаки, а некоторые из них и вовсе атаковали в ответ, попадая прямо в щит. Но трое из нападающих не успели среагировать, так как полумесяцы летящие в них, были слегка быстрее, разрубая их пополам.

— Не смотри.

Моя мама прикрыла мне глаза ладонью, чтобы я не смог увидеть всего, что произошло, но и того, что увидел, было достаточно.

— Можешь… не переживать. Ты забыла? Я своими руками убил десятки людей в том мире, даже более жестокими способами.

— Верно… я совсем забыла об этом.

Опустив руку, она позволила мне спокойно на всё смотреть. Те кто погибли, просто стали падать вниз двумя частями тела, а их птицы улетели прочь, лишаясь контроля с чужой стороны. Хоть раньше они и были каким-то предметами, деревьями или чем ещё, однако сейчас они самые настоящие звери, поэтому лишившись контроля, сразу свинтили.

Другие волшебники даже атаковать повторно не стали, летая вокруг, исключая разве что главного, который продолжал пялиться на нас.

— Вы и правда, невероятный тёмный волшебник. Намного лучше большинства, кого я встречал и убивал на своём пути. Один только этот щит чего стоит. Никогда такого не видел.

— Это последний раз, когда ты его увидишь, гордись подобным.

— Госпожа, мне нужно ещё полторы минуты, — произнесла Софи.

— Не переживай. С моими силами, даже пол часа продержаться можно без проблем.

После этого, мама стала общаться с напавшим, чтобы выяснить у него хоть, что-нибудь. Вот только — он ничего не говорил. Всё что заливал этот умудок, так это цель организации, которую мама итак знала. Причём его слова имели хорошие доводы. Я даже соглашался с тем, что маглам пора узнать о волшебниках, ведь так, мы сможем развиваться быстрее и лучше. Не только в магических и научных направлениях, но и совмещать науку с магией.

Я… действительно был заинтересован в том, чтобы мир узнал о нас — волшебниках. Но методы этой группы мне не нравились. По тому, что услышал, понял, что им плевать на жертвы, как среди волшебников, так и среди людей. Они готовы устроить резню, чтобы заявить о себе, дабы достичь целей.

Видать эти психи не понимают, что если мы покажемся людям опасными, они нас пристрелят или подорвут. Всё же у людей, хоть и нет волшебства, но есть куда больший арсенал вооружений. И ни один волшебник не выдержит взрыв не то, что атомной бомбы, а даже водородной. Хотя последнее мои предположения, основанные на масштабах взрыва.

Да и в истории магии были темы, касающиеся Хирасимы и Нагасаки, признанными трагедией даже в волшебном мире. Видимо много волшебников там полегло во время взрывов.

За моими размышлениями, Софи закончила приготовления, громко произнеся заклинание и атакую защиту вокруг врат. В тот миг, как я посмотрел туда, не заметил ничего. Там было пусто, но вокруг врат, мгновенно рассеялся барьер и появился новый.

— Полетели.

Прежде чем успел среагировать, рядом с Софи появилась небольшая птичка, после чего мы превратились в нечто вроде чёрного тумана. Вернее сначала птица превратилась в туман, а следом и мы, мгновенно вылетая из под барьера мамы и пролетая таким образом через врата.

Я видел это заклинание в одной книге и знаю, что оно используется для более быстрого и манёвренного полёта. И для него необходим летающий зверь, ведь просто так летать не выйдет. Но там же была приписка о том, что Волан Де Морт был способен летать лишь своей силой, не прибегая к использованию птицы.

Честно говоря, я бы хотел этому научиться, всё же полёт, очень хорошая техника, но она чертовски сложная, поэтому даже не пытался учить её без помощи кого-то другого. Тем более в книге сказано, что без птицы, заклинание более манёвренное и быстрое. Даже интересно, как тот волшебник его создал?

Обдумывая это заклинание, мы с Софи приземлились на холм и я сразу посмотрел в сторону врат.

— Они не попадут сюда без заклинаний. И твоя мама не пострадает.

— Я не волнуюсь. Ты ведь наложила заклинание, которое не позволит сюда пройти, без его уничтожения. А мама просто не даст подготовить заклинание для разрушения барьера. Тем более, что врата закроются спустя несколько секунд после использования заклинания для открытия. И за маму я не волнуюсь. Она сильная волшебница. Другое дело… откуда они узнали о том где врата?

— Я тоже об этом думала. И уверена, что госпожа Мария так же задумывалась о подобном.

— Я уверен, что то, о чём они говорили, верно. Думаю, они и правда из той радикальной организации. Но мне кажется, что их наняла та семейка. Ну или у них кто-то в школе есть, кто и рассказал о том, где врата.

— Верно… если это второе, то я обязана буду обо всём разузнать.

— Можем ли мы отправиться в кабинет директора, прежде чем отправиться в Эрендел? — посмотрел на Софи. — Мне нужен омут памяти. Виктор дал кое-какие воспоминания, которые должны прояснить некоторые детали и помочь мне. Это срочно.

— Ты не говорил о воспоминаниях!

— Не видел смысла, тогда. Но сейчас я не хочу скрывать этого. Так что, можем?

— Это настолько срочно?

— Да. Возможно я получу доступ к более сильным заклинаниям после этого.

— О чём ты?

Разумеется Софи была удивлена всему этому разговору. Да и явно расстроена тому, что я скрыл от неё и Марии такую важную деталь.

— Потом узнаешь, — улыбнулся ей. — Ты ведь веришь мне?

— Да, — вздохнула Софи и почесала виски. — Есть ли у меня вообще смысл не доверять тебе?

— Ха-ха… нету. Но я бы не хотел, чтобы меня кто-то видел. Сможешь туда трансгрессировать? Хотя меня это и не радует.

— Да, без проблем.

Используя заклинание, мы мгновенно оказались в кабинете директора. Благо сейчас тут никого не было, так как без приказа, профессор, который будет временной заменой директору, не смеет сюда войти.

Мы быстро нашли омут памяти и прежде чем использовать то самое заклинание, которое мне дал Виктор, я решил проверить первые воспоминания на наличие каких-либо признаков вреда. Да и другие я тоже планировал проверить перед этим, благо заклинание позволяло подобное.

— Ты уверен, что всё нормально? — остановила мою руку Софи, когда я почти вылил воспоминания в омут памяти. — Это может… быть опасным.

— Но ведь ты здесь, — посмотрел ей в глаза и улыбнулся шире. — А значит со мной точно всё будет в порядке.

— Я всё равно волнуюсь. Позволь лучше мне всё сделать.

— Не могу. Виктор просил, чтобы только я увидел их. Должна быть причина этому, — посмотрел на омут памяти. — Есть причина, я в это верю.

— А я не верю тому ублюдку!

— Я знаю. Я тоже ему не верю, но вот в данном, конкретном случае… уверен, что причина точно есть. Поэтому, позволь мне сделать всё самому.

— Ладно. Но если замечу, что что-то пошло не так, тогда вмешаюсь. Ты меня понял?

— Да, полностью.

После того как она опустила мою руку, я капнул воспоминаниями в омут памяти и окунул в воду голову, тут же погружаясь в воспоминания Виктора.

Мария.

После того как мой сын и Софи исчезли во вратах, я не прекратила защищать их, так как они всё ещё работали и противники могли попасть туда. Ну а когда врата закрылись, я отлетела от врат повыше, вылетая из оцепления волшебников. Так как у них не было заклинания открытия врат как у меня или Софи, а также профессоров школы, то они ни смогут попасть туда.

— Сына ты своего спасла, но вот сама не уйдёшь. Или ты думаешь, что сможешь трансгрессировать отсюда? Мы закрыли пространство сразу после того как ты переместилась сюда, так, чтобы не заметила. Разумеется мы хотели атаковать вас неожиданно, но вы обнаружили барьер на вратах раньше, чем мы успели напасть.

— Вы правда думаете, что моя цель — покинуть это место?

На их слова я лишь усмехнулась, а моё лицо слегка исказилось в жуткой гримасе.

— Я убью любого, кто может стать угрозой моей семье или мне! Никто из вас отсюда не уйдёт живым!

Используя заклинание, я полностью окружила всех нас кубом, который не позволит моим противникам быстро сбежать или пробить его, а также препятствующее трансгрессии. В отличии от сферического барьера тёмной магии, это заклинание я выучила когда стала Министром и получила доступ в запретную библиотеку заклинаний.

К сожалению, даже у меня уходит больше половины ментальных сил на его активацию, но и остатка хватит, чтобы уничтожить этих двадцать три ничтожества.

Конец 70 главы.

Глава 70, Радикалы..odt