2023-01-22 16:01

Глава 8: Поимка языка

Как только на меня напали сразу три девушки, я быстро заметил как они будут атаковать. У каждой из них на бедре весели пистолеты и полу-автоматы на спине, а также за их спинами были мечи. Но по какой-то причине они напали на меня использую рукопашный бой.

Честно сказать, я не знаю кто они и откуда, разве что помню из каких историй, поэтому мне было интересно и я хотел поймать их живьём. Для этого: первым делом мне нужно отобрать их огнестрел, так как не факт, что они его не применят.

Вот почему, когда первая из них была рядом со мной, я не тянулся к своему пистолету, а вместо этого сделал шаг вперёд, при этом лицом уклоняясь от её удара с колена в мой нос. В тоже время, я потянулся одной рукой к её пистолету, быстро вынимая его из кобуры и той же рукой зацепил её полу-автомат на спине.

Я не терял из виду и других двух, которые атаковали другие два моих участка тела. Одна целилась в горло своим кулаком, другая в ногу ногой. Пока первая, из-за захвата за оружие на спине, падала на пол, я уклонился от других двух, вернее от одной.

Уведя голову в сторону и пропуская мимо себя её удар, я схватил другой рукой её пистолет, пока своей ногой поставил блок от удара другой. Они все трое были удивлены тому, что произошло, но не останавливались, а вместо этого две из них разорвали со мной расстояние, пока та у которой я отобрал всё оружие, напала на меня со спины.

Но её целью было не ударить меня, а выбить из руки её пистолет, а также отобрать магазин для второго оружия. В этом я не стал ей мешать, делая вид, что не видел её атаки, а другие две вновь напали на меня. В этот раз, одна целилась в другой пистолет, желая обезоружить меня, что опять таки я позволил.

Третья в побежала в сторону политикана, желая по видимому забрать его. А вот этого я позволить не мог. У меня было две цели: первая, привести в страну. Вторая, в случае провала операции; убить его, чтобы враг не получил его информацию.

Но так как задание пока ещё не настолько критически проёбано, то я не планировал его так просто убивать. Вместо этого я позволив себя обезоружить двум девушкам, быстро поймал одну из них за руку и швырнул в другую, заставляя их обеих отлететь от меня до стены.

А уже следом я ударил ногой прямо в стул, стоящий рядом со мной и тот пролетел перед третьей девушкой, заставляя её остановиться. В этот момент я решил вынуть пистолет, чтобы угрожать ей, а в ответ она быстро потянулась к своему.

Далее, я сократил расстояние между нами, вынуждая её отступить к стене, но из-за моей скорости, она не успела направить на меня пистолет. Следом она оказалась прижата к стенке, а я схватив её за запястье с пистолетом, ударил им о стену и выбил пистолет. После чего обратив внимание в сторону, заметил как одна из девушек берёт полу-автомат и целится в меня.

Из-за этого я резко прикрылся девушкой в моих руках, заламывая её руку назад и удерживая за шею, используя её как щит. Хотя какой из неё щит? Я был шире неё и выше, так что меня было видно и если правильно прицелится, а с такого расстояния это легко, то меня легко бы пристрелили.

Но то, что я увидел — это не попытку попасть по мне, это сделать прострел через розововласку в меня. Я видел, что стреляющая этого не хочет, но непонятные датчики на её теле загорелись красными и она спустила курок. Вот почему мне пришлось уворачиваться вместе с розововлаской в сторону и все пули из полу-автомата попали прямо в стену, оставляя в ней дырки. Но так как на нём был глушитель, то никто не слышал перестрелки.

И так как я уворачивался вместе с девчонкой, то она получила возможность вырваться из моих рук. Ну, лишь потому что я не использовал хотя бы одной пятой своей силы. И пока она вырывалась, то стреляющая не стала вновь открывать огонь, а я успел зацепить оружие розововласки.

Я просто стырил её пистолет и вынул магазин из второго оружия, после чего сделал пару выстрелов в девушку с полу-автоматом, вынуждая её уклоняться от пуль. Вторая, которая до этого летала по комнате вместе с ней, напала на меня.

Она быстро схватила мою руку с пистолетом и увела её в сторону, не позволяя мне и дальше целиться в её подруг, после чего крутанулась, двумя ногами сжимая мою голову между бёдер и попыталась перевернуть меня. Правда всё, что у неё вышло, это вынудить меня опустить руку вниз, и то, потому что я старался скрыть свою силу. Да к тому же я намеренно отустил пистолет.

Розововласая тем временем тоже на меня напала вынув свой меч, и целилась им в мою руку, что странно, учитывая что в голову было бы логичнее. Но я лишь ушёл в сторону, позволяя мечу пролететь мимо меня, получая при этом подножку от стрелявшей по мне девушки, которая, как будто бы незаметно обошла меня.

Как будто, только потому что я позволил ей это сделать и из-за этого упал на пол. Между тем я слышал выстрелы людей снизу: судя по всему мои тоже сражались и только сейчас открыли огонь, но если бы у меня не было суперслуха, я бы даже не услышал этого, так как у них тоже были глушители.

Правда думать о них я сейчас не стал и упав на землю, увидел, что все трое атакуют меня своими мечами, причём атаковали так, что уклониться у меня не было и шанса, ибо целились сразу с трёх сторон и каждая в разные части тела.

Благодаря тому, что моё восприятие слегка ускоряется в отличии от других людей, когда мой адреналин подскакивает или я того хочу, то я видел их слегка замедленными. И то что я видел, это цель девушек в виде моих не жизненно важных точек, но мест, поразив которые, они смогут вывести меня из строя, на определённое время уж точно.

Всё таки, даже с более крепким телом, меня можно порезать как обычного человека, как бы я не хотел иметь полное сопротивление обычному оружию, с обычной человеческой силой.

Именно поэтому, чтобы не выпасть из строя на, минимум неделю, я был вынужден уклониться в сторону, сбивая с ног розововласку и заставляя её упасть на пол. А атаки других двух девушек пришлись в пол, оставляя на них дырки.

Перекатившись и встав на ноги, я посмотрел в сторону девушек, который тоже стояли прямо и указывали в мою сторону мечами. Они не спешили атаковать, а выискивали возможность, чтобы напасть на меня. Их и моя цель, тем временем, сидел под столом позади меня, дрожа от страха.

— Так и кто же за вами стоит?

— А этого тебе знать не обязательно.

— Стоило ожидать такой ответ.

Я слышал, как кто-то на цыпочках подходит к двери и пытается незаметно открыть её, поэтому голос сзади был для меня ожидаем, но что было неожиданно, это щелчок как от гранаты из-за которого три девушки закрыли глаза и я повторил за ними.

А уже в следующий миг та взорвалась, но звука взрыва свето-шумавой не было — это и было тем, что меня удивило. И пока я был слегка удивлён, три девушки отступили, а четвёртая, говорящая до этого, судя по звуку, схватила политикана и рванула вместе с ним в окно.

— Вот ведь блять!

Я был и правда поражён тем, что произошло и тут же выпрыгнул наружу вслед за ними, приземляясь на крышу здания рядом и видя всех троих, севших на байки и положивших политикана на байк рыжеволосой дамы.

Из-за этого я понял, что похоже они не пытались победить меня с начала боя, понимая, что шансов у них не было, а ждали пока снизу их товарищ разберётся со своим противником. И когда я обратил внимание на четвёртую, то сильно охерел. Ибо я много раз видел её арты в инете и хоть она отличалась от киношной Наташи, но была очень хорошо на них похожа. Это точно была Чёрная вдова! А значит моим противником была Красная комната! Но блять! Насколько я помнил, Красная комната одно из тайных подразделений СССР, а тут оно воюет с другим подразделением?! Чёт какая-то хуйня творится блять!

Но задумываться об этом слишком долго я не стал, просто схватил камень и метнул его прямо в колесо байка Наташи, сбивая её, из-за чего та потеряла баланс и байк просто упал на бок. От такого политикан прокатился по земле, явно себе отбив пару боков, а Наташа упав на землю, довольно быстро смогла вскочить на ноги, выставляя в мою сторону пистолет.

Другие трое тоже остановились, но из окон послышались выстрели, которые попали прямо в девушек и их байки. Но, я заметил, что крови не было, а значит костюмы были не только ударопрочными, но и бронебойными, как и шлемы на их головах, которые они успели одеть.

Именно из-за этих выстрелов, их датчики засветились красным и они отвернулись, давая по газам и уезжая, бросив здесь Наташу. Та же лишилась своего пистолета из-за выстрелов моих парней, поэтому она не успела в меня выстрелить. Ну а я, в этот момент, как раз бежал в её сторону.

В тот же миг я заметил, как она достала свой меч и бросилась на меня, а её датчики засветились красным цветом. А следом она с нежеланием на лице направила свой меч себе на шею. Это меня сильно взбесило, из-за чего я мгновенно преодолел десять метров между нами, проломив крышу подо мной до железных прутьев, а следом оказался рядом с Натой.

Одним движением я вырвал из её рук меч, заставляя посмотреть на меня с широко открытыми глазами, полными шока и неверия. В её глазах, как будто бы, промелькнула какая-то искра в этот момент, ведь вырвал её меч из рук я голой рукой за клинок, неплохо так порезав ладонь.

А следом окровавленной рукой я стал срывать с неё все датчики один за другим, прежде чем кто-то по другую сторону успеет отреагировать и сделает, что-то другое. Как раз когда я сорвал предпоследний, тот который я схватил резко стал трещать, судя по звуку изнутри и поэтому я вышвырнул его в сторону. При этом я слегка ощутил боль, но проигнорировал это.

После того как я его выкинул произошёл лёгкий взрыв, которого было бы достаточно, чтобы оторвать от Наташи ногу, а стало быть каждая бомба могла разорвать её тело на куски. Благо остальные я тоже выкинул подальше и поэтому крыша недалеко от нас просто взорвалась, получая дыру.

— Это было опасно… — пробормотал я, садясь напротив Наташи и смотря в небо. — Ещё бы чуть-чуть и я мог умереть.

— Ты спас меня, чтобы получить информацию? — обратил я взгляд на умиротворённое и слегка радостное лицо Наташи. — Если это то, чего ты хочешь, то я расскажу тебе всё.

— Я был бы рад, — встал я на ноги и протянул руку девушке. — Идём, судя по всему, вы четверо явно не рады выполнять эту работу.

— Ты прав, — поднялась она при помощи моей руки. — Я хочу отомстить ему за то, как он с нами поступил.

— Расскажешь?

— Нет.

— Ты уж прости, — вдруг я произнёс, резко разворачивая её к себе спиной и сжимая её руки в моей ладони. — Я не могу так просто тебе позволить делать, что хочешь. Поэтому буду держать. Даже не пытайся вырваться, сил не хватит.

— Я и не буду пытаться этого сделать, — спокойно ответила мне Ната, слегка удивляя. — Пока вы не принуждаете меня к чему-то, чего я не хочу.

— Тогда отлично, — усмехнувшись, я посмотрел на политикана, который сидел на жопе ровно и держался за бока: ему явно было больно. — Вы как? В порядке?

— Капитан! — подбежали тем временем ко мне мои люди с опущенными вниз пистолетами. — Нам надо валить отсюда, скоро тут будут полицейские из-за взрывов.

— Что вы планируете с ней сделать? — слегка обозлённо произнёс один из моих. — Эта сучка осмелилась напасть на нас!

К слову, мы говорили на русском, потому что они плохо знают язык этой страны. Я тут кажется единственный с Наташей знали этот язык, учитывая её фразу в самом начале. Ведь сейчас я с ней тоже на русском общался. Хотя ещё был Никита, который болтал бегло и с сильным акцентом.

— О чём вы говорите? — произнёс политикан. — Я вас не понимаю.

— Простите, я общаюсь со своими людьми о дальнейших планах. Мы планируем отправиться в другое место и провести кое-какие подготовки. Вы ведь не против?

— А… а сейчас мы не можем отправляться?

— Нет. Мы не знаем кто наш враг, поэтому нам необходимо узнать информацию у неё, только после этого можно будет предпринять хоть какие-то действия.

— П-понимаю… это разумно. Ведь мы не знаем, что ещё знает наш враг.

— Рад, что вы понимаете, — вздохнул я, и перевёл взгляд на других. — Мы отправляемся на другую явку.

— Есть!

В итоге мы быстро покинули это место и всё время пока мы шли, я нёс Наташу на своём плече, связав её руки. Благо до явки было недалеко, и крышами, незаметно от других людей, можно было подобраться как можно ближе, а потом по закоулкам.

Хотя по итогу всё равно пришлось её развязать и одеть в чью-то украденную с сушилки одежду, которая ей довольно таки шла. Она даже не испытывала проблем переодеться прямо при мне.

Делала это медленно, снимая свою боевую форму, оставаясь полностью голой, лишь с пластырями на сосках и в тонких трусиках. После чего одела лифчик, который ей подошёл и саму одежду.

Я был удивлён её непринуждённости при мне, и уже думал, что она прошла через много таких ситуаций, но она как будто видела мои мысли и посмотрела в мои глаза.

— У меня не было мужчины. Я просто воспитывалась такой, что нет нужды в стеснении.

— Если я вдруг стану твоим парнем, то явно не позволю тебе такого перед другими парнями, даже заигрывания… — пробормотал я, случайно выпалив свои мысли.

— Если ты станешь моим парнем, — улыбнулась она мне и подойдя впритык, встала слегка на носочки, приблизившись к моему уху. — То у тебя будет много проблем. Я не из того типа людей, что будут сидеть на месте и слушаться кого-то. Именно поэтому на меня напялили этот костюм.

— Он из чего кстати?

— Специальный полимер. При ударе поглощает удар определённой силы и перенаправляет его в датчики, которые в следствии рассеивают эту энергию. То же касается и пуль до двенадцати миллиметров, больше уже пробивают защиту, хоть частично и замедляются, но этого достаточно, чтобы убить нас. Боли мы практически не будем ощущать пока костюмы способны сдержать удар.

— Крутая штука, — взял я одежду из её рук. — Если получится синтезировать его, то можно нехило так усилиться.

— Тебе придётся постараться. Только один человек знает о том, как её создать, и он явно не станет делиться этим. К тому же, к нему будет невозможно подобраться.

— Позже поговорим об этом, а теперь отправляемся на явку.

— Хорошо.

Через несколько минут пути, мы добрались до явки, где я остался с Наташей один на один, привязав её к стулу и смотря в глаза.

— Тебе нравятся такие игры? — вдруг она мне улыбнулась. — Я конечно не против попробовать чего-то нового, но тебе не кажется, что мы слегка спешим? Как же прогулки под луной и звёзды в подарок?

— Пытаешься развеять атмосферу или соблазнить меня? Если честно я всё ещё подозреваю, что ты пытаешься за нами таким образом шпионить. Всё ведь может быть. Ты слишком уж тихая и не предпринимаешь никаких попыток сбежать. Тем более каждое твоё действие, как будто направлено на сближение со мной. И переодевание, а также эти слова, на соблазнение.

— А раньше ты был более сдержанным, что вдруг изменилось? Стал более подозрительным и внимательным к деталям.

— Я просто скрывал всё это. Мне было интересно понаблюдать за твоими действиями с самого начала, а ты как оказалась довольно откровенна. Так и что? Ты правда шпион и это часть вашего плана или всё таки нет? Просто… к первому я тоже готов.

— Даже если я скажу, что не шпион, ты мне не…

— Я поверю тебе. Люди с твоими глазами и глазами как у твоих подруг, никогда бы не стали работать на кого-то против своей воли. Я видел нежелание и страх в ваших глазах. Тем более, на верных людей не надевают костюмы с бомбами. Кстати, почему он сразу не взорвал тебя, а ты вместо этого решила убить себя?

Мои слова явно её удивили, но она решила сохранять спокойствие и просто ответила на мой вопрос.

— Когда наши датчики светятся красным, это значит, что он планирует нас взорвать. Но перед взрывом, наши тела будет пронзать огромным количеством тока, причиняя нам боль. Лучше уж умереть от своих рук или выполнять приказы с надеждой на лучшую жизнь, чем испытывать такую боль и после разрываться на куски.

— Понимаю. И видимо в тот момент ты потеряла надежду? — поднял я руку с раной, которая уже затянулась. — И мой поступок пропустил между нами искру? Влюбилась в меня? — улыбнулся я ей.

— Может быть? — усмехнулась она. — Я сама не знаю, что я чувствую. Всё время я лишь тренировалась и проходила тренировки, да убивала людей. Вы первые кого мне приказали не убивать, и при этом похитить цель.

— По подробнее.

Конец 8 главы.

Глава 8, Поимка языка..odt