2022-11-30 07:10

Глава 78: Сладость запретного плода. 18+

Ха Ныль лежал сверху на Джиён активно входя своим членом прямо в её сладкую и мягкую киску, ощущая как та с жадностью сжимает его не желая выпускать при каждом движении назад.

Женщина была полна страсти и пыла, что появлялось в жаре её киски и тела, а также невероятно жарком поцелуе, которым она обменивалась со своим сыном. Её грудь тёрлась об грудь сына, свисая по сторонам, однако из-за того, что соски были внутри груди, они хоть и набухли, став твёрже, но ни как не придавали ей дополнительного удовольствия.

Через некоторое время Ха Ныль ощутил как киска Джиён резко содрогнулась, а затем почувствовал как та с тяжестью дышит ему в рот, из-за чего он отстранился и посмотрел в глаза.

— Ты кончила?

— Д-даааа… — произнесла с вялостью и мутными глазками Джиён, смотря в глаза своему сыну. — Не… останавливайся… прошу.

— Как скажешь, мама.

Улыбнувшись, Ха Ныль тут же ускорился, вновь начиная долбить киску своей мамочки, которая теперь уже стала громко стонать из-за разрыва поцелуя. Парень просто наслаждался её громкими стонами удовольствия, смотря как лицо женщины искажается в блаженстве.

В какой-то момент он почувствовал, что киска Джиён стала сжимать особенно сильно, стимулируя его член намного больше чем раньше из-за чего он был к пределу намного ближе и быстрее чем до этого.

— Мама! Я… сейчас… Кончу! — крикнул парень слегка исказив лицо в удовольствии. — Я…

— В меня! В… в меня! Прошу… наполни свою мамочку!

— Да! Да! Да!

Ответив своей матери с огромной радостью, парень кончил прямо в её киску, наполняя её во второй раз и чувствую как та жадно начала поглощать всё семя, что течёт в её влажную и узкую от оргазма киску.

— Ммммхххх! — прокричала Джиён. — Как… приятно! — провела женщина своими пальцами по животу и посмотрела мутными глазами на верх живота. — Я чувствую как она льётся в меня и как заполняет мою матку. Тебе понравилось? — посмотрела на него Джиён с улыбкой.

— Очень, — смотрел он в глаза Джиён. — Ты… невероятна.

— Кто лучше, я или твоя девушка? — слегка с угрозой произнесла она. — Я хочу знать.

— Ты, бесспорно ты, — честно ответил парень. — Ты лучшая, намного лучше моей девушки. Возможно потому что ты моя мать, которую я так сильно люблю… это может повышать наслаждение.

— Понятно, — немного потухли глаза Джиён. — Значит… у вас и правда было… сколько раз?

— Так ты… — пробормотал Ха Ныль. {Ты ведь итак знала, что мы занимаемся сексом… чего ты… хотя ладно, хрен с ним, я удивлён, что она расстроена услышав, что она лучше…}

— Я хоть и знала, надеялась, что это не так… я правда… хотела быть твоей первой.

— Понятно, однако, я говорю честно, лучше тебя у меня никого не было и явно не будет.

— Я… рада это слышать, — вдруг улыбнулась Джиён. — Прошу, забудь обо всех.

Улыбнувшись ей, Ха Ныль тут же склонился и поцеловал её в губы со всей страстью, начиная двигаться внутри неё. Он опять стал ощущать с какой страстью её киска обжимает его член, хлюпая при этом от каждого движения члена внутри неё.

Через несколько минут Ха Ныль вновь отстранился и видя дрожащие сиськи Джиён, он начал мять их, чувствуя как его пальцы утопали в них и офигевал от мягкости, а также нежности ощущений.

— Твоя грудь просто невероятна!

— Да? Спасибо! — крикнула Джиён. — Я… я так… рада! Прошу… играйся с ней ещё больше!

— Как скажешь!

Продолжая двигаться внутри её нежной киски, которая теперь уже с любовью сжимала его член, он продолжал играться с грудью Джиён, пока в конце концов не добрался до впалых сосков женщины, начиная водить по ними пальцами и стараться вытащить.

От такого Джиён громко простонала, сжимая киску намного плотнее чем раньше и при этом сжимая одеяло в руках. — П-прошу… не… не делай… этого! Я… я… я не… выдержу!

«Так значит твои соски чувствительные? Я рад… тогда я вытащу их.

— Н-неееет! Я… я… я никогда такого не чувствовала когда играла со своими сосками! Я… не выдержу!

— Я рад, что ты такое испытываешь из-за меня… — ударил своим членом об её матку Ха Ныль с большой резкостью, срывая с уст женщины громкий стон. — Я люблю тебя!

— Я… я тоже! Люблю тебя!

Улыбнувшись своей матери, Ха Ныль мигом вставил пальцы в её сосочки, начиная играться с ними внутри груди женщины и наслаждаясь её громкими стонами и тугим сжатием киски, после чего немного поиграв, таки вытащил их наружу, видя что они были довольно таки красивыми и тут же впиваясь своими губами в них.

От этого Джиён простонала ещё громче, так как Ха Ныль начал играться с её соском своими губами и языком, облизывая и посасывая его. Она тут же вспомнила время когда растила его и её киска немного расслабилась, а также ощущения притупились, позволяя ей обнять парня своими руками.

— Я счастлива, что ты появился на свет…

Услышав это, Ха Ныль слегка удивился, но вслед понял, что его сосание её груди вызвало в ней приступ ностальгии и поэтому он улыбнулся, продолжая посасывать её грудь и медленно двигаться.

Это доставляло им не меньше удовольствия чем раньше, теперь они уже испытывали скорее эмоциональное удовольствие, чем физическое. Так они провели примерно минут десять, прежде чем Ха Ныль отстранился от её груди и поцеловал вновь в губы.

А следом они поменяли позу и теперь Джиён стояла на коленях, пока Ха Ныль трахал её киску сзади, разминая при этом её большую грудь, трясущуюся вперёд при каждом толчке и наслаждаясь всеми этими ощущениями.

Джиён тоже получала море удовольствия чувствуя как её сынок играется с её сосками своими пальцами и при этом проникает твёрдым и толстым членом до её матки, целуя её каждым толчком, а также раздвигая складки её узкой от возбуждения киски.

Через несколько минут Джиён в очередной раз кончила из-за чего потеряла силу в руках и упала грудью в кровать, а Ха Ныль продолжая трахать её киску, дошёл до предела, наполняя свою мать в очередной раз спермой.

Но на этом они оба не смогли остановиться. Их полностью поглотила страсть и желание из-за чего они продолжили утопать в них до шести утра следующего дня, пропитав потом всю кровать Ха Ныля, а также запахом всю его комнату.

Стоны Джиён лишь иногда затихали, и то из-за поцелуев или приступов ностальгии от сосания груди, как и движения Ха Ныля замедлялись временами из-за лёгкой усталости. Они множество раз сменили позу в пылу страсти, пометив своими соками каждый уголок комнаты парня.

А сейчас они оба просто лежали и спали на кровати, Джиён была сверху, давя на грудь парня своей грудью, при этом обнимая, а Ха Ныль как понимается снизу, просто обнимая свою мать. Однако их сон не был долгим, так как прозвенел будильник, который разбудил их обоих.

Конец 78 главы.

Глава 78.odt