2022-08-23 19:38

Глава 4: Продажа вещей. 18+

Ха Ныль в голубой рубашке и чёрных штанах зашёл в кабинет Ён Хи, которая сидела в красной блузке и чёрной юбке-карандаш, и подошёл к её рабочему столу за которым она сидела печатая, что-то на клавиатуре, после чего начал с ней разговор, на что женщина отвлеклась и посмотрела на него.

После непродолжительного разговора, Ха Ныль обошёл стол и наклонившись повернул кресло женщины в свою строну, следом беря её за подбородок и под её изумлённый взгляд заключил её в страстный поцелуй, проникая своим языком в её ротик.

На пару мгновений она зависла, но уже спустя миг начала отвечать на его поцелуй с той же страстью и обняла за шею. Ха Ныль протянул свои руки и схватил её за талию, проведя ладонями вниз по ней и хватаясь за упругую попку резко поднимая на себя и быстро садя на стол, сдвигая её попой в сторону клавиатуру.

На мгновение они прервали свой поцелуй, но вновь продолжили его, а Ха Ныль сдвинул кресло в сторону, пока они продолжали целоваться, то расстёгивали рубашки друг друга. Пока они расстёгивали друг друга, то отдалились прекратив поцелуй начав небольшую речь смотря в глаза друг друга, при этом в глазах Ён Хи были видны некоторые сомнения, в то время как Ха Ныль имел уверенный в своих действиях, взгляд, который и заставлял женщину напротив отвечать положительно на его действия.

Когда Ха Ныль расстегнул блузку, то перед его взором показалась прекрасная грудь Ён Хи в кружевном лифчике к которой он и протянул свои руки расстёгивая её и теперь видя как её упругая грудь освободилась от плена, смотря на эту прекрасную грудь с блеском в глазах.

Ён Хи же смотрела на его накаченный торс, который выглядел очень эстетично и красиво, проводя руками по его бокам и большими пальцами по пресу.

Пробормотав, что-то, женщина скинула с него рубашку и с себя блузку с лифчиком, после чего крепко обняла его, упираясь своей упругой и мягкой, нежной грудью в его живот, смотря в глаза с чуть большей решимостью, чем была до этого и соблазнительно улыбнулась ему.

На её явно провокационные движения Ха Ныль протянул руки вниз и провёл пальцем под правой подмышкой снизу в верх, надавив немного на одну точку и заставляя женщину простонать, а следом с обидой смотреть на него.

Но Ха Ныль лишь ухмыльнулся и наклонившись поцеловал женщину в губы, на что та ответила ему своим поцелуем с языком, переплетаясь в её ротике. Пока он целовал её, Ха Ныль также мял её нежную грудь, наслаждаясь ощущениями, и даже немного пощипывал соски, заставляя стонать ему в рот.

Закончи в очередным поцелуем, Ха Ныль немного присел и схватившись за её юбку, начал задирать её вверх, а Ён Хи ему помогла немного приподнявшись на руках, что позволило ему как поднять юбку вверх, так и снять трусики, которые плавно скатились по её ножкам и зацепились за лямку одной из туфель.

Поболтав Ён Хи, Ха Ныль снял свою одежду и теперь стоял полностью голый, с штанами, которые были спущены вниз, водя своим членом по её мокрой киске. Но долго он этого не продолжал, так как женщина схватила его за талию и с мольбой посмотрела в его глаза, на что Ха Ныль лишь одним резким движением вставил свой член до половины в её киске.

Ён Хи громко простонала, прикрыв свои губы руками, так как не хотела, чтобы её крик был услышан, а Ха Ныль вставив свой член на половину вынул его и вошёл обратно, заставляя её стонать её чаще и всё более сдержанно.

Ён Хи не смогла принять в себя весь его член, но и того, что вошло было для неё достаточно, чтобы получать наслаждение, ей было очень хорошо, что было прекрасно видно по её красному личику и глазам смотрящим на него с некоторой любовью.

Ха Ныль ощущал как она крепко сжимает его член в своей киске и тоже наслаждался ощущениями, держась за её талию, пока она в какой-то момент не начала его обнимать.

«Милый…»

Вдруг услышал Ха Ныль, что заставило его улыбнуться и входить ещё чаще в её киску.

«Милый…»

И вот, когда он был близок к тому, чтобы кончить, то резко ощутил как Ён Хи ущипнула его за бок и резко открыл глаза.

Открыв глаза он увидел перед собой свою мать, которая сидела на коленях перед его лицом и смотрела на него с красивой улыбкой на лице.

Конечно же, так как его зрение было довольно плохим, то видел он её не очень чётко, но достаточно, чтобы понять, она была чему-то рада.

«Ну ты и засоня, милый,» ткнула она его в щёчку. «Я тебя минут пять пыталась разбудить, что же тебе такое снилось?»

«Снилось?» пробормотал Ха Ныль, как вдруг вспомнил свой сон и резко покраснел, но, всё таки со спокойным видом сел прямо смотря в никуда, хотя со стороны казалось, что в одеяло. «Я не помню… вроде бы, как я устроился на работу и хорошо себя проявил получив премию…»

«Правда?» склонила Джиён голову на бок, всё ещё смотря на его лицо. «Тогда почему твоё лицо покраснело?»

«Мам… мне ли тебе говорить, что происходит с парнями по утрам? Это немного… смущает, когда ты тут.»

Поморгав несколько раз глазами, Джиён тут же поняла о чём речь и несколько покраснев резко встала, зашагав в сторону выхода из комнаты с наигранным спокойствием и немного зажатыми движениями.

«Н-ну… наверное я пойду, там каша ещё варится… нужно проследить за ней. Да! Так и есть… а ты тут… ну… удачи!» Джиён тут же вышла захлопнув за собой дверь и опираясь об неё спиной испытывая смешанные чувства и ощущая как её сердце быстро билось. {Я никогда не говорила с ним о таких вещах… и не видела такого у своего мужа по утрам. Неужели я теперь смогу стать настоящей матерью? Раньше я ему мало внимания уделяла, хоть и старалась, но так и не смогла быть правильной матерью…} вдруг придя к пониманию и сжала руку в кулак перед собой с решимостью. {Ранее я пообещала, что он будет чувствовать тепло и уют приходя домой. Но теперь я обещаю себе, что стану лучшей мамой! Наверстаю упущенное!}

Пока Джиён радовалась новым открытиям и спускалась вниз по лестнице, довольно таки быстро отойдя от смущения, Ха Ныль сидел на кровати и схватился за голову с шоком в глазах.

«Какого дьявола мне приснилась моя тётя?! Что это за херня?!» полушёпотом кричал Ха Ныль. «Почему именно она? Я же столько красивых девушек видел пока изучал город вчера, так почему мне приснилась именно тётя? Неужели дело в первом впечатлении от переезда в новый город? Или потому что я не видел ничего подобного у других?»

Поразмыслив над этим ещё какое-то время, Ха Ныль обратил внимания на свой стояк и вздохнув взял свой телефон, на котором врубил, какой-то хентай начав его смотреть и наяривать.

Через какое-то время он закончил и сходив в душ, надел шорты с футболкой в которых вышел в гостиную, где учуял запах гари и глянул в сторону кухни.

Там его мать стояла спиной к плитке и явно, что-то прикрывала, тогда как из-за спины шёл дым, который она не смогла закрыть, как впрочем и запах гари.

«Маааам,» протянул Ха Ныль направившись к ней. «А ну как в сторону отойди.»

«З-знаешь, сынок, я должна сама приготовить, в-всё таки я мать, так что…»

«В сторону,» встал парень перед ней смотря в глаза. «Иначе сам отодвину.»

«Хватит так говорить со своей матерью!» возмутилась Джиён состроив гримасу. «А ну-ка прекрати так со мной говорить,» указала она паломником в его нос, практически тыкая. «Иначе будешь наказан.»

Ха Ныль приподнял брови от её слов и улыбнулся её. «Впервые вижу, чтобы ты так со мной общалась, да и вообще второй раз вижу тебя такой, обычно ты довольно покладистая.»

«Не нравится?» надулась Джиён. «Теперь я буду такой. Так что изволь меня слушаться, понял?»

Видя её надутые щёчки, Ха Ныль просто обнял Джиён и прижал к себе, шокируя тем самым женщину, которая лишь уткнулась в его плечо, а рука с паломником была вытянута за его спину.

Поморгав какое-то время, Джиён расслабилась и обняла его в ответ прижимаясь всем телом, тогда как Ха Ныль ощущал мягкость её пышной груди и явно ощущал как его член начал вставать.

{Какого чёрта?!} поразился Ха Ныль и прекратил обнимать Джиён. «Давай я помогу тебе приготовить, ты ведь не против?»

Джиён только было с удивлением посмотрела на парня, который сначала крепко и внезапно её обнял, а потом также внезапно отодвинул, но услышав его слова она вздохнула и с улыбкой на лице кивнула ему в ответ.

После этого они оба приготовили кашу, которую после вместе разделили сидя друг напротив друга, а также за завтраком он получил несколько сообщений на свой телефон, которые говорили о том, что у него купили телефон за семьсот тысяч вон, а также его брендовую одежду в общей сложности на чуть больше трёх миллионов вон, причём большую часть один и тот же человек, хотя смартфон купил уже другой.

«Мам, мне нужно отойти по делу,» ответив на сообщения, Ха Ныль перевёл взгляд с телефона на Джиён взгляд парень. «Это очень срочно.»

«Откуда у тебя срочные дела в новом городе?» с сомнением спросила Джиён. «Ты скрываешь, что-то от мамочки?»

«Нет, просто продал кое-что из своей одежды, я же знаю, что мой отец не дал тебе забрать ничего кроме одного комплекта одежды и одежды в которой ты сейчас сидишь. Продав свою одежду и телефон, я смогу купить нам более дешёвой одежды и телефоны. Согласна?»

«Ради меня ты хочешь всё это продать?» изумилась Джиён вставая с места и подходя к нему, прижимая после его голову к своей груди. «Ты самый лучший ребёнок на свете, я так рада, что ты у меня есть. Прости, что твоя мама такая бесполезная.»

Вздохнув парень обнял её в ответ повернувшись лицом и поднял взгляд вверх, упираясь подбородком к груди. «Всё нормально. Хоть ты и была не лучшей матерью, но я тебя люблю, а теперь, отпусти меня, мне нужно идти.»

Ответить на его слова Джиён ничего не могла, всё таки он был полностью прав и поэтому она отпустила его с грустным взглядом, но получила в утешение поцелуй в щёку от своего сыночка.

«Всё будет хорошо мам, я уверен, что ты быстро станешь самой лучшей в мире. Я пойду.»

Сказав сладкие слова своей матери, парень сходил в свою комнату и переложив одежду, которую купили у него спустился вниз, обувшись и выходя из дома, тогда как женщина стояла с красивой улыбкой на лице и ощущая счастье от его слов, какое-то время, но после хлопка входной двери пришла в себя и быстро помотала головой похлопывая по щекам.

«Так, надо бы прибраться, хотя тут итак чисто… но всё же надо, хоть что-то сделать самой. Надеюсь у меня всё получится.»

Ха Ныль уйдя из дома как и планировал встретился с трёмя людьми, которые и покупали у него всё, а после того как всё отдал, он пришёл в магазин с телефонами купив парочку дешёвых и вернулся домой, удивляясь тому, что тут была некоторая разруха, занавески валялись на полу, а диван был сдвинут в сторону, и он пока не видел, что было в других комнатах.

«Как это понимать?» пробормотал Ха Ныль. «Маааам!»

Джиён тут же спустилась вниз с усталым и взволнованным видом, на котором видна была грусть и вина. «Я… попробовала прибраться.»

«И как я вижу… не вышло?»

«У-угу…»

«Хааа… ладно, тогда давай вместе и слушайся во всём меня.»

«Л-ладно…» опустила она взгляд.

Смотря на свою мать, Ха Ныль слегка улыбнулся, его радовало, что она старалась, правда её неуклюжесть пугала, хотя тут было над чем работать и шансы на то, что она станет лучше тоже.

Конец 4 главы.