2024-07-06 20:51

Глава 5: Сближение

На следующее утро, группа из четырёх человек продолжила свой путь. Все четверо вели себя так, словно ничего не случилось. Ни Адель ничего не говорил, так как не видел в этом смысла. Ни Тинъюнь с Юйкун, ведь их не касались отношения между парнем и его сестрой. Тем более, они сами говорили, что не являются родными, поэтому подобного рода отношения между ними, более чем норма.

— А вы неплохо управляете каретой, — обратился Адель к Юйкун. — Вы изначально, как я понял, сами её вели?

— Да. Так как мы с Тинъюнь обе можем управлять каретой, то с самого начала по очереди ею управляли. Хотя конечно, то что произошло, немного выбило нас из графика и… — пробормотала девушка со скорбью в голосе. — Мне действительно жаль наших сопровождающих.

— Они ведь были обычными людьми? — вмешалась Мари. — Если да, то тут ничего удивительно, что померли в бою с монстрами. Они хоть и слабее монстров из подземелья в Орарио, насколько брат говорил, но всё равно обычным людям трудно их победить.

— Ваша сестра очень честна в выражениях, — улыбнулась Юйкун. — Не каждый человек говорил бы так прямолинейно. Они бы старались подбирать слова, чтобы поддержать скорбящего человека.

— Я не собираюсь переживать из-за смерти неизвестных мне людей. Тем более поддерживать тебя. Ты хоть и наняла нас, но мы не друзья, запомни это, — грубо выпалила Мари. — В любом случае. Раз уж мой брат взялся за это задание, то я приложу все силы, чтобы вы обе и ваш товар с деньгами, добрались до Орарио.

— Значит, пока брат тебе что-то говорит, ты будешь делать всё? — выглянула Тинъюнь из окна кареты. — А что если он прикажет тебе бежать в ситуации опасной для жизни, оставаясь как приманка?

— Я сбегу, — честно ответила Мари. — До тех пор, пока он приказывает мне, я буду делать всё. Даже если это может означать его смерть. Я не имею права ослушиваться его приказов или действовать как захочу. В конце концов, в одиночку у него, возможно, было бы больше шансов выжить, нежели со мной. Так что, почему бы мне не выполнить приказ, дав ему шанс выжить, без необходимости защищать или спасать меня?

— А если он умрёт? — поинтересовалась Юйкун, заставляя Мари замолчать на несколько секунд. — Ты…

— Я уйду, — прервала её Мари. — Уйду, потому что он мне приказал. Если он в итоге умрёт, то я сделаю всё возможное, чтобы выжить, ведь именно поэтому он приказал мне уйти. Я не имею никакого права разбрасываться своей жизнью, которую он спас.

Её слова глубоко шокировали обеих лисичек, которые уставились на неё. Они были действительно удивлены услышать подобный ответ. И хотя подсознательно понимали, что слова и действия могут отличаться, по какой-то причине, они обе верили в то, что она выполнит то, что сказала.

— А что если там будет кто-то ещё, кто откажется выполнять приказ? — всё-таки отошла от шока Тинъюнь. — Что тогда ты будешь делать?

— Заставлю его… или её, выполнить приказ, — пронзительно посмотрела Мари на лисичку. — Если откажется, то применю силу и унесу бессознательное тело. В конце концов, я не потерплю, если кто-то попытается ослушаться приказа моего брата.

— Твой брат многое для тебя значит… — пробормотала с грустью Юйкун, заставляя Аделя прищуриться. — Надеюсь, что вы оба будете счастливы в Орарио и добьётесь своих целей.

— Мой брат для меня всё, — тёплым и нежным голосом произнесла Мари. — После того, как мама бросила нас в приюте, мой брат всегда поддерживал меня и думал о нашем будущем. Даже если он преследует не реализуемую цель, я знаю, что он сделает всё возможное, чтобы защитить меня. Поэтому я буду всеми силами поддерживать его, во всём, что он будет делать. И даже если буду недовольна его решениями, я буду лишь говорить об этом, но не препятствовать, — тут же посмотрела на них грозным взглядом Мари. — Поэтому запомните: если захотите стать девушками моего брата, я буду с вами груба. Даже не думайте, что мы подружимся или что-то вроде того.

— Кха-кха-кха! — закашляла Юйкун, выплёскивая воду, которую в момент слов Мари пила из бутылки. — Я… с чего ты решила, что у нас что-то будет?

— Потому что таков мой брат, — язвительно и раздражённо выразилась девушка. — Все девушки от него без ума, если у них нет парней. А если и есть, то даже они заинтересованы в нём. Это капец как бесит. Но я ничего с этим поделать не могу. Если он хочет, то я буду лишь ворчать.

— Хи-хи-хи… — посмеялась Тинъюнь. — Какая интересная пара, — прикрыла она лицо веером. — Тогда у меня вопрос. Что будет, если я буду в опасности и мы с твоим братом будем встречаться? Спасёшь ли ты меня?

— Да, спасу, — кивнула девушка. — В конце концов, может я и буду зла и начну относиться к тебе с раздражением, ты всё ещё его девушка и дорога ему. Почему я должна давать тебе умереть? Это разобьёт сердце моему брату, — посмотрела Мари на Тинъюнь. — А может и ещё хуже… Он начнёт винить меня в твоей смерти и будет игнорировать. Я… я не хочу, чтобы мой брат отрёкся от меня.

Адель всё это время, лишь слушал со стороны не желая вмешиваться. Всё-таки ему самому было интересно послушать их общение. Тем более он хотел хоть что-то услышать от Юйкун и Тинъюнь о них. Правда по итогу ничего так и не узнал толкового. Разве что, Юйкун кого-то потеряла, учитывая её грусть. И Тинъюнь оказалась довольно игривой и любопытной девушкой, раз она решила расспрашивать о подобном.

— Вы и правда удивительные… — пробормотала Юйкун, поднимая взгляд в небо. — Не знаю насколько ты честна в своих словах. И не знаю, будешь ли ты поступать иначе, чем говоришь, но учитывая, что ты так думаешь… Ты веришь в своего брата и верна ему всем сердцем. А твой брат. Каким надо быть человеком, чтобы так сильно любить его? — посмотрела она на Аделя с лёгкой улыбкой. — Если ты станешь главой Семьи, я уверена: твоя семья быстро станет одной из сильнейших в Орарио, — замнулась она на несколько секунд после этих слов, следом качая головой с лёгкой улыбкой и смотря на парня более уверенно. — Нет, твоя Семья станет сильнейшей в истории Орарио. Возможно вы даже сможете сделать то, чего не смогли Семьи Геры и Зевса.

— Брат между прочем и собирается это сделать, — усмехнулась Мари с гордостью в голосе. — Он хочет избавиться от этого дракончика, чтобы обезопасить будущее для своей семьи. Во всяком случае, он мне говорил, что хочет защитить мир в котором живёт.

— Ого! — выкрикнула Тинъюнь и выглянула в другое окно, теперь уже со стороны Аделя. — Так значит ты хочешь его одолеть? Но ведь никто даже не знает, куда он пропал.

— Так и есть, но думаю когда-нибудь мы найдём его. Или он даст о себе знать, — вздохнул парень. — Главное, чтобы к тому моменту, у меня было достаточно сил, чтобы одолеть его. И чтобы моя Семья была достаточно сильна. Я… боюсь того, что он существует в этом мире.

— Я согласна с тобой. Существование одноглазого чёрного дракона, это огромная угроза для всего мира. Боги ничего не смогут с ним сделать, а люди сейчас недостаточно сильны. До нашей родины доходили новости из Орарио, где говорилось об уничтожении Семей Геры и Зевса. А ведь в них был девятый уровень и те кто был равен ему. Но они были уничтожены… А сейчас в Орарио говорят нет никого выше пятого уровня, не считая некоторых старых героев.

— До вас даже такие новости дошли? — удивился Адель. — Разве ваша страна не далеко на востоке? Даже как-то удивительно…

— Ну, мы ведь не закрыты от мира и ведём торговлю с разными странами, так что ничего удивительного, что до нас доходила информация из Орарио. Хотя большая её часть, больше похожа на сплетни.

— Ну да, тоже разные сплетни слышал о Семье Фреи и Локи. Так же говорят, что сейчас они сильнейшие в Орарио. И говорят, что недавно ублюдки из Эвилус стали более активны, — вдруг вспомнил парень кое-что важное. — Постойте, а вы не боитесь того, что происходит в Орарио? Семьи альянса Эвилус ведь там частенько теракты устраивают. А вы к тому же обычные торговцы, без капли сил. У вас ведь даже Фалны не было раньше, верно?

— Ну да, ты прав, — кивнула Юйкун. — Раньше мы обе были из обычных семей, но волей случай познакомились и я стала работать вместе с Тинъюнь. Но мы обе готовы к риску, ради мечты каждой из нас, ну или же цели, так как назвать это мечтой сложно.

— Вернее сказать, я стала работать на Юйкун, так как предприниматель из неё более ответственный и хороший, чем из меня, — слегка посмеялась Тинъюнь. — Мне всё ещё не хватает уверенности и смелости действовать самостоятельно. Но я уже решила, что по прибытию в Орарио, сама займусь организацией своего бизнеса. Да и решила брать на себя все переговоры по бизнесу в дороге до города.

— Не слушайте её, — перебила её Юйкун. — Я лишь помогала. А сам бизнес полностью принадлежит ей, и успех — её заслуга. Тем более, что она спонсировала моё додзё на родине, где я обучала детишек самообороне.

— Напомните кстати зачем вы в Орарио едете, — вмешалась Мари. — А то я забыла.

— Я собираюсь открыть свой магазин, превратив его в целую торговую сеть в Орарио, распространившуюся на весь мир! — гордо и мечтательно произнесла Тинъюнь. — Поэтому стараюсь заручиться связями по пути в город.

— Я собираюсь открыть додзё, чтобы обучать искателей приключений. Хочу, чтобы выживаемость в подземельях стала выше, ведь большинство из них ходят туда без обучения.

— Как благородно, — усмехнулась Мари. — Чего вдруг ты мечтаешь о чём-то подобном?

— Чем больше людей смогут выжить, тем более светлое будущее ждёт наш мир, разве нет? Разве это не хорошая причина сделать их сильнее? — уверенно посмотрела на неё Юйкун. — Это так же более положительно повлияет на экономику и развитие Орарио, как и на покорение подземелья. Ведь чем больше сильных людей выживет, тем глубже мы сможем спуститься. В конце концов, возможно, мы даже сможем покорить подземелье, — улыбнулась девушка, смотря на Мари.

Мари лишь закатила глаза и перевела взгляд на дорогу впереди, продолжая скакать и следить за левой стороной пути. Адель же выполнял роль наблюдателя за правой стороной, продолжая вести диалог с двумя лисичками, которые за шесть часов пути, поменялись местами один раз. Только после шестичасовой дороги они устроили привал, немного отдохнув и поев, следом вновь продолжая свой путь до ближайшего города.

У них ушло около половины дня, начиная с семи утра, чтобы добраться до следующего города, минуя несколько деревень. И хотя они могли свернуть с пути, добравшись до ближайшего города быстрее, делать этого группа не стала. Всё-таки это означало бы сделать крюк и потратить больше времени на путь, чего никто из них не хотел.

В самом городе, вместо поиска гостиницы, Юйкун направилась в гильдию наёмников, доложить о случившемся, взяв с собой Мари. Та конечно была против, но из-за приказа Аделя, она послушно стала следовать за лисичкой, сохраняя невозмутимость и бдительность. Она, как будто, была готова сломать нос любому, кто попытается навредить её нанимательнице, так как брат приказал ей следить за безопасностью Юйкун.

Сам же Адель, вместе с Тинъюнь, направился на торговую площадь, где он остался с каретой, чтобы приглядывать за ней, а лисичка отправилась на переговоры с другими торговцами.

— Странно, почему она решила не посещать гильдию торговцев? Решила в обход их работать? Разве она не потеряет деньги? — призадумался парень, которому лишь спустя несколько минут раздумий в голову пришёл ответ. — Бартер! Если она будет заниматься бартером, то может выиграть больше, нежели просто продавая товар и получая расписки, которые можно обменять на деньги… — посмотрел он на сумку, висящую у него на поясе. — А они смелые лисички. Оставили мне сумку со всеми расписками. Там же пара миллионов валис будет в них.

Подумав так, парень просто усмехнулся. Всё-таки, лисички оценили их в пути. В конце концов, если бы он и его сестра хотели, то они ограбили бы лисичек ещё в пути до города, сбывая весь товар своими силами и прибирая к рукам все их деньги. Вот они и не боялись доверить парню расписки, так как, он в любом случае, отобрал бы их, если бы захотел.

В итоге он решил просто отбросить мысли об этом, оставаясь сторожить карету и повозку с товаром, время от времени обмениваясь парочкой слов с торговцами, которые подходили к нему. Они были заинтересованы в товаре, который Тинъюнь выставила на обозрение, приоткрыв шторку повозки. Но так как Тинъюнь его предупредила, что делать, парень просто просил ожидать. К приходу Тинъюнь даже собралась небольшая группа из около двадцати человек, среди которых были и торговцы и простые обыватели.

А когда вернулась Тинъюнь, та быстренько занялась торговлей, удивляя парня своим профессионализмом. Девушка и правда была несколько неуверенной, но вот смелости ей было не занимать, так как неуверенность она скрывала за спокойствием и вдумчивостью. Если бы у неё не было смелости, она бы сейчас паниковала.

В процессе торговли, к ним присоединились Мари с Юйкун, так что парень отправился в карету отдыхать. И только через два часа Тинъюнь закончила с бартером и продажей, получая пару десятков тысяч валис и несколько новых вещей. И чтобы было проще в пути, ей пришлось идти в торговую гильдию, чтобы обменять валис на расписку, убирая её в сумку, охрану которой доверили Аделю.

— Спасибо, что приглядел за товаром, — улыбнулась Тинъюнь. — Хотя, конечно, позже к нам присоединились Юйкун с твоей сестрой, — посмотрела она на них обеих. — Что дальше будем делать?

— Мы не искали ночлега, — тут же заговорила Мари. — Выходит, отправимся дальше в путь?

— Да, таков был наш план, — кивнула Юйкун. — Сейчас уже девять, так что если отправимся в путь, сможем пройти довольно много до полуночи. Но если вы хотите отдохнуть на нормальных кроватях и продолжить путь дальше, мы не будем против, только вот…

— Охранять товар придётся в любом случае, — глянул Адель на карету с повозкой. — Ну да. Всё-таки доверять охрану товара гостинице или кому-то другому не вариант. Так что лучше продолжить путь. Так хоть сможем сэкономить какое-то время. Всё-равно нам с Мари охранять придётся и вас, и товар.

— Я согласна с братом, — кивнула Мари. — Однако перед тем, как уйти, лучше разобраться с надоедливыми мошками, которые следят за нами с самого торгового района.

— Тут уже я с тобой согласен.

Лисички с лёгким удивлением посмотрели на них двоих. Всё-таки слух и зрение у них, как у ренардов были лучше, чем у людей. Но так как Мари и Адель развивались при помощи Фалны, некоторые их чувства обострились. А из-за тренировок, у них обострились и инстинкты с наблюдательностью, поэтому они могли заметить и услышать то, чего не могли лисички, в меру их малого опыта.

В конце концов, они решили отправиться дальше, выходя за пределы города с хвостом за собой, в сторону которого, через пол часа пути, направилась Мари. Адель решил остаться с лисичками, так как ожидал нападение шайки бандитов чуть дальше по дороге. Всё-таки в получасе пути от города начиналась лесная тропа.

И Мари была довольно беспощадна в плане разборок с преследовавшими их десятью бандитами. Она легко зарезала всех их, некоторым отрубая руки или ноги, но каждому оставляя либо дыру в сердце, либо в голове, либо в шее. В конце концов, в Семье Маахес, их обучили убивать людей, чтобы они были беспощадны к врагам, которые люди, а не монстры.

И Адель был так же беспощаден, как и сестра. Когда на них устроили засаду, он в одиночку порубил пару десятков бандитов, напавших со всех сторон и атаковавших исключительно его и лисичек, которые стояли рядом с ним. В конце концов, он был в несколько раз быстрее обычных людей, да и сильнее тоже, так что разобраться с какими-то людьми ему не было сложно.

Конец 5 главы.

Вообще, я хотел немного иначе… Типа уже в этой главе встречу с новой героиней, но в итоге решил раскрыть персов получше, поэтому так растянул(хотя в конце и написал кратко). Но следующая глава начнётся с новой героини. А так же я постараюсь закончить её встречей с ещё одной группой героев(в ней будут 4 персонажа).

Глава 5, Сближение..odt