2024-05-30 08:15

Прародитель вампиров. Глава 52

Прародитель вампиров. Глава 52.docx

— Итак, у тебя действительно получилось подчинить себе одну из Трёх Великих Демонов Японии… И прибить ещё одного легендарного демона, — с весьма смешанными чувствами во взгляде смотрела на нас с Тамой Широне Кураки.

Кажется, даже одному из лидеров Королевских львов было достаточно тяжело осознать реальность, в которой древняя аякаши, ещё неделю назад бесконечно охотившаяся на других ёкаев и людей, сейчас спокойно сидит у меня под обком, есть вафли и не проявляет и капли агрессии. Скорее уж наоборот — довольно щурится и улыбается, наслаждаясь стабильным потоком жизненной и магической силы, что постепенно помогает той восстанавливать былые возможности.

— Вы сомневались во мне? — улыбнулся самым краешком губ, в целом, наслаждаясь реакцией светловолосой экзорцистки. Её реакция чем-то напоминала мне таковую у обитающих в поместье Ноихара аякаши.

Те тоже смотрели на меня нечитаемым взглядом, когда я вернулся домой, держа за руку исполнительную и послушную Тамамо-но-Маэ… А уж какие глаза делала та же Кая, когда древняя лисица по моему приказу пошла и извинилась перед парой снежных дев за разрушения их деревни… Было весело.

Ну а ещё я рад, что Цурара и Мизоре Шираюки не стали слишком уж явно выпячивать свою неприязнь к моей новой слуге. Снежные девы, конечно, даже и не думали прощать прервавшую их привычный миропорядок лисицу… Но так как та теперь — моя слуга, то и претензий к Таме девушки выдвигать не посмели. Мол, служба вампиру и так может стать неплохим наказанием для этой твари.

— Ничуть, — меж тем открестилась от моих обвинение Широне, на мгновение прикрывая глаза. — Просто удивлена увидеть… Таму столь довольной и покладистой. Она ведь стала твоим слугой крови?

— Всё так, но не думайте, что я насильно испил крови этой лисы… У нас, скажем так, взаимовыгодный договор — Тама служит мне верой и правдой, а я снабжаю её магической и жизненной силой, помогая восстановить былую форму, — честно обрисовал ситуацию блондинке, не собираясь плодить лишних секретов из этой ситуации.

Оно мне банально не к чему, тем более что Широне Кураки в любом случае оценит мою искренность и открытость. Что хорошо и полезно, особенно в преддверии совместной операции меня, Королевских львов и правительства Японии. Армия и экзорцисты, как мне недавно рассказали, уже постепенно съезжаются к озеру Каннава, собираясь страховать меня в процессе снятия древней печати с не менее древнего оружия массового поражения.

Туда же сегодня-завтра должна будет вылететь Куэс Джингуджи, что не пожелала оставлять меня без должного прикрытия в окружении армии и экзорцистов. Да и с легендарной девятихвостой лисицей Ведьме Сумеречной Луны хотелось познакомиться как можно скорее… Про обещание моей невесты как следует отблагодарить меня за «проявленное расположение» к её клану я и вовсе старался не думать… В штанах тесно становится, несмотря на ежедневные усилия Химари.

— Что ж, тогда я могу лишь поздравить тебя, Акацуки Коджо, — меж тем вернула меня к разговору Широне, быстро оценивая мои слова о взаимовыгодном сотрудничестве с Тамой. — Получить столь сильного союзника в свою свиту мало какому старейшине вампиров удаётся…

— Я сейчас слаба. Не на уровне старейшины вампиров, — непринуждённо вмешалась в разговор лисица, продолжая планомерно изничтожать вафли.

— Да, я вижу. И надеюсь, что Коджо в своём стремлении как можно скорее вернуть тебе форму, не забудет, что в его свите есть… и другие, требующие его внимания, девушки, — скупо улыбнулась молодая женщина, этак с намёком глянув мне за спину. — Про очерёдность забывать нехорошо и не слишком вежливо. Или может быть Юкине не в твоём вкусе?

— Кхм, не думал, что вы решите спросить об этом напрямую, — закашлялся, отлично ощущая, как где-то позади вспыхнула смущением моя наблюдательница, которую мне тут чуть ли не прямыми словами советуют как можно скорее как минимум укусить. А лучше — сразу же тащить в постель, даже комнату под это дело готовы выделить, ага.

— Я всего лишь переживаю о будущем одной из своих самых талантливых учениц, — скромно улыбнулась женщина, отводя взгляд в сторону… И как бы говоря, что в крайнем случае — организация может подобрать мне и иную «наблюдательницу», Носферату стоит только намекнуть и мы тут же организуем ему смотрины.

Тут я, конечно, могу несколько преувеличивать, но общая суть чужих намёков сводилась именно к этому. Королю льву было жизненно важно, чтобы кто-то из их агентов, пусть даже и «перешедших в свиту Прародителя», но был у меня под боком. Такой себе неформальный знак нашего союза, что для знающих людей будет куда значимее, каких-то там насквозь официальных бумажек.

— Вам не о чем беспокоиться, Широне-сан, — спешно обдумав и оценив чужие слова со всех возможных сторон, всё же покачал я головой. — Юкине вполне устраивает меня в качестве наблюдателя. Да и своих фамильяров мне в любом случае в ближайшее время нужно будет пробуждать… Думаю, я даже буду не против ещё немного усилиться перед снятием печати с древнего оружия массового поражения.

— Рада это слышать, — действительно довольно улыбнулась пышногркдая блондинка, бросая быстрый взгляд в сторону Химераги… Кажется, сегодня вечером кого-то будут инструктировать самым что ни на есть тщательным образом. Что было вполне понятно и даже ожидаемо, пусть мне и не нравилось, как теперь ещё одна женщина пытается нагло влиять на мою личную жизнь.

Широне Кураки извиняет лишь то, что её беспокойство за Юкине было в достаточной мере искренним. Да и то, если бы я и так не планировал сделать следующий шаг в сторону Химераги именно во время этой командировки в Японию — одной из лидеров Королевских львов пришлось бы утереться в своих попытках влияния на мои решения. Я не для того столько с Нацуки цапался за право самостоятельно обустраивать свою личную жизнь, чтобы поддаваться влиянию кого-то несоизмеримо менее важного в моих глазах.

— К слову, Коджо-кун, после заключения вашего с Тамамо-но-Маэ договора… Ты ведь пробудил в себе ещё одного фамильяра? — осторожно, но с живейшим интересом в голосе, решила уточнить ещё один немаловажный для себя момент Широне. Заодно переводя ставшую совсем уж неловкой тему.

— Естественно, — легко принял чужую уловку, с одной стороны, не особо желая рассказывать пусть и союзнице, но всё же чужому человеку подробности о своём усилении. У нас тут скоро достаточно сомнительная совместная операция намечается, во время которой Король лев может и ударить в спину, пусть подобный исход пока что и кажется мне несущественно-минимальным.

С другой же стороны — подобная открытость будет достаточно широким жестом доверия в сторону Королевских львов, о чём сама Кураки просто не может не знать, кажется, особо и не рассчитывая на какие-то подробности из первых уст… У неё в любом случае будет возможность собрать обо мне информацию чуть позже, и, вполне возможно, даже не через Химераги, чтобы не ставить ту в неловкое положение передо мной.

Короче, пользы от откровенного разговора будет больше, чем вреда, а потому я и решился в двух словах поведать о принявшем моё главенство фамильяре. Кор Таури-Сукинуме — дух-хранитель специализирующийся на ближнем бое, что, впрочем, не умоляет его способностей в магии лавы и земли. Именно этого бычка мне позволила подчинить себе кровь Тамы, о чём мы и беседовали с одной из старейшин Королевских львов ещё некоторое время.

На чём официальная, скажем так, часть встречи с Широне закончилась, а мы с девочками отправились отдыхать с выделенными под нас гостевыми комнатами… При этом разделение по комнатам было весьма говорящим, я бы сказал. Химари и Тама жили от нас с Юкине на некотором отдалении. Не существенном, из-за чего подобный подбор гостевых покоев всё же нельзя было назвать попыткой как-то разделить нашу команду.

Но даже так, дверь Химераги находилась прямо напротив моей, в то время как пара аякаши жила в точно таких же противоположных друг другу комнатах, но на расстоянии в пятнадцать метров от наших апартаментов. Что настроения моей кошечке и древней лисице не добавляло. Последняя так и вовсе старалась держаться ко мне как можно ближе, вместе с тем не любя одиночество и замкнутые пространства…

А ещё, кажется, жуткую древнюю аякаши нервировало наличие десятков сильных экзорцистов под боком, из-за чего Тама была прямо-таки категорически против жить в отдельной комнате. Благо, моя просьба-приказ, сдобренный дополнительной порцией магической силы, примерил лисицу с необходимостью некоторое время посидеть в компании демонической кошки.

Сама Химари, правда, от подобного развития событий энтузиазмом не пылала, но и против моих решений протестовать даже и не думала, отлично понимая, к чему всё идёт и не собираясь мешать Юкине урвать свою долю моего внимания. Идеальная кошка-жена, что ещё и помочь своей прямой конкурентке по итогу решила.

Сам я этого лично не застал, но Тама мне потом рассказала, как Багровый Клинок Ноихары бегала к растерянной и немного паникующей экзорцистке… Успокаивать и делиться опытом с влюблённой, но слишком правильной и скромной брюнеткой, которой, кажется, было несколько некомфортно ещё и оттого, что меня в её сторону откровенно подталкивала Широне Кураки.

… Мда, в этом плане одна из старейшин Королевского льва нам с Юкине скорее помешала, нежели помогла. Но Химари вовремя смогла вмешаться в ситуацию, успокаивая свою непосредственную конкурентку и уверяя ту в том, что если бы я сам не был заинтересован в своей любимой наблюдательнице, никакой союз с Королевскими львами не заставил бы меня согласиться на подобное. Да и самого союза с организацией экзорцистов могло, в общем-то, и не быть…

Короче да, Химари продолжала оправдывать и зарабатывать всё больше моего доверия, в то время как Тама радовала уже лишь тем, что не буянила без причины, да и в целом была способна исполнять мои приказы без лишних выкрутасов и саботажа. Я был вполне доволен обеими своими аякаши.

Вот только благодарить и награждать тех за верность и вовремя проявленную внимательность к Юкине у меня времени не было. Вечер в тот день ещё даже не успел вступить в свои права, как Химераги, немного раскрасневшаяся после местных горячих источников, в весьма строгом и закрытом, но всё же пеньюаре, а также с распущенными и чуть влажными волосами, зашла ко мне в комнату.

— Акацуки-семпай, я… — начала было неловко переминаться с ноги на ногу миниатюрная, но симпатичная и вполне себе сформировавшаяся во всех нужных местах красавица.

— Я знаю, Юкине. И очень рад видеть тебя в столь обворожительном амплуа, — улыбнулся, с трудом подбирая слова и стараясь не поддавать как-то враз нахлынувшему на меня возбуждению. Вампирские клыки так и норовили проявить себя, откликаясь на запах только-что вышедшей из ванный девушки.

— Ш-Широне-сенсей передала нам немного вина, — ещё более скомкано пролепетала девушка, даже не пытаясь скрыть собственное волнение и мандраж, который, впрочем, в некоторой мере охватил и меня. Ибо небольшой бумажный пакет с бутылкой и закусками я заметил лишь после того, как Химераги вообще заикнулась о вине.

— Как это похоже на твоего сенсея… Впрочем, не могу её винить за некоторую напористость. Тем более что я и сам давно уже искал шанс… — неловко замялся, отлично осознавая, что несмотря на поглощённую память сразу двух девушек, особым красноречием в подобные моменты я похвастаться всё ещё не мог.

Впрочем, Юкине похоже, этого и не требовалось. Кареглазая милашка и так всё поняла, в ответ на мои слова заливаясь румянцем всё сильнее… Но всё же делая несколько скованных шагов в мою сторону, уже очень скоро позволяя мне сначала просто заключить ту в объятья, а после — возбудившись ещё сильнее от хитрого переплетения манящего запаха юного девичьего тела и ароматов каких-то явно непростых шампуней, впиться в доверчиво подставленную под укус шейку Шамана меча.

Чистая и такая пьянящая кровь талантливой и сильной экзорцистке хлынула в моё тело, будоража всё моё вампирское естество и позволяя подчинить своей воле ещё одного из своевольных фамильяров Авроры Флорестины… Ну здравствуй, Регулус Арм. Рад приветствовать тебя в своей свите!