2024-05-08 11:46

Прародитель вампиров. Глава 49

Прародитель вампиров. Глава 49.docx

— Приветствую в моём поместье, леди Джингуджи, — легко склонился в вежливом поклоне, с некоторым волнением приветствуя Мерухи Джингуджи… Высокая и статная жгучая брюнетка с совершенно безэмоциональным лицом. На лбу женщины красовался развёрнутый горизонтально полумесяц, что, как я знал из чужой памяти, является не самой простой магической печатью…

Матушка Куэс и моя будущая тёща прибыла в поместье Амакава при помощи магии полёта, очевидно, не собираясь пешком тащиться в такие дали… О нормальной дороге в столь гористой и отдалённой от цивилизации местности приходилось только мечтать. Впрочем, Амакава были не одиноки в своём желании жить подальше от людей, на естественных природных источниках магической и природной энергии.

Так что для большинства клановых охотников на демонов вполне нормально ради важной встречи преодолеть не самый простой путь до мест обитания магов-затворников… Ну или так объясняла Химари, уверяя в том, что мне-то уж точно не стоит переживать о неудобстве гостей. Те ведь сами пожелали передать запрошенную мной информацию лично.

— Мнн, Четвёртый Носферату… выглядишь сильным. Не удивлена, что у тебя получилось вскружить голову моей дочурке, — как-то не очень приветливо протянула Мерухи Джингуджи. Которая, впрочем, почти сразу же исправилась, склонившись в чуть более глубоком поклоне. — Рада нашему знакомству.

— Весьма взаимно, — улыбнулся, краем глаза отслеживая реакцию Химераги на всё происходящее… И не выпуская из поля зрения пару рыжих девчонок лет семнадцати, что прибыли вместе с лидером клана ведьм. Знакомые мне по памяти Куэс сестры-близняшки, от каждой из которых веяло некоторой опасностью и… свежим ветром? Хорошо подготовленные волшебницы из младшего клана Ямай, что присягнули на верность Джингуди пару поколений назад. — Пройдёмте в поместье?

— Благодарю за гостеприимство, — немногословно кивнула черноволосая женщина, продолжая своим спокойным взглядом изучать меня с головы до ног… Что могло бы даже быть несколько смущающе, но мне не привыкать работать с весьма странными личностями. А потому и показывать свой лёгкий дискомфорт я не спешил, заместо этого решая начать разговор ещё до входа в поместье:

— Скажите, леди Джингуджи, я вам чем-то не понравился?

— Ммм? Нет, я несколько удивлена увиденным, но вполне одобряю выбор своей дочери, — спокойно качнула головой женщина, на мгновение прикрыв глаза. — И можешь обращаться ко мне без лишней формальностей. Просто по имени.

— Сочту за честь, — легко усмехнулся, внутренне ещё сильнее запутываясь в своей оценке данной особы… Мать Куэс была странной. Немногословная, немного мрачная и какая-то просто убийственно-спокойная. Я бы даже сказал непроницаемая, пусть по памяти Куэс я и знал, что это отнюдь не так.

Моя гостья правда не блещет особой эмоциональностью, но при этом заботливой матерью быть от этого не перестаёт… Ну или таковой её считала моя невеста, из-за чего мне сейчас и было достаточно сложно оценивать собеседницу. Усвоенной мной память Куэс сбивала с толку.

— Ты решил заняться охотой на Тамамо-но-Маэ? — перешла к серьёзным разговорам Джингуджи, перестав сверлить меня своим безэмоциональным взглядом. — Или ты хочешь завербовать для себя эту лисицу?

— Не могу сказать что-то конкретное на этот счёт. Мне просто подумалось, что когда с документами на это поместье будет покончено, мне непременно захочется немного размяться… Вот я и решил посмотреть на решившую пошуметь аякаши, — легкомысленно усмехнулся, на самом деле просто не зная, как ещё можно ответить на подобный вопрос. Объективных причин охотиться на девятихвостую кицуне у меня не так уж и много.

— Ответ достойный Четвёртого Носферату, — впервые проявила хоть какие-то эмоции Меруха, улыбнувшись самым краешком губ. — Но при этом от второго варианта ты всё же не открестился?

— Вас это беспокоит? — вопросительно изогнул бровь, на самом деле действительно задумываясь о том, что из девятихвостой лисицы может выйти неплохой союзник в будущей весьма вероятной войне с другими Носферату. О чём я и намекнул своей почти что тёще, заходя внутрь поместья и тут же избавляясь от лишней обуви. Гости последовали моему примеру, не отставая ни на шаг.

— Не в том смысле, о которым ты мог бы подумать, — вновь качнула головой женщина, весьма лаконично выражая отрицание. — То, что новый Носферату и жених моей дочери стремится окружить себя сильными сторонниками вполне объяснима. Мне даже импонирует такой подход. Но я всё же не хотела бы, чтобы в семействе моей дочери были слишком много аякаши. Не больше, чем уже есть в этом поместье…

— Вы считаете, что я буду брать себе в кровавые невесты кого попало? — фыркнул, демонстрируя самую капельку негодования, которое, впрочем, всё равно было смягчено весёлой улыбкой. Уже зная, насколько остро на меня могут реагировать местные маги, лишних поводов для беспокойства я своей будущей тёще предпочитал не давать.

— Куэс рассказывала, что ты одновременно нацелился сразу на пять девушек и это ещё далеко не предел, — просто пояснила свои подозрения Джингуджи, безо всякого страха смотря мне прямо в глаза. Хороший взгляд, мне он чем-то даже нравится.

— Для вампиров собирать себе гарем — вполне нормально. В моём же случае — и вовсе жизненно необходимо, — пожал плечами, фактически цитируя собственную наставницу.

— Я знаю. И о традициях вампиров, и о твоей личной ситуации, Акацуки Коджо, — кивнула мне Меруха, на чьём лице постепенно начинало отображаться лёгкие сомнения. — И поэтому не до конца понятно твоё отрицание. Разве ты ещё не присвоил себе обитающих в поместье аякаши? Насколько я чувствую, тут сейчас нет иных мужчин, помимо тебя.

— Их не было и до моего прибытия, — нахмурился, начиная понимать, куда именно клонит брюнетка. — И нет, присваивать себе бывших аякаши клана Амакавая в этом плане я не собираюсь. За исключением, как вы, наверное, и так знаете, Химари Ноихары.

— Понятно, так ты заинтересован лишь в Багровом Клинке… Что ж, тогда я могу быть спокойна, — кивнула мне женщина, чьи черты лица неуловимо смягчились, несмотря на прежнее спокойствие ведьмы. — Кагуя, Юзуру, — обратилась к своим спутницам Джингуджи, тут же получая от них небольшой саквояж, что мгновением позже был раскрыт и передан мне.

Благо, мы к тому моменту уже успели расположиться за столом, заранее приготовленным для знакомства с будущей тёщей и возможных переговоров. Уж не знаю, каких конкретно переговоров, но вряд ли глава целого клана наведалась ко мне лишь из-за желания поглазеть на жениха её дочери. Это было не в стиле Мерухи Джингуджи.

— Мнм, похоже древняя лисица успела уже много где отметиться, — с уважением и лёгкой тоской во взгляде оценил я объёмы уже поднадоевшей лично мне макулатуры.

— Здесь всё, что нашему клану вообще известно о таком существе, как Тамамо-но-Маэ. А также всё о её нынешнем спутнике — Шутен-додзи, — едва уловимо улыбнулась женщина.

— Ещё один древний монстр из легенд, — усмехнулся, отлично понимая, что уж с парой древних аякаши местные экзорцисты могут и не расправиться своими силами. А если имеющихся у них сил и хватит, то бескровно подобного рода операция точно не пройдёт… Становится чуть интереснее.

— Да, и насколько мы можем судить, именно он в данный момент главенствует в этой пере демонов. Что с учётом его ненависти к человечеству — не очень хороший знак… — протянула Джингуджи, под конец немного замнувшись. — Честно признаться, совет кланов на данный момент слабо представляет, что делать с подобными противниками…

— Хм, а говорите вы мне это, потому что желаете попросить помощи? — против воли сощурился, начиная уже потихоньку понимать, в какой манере привыкли работать японские экзорцисты. Что выходцы из Короля Льва, что представители старых кланов.

— Едва ли совету будет по карману найм целого Носферату, — покачала головой так похожая на Куэс брюнетка. Ведьмы, волшебницы и Экзорцистки любят выглядеть слишком молодо для своего настоящего возраста. — Более того, никто из них на данный момент даже не подозревает о твоей заинтересованности в данном деле.

— Вот как? То есть превратить своё маленькое развлечение в официальную работёнку не получится? — наигранно вздохнул, давая понять, что я услышал собеседницу и тут же показывая готовность слушать её дальнейшее предложение. Знания Куэс помогали очень чутко уловить момент, когда сидящая передо мной женщина… ну, пусть будет, попросила об одолжении.

— Это… вполне возможно, — меня тоже мгновенно поняли, вместе с тем не скрыв вполне заметного удивления от подобной сговорчивости. — По крайней мере, если ты согласен работать с кланом Джингуджи.

— Не сомневайтесь. Свою симпатию вашему семейству я выказал уже более чем однозначно. И подтвердить серьёзность своих намерений в отношении Куэс совсем не против, — посмотрел прямо в глаза Мерухи, постепенно начиная всё лучше понимать, чего эта любящая мать и расчётливая лидер клана от меня хочет. Хочет, но прямо просить или уже тем более требовать не смеет.

— Это… делает тебе честь, Четвёртый Носферату. Спасибо… — всё так же не до конца справляясь с удивлением, быстро кивнула мне ведьма, лишь после этого возвращая своему лицу беспристрастное выражение. — Надеюсь, ты не будешь против, если мои спутницы составят тебе компанию на охоте? Уверяю, они весьма талантливы и не станут путаться под ногами.

— Просим, — мгновенно поддержали свою госпожу две рыжеволосые и синеглазые близняшки, глубоко склонив головы и разве что не полыхая во вне какой-то странной и откровенно робкой надеждой.

— Я не против, — кивнул, вместе с тем ощущая, как сидящая по мою правую руку Химераги чуть напрягается… Но крайне быстро берёт себя в руки. Вот только каплю ревности во взгляде на близняшек я всё равно заметил. Ещё две волшебницы-экзорцистки примерно нашего с Юкине возраста душевного спокойствия моей наблюдательнице не добавляли. — К тому же, мне в любом случае не помешает координатор от клана Джингуджи, на случай появления новой информации о Тамамо-но-Маэ.

— Благодарю, — теперь склонилась уже и Меруха, кажется, уже второй раз за последние десять секунд выражая мне свою признательность. — Этим девочкам давно пора проявить себя. В конце концов в будущем им предстоит служить и поддерживать мою дочь на месте главы клана Джингуджи.

— Вот оно как? Что ж, тогда я и тем более не смею отказываться от столь приятной компании, — протянул, вместе с тем предпочтя банально проигнорировать весьма говорящий взгляд сидящей передо мной женщины.

Уж не знаю, кем она там меня считает, но столь явно намекать мне на возможность взять в любовницы ещё и этих близняшек — это уже слишком! Пусть поддерживают Куэс в чём-нибудь ещё, но никак не в нашей постели!

Кхм… Порой я начинаю жалеть о поглощении некоторых знаний Куэс Джингуджи. Полное понимание того, что Кагуя и Юзуру Ямай по факту являются бесправным придатком к моей невесте и вполне могли сойти за часть «приданного» от рода Джингуджи… вымораживает и бесит. Пусть и самую малость возбуждает, из-за чего злость и раздражение лишь множилось.

Не ожидал я от себя подобных мыслей и желаний… Роль Четвёртого Носферату, настойчивость Нацуки на ниве создания моего гарема, а также поглощённая и обработанная память Куэс Джингуджи сказались на мне куда сильнее, чем мне хотелось бы думать.

Впрочем, долго дурить себе этим голову я не собирался, выкидывая намёк будущей тёщи из головы и полностью сосредотачиваясь на более осязаемой проблеме. Пара древних монстров, разгуливающих по Японии — это не есть хорошо. Настолько нехорошо, что мне бы совесть не позволила пройти мимо подобной проблемы.

Особенно после того, как я узнал все детали и подробности чужого буйства, а также пообещал, пусть и очень иносказательно, подарить клану своей невесты победу над досаждающими стране легендарными монстрами… Заодно и свою общую адекватность миру продемонстрирую, в очередной раз оспаривая сложившуюся задолго до моего рождения репутацию Четвёртого Носферату.

А-то повсеместно сталкиваться со страхом в свою сторону от рядовых представителей магического сообщества мне уже порядком надоело. Из-за этого вон даже коренных обитателей поместья Амакава, а также ту парочку снежных дев, что запросили у меня убежища, пришлось согнать подальше от места проведения переговоров.

Самим аякаши, конечно, было сказано, что это в основном для того, чтобы не провоцировать одного из лидеров кланов охотников на демонов, но по правде — я больше боялся, что кто-то из них прознает о моём титуле Носферату… Они ж после подобного точно начнут в ноги падать и молить о прощении за своё неподобающее поведение, продемонстрированное ранее. Опыт Куэс и Химари в этом плане сходились в своих прогнозах чуть меньше, чем полностью.