2023-10-10 13:12

Тейлор вышла на прогулку: 4.2

Тейлор не была паникёршей. Нет, обычно она была спокойной, стойкой, справедливой и… ну, не обязательно уравновешенной, но она знала, как сохранять хладнокровие. Поэтому, когда Мясник открыла по ней огонь из минигана, Тейлор почувствовала за собой право отбежать в сторону, подальше от надвигающегося шквала выстрелов.

Она забежала за давно заброшенный жилой домом, и, оглядевшись, заметила пожарную лестницу. Усмехнувшись, она начала подниматься.

И подниматься…

И подниматься…

— Насколько высоко это сраное здание!? — Раздался крик ярости.

— …ты ведь понимаешь, что можно просто запрыгнуть туда, верно? Или взбежать по стене.

— …заткнись, — сказала Тейлор, делая последний рывок через ограждение и цепляясь за стену здания, её пальцы впились в кирпичную кладку. Она подтянулась вверх, ухватилась за край крыши и перепрыгнув через него.

Перейдя на другую сторону крыши она перевалилась через край, но тут же отпрянула назад, уклоняясь от града пуль. Вдалеке взревел Лунг, заставив Тейлор переместить взгляд на разъяренного дракона. Он в гневе метался по улице, но Зубы уже отступили, за исключением Мясника, которая, кажется, решила напасть на Тейлор.

Тейлор, в раздумьях, напевала себе под нос. Лунг был более насущей проблемой, поскольку именно он наносил наибольший сопутствующий ущерб, бушуя на улице, Мясник же была просто злодеем, желающим застрелить её.

— Мммм… Предлагаю сначала разобраться с Драконом Гнева. Упокой его немного, а затем съешь Мясника.

— Ты же понимаешь, что если мы съедим Мясника, то у меня в голове появятся ещё четырнадцать голосов, правда? — Спросила Тейлор.

— Тей-Тей, поверь, мне не привыкать иметь дело с голосами в голове. Если они начнут создавать проблемы, просто позволь мне разобраться с ними.

Тейлор промурлыкала, — Договорились. Итак, сначала Лунг?

— Банзай!

Тейлор рванула, беря разбег с противоположной стороны здания, и прыгнула, оттолкнувшись от края крыши, прямо к возвышающейся фигуре Лунга. Мясник отреагировала мгновенно, пули вонзились в плоть Тейлор, выбивая фонтаны крови, но все они попали в туловище, сохранив руки Тейлор целыми, позволяя обхватить шею Лунга.

— Кто хочет обнимашек!? — Закричала она в ухо Лунгу и захихикала, когда дракон взревел, покрываясь огнём.

Его огонь жёг, обугливая плоть Тейлор, но весь нанесённый урон она регенерировала. Лунг попытался сорвать её со своей шеи, схватив своими огромными лапами и потянув. Но вампирша, не желавшая отпускать его шею, так и не ослабила хватку. Раздался отвратительный звук разрыва плоти и треск костей, когда руки Тейлор были вырваны из суставов.

Лунг заревел и бросил её тело в здание, прежде чем потянуться за спину, оторвать мёртвой хваткой вцепившиеся в его шею руки и бросить их следом.

— Ну… это… щекотливая ситуация. Думаю, тебе бы не помешала "рука помощи", а, Тей-тей?

Тейлор села и огляделась. Она была в заброшенной, разрушенной квартире, сидела на остатках старого матраса, а её, обожженные и частично расплавленные, руки лежали в углу комнаты.

Тейлор шмыгнула и сморщила нос, — Чувак, сожжённые руки реально отвратительно воняют, — отметила она.

— О, поверь мне, сожжённые ноги куда хуже. Бедро не так уж плохо, если оно не слишком подгорело, потроха могут быть довольно ароматными. Кишки — вот чего тебе нужно остерегаться, хотя они всегда отвратительны, особенно если в сожженных кишках, которые ты понюхала, накануне вечером побывало тако.

— Алукард, помнишь, недавно я сказала ”слишком много информации"?

— Да?

— Так вот, слишком много информации.

— Ой, ты такая скучная…

— Две минуты назад, и, я готова поспорить, примерно через тридцать секунд, ты не согласишься с этим утверждением.

— Погодь, Тей-Тей, ты чё удумала?

Тейлор резко встала и сосредоточилась на исцелении, её руки стремительно отрасли, а вместе с ними восстановился и костюм. Она ухмыльнулась, прежде чем выпрыгнуть из дыры в стене квартиры и оглядеться. Мясника нигде не было видно, а Лунг стал значительно меньше. Его сила успокаивалась, поскольку он больше не чувствовал угроз. Он уменьшился с двенадцати футов до почти восьми и уже не пылал.

— Оооооо, он в жопе.

Тейлор улыбнулась, прежде чем рвануть, врезаясь в грудь Лунга. Лунг взревел, почувствовав, как руки Тейлор пробили его грудь, её пальцы разрывали его размягченную плоть. Тейлор захихикала, закапываясь глубже, в надежде найти свой приз. Лунг отреагировал ростом. Девять футов, десять футов, он неуклонно увеличивался. И вцепился в Тейлор, разрывая её плоть и отрывая кости.

Она почти чувствовала его вкус. Но это было просто вне её досягаемости, и тот факт, что он становился жёстче, не помогал делу. Ей не нужно было беспокоиться о его чешуе, так как она была намного глубже, копаясь в мышцах, костях и кишках. У него отсутствовало одно ребро, сломанное в начале процесса раскопок. Тейлор погрузила одну руку в его грудь до локтя, даже обвила ногами его талию, и держалась, продолжая копать, несмотря на пламя, что сжигало и плавило её плоть. Теперь он вернулся к двенадцати футам, и если он не… ага!

— Нашла. — Сказала она с усмешкой, сжимая большой пульсирующий орган в груди Лунга.

Его сердце было горячим, перекачивающим кипящую кровь, обеспечивая энергией всё тело. Она схватила его и потянула. Её рука была до плеча погружена в грудь, когда дракон схватил её и попытался вытащить. Раньше это бы только мешало, но теперь? Кармилла крепко ухватилась за его сердце и расслабила ноги, отпуская его талию и позволяя ему сделать всю работу.

Лунг взревел от боли, а Тейлор победно улыбнулась. Его сердце всё ещё билось, и каким-то образом всё ещё было присоединено к нескольким венам и артериям, до сих пор исправно циркулируя кровь по всему телу. Лунг поперхнулся, изо рта у него вырвались языки пламени. Его сердце выбрасывало горячую, дымящуюся кровь в воздух с каждым сокращением. Тейлор довольно ухмыльнулась.

— Охохохохохохо! Да, да, Тей-тей! Сделай это!

Тейлор открыла рот и сверкнула белыми зубами в свете пламени Лунга, прежде чем вонзить клыки в бьющееся сердце. Потекла кровь, горячая и сладкая, и Эберт жадно её глотала. Лунг заревел в агонии, почувствовав, как кровь покидает его тело. Он отчаянно пытаясь отбросить Тейлор, но теперь не мог этого сделать, с каждым глотком его сила ослабевала, а сила вампира наоборот — увеличивалась.

Через несколько секунд Лунг упал навзничь, жизнь промелькнула перед его глазами. Он вспомнил свой дом, Японию, до того, как её разрушил Левиафан. Он вспомнил свою семью, которую потерял. Он вспомнил своего друга, своего лейтенанта Они Ли. Этот человек хорошо служил ему. Он вспомнил свою жизни и понял, как много времени потратил впустую. Сколько времени провел как Лунг, а не как Кента.

Он вспомнил всё это и закрыл глаза.

Его спина с глухим стуком ударилась о землю, когда Тейлор высосала последние несколько капель крови из его тела, которое уменьшилось до размеров обычного человека.

— Мммм… это было хорошо, — отметил Тейлор, облизывая губы.

— Ну не знаю, разве дракон не слишком острый?

— Немного, но не сильно. Это было больше… Я не знаю, пряно? — Тейлор сделала паузу, причмокнув губами, — Да, определенно пряный.

— Ха, многое ты понимаешь.

[-----]

Лиза стеклянными глазами смотрела на экран телевизора по которому шли новости, сжимая в руке банку пива. Она сделала очередной глоток, когда в прямом эфире с высоты полёта вертолета было показано, как Тейлор разрывает грудь Лунга. Она лениво взглянула на бутылку в своей руке, а затем посмотрела на двух других людей, сидящих рядом с ней. Сабах тихо потягивала своё пиво, а Дэнни поставил свою бутылку рядом.

Промелькнула мысль, что технически она не должна пить, поскольку ей ещё не стукнул двадцать один год, но, учитывая, что это Дэнни принес упаковку из шести банок из холодильника, как только Тейлор появилась на экране, она решила, что должна извлечь из этого максимум удовольствия, и схватила одну, как только мужчина сел и сделал первый глоток.

Тейлор продолжала копался в груди Лунга, что-то ища. Сила Лизы предоставила информацию о том, что она искала его сердце, и, вспоминая определённые факты, было довольно очевидно, что Тейлор хочет с ним сделать. Лиза вздохнула и сделала ещё один глоток алкогольного напитка.

— …Разве тебе не шестнадцать? — Спросила Сабах, сама делая глоток. Модельеру никогда не нравился алкоголь, раньше этот вариант даже не рассматривался, но, учитывая выходки её спасительницы… что ж, она была готова к будущему, и собиралась сохранить свой рассудок.

— Это перестало меня волновать, когда на экране появилась Тейлор, — пробормотала Лиза, глядя на пустую бутылку.

Сабах посмотрел на Дэнни, — Ты взрослый, разве не ты должен нести ответственность за то, чтобы держать это подальше от несовершеннолетних? — наклонила она голову.

Дэнни перевёл на неё взгляд, поднял бровь и указал на экран, — Я думаю, Лиза уже всё сказала, я перестал беспокоиться, как только моя дочь появилась на экране. Она обладает способностями вампира, убила более ста человек и считается угрозой класса А. Спаивание несовершеннолетних, вероятно, меньшая из моих проблем.

Лиза моргнула, — Ты вроде как дерьмовый отец, знаешь?

Он вздохнул, — Я бы поспорил, но… к сожалению, ты права, — сказал он, прежде чем сделать ещё один глоток.

— Не мог бы ты передать мне ещё одну бутылку? Моя пуста, — попросила Лиза.

Дэнни покачал головой, — Я думаю, одной тебе достаточно. Я могу быть соучастником, но это не значит, что я одобряю это.

Лиза фыркнула, но не встала, чтобы взять ещё. В любом случае, вероятно, не стоило напиваться. Она начала сомневаться в этом решении, когда Тейлор вонзила зубы во всё ещё бьющееся сердце Лунга. Может быть, ещё одна…

Она хмыкнула, когда почувствовала, что нити Куклы удерживают её на месте, — Мне действительно нужно выпить… — пробормотала она.

— Дэнни может быть всё равно, но не мне. Твоя сила и алкоголь плохо сочетаются, — объяснила Сабах.

Лиза вздохнула и расслабилась, снова садясь, — Теперь и отцу Тейлор это известно, да?

— Для протокола, было совершенно очевидно, что вы двое были кейпами с самого начала. У Тейлор не так уж много близких друзей, — заметил Дэнни.

Или вообще каких-либо друзей, услужливо подсказала сила Лизе. Отлично. Лиза поморщилась, когда Сабах сделал ещё один глоток, — И, кроме того, ему каким-то образом удалось сохранить силу Тейлор в секрете, я сомневаюсь, что нам двоим есть о чем беспокоиться, — сказала Сабах.

Сплетница вздохнула, — Я думаю, это справедливо… Кстати, как тебе удалось это сделать? — спросила она, поворачиваясь к Дэнни.

— Много выпивки и друг, умеющий хранить секреты, — объяснил он.

Лиза улыбнулась. Кажется, она попала в хорошую компанию. Снова посмотрев на телевизор, она увидела, что теперь Тейлор танцует чечетку на трупе Лунга. Она посмотрела на ополовиненную упаковку напитков. Может быть, она сможет их как-то убедить…