2023-10-09 21:34

Тейлор вышла на прогулку: 3.3

Кайзер крякнул, выбираясь из-под обломков, которые недавно были складом Империи. Закашлялся, лёгкие пытались очиститься от пыли. Он услышал звуки битвы, исходящие от Алебастра и линчевателя Кармиллы. Выстрелы, взрывы, крики боли, всё это. Кайзер оглядел окрестности в поисках близняшек, надеясь, что они всё ещё целы. Он нашел Менью, копающуюся в обломках одной рукой, по её лицу текли слезы.

Лидер Империи Восемьдесят восемь, пошатываясь, подошел к ней, пытаясь понять, что произошло. Он увидел, как из под обломков высунулась рука, схватившая руку Меньи. Оба кейпа были истощены, и их силы также были на пределе. Кайзер наклонился вперед, протягивая руку.

— Менья, отойди! — приказал он, привлекая внимание женщины.

Она отошла в сторону, всё ещё оставаясь достаточно близко, чтобы держаться за свободную руку своей сестры. Кайзер использовал свою силу, десятками клинков откидывая обломки. Он был вознагражден, когда услышал слабый вздох из-под обломков, за которым последовал приступ кашля. Продвинулся дальше, заставляя свои клинки отбрасывать ещё больше обломков, открывая Фенью, избитую и окровавленную, но живую.

В ту секунду, когда завал был расчищен, и Кайзер убедился, что близняшка не будет погребена под новым, он убрал лезвия, позволив Менье освободить свою сестру от того, что сам не смог убрать.

— Я-я не чувствую своих ног… — Фенья заикалась, сжимая руки сестры так, что побелели костяшки пальцев.

Менья всхлипнула, крепко обнимая сестру. Кайзер выругался, отвлекаясь от плачущих сестер и прислушиваясь к до сих пор идущей драке между Алебастром и этим проклятым линчевателем. Месяц назад она убила Штормтигра, и Кайзер поклялся отомстить. Но у него не было возможности выследить её, и когда она начала нападать на его склады, ситуация только ухудшилась.

Она захватила Руну, выбила Крюковолку глаз, отрезала пальцы Кригу, прежде чем захватить его и сдать Протекторату, она отрезала руку Цикаде, она захватила Виктора… всё шло не так. Она была неуправляема, и все в заливе это знали. Она и раньше сталкивалась с другими бандами, в результате чего убила обоих лидеров Барыг и вскоре оставила Месиво[1] в плену у Протектората. Она столкнулась с АПП, и хотя не сражалась ни с кем из кейпов и убила только троих их членов, Лунг всё ещё был в гневе. Не в разрушающем-города-гневе, но достаточном, чтобы выйти и использовать Империю в качестве боксёрской груши.

Наконец, всё это подошло к кульминации. В Империи осталось мало не обладающих сверхспособностями членов, большинство покинуло её из-за беспрецедентного числа погибших, и мало кто хотел присоединиться по той же причине. Всё стало только хуже, когда он попытался вернуть Чистоту и чуть не полетел в залив.

Его бывшая жена не хотела иметь ничего общего с ним, его бандой, Гезельшафтом или чем-либо ещё. Тот факт, что Империя разрывалась на части лишь одним кейпом, также не помог его делу.

Кайзер поднял глаза и увидел пару проекций Крестоносца, летящих в направлении Кармиллы, вероятно, надеясь хотя бы притормозить регенерирующего кейпа. Они мало что могли сделать, но, хотя бы, отвлекали её достаточно долго, чтобы кейпы успели занять позиции. Он услышал стон, не похожий на стон обычного человека, но звучащий так, будто металл изо всех сил сгибают и скручивают.

Посмотрев направо он увидел Крюковолка, выбирающегося из-под обломков. Кейп-мясорубка покачал головой, прежде чем снова превратиться в свою зазубренную форму.

— Что, черт возьми, мы должны делать, Макс!? Мы ни за что не вытащим Крига и Виктора, пока эта сумасшедшая сука так легко разрывает нас на части! — Крикнул Крюковолк, его голос заглушала только масса стрельбы и взрывов.

Кайзер стиснул зубы, — Если бы я знал, что она припрётся сюда, нас бы вообще здесь не было! — Он остановился, услышав крик Феньи, — Дерьмо, где, чёрт возьми, носит Оталу!?

Его вопрос остался без ответа, поскольку он обнаружил, что прыгает в сторону, уклоняясь от тела Алебастра. Бледный кейп вскрикнул, его лицо раскололось пополам, но секунду спустя вернулось в норму. Даже в своём восстановленном состоянии он был покрыт синяками и небольшими порезами. Кайзер обернулся и увидел, как одетая в красное Кармилла запрыгнула на груду щебня, которая отделяла их от боя, обеспечивая небольшую защиту.

Он выругался, послав волну клинков в направлении Кармиллы, от которой та легко уклонилась, прыгнув к самому Кайзеру. Она была повалена на землю Крюковолком, поймавшем её в воздухе, его покрытое лезвиями тело начало рвать её на части, как бы мало толку это не приносило.

— Бегите! — закричал Крюковолк, когда Кармилла начала выползать из-под него.

Кайзер хмыкнул, подходя к близнецам и осматривая Фенью. Он наклонился и поднял её, с немалым усилием, перекинув через плечо. И побежал, Менья и Алебастр побежали следом. Они пробирались через груды обломков, отчаянно пытаясь игнорировать звуки визжащего металла и рвущейся плоти.

Они нашли Крестоносца неподалеку, его призраки поддерживали его тело, пока он сам сжимал свой кровоточащий живот. Его броня была окрашена в красный цвет, а копьё, похоже, давно потеряно.

— Ещё жив? Хорошо. Крюковолк пытается отбиться от неё, но я не знаю, как долго это продлится. Где Отала? — Спросил Кайзер.

Крестоносец скривился под шлемом, — Она мертва, Кайзер. Раздавлена обломками.

Кайзер сделал паузу. Крестоносец не стал бы лгать ему. Не о чём-то таком важном.

— Чёрт возьми! Нам нужно убираться отсюда, быстро! Могут ли твои призраки нести Фенью? — спросил он, указывая на женщину на своём плече.

Крестоносец кивнул, прежде чем от него отделилась пара клонов и подплыла к Кайзеру. Он снял Фенью с плеча и передал в руки призраков, — Доставьте её в одну из наших клиник, если это возможно, или снимите с неё костюм и отвезите в больницу. Судя по всему, она парализована ниже пояса.

Крестоносец кивнул и собирался отдать приказ своим призракам, когда Менья прервала его, — Я иду с ней.

Кайзер повернулся к ней, — Нет, не идёшь. Ты всё ещё в костюме, и нам нужна вся возможная помощь, если мы собираемся…

— “Собираемся”? Что собираемся, Макс!? Убить эту сумасшедшую суку!? Я не думаю, что это возможно! Даже Брэд не может, блядь, её остановить! — закричала Менья, — Мне плевать на твои слова, на твои приказы, я собираюсь убедиться, что моя сестра сегодня выживет!

Она развернулась и побежала за призраками Крестоносца, оставив остальных позади. Кайзер бросил на Крестоносца взгляд, и хотя он подумывал приказать ему идти за ней, но просто покачал головой

— Оставь её. Сейчас она в любом случае не в состоянии сражаться, — решил он.

Крестоносец кивнул, прежде чем повернуться в направлении звуков битвы, которые издавали Крюковолк и Кармилла. Они становились всё ближе и ближе, и Кайзер знал, что даже если ему каким-то образом удастся выжить сегодня, Империи не будет. Его королевство рушилось вокруг него, и он никак не мог остановить это.

Внезапно наступила жуткая тишина. Звуки рвущегося металла затихли, выстрелы из награбленного Кармиллой оружия затихли, всё это прекратилось. Либо Крюковолку каким-то образом удалось убить её — в чём Кайзер, к сожалению, сомневался, — либо Брэд…

Макс молча молился, чтобы его человек был без сознания, а не мертв. Хотя, он со стыдом признал, что последнее было более вероятным исходом.

Шаги эхом отражались от стен, когда-то стоящего здесь, здания и окружающие обломки были единственной вещью, которая хоть как-то их прикрывала. Затем, она вышла из-за угла полуразрушенной стены. Она была вся в крови, с неё капала кровь. Её красные глаза на мгновение задержались на каждом из них, прежде чем она, наконец, посмотрела на Кайзера.

— Думаю, вы всё, что осталось, да? — Спросила она, и её безумная улыбка заставила Кайзера зарычать, — Я признаю, с Крюковолком было нелегко иметь дело, но как только я нашла его ядро — с ним было покончено.

Кайзер замер, прежде чем закрыть глаза и выпрямиться. Крестоносец и Алебастр посмотрели на него, их суровые выражения дрогнули.

— Ты убила его, — сказал Кайзер. Не вопрос, утверждение.

Кармилла кивнула, — Он тоже был довольно вкусным, хотя, по моему мнению, слишком острый[2].

Кайзер поморщился. То что Кармилла была немножко каннибалом являлось общеизвестным фактом, она любила пить кровь своих врагов. Однако, обычно за этим следовала её набирающая силу регенерация, поэтому СКП рассматривало это как странную причуду силы, которая не доставляла хозяйке удовольствия.

Ухмылка на её лице говорила об обратном.

— Что ты собираешься делать? Ты загнала нас в угол, и прекрасно знаешь, что сильнее нас. Мы не представляем для тебя угрозы, — сказал Кайзер.

Она покачала головой, — Ну, в последнем ты прав. Ты не представляешь угрозы для меня, но ты представляешь угрозу для жителей этого города, — объяснила она. — Что касается того, что я собираюсь с тобой сделать? Ну, я могла бы просто съесть тебя и сказать Протекторату, что ты отказался сдаться. Но это не то, что делают герои, верно? — спросила она.

Кайзер вытаращил глаза, — Ты считаешь себя героем!? Ты, убивающая нас дюжинами? У тебя хватает наглости называть себя героем?

Кармилла усмехнулась, — Ох, чёрт, не, я даже близко не герой. По крайней мере, не по современным стандартам.

Она сделала шаг вперед, — Нет, я больше похожа на чистильщика. Который, оказывается, специализируется на уничтожении нацистов.

Кайзер выругался, пытаясь придумать выход из своего нынешнего затруднительного положения, — Чего ты хочешь? Чтобы мы покинули город? — спросил он.

Кармилла покачала головой, — Понимаешь, этого недостаточно. Если вы покинете этот, то просто начнете терроризировать другой город, другую группу людей, которые не соответствуют вашим тупым, рандомным стандартам. Нет, я хочу, чтобы ты убрался со сцены. Уйдёшь ли ты на шесть футов под землю или спрячешься в камере Протектората, мне всё равно, — объяснила она.

Кайзер обдумал свои варианты. Она загнала их в угол. Она поставила ультиматум. Если они не подчинятся — будут убиты. В конце концов, для Макса Андерса было только одно логичное решение.

— В таком случае, я, Кайзер, лидер Империи Восемьдесят восемь, сдаюсь. — Сказал он, опускаясь на колени перед Вампирским кейпом.

— Я, крестоносец, сдаюсь. — Сказал человек слева от него, опускаясь на колени аналогичным образом.

— Я, Алебастр, сдаюсь. — Сказал человек справа от него.

Кармилла ухмыльнулась, её клыки ярко блеснули, — Что ж, джентльмены, надеюсь, вам понравился сегодняшний день. Ведь вы стали свидетелями падения Империи.

[------]

1 — В оригинале Mush, также можно его обозвать Кашей. Честно говоря, оригинального червя не читал, так что впервые про него слышу. Официального перевода не нашёл, так что пусть остаётся месивом. Ему подходит.

2 — He tasted pretty good too, though a bit too iron-y for my taste. Тут идёт каламбур, “iron-y” — можно прочитать так же, как “ироничный”. Я попытался адаптировать, но такой же шикарный каламбур не вышел. Но зато вам рассказал.