2024-06-04 07:58

Семь невест Жона Арка. Часть 141

Как понять, когда план пошёл не по плану? Ну, в этом нет ничего сложного. Когда стену старого ангара проламывает большой новенький белый мех, являющийся тайной разработкой армии Атласа, с двумя скорострельными шестиствольными пулемётами, целящими тебе в лоб, а в кабине пилота сидит террорист-расист (как будто уже быть просто террористом недостаточно). То вот тогда можно смело заявить, что что-то пошло не по плану.

-Ложись! — С криком Арк повалил на землю двух девушек, которые были возле него.

И в том месте, где были их головы миг назад, просвистела очередь крупнокалиберных пуль, одной толстой красной лентой стали, изрешетив стоящие позади них грузовые контейнеры и стены других зданий. Лишь то, что пилот большого меха был обычным фавном, без открытой ауры, а потому не имел превосходящих простого человека рефлексов, спасло жизнь студентам Маяка. Впрочем, не то, чтобы тем было от этого особо легче.

-В стороны! — Тут же приказала одна из девушек, первоначальный шок прошёл и теперь она была готова к участию в бою.

И в ответ на её слова стволы пулемётов механоида закружилась для очередного смертельного плевка сталью.

Где-то внутри ангара, из которого через стену появился мех, прозвучал особенно громкий взрыв, сопровождаемый облаком ледяного пара и обломков льда.

“Вайсс веселиться” — праздно заметил разум блондина, когда его тело уклонялось от потока пуль в отчаянном броске над землей.

Несколько из пуль прошли мимо в опасной близости от его лица, лишь мимоходом задев кончики его волос, взметнув в воздух несколько светлых прядей. Хммм… Возможно Арк не терял разум, становясь берсерком, как Янг, стоило только кому-то коснуться его волос. Но голову пилота этого робота он познакомит с сапогом Регулус Немеа.

Сразу после того, как перестанет убегать от непрерывного потока стальных игл, гонящихся за ним, отставая всего на полшага.

И как всё пришло к этому? Ах да, точно, любопытство таки сгубило кошку.

Чтоб тебя, Блейк!

Пять минут назад.

-Чтоб тебя, Блейк! — тихо прошипела Янг, которая не могла поверить в тупость того, чему только-что стала свидетельницей.

Широко открытые лаза девушки не могли оторваться от зрелища, за которым она подглядывала через окно на крыше старого склада. Схожее выражение лицо было почти у всех, кто окружал Янг. За исключением пары из наследницы Шни, которая едва-едва могла держать себя в руках от переполняющего её коктейля эмоций, состоящего из дикой смеси гнева, ярости, призрения, ненависти и желания просто всё бросить и уйти прочь. И Арка, который смотрел на грубо сколоченную из досок сцену, на которой находились несколько актёров разыгрывающейся трагикомедии, с довольно-таки безразличным выражением лица человека, который уже видел подобный спектакль.

А меж тем, там в ангаре, на возвышающуюся над собравшимися в просторном помещении фавнами сцену выпрыгнула некая молодая черноволосая девушка, на голове которой отчётливо виднелись кошачьи уши. И с ожидаемой от такой молодой девушки пылкостью в голосе, попыталась через слова достучаться до голоса разума своих собратьев. Вот только она не учла того, что её слова могут значить для находящихся перед ней фавнов меньше, чем воздух, использованный на произношение этих слов. Здесь не было колеблющихся жертв, здесь не было наивных идеалистов или сочувствующих делу Белого Клыка в борьбе за их права, даже несмотря на весьма позорные и откровенно террористические методы этих “революционеров”. Здесь не было глупых детей. Здесь собрались злые, озлобившиеся и уставшие от пренебрежения со стороны людей в их сторону мужчины и женщины. И им было плевать какие методы использовать, если эти методы гарантируют, что после их действий к ним не будут относиться, как ко второму сорту, что они отомстят своим обидчикам, и что все обидевшие их люди не только получат по заслугам, но и начнут их бояться. Ведь как узнали на собственном опыте эти фавны, люди понимают только силу. И Белый Клык мог дать так необходимую им силу.

-Прекрасная речь, — прозвучал одинокий хлопок в ладоши от рыжеволосого человека в белом костюме, в котором с удивлением можно было узнать самого стильного вора Вейла, Романа Торчвика. На его лице играла кривая ухмылка, а в глазах не было ничего кроме пренебрежения и насмешки. — А теперь, когда ты закончила, — человек посмотрел на стоящего рядом с собой фавна. — Джери, фас! — И указал пальцев на девушку, словно отдавая приказ собаке.

И подобное отношение не прошло мимо ни действующих членов Белого Клыка, ни мимо собравшихся фавнов, готовых присоединиться к кучке расистских животных-террористов, маскирующихся под группу борцов за права фавнов. Немножко так радикальных борцов. Впрочем, ничего кроме как посылать в сторону вора злобные взгляды они не могли, потому как этот воришка был им жизненно необходим. Именно он был источников атласовких мехов, которые и презентовались публики на этом собрании. Три стальных гиганта грозно возвышались на заднем плане импровизированного подиума, они, несомненно, значительно усилят здешнюю ячейку Белого Клыка, эти роботы были остро необходимы Белому Клыку, и фавны это знали, и Роман это тоже знал. А потому мог позволить себе подобные расистские насмешки.

К тому же ты не можешь быть расистом по отношению к расисту, не так ли.

Как бы то ни было, группа вооруженных фавнов тут же наставила на незваную гостю с десяток стволов, по команде “Джери”. Что явно шокировало молодую девушку-кошку, она совсем не ожидала, что её “собратья” наставят на неё оружие. Её план, если у неё вообще был план, только что пошёл не по плану. И у неё не было запасного плана на подобное развитие событий. А потому она застыла на месте с прижавшимися к голове черными ушками, заторможено-непонимающе уставилась на белые костяные маски на лицах членов Белого Клыка, которые наставили на неё оружия не то, что без второй мысли, а даже без первой.

Никто не собирался вести с ней переговоры, её собирались пристрелить, просто и банально. А после выкинуть её труп где-то в грязной канаве.

Но этого не случилось. За миг до того, как прозвучал бы первый выстрел с крыши ангара, пробивая стекло окна, на головы пары вооруженных фавнов упала светловолосая комета.

-Блейк! — Именно с подобным криков Янг решила, что она увидела достаточно и пора спасать свою напарницу.

И после этого события понеслись вскачь.

Вслед за Янг, на головы фавнов упала Нора, её оружие, ручной гранатомёт, благодаря встроенной технологии механического сдвига уже в середине полёта превратился в громадный молот. А щепотка гравитационного праха с лихвой компенсировала недостаток собственного веса этого молота.

-А вот и Нора! — Она с двух рук опустила молот на хрупкий деревянный подиум, разнося его в щепки. В помещении словно кто-то взорвал гранату только не из метала, а из дерева.

И вот после этого у не подготовленной к подобным стрессовым событиям толпы фавнов, всё ещё бывших зелёными гражданскими, началась настоящая паника. Стоявших ближе всего к подиуму неудачников нашпиговало щепками, словно иголками, от чего те подняли ор словно их заживо режут. Хотя на деле прилетевшие по ним щепки едва поцарапали их. Впрочем, неожиданность произошедшего и неподготовленность толпы сделали своё черное дело.

Началась всеобщая паника, не обучавшиеся драться, не имеющие боевой подготовки, не имеющие дисциплины, а главное не имеющие открытой ауры фавны сделали ровно то, что подсказывал им их первый инстинкт. А именно побежали к выходу.

Жалкое зрелище.

Тем не менее среди паникующей толпы были и те, кто пускай немного опешил от происходящего, но сохранил спокойствие. А главное оружие в руках. Ну и ещё один стильный вор. Который просто от одного взгляда на паникующий на ровном месте сброд, не удержался и познакомил свою ладонь с лицом.

-Идиоты, — простонал он. Хотя чего ещё он ожидал от тупоголовых животных, подобие разума? Ха-ха, смешно. — Не стойте столбом, стреляйте! — С раздражением и первыми нотками гнева в голосе выкрикнул он сохраняющим оружие в руках членам Белого Клыка.

И те переглянувшись между собой, нажали на курки.

-Команда JNBR, хватаем нашу B и валим! — Уклоняясь от очереди пуль скомандовала эффектная блондинка, спустя миг снесшая хорошим хуком справа одного из стрелявших в неё террористов куда-то в ближайшую груду ящиков.

-Янг?! — Наконец Блейк осознала, что происходит, как раз в тот момент, когда возле неё оказалась её напарница, уже схватившая её за руку и начавшая настойчиво тащить за собой.

Очень вовремя, так как в них уже целились несколько фавнов, впрочем, никто их них даже не задел девушек. Между стрелками и ими, у ног двух напарниц словно по волшебству возникла большая и толстая стена льда, которая легко приняла на себя целый раунд пуль.

-Да это я, Блейки, — подтвердила Янг, — можем ли мы пока оставить до лучшего времени, например до момента, когда нас не будут поливать градом пуль?! — Немного напряженно спросила девушка. — Спасибо, Вайсс! — Девушка подняла большой палец к верху, в том направлении, где было разбитое откно через которое она сама попала в ангар.

-Ах… Да, — послушно кивнула Блейк, тоже посмотрев в направлении, куда большим пальцем салютовала её напарница. На краю разбитого окра, в лучах взошедшей луны можно было заметить грациозное тело некой Вайсс Шни. — Команда WARP тоже здесь? — Подобное открытие ещё раз шокировало совсем потерявшуюся кошко-девушку.

-Что я говорила о вопросах, Блейк?

-Потом?

-Ага, потом.

И закончив со своей напарницей, Янг начала отстреливаться своими рукавицами-дробовиками в направлении, где прятались стрелки Белого Клыка.

В этом же время на крыше, молодой блондин молчаливо наблюдал за застывшей на месте и разрывающейся между двумя крайностями беловолосой девушкой. Арк не вмешивался в мысленный бой стоящей рядом Вайсс, разум которой метался между двумя крайностями. Она колебалась, она не знала, что хочет сделать в этой ситуации. Он же терпеливо ожидал решения лидера их команды. Ему была прекрасно известна причина её колебаний. С одной стороны, была её ненависть к Белому Клыку, рожденная вовсе не на пустом месте, кто бы что ни говорил, частью которого оказалась девушка, с которой Вайсс обучилась в одних и тех же стенах вот уже больше месяца. Она не считала Блейк другом, но Вайсс общалась с Блейк, она шутила с Блейк в те редкие моменты, когда черноволосая девушка находила в себе желание добавить свои пять копеек в их разговоры. Она считала Блейк тем, кому она может доверить свою спину в минуту опасности.

А после выяснилось, что Блей не только фавн, на что Вайсс было по большей части всё равно, но и то, что она бывший член Белого Клыка, шайки террористов, которые принесли много горя и страх её семье. И осознание этого сжигало Вайсс изнутри. Именно потому, она не бросилась вниз следом за Янг, именно потому она не отдала команду вмешаться Жону, Пирре и Руби. Руби так вовсе она схватила за руку, не позволив сломя голову броситься сразу за свой сестрой.

С другой стороны, там внизу были Янг, Нора и Рен.

Переломным моментом стал миг, когда свой рот вновь открыл рыжий вор в белом костюме.

-Джери! Полезай в робота! — Стоя на ступеньке в кабину одного из них, свободной рукой Роман указал на кабину стоящего рядом белого гиганта.

После чего скрылся в кабине выбранного себе меха, а тот через миг оживился, засветившись изнутри. Хуже всего, что в этот самый миг ожило и многочисленное вооружение робота. Через прозрачное стекло атлаского Рыцаря, можно было заметить широко ухмыляющееся лицо мужчины словно он маленький ребёнок открывающий свой новогодний подарок.

И видя, как ещё два фавна бросились к двум пустующим мехам, Вайсс больше не могла позволить себе медлить.

-Руби, Пира, Жон, возьмите на себя роботов, — мозг Вайсс уже работал над общей стратегией, которая бы позволила им выбраться из начавшегося кошмара не только без особых потерь, но ещё и с победой. — Руби, тебе запрещено спускаться вниз, — Шни дернула за капюшон молодую девушку, которая уже хотела обернуться облаком алых роз, чтобы как можно быстрее стать плечом к плечу с Янг.

-Но…

Руби не успела возразить, как Вайсс уже поясняла стоявшие за её решением причины.

-У тебя в руках крупнокалиберная винтовка. И твои навыки ближнего боя… пока недостаточны, чтобы я могла позволить тебе броситься в подобный хаос, — девушка смолчала, что её подруга практически младенец, если у неё забрать из рук её косу-винтовку, шанс чего в нынешней ситуации был неприлично высок. — Вспомни тренировки. И использую свои сильные стороны, — она кивнула в сторону Жона и Пирры, которые были бойцами переднего фронта, а потому их было не страшно отправлять вниз в толпу вооруженных террористов. — Я хочу, чтобы ты прикрывала нам спины. Сможешь это сделать?

На что Руби уверенно кивнула.

-Смогу.

-Хорошо, — Вайсс позволила себе небольшую ободряющую улыбку. — Пошли, — скомандовала она Пирре и Жону, и первой спрыгнула вниз, приземлившись как раз возле Янг, за созданной ею же стеной льда.

-А вот и подкрепление! — Довольно ухмыльнулась блондинка, стукнув закованными в рукавицы-дробовики кулаками друг о друга. — Я не жалуюсь, но можно было немного быстрее?

На что Вайсс посмотрела в глаза Янг, совершенно не мигая, и ответила:

-Я не бросаюсь в опасность сломя голову без всякого плана.

В воздухе повисло невысказанное “В отличии от тебя”. Правда эти невысказанные слова касались и черноволосой девушки рядом с Янг, из-за которой и началась перестрелка в огромном складе потому, что она тоже решила не думать о последствиях своих действий и полезла к террористам без плана отступления на самый худший случай.

-В-вайсс, — Блейк почти в ужасе уставлюсь на застывшее ледяной маской лицо небольшой девушки, чьи голубые глаза приковались взглядом к её кошачьим ушам.

К Блейк только что пришло осознание, что её спасать пришла не просто Янг с Норой и Реном. И ещё она поняла, что Вайсс точно видела и слышала, что она говорила на подиуме перед другими фавнами. Это была катастрофа. И как её решать Блейк даже не представляла. От чего у неё неприятно свело желудок.

-Заткнись, — резко и зло ортоклаза молодая Шни, в одном только этом слове было слышно сколько гнева она сдерживает внутри своей груди. — Поговорим после того как выберемся.

Если она захочет с ней разговаривать.

Янг немного поморщилась от тона беловолосой девушки в сторону своей напарницы, но ничего по этому поводу не сказала, признавая, что решение Шни отложить выяснение отношений на потому как нельзя разумное. Это даже лучшее решение, которое можно было принять в их ситуации. А тон… и на тон, и на злость у Вайсс тоже были все причины и права. Даже сильно пожелай Янг не смогла бы сделать положение Блейк менее плачевным. В этот раз её напарница конкретно облажалась и у Сяо Лонг даже не было за что ухватиться, чтобы встать на её защиту.

В это же время в другом конце склада, напротив трёх огромных роботов стояли два молодых студента Маяка, Жон и Пирра. Они стояли плечом к плечу, по бокам их обходили два меха, пилотируемые фавнами, а напротив стоял робот Торчвика. И самый знаменитый вор Вейла сейчас ухмылялся от уха до уха.

-Знаете, детишки, когда вы сорвали моё прекрасное выступление, я сперва рассердился, даже пару раз проклял вас и свою удачу. Но оказалось, что зря. На самом деле судьба просто решила подарить мне шанс закончить парочку неоконченных дел, — глаза вора посмотрели на рыжую девушку, которую он помнил по своему последнему ограблению самолета, а после перевел взгляд на лицо очень знакомого ему блондина. В этот миг его ухмылка почти стала дьявольской. — Вернуть должок, так сказать.

Блондин, на котором сосредоточился взгляд мужчины, немного напряженно улыбнулся.

-Эй, Роман, ты только не горячись хорошо? Давай решим всё как два взрослых человека.

-Малыш, я спокоен как водная гладь. Я не буду горячиться, — пообещал вор. — Я просто прикончу тебя! А твои останки отдам собакам!

Над головой блондина просвистело несколько пуль, от которых он вовремя уклонился, согнувшись в коленях.

-Да что я тебя такого сделал, что ты так сильно хочешь моей смерти!

-Что ты сделал? Что ты сделал?! Ты ещё спрашиваешь, что ты сделал? -Лицо вора покраснело от сдерживаемой ярости, и с каждой произнесенной фразой оно становилось всё краснее и краснее. — Ты забрал у меня всё!

И очередная полоса пуль прошла мимо блондина, но судя по внезапным крикам дальше за его спиной, кто-то из террористов-фавнов попал под раздачу.

-Кхм, я забрал у тебя только Нио. Не нужно наговаривать.

Лицо Романа застыло.

-…Эй, животные, — тихим угрожающим тоном он обратился к двум другим пилотам мехов, — забудьте о рыжей, сперва грохнем этого ублюдка, а после разберемся с ней.

-Ты думаешь, что можешь командовать…

Попытался возмутиться один из фавнов.

-Заткнись и делай, как я сказал, животное. Сперва блондинистый ублюдок, а после рыжая девка!

-Тебе это так не сойдёт с рук, Роман.

На это вор лишь презрительно скривил губы. Всё его внимание было сосредоточено бесящем блондине, убегающем от его пуль словно заяц. И он хотел себе тапочки из этого “заяца”.

Ух, Нио будет немного зла на него, но через неделю она забудет об этом ублюдке. И тогда они снова станут лучшей парой соучастников в преступлениях. Он снова станет королём воров Вейла, а Нио вернётся к роли его лучшей помощницы. Их жизни вернётся на свои круги, как и должно быть. Без глупых краж праха, без всяких больных сук с чрезмерным увлечением пиромантией, без тупоголовых животных, без всего, что преследовало Романа последний месяц.

И чтобы это осуществить нужно всего-то убить одного блондинистого ублюдка. Так просто.

Что же до Арка, то после последней минуты в гонке за собственную целую тушку от сотен пуль, он решил сделать сказать только одну вещь в ответ Роману.

-Эй, Роман, — словив секундную передышку, протянул парень, — это было не растаявшее мороженое на твоём любимом диване.

Раз. Два. Три. Осознание.

-Убью!!! — Взревел рыжий вор, потерявшись последние остатки своего самообладания.

Его диван! Его любимый диван!

Ответная самодовольная ухмылка Арка взбесила мужчину ещё больше, хотя казалось куда уже дальше.