2024-04-01 13:12

Семь невест Жона Арка. Часть 137

По дороге обратно в комнату в общежитии, спокойно идущего и думающего о своём Жона выдернули в реальность не самым нежным способом. Он настолько сильно устал и задумался, что совершенно не обращал внимание ни на что вокруг себя, листая что-то в свитке. И когда он уже почти вышел из учебного корпуса, буквально в десяти метрах перед главным входом, кто-то дернул его за руку, которой он держал свиток, потянул и развернул его, прижав спиной к стене рядом. Чтобы тут же хлопнуть руками по обе стороны от его тела, поймав его тем самым на месте в ловушку. Разноцветные глаза, один карий, а второй розовый, впились в его лицо. Вернее, так могло показаться на первый взгляд. На самом деле разноцветные глаза смотрели вовсе не на лицо блондина, а чуть ниже, на его шею, где красовались остатки отпечатков чьей-то губной помады.

-Эм-м, Нио? — Вопросительно протянул пришедший в себя парень, глядя вниз на нахмурившуюся миниатюрную девушку, которая даже не моргала, настолько пристально она осматривала его шею, своими сузившимися в две щёлочки разноцветными глазами.

Вот только девушка не считала нужным отвечать, продолжая прожигать шею парня становящимся всё более злобным взглядом. Напротив, она даже пошла дальше, не просто поставив руки по обе стороны от своей жертвы, а сделав полшага вперёд и полностью прижалась своим телом к его. И всё это не моргая глядя в одну точку на его шее, и как раз так вышло, что в той точке под кожей располагалась яремная вена. Что не на шутку нервировало прижатого к стене блондина. Со стороны могло показаться странным почему такой большой парень как Арк, так нервно смотрит вниз на в полтора раза меньшую него розоволосую девушку, которая и прижимала его к стене. Но такой случайный наблюдатель просто не подозревал о прошлом этой миниатюрной и несомненно “слабой” девушки. В отличии от Жона. Который прекрасно знал, что эта миниатюрная девушка могла в один миг перерезать ему горло, если захочет. И то что у неё нигде не видно для этого оружия, совершенно не значит, что у неё нет чего-то острого и тонкого в рукавах.

Нио была очень опытной в деле перерезания чужих глоток.

-Что ты делаешь? — Нио привстала на носках, приблизившись лицом ещё ближе к его шее и после нескольких мгновений в такой позе, ткнула пальцем в остатки чужой помады, которую Жон не смог оттереть несмотря ни на что. Словно не помада, а краска, настолько сильно она въелась в кожу.

“Это оставила не я”: нахмурившись поставила вердикт Нио. И ей не понравился этот вердикт. В её груди родилось чувство раздражения словно кто-то посмел украсть её лоток мороженого. Стоит ли говорить, что она убивала за меньшее? Ей бросили вызов это было ясно как день, кто-то вошёл на её территорию и решил пометить её своей помадой.

Это было объявлением войны!

-Мне не нравиться твой взгляд, Нио, — о чём бы не думала в этот момент Нио, чтобы не происходило в запутанном лабиринте её разума, Жону это не нравилось.

“Кто?”

Одним взглядом выразила всю глубину своего вопроса миниатюрная девушка.

-Нио, мне кажется тебе нужно немножко остыть, съесть ведёрко мороженого… Урк! — Сдавленно выдохнул Арк, когда миниатюрная девушка одним резким броском руки ухватилась за его самое дорогое. — Нио, подумай дважды! — В его голосе прозвучала настоящая паника. — Ты не хочешь сжимать это, тебе же нравится эта часть меня больше всего… Нравится же?

Арк мог быть сильным и смелым, но эта смелость и сила резко испарялись стоило на его яйцах сомкнуться нежной женской хватке. И не для того, чтобы помассировать их в процессе минета, а чтобы донести невысказанную угрозу.

“Кто?”

Повторила вопрос Нио, в её разноцветных глазах словно не осталось тепла и теперь она двумя провалами в ледяную бездну заглядывая в саму душу парня в поисках ответа.

-С-синдер, — Арк не стал играть в героя и дрогнувшим голосом выложил правду стоило только пальцам Нио слегка дрогнуть.

“Хороший мальчик”.

Нио тут же разжала свою ладонь, и мило улыбнувшись, похлопала Жона по щеке. Как хорошего мальчика.

Сам же Арк сполз по стенке, пережитый стресс обессилил его ноги. Его лицо потеряло пару тонов в цвете, а ноги силу стоять, ему показалось, что за последние пару мгновений он не только получил парочку седых волос, но даже слышал зов своих предков по мужской линии. Впервые Нио показала свою опасную сторону ему и опасную не в стиле “Одной рукой я нажимаю на курок, а второй ем мороженое”, а в стиле “Ты расскажешь мне всё, хочешь ты того или нет”.

-Я видел своего прадедушку, он звал меня, — уставившись перед собой, с недоверием в голосе произнёс Жон. — Урк! — Во второй раз сдавленно выдохнул парень, когда его розоволосая девушка ухватила его за волосы и подставила его лицо так, чтобы ей было удобней впиться в него глубоким поцелуем. -Ммммфпх! — Арк пытался что-то сказать в ответ, но выходило невнятное мычание.

А меж тем Нио решила пустить в ход свой язык. Очень быстро этот жадный собственнический поцелуй перерос в нечто большее. Руки девушки опустились нижи, начав растягивать рубашку парня, а он сам поднялся на ноги, подхватив её руками и приподнял над землёй, и теперь уже она прижималась спиной к стене. Хотя даже в этой положении она всё равно каким-то образом умудрилась занимать позицию выше парня. Ноги Нио обхватили торс Жона, сомкнувшись в плотный замок за его спиной, обе руки Арка в это время удерживали её за задницу пока она пыталась съесть его душу в очередном глубоком поцелуе.

-Ха… ха… ха… — блондину стало не хватать воздуха, и он был вынужден отстраниться, разорвав их контакт. К неудовольствию Нио. — Итак… что это было? — У Жона были вопросы, много вопросов.

Нио и раньше могла легко поставить его в тупик своими действиями. Но произошедшая только что череда внезапных поворотов окончательно выбили его из понимая того, что же тут происходит.

Ответ же Нио был прост. Одной рукой она приподняла подбородок парня, открыв всё его шею для себя, чтобы в следующий миг оставить жадный засос на месте, где были остатки чужой помады. Следы её теперешних поцелуев не убрать простой водой, они останутся с ним на неделю, а может и дольше. Она перезаписала свою метку на нём. Теперь ни одна воровка не сумеет занять её законное место.

“Моё!”.

Широко ухмыльнулась девушка, даря ещё один поцелуй, легонькое касанием губами, в место, где уже набиралось покраснение от её засосов. Она была довольна собой как никогда.

— … — Он должен был знать с кем связывается, он должен был. — Ага, — тупо ответил он.

Разве она не знала о Синдер и Салем? Как минимум с Салем она уже давно переписывается. Так откуда такая резкая реакция?

Этот вопрос он и озвучил.

В ответ на него посмотрели, как на глупого ребёнка. С небольшим вздохом, Нио положила ладонь на его шею, где оставила множество своих персональных отпечатков, с нежностью погладив эти места. После чего с улыбкой ещё раз уточнила.

“Это моё!”.

У Жона ушло несколько секунд на то, чтобы правильно интерпретировать её молчаливые ответы с помощью одной только живой мимики лица и искусства передавать свои мысли через простые взгляды.

-То есть… дай мне это правильно понять, — медленно начал он, — ты устроила всё это… просто потому, что Синдер оставила следы своей помады на моей шее, которую ты считаешь только своей собственностью и где только тебе, по-твоему же мнению, позволено оставлять подобные следы? А так-то тебе всё равно, но моя шея твоя и только твоя.

Нио самодовольно улыбнулась и активно закивала головой.

А вот Жону захотелось удариться лбом о стену напротив. Нио была… такой Нио. Лучше и не скажешь.

Тут ему в разум пришла очень опасная мысль.

-Эй, ты же ничего не собираешься делать с Синдер такого, что имело бы необратимые последствия, не так ли? — Девушка в его руках увела взгляд в сторону, принявшись делать вид, что насвистывает. Одно из век Жона дрогнуло. — Что бы ты там уже не придумала, даже не пытайся! — Он слегка встряхнул её телом, заставив разок подпрыгнуть. — На меня не подействует этот взгляд даже не пытайся. Нет. Я сказал нет. Глинда натурально съест меня.

Нио надулась как маленькая девочка, которой отказали в мороженом. Но после пары секунд под строгим взглядом держащего её над полом парня сделалась, неохотно кивая. Угроза Глиндой сработала. Жон и так ходил с Гудвич по тонкому льду, и она не хотела, чтобы этот лёд треснул из-за её действий.

“Это ещё не конец”.

Пообещала она. С Синдер ещё не покончено, она должна отомстить ей за посягательство на её территорию, нельзя оставлять без ответа столь грубое нарушение границ. Но это будет потом. А пока… они были в такой хорошей позиции.

Нио облизала губы, с хищным блеском в глазах смотря на три расстёгнутые пуговицы рубашки на Жоне. Её обвитые вокруг его торса ноги намекающее сжались.

-Здесь? Сейчас? — С недоверием посмотрел на неё блондин. Он не спрашивал о камерах, прекрасно зная о проявлении своей девушки, её оптические иллюзии легко скроют их от любого наблюдения через камеры. Вот что скрыть они не способны так это звуки и запахи.

“Да!”

Её шаловливые руки начали растягивать уже её рубашку и пояс на штанах. Несколько мгновений Жон стоял, замерев на месте, а после присоединился к Нио, помогай той избавить её попу от мешающих им штанов.

-Если нас застукает Глинда, то это твоя вина, — прошептал он её на ухо, проживая к стене.

На что девушка у него на руках только хитро ухмыльнулась, сменив цвет своих с розового и карего, а на карий и розовый. С удобством устраиваясь навесу, и оттягивая рукой в сторону свои трусики.

Жону не нужно было второе приглашение.

“Аааах!”

Нио с наслаждением прикусила губу, как только что-то горячее и твёрдое потёрлось о её нижние губки, а следом вошло в неё за один раз.

Беспокойство Арка о том, что их может застукать заместительница директора было не беспочвенным, но в данный конкретный момент ему не нужно было беспокоиться о Гудвич. А вот о ком нужно было беспокоиться так это об одной рыжеволосой мистралийке, которая сегодня задержалась в учебном корпусе и подошла к выходу как раз в тот момент, когда по пустому коридору раздался протяжный женский стон. Жон не мог видеть, как его рыжая напарница по команде замерла на месте, а после посмотрела точно в то место, где Арк прижимал Ванилу к стене, врезаясь в неё. А вот кто её мог видеть так это сцепившая у блондина за спиной свои ноги Нио. Её разноцветные глаза хитро блестели, вновь поменяв свои цвета местами, глядя на то, как кое-кто поддался своим недавно обнаруженным вуайеризтичным наклонностям.

Лицо знаменитой Непобедимой девочки сравнялось в цвете с её же волосами, когда она, спрятавшись за угол начала подглядывать за двумя любовниками. Она сама не заметила, как в какой-то момент одна из её рук полезла ей в штаны.