2024-02-22 21:04

Семь невест Жона Арка. Часть 133

Стоило Жону только войти в спальню, как всего через миг за его спиной прозвучал тихий щелчок, знаменующий то, что двери ведущие в комнату были кем-то закрыты. Что же, о личности, которая закрыла эту дверь, не пришлось гадать ни одной лишней секунды, все же в квартире в этот момент было всего двое, он и её хозяйка, Синдер. А вот что стало неожиданностью, так это звук нескольких поворотов дверного замка, с последующим звоном брошенного в угол комнаты ключа от дверей. Этот поворот событий на миг заморозил Жона на месте, но не успел он даже повернуться в сторону куда был брошен ключ, или обернуться к виновнице, как его сзади вокруг торса обвили требовательные женские руки. Синдер не одела бюстгалтер, простой факт, который он понял, когда ощутил, как сквозь ткань её платья и его рубашки, его спину оцарапали два затвердевших соска. А его шеи коснулось горячее дыхание прижавшейся к нему женщины.

В этот момент молодой и наивный Арк впервые ощутил подозрение о том, что может быть он недооценил Синдер, и что он действительно вошёл в логово льва и теперь ему грозить опасность.

Но эти мысли тут же были вытеснены из в миг опустевшего сознания молодого парня стоило только Синдер начать покрывать шею Арка агрессивными поцелуями, пока её руки параллельно блуждали по его торсу, пытаясь избавить его от мешающей его любовнице рубашки. Кто-то выбросил всякую сдержанность в окно и это был не Жон. На самом деле подобное поведение от Синдер было очень необычным, а потому Жон не сразу осознал, как ему нужно действовать, простояв несколько секунд без всякой реакции на желающую его Синдер. Что, впрочем, никак не смутило ту, она продолжала свои агрессивные попытки избавить Жона от рубашки.

-Кто-то изголодался, — не без гордости в голосе усмехнулся Арк, комментируя поведение женщины.

-Заткнись, — Синдер позволила себе прерваться всего на миг, чтобы бросить один единственный раздраженный приказ ему, тут же вернувшись к осыпанию его шеи жадными поцелуями.

И весь её образ уверенной в себе и контролирующей ситуацию роковой женщины разбился в дребезги. Столько стараний, чтобы первый же ветерок желания сорвал этот напускной покров шаткой иллюзии.

Что же, после такого ответа Арк мог с уверенностью заявить, что их долгая разлука действительно сильно повлияла на Синдер. Он ещё никогда не видел её настолько отчаянно нуждающуюся в нём, и их близости, это совершенно выбивалось из её характера. Как правило она не из тех, кто настолько открыто поддаётся своим желанием, это не она должна бросаться на него, а он на неё. Просто лишняя демонстрация того насколько же сильно она соскучилась по нему.

Беззвучно улыбнувшись, он положил свои руки поверх рук Синдер, взяв агрессивные и резкие движения тех под свой контроль, чтобы уже самому начать не спеша аккуратно расстегивать пуговицы на своей рубашке. Он не хотел, чтобы Синдер в порыве нетерпения испортила его рубашку, сорвав все пуговицы в одном порыве раздражения.

-Ты очень милая, — с теплом в голосе, он прокомментировал её резкий ответ. И как только последняя пуговица на рубашке была расстёгнута, он повернулся лицом к ней. — Я люблю тебя, Синдер, — бесхитростно, прямо и убийственно честно признал он, глядя ей в её золотые глаза.

И эффект его слов был мгновенен. Эта без сомнения сильная, опасная, прекрасная, умная и сексуальная женщина в алом платье на его глазах за жалкие секунды залилась румянцем под стать своему платью. Она замерла на месте, даже её дыхание сбилось, замороженной статуей с алым лицом она смотрела на него в ответ широко округлившимися глазами. Но было невозможно отрицать, что эти же слова породили сотни порхающим бабочек в её животе. Не говоря о том, чтобы сделать её ещё более мокрой между ног, чем она уже была.

Вот только за смущением тут же пришла резкая вспышка гнева за то, что Арк своими глупыми словами выбил твердую землю из-под ног. Заставив Синдер потерять контроль над собой, над своими настоящими эмоциями и выпустить поводья контроля из её рук.

-Банальность от того, кто нашёл себе новую девку спустя пару недель как убежал от меня, — резко ответила она, вот только за своей резкостью она, пытаясь скрыть своё смущение, а не действительно огрызнутся в ответ. — Только последняя дура купится на твои… Мммммгмгх!

Ах, Синдер делала самое милое лицо, когда теряла контроль. И на важно было ли это в бою, в разговоре или в постели. Смесь злости, паники и смущения непередаваемым коктейлем отражалась на её лице. Она терпеть не могла неожиданности и переменные, которые были вне её контроля. За одним маленьким исключением. И это исключение называлось спальня.

За пределами стен спальни она могла быть Синдер Фолл, сильной, коварной и хитрой, сексуально желанной любым мужчиной женщиной. Она не только знала себе цену, но также прекрасно знала, чего желает и вместе с тем знаем, как достичь того, что она желает. Она была женщиной одной на миллион. Сильная телом, волей и умом, целеустремленная и амбициозная, умная, хитрая, умеющая правильно применять вожделение к себе и жестокость с болью.

Одним словом, Синдер Фолл была опасной, а в некоторых случаях именно она была опасностью. И Жон прекрасно знал, что она сама упивалась этим знанием.

Но как уже было сказано, было всего одно небольшое исключением из этого правила.

Пуф!

Жон обернул свои руки вокруг талии Синдер, едва приподняв её над полом всего на жалкий миг, под слабый протест с её стороны, который, впрочем, был легко задавлен банально использовав язык чуть активней, чтобы заткнуть чей-то непослушный рот. И этого мига было достаточно, чтобы развернуть их, меняя местами, после чего вынудить их вместе упасть на кровать.

-Ха… ха… ха… — при падении часть платья спасла с одной из ключиц Синдер, а так как она решила не надевать бюстгалтер сегодня, то в результате одна из её грудей полностью оголилась. — Мммммгх! Не так грубо!

Чем и воспользовался Жон, схватив и сжав ладонью объёмный холмик мягкой плоти, увенчанный твердой ровненькой вишней только для того, чтобы после наклониться к этой “вишенке” и полностью поглотить её ртом.

-Наконец ты говоришь честно, дорогая, — Арк усмехнулся, отрывая рот от столь вкусной груди Синдер.

— У тебя слишком длинный язык, — золотые глаза Синдер раздраженно сузились на Жона.

-О да, кому как не тебе, знать о длине моего языка, хе-ха, — вот только Жон не обращал внимание на пустые угрозы от Синдер, он знал, что она немножко раздражена на него, а потому капризна, а это просто её способ бороться с этим раздражением. — Я скучал.

Нависая над ней, упираясь руками в кровать по обе стороны головы Синден, Жон потянулся к её губам. И на этот раз она не пыталась остановить его, как ранее у двери, позволив ему начать очередной поцелуй.

-…Я тоже, — уведя глаза в сторону, с румянцем на скулах тихо признала она, как только они закончили свой нежный поцелуй используя только губы.

-Честность — это та самая черта в тебе, Синдер, которая очень привлекает меня. У тебя невероятно милое лицо, когда ты честна.

-… — она ничего не ответила, впрочем, ей и не нужно было, поступки говорят громче слов, и то как она раздвинула ноги, немного натянув вверх своё платье, говорило очень громко. — Если ты скажешь что-то подобное на публике…

-То ничего не будет, — Жон занял позицию у неё между ног, — ведь ты моя, Синдер, — он по-собственнически смотрел на неё сверху, — и я могу говорить о тебе всё, что посчитаю нужно, где угодно, как угодно, и перед кем угодно, — он подарил её ещё один поцелуй в губы. — А теперь расслабься и приготовься получать наслаждение. У меня перед тобой есть большой долг, который нужно отдать, не так ли?

Одной рукой Жон уперся в кровать, а второй рукой он переплёл пальцы с пальцами руки Синдер. У женщины под Арком было очень мало слабостей, все её слабости можно было пересчитать по пальцам одной руки, как и полагалось столь сильной и опасной личности как она. И одной из самых больших слабостей было…

Держаться за руки во время секса!

Ах, может у Синдер и был сильный фасад уверенной в себе роковой женщины, но внутри продолжала быть нежной и мягкой девчонкой, которая была готова пищать от чистой радости от самых глупых романтических клише. Как держание за руки. И зная, что это было одно из самых любимых желаний Синдер, Жон никогда не отказывал ей в этом. В миссионерской позе он не только брал весь контроль на себя, позволяя Синдер просто лежать и получать удовольствие, но он так же мог держать её за руки и смотреть ей в глаза на от начала и до мига, когда она или они оба достигают пика. Она любила это. То как он брал на себя роль ведущего, то как она в его руках становилась ведомой, забывая о любых тревогах на время пока они вместе, то как их пальцы рук сплетались вместе в крепкий замок, символизирующий крепкие узы между ними, то как его голубые глаза неотрывно и с нежной любовью смотрели в её золотые… Она обожала каждый миг этого. Она жаждала каждого подобного мига.

-Да, ты мне очень много должен, — мягко ответила она с приятной улыбкой на лице, нежно протянув ладонь к его лицу. — Ах! — Мягко выдохнула она, прикусив губу и прикрыв глаза на миг, когда что-то твердое, горячее и большое коснулось её жаждущих и истекающих влагой нижних губ. — Не дразни меня! — Потребовала-умоляла она.

-Не смог удержаться, — с ухмылкой ответил Жон, после чего…

-Ааах! Так приятно!

Синдер скрестила ноги за спиной Жона, как только он полностью вошёл в неё.