2024-01-28 13:21

Семь невест Жона Арка. Часть 130

Утро нового дня началось с того, что в столовой-кафетерии общежития студентов на территории академии появились новые лица, которых ещё вчера не было. И естественно первым об этом узнал Жон, который по уже ставшей традицией привычке, решил подняться с кровати утром за долго до того, как проснуться оставшиеся члены его команды (кроме Пирры, она просыпалась в примерно тоже время, что и он) и решил, что будет не плохо потратить это утро на бодрящую тренировку и сытный завтрак. Ну и заодно приготовить утренний перекус для девушек в его команде воспользовавшись кухней на этаже. Для него это не стоило никаких трудов, а им было приятно, тем самым задавая позитивное настроение на весь последующий день. Честно говоря, утро в Маяке мало чем отличалось от его обычного утра, когда он ещё жил с семьёй в Аргусе. Тоже утренняя тренировка, тоже готовка завтрака для нескольких женских ртов, лишь за исключением того, что раньше ему в этом помогала мама, которая просыпалась позже него, но раньше всех его сестёр. А теперь у него нет хорошего помощника… Хотя можно было привлечь к этому Пирру. Она вроде выражала некоторую заинтересованность в том, чтобы научится готовить лучше, а он обладал неплохими навыками в готовке, конечно, не до уровня настоящего повара прошедшего годы обучения в специализированном училище, но кое-что он знал и мог поделиться своим опытом с ней.

Да, ему бы не помешала помощь хоть иногда, девочки, конечно, не ели много, но тащить подносы с едой от общей кухни к их комнате в одиночку было неудобно, особенно если нужно было нести сразу два подноса. Приготовить еду было не сложно, донести еду к только просыпающейся команде вот, что было действительно сложно.

Хах, его команда действительно напоминала ему его сестёр, которых нужно было оберегать и кормить. Эта мысль вызвала приятную ностальгическую улыбку на лице высокого блондина. Он давно уже принял душ после бодрящей утренней тренировки, в которой также поучаствовала Пирра, и теперь заканчивал готовить молочно-банановый коктейль, который так полюбился ему ещё с детства. Мама часто баловала его именно им за хорошие оценки в школе. На самом деле он был занять не только своим коктейлем, параллельно он следил за тем, как дела у вафель для Вайсс, пока в то же время кофемашина заваривала крепкое синтетическое атлесианское кофе для неё же… Жон всей душой осуждал выбор Вайсс в кофе, из всех чудесных сортов кофейных зерен существующих в мире, её выбор пал на самое ужасное растворимое кофе когда-либо созданное руками человечества. Как у девушки с такой престижной семьи мог быть такой плохой вкус?

Ничего настанет день, когда он направит её на путь истинный, ну, а пока он не будет судить и осуждать… ложь, на самом деле он судил и осуждал правда молча, про себя.

Компанию на кухне ему составляла Пирра, которая сидела чуть в стороне за столом, занятая поеданием своего сочного стейка, в довольстве жмурясь каждый раз, как отправляла в рот жевать очередной кусочек вкусного мяса. Она доедала то, что вчера вечером после Вейла приготовил для неё Жон. И теперь смотря на то с каким удовольствием и голодом она уплетает кусок мяса на тарелке, он лишний раз убеждался, что поступил мудро пожарив вчера сразу несколько стейков.

-Ммм, Жон, это чудесно, — комплименты его еде всегда воспринимались Арком благосклонно и Пирра не стыдилась и не жадничала на слова похвалы в его адрес, и адрес приготовленной им еды. По тому как быстро исчезал с её тарелки стейк было видно настолько же сильно она любила мясные блюда. — Нет ничего лучше хорошего стейка с утра.

-Утверждение, с которым не поспоришь, — шутливым тоном поддержал мнение напарницы парень, перекладывая только-только приготовленные вафли на чистую белую тарелку.

— У тебя случайно не осталось ещё? — Зеленые глаза рыжей мистралийки с надеждой устремились к нему, когда осознала, что её тарелка опустела.

-Ты съела последний, — лицо Пирры расстроенно погрустнело, — но если ты все ещё голодная, то я могу быстренько пожарить тебе ещё один, — выдвинул он предложение. — Правда на этот раз без гарнира.

-Идёт! — На лице девушки тут же проступила широкая улыбка.

Кто-то любит вафли, кто-то без ума от блинов, а кто-то готов свернуть горы ради хорошего куска мяса. И вот любовь к последнему разделяли Жон и Пирра, и именно потому он был готов потакать желаниям подруги, даже не заикаясь в шутку о том, что если есть слишком много, то можно потолстеть.

-Тогда пятнадцать минут, — лицо Пирры не могло выражать больше радости и нетерпения, чем после этих простых слов.

На самом деле ей очень повело, что, во-первых, у Жона в холодильнике был подходящий для стейка по размерам кусок мяса, который он вчера просто забыл кинуть в морозилку, и во-вторых, в духовке как раз через пятнадцать минут созреют кексы. Было воскресенье и за прошедший месяц Жон баловал девушек в команде кексами каждые выходные, и причин что-то менять в эти выходные у него не были. Тем более Руби особенно полюбила эту выпечку, настолько полюбила, что Янг жаловалась всем на то, что он хочет украсть у неё младшую сестру, завлекая ту сладостями. Не то, чтобы сама Руби была так уж сильно против идеи променять Янг на Жона, если в итоге её будут регулярно подкармливать вкусной домашней выпечкой, обязательно с шоколадной начинкой.

Так что, напевая себе в уме не сложный мотивчик, Жон взялся готовить для Пирры ещё один стейк.

-Хорошо, что ты помирился с Вайсс, Жон, — нарушила недолгую тишину Пирра, которая видимо не хотела сидеть в полном молчании, пока готовилась её порция еды.

-У нас появились некоторые разногласия, но мы их быстро разрешили, я тоже этому рад, — ответил парень, положив будущий стейк на раскаленную сковороду, наполненную сливочным маслом. — И Вайсс, и я видели как негативно сказался наш конфликт на всей команде всего за пару дней, а потому мы должны были решить эту проблему как можно скорее, не столько ради нас самых, сколько ради всей команды WARP. Что мы и сделали как взрослые личности, ха-ха, — с небольшим смехом закончил он, а то как-то слишком серьёзно он начал говорить с Пиррой. — Как я узнал с Вайсс намного проще разговаривать предварительно задобрив её, например, накормив её чем-то вкусненьким.

Поделился небольшим секретиком о их лидере Жон, чем не мало удивил Пирру. Только что образ Вайсс в разуме девушки дал очередную трещину.

-Серьёзно?

-Ага, — широко улыбаясь во все тридцать два ответил он, — она может строить из себя неподкупную и неприступную ледяную принцессу, но стоит показаться рядом с ней тарелке с вафлями, — Жон намекающее посмотрел на тарелку с вафлями, которые он закончил делать пару минут назад, — как она превращается в милую и пушистую лисичку.

-Не поверю пока не увижу собственными глазами, — категорично отказалась верить Пирра.

Вайсс нельзя было подкупить чем-то столь дешывым потому, что нельзя… Это же Вайсс! Верно же?

-У тебя будет шанс, — хмыкнул он, — просто внимательно смотри на лицо Вайсс, когда она будет завтракать сегодня.

-…Я думала ей просто сложно просыпаться по утрам и это от кофе у неё поднимается настроение, — Пирра вспоминала прошлые дни и то как вела себя их подруга по утрам.

-И это тоже, но в будние дни у неё никогда не было хорошего настроения во время первой лекции, она вся колючая и грубая. А на выходные я делаю ей вафли, как она любит, и она сразу добреет, буквально на глазах, ха-ха.

Перед Пиррой открывались откровения, которые она раньше не замечала.

-Не могу поверить, что всё это время упускала подобное из виду. Вайсс можно подкупить едой… Она в точности как Руби! — Засмеялась девушка, открыв для себя тайну их лидера.

-Ага, — подтвердил блондин, — именно потому так забавно наблюдать за тем, как Вайсс отчитывает Руби за её тягу к сладкому, не замечая, что очень часто она сама поступает точно таким же образом, за который и критикует нашу Красную Шапочку. “Ты ешь слишком много печенья, Руби!” — передразнил Вайсс Жон.

-Только не говори это Вайсс в лицо, — рыжая студентка Маяка во всю сдерживала рвущийся наружу смешок, — она это не оценит.

-Я похож на самоубийцу, Пирра? — Выгнул бровь Жон. — Конечно я не скажу такое Вайсс в лицо! Я предпочитаю дразнить её иным образом, например, называя её Снежным Ангелом.

-Она ненавидит, когда ты так её называешь, — покачала головой Пирра, но на её лице была улыбка.

-О, я знаю. Но согласись, ей подходит же.

-Без комментариев, — она предпочла хранить молчание.

В таком темпе, за обсуждением их команды, прошло время необходимое Жону для того, чтобы закончить жарить стейк. Полив его острым соусом, который как он выяснил больше всего нравился Пирре, он подал его на стол перед девушкой, получив в ответ от неё быстрые слова благодарности. После чего он с гордостью мог наблюдать, как Пирра уничтожает сделанный им стейк. И честно говоря, видеть как она наслаждалась его едой было лучше чем получить устную благодарность.

Через некоторое время закончив с едой, он и Пирра взяли в руки по подносу с едой для Вайсс и Руби соответственно, и направились к их комнате общежития. По пути обмениваясь словами ни о чём действительно важном, просто болтая.

И они почти дошли до комнаты, оставалось всего метр-два, как неожиданно в их беседу вступил третий голос, от которого Жон замер на месте, как кролик перед удавом. Вернее, замер он за миг до этого, ровно когда его глаза наткнулись на идущую им навстречу черноволосую женщину в алом платье.

-Здравствуй, Жон, — золотые глаза женщины не отрывались от блондина, более того она даже не взглянула на остановившуюся в замешательстве рядом с парнем рыжую чемпионку регионального турнира Мистраля. — Мы давно не виделись.

Незнакомая Пирре женщина подошла к ним, встав напротив Жона.

-Д-да, — пересохшим ртов выдавил из себя Арк, — давно не виделись, Синдер.

Несколько секунд женщина смотрела на парня перед ней, после чего позволила себе улыбку.

-Ты не рад меня видеть?

-Н-не говори глупостей, Синдер, конечно я рад тебя видеть. Я всегда рад, когда ты рядом.

Улыбка на её лице стала больше. И опаснее.

-Приятно это слышать… — а дальше женщина в алом платье сделала то, от чего глаза Пирры едва на лопнули от шока, она, положив руку на лицо Жона, завлекла его в неожиданный глубокий поцелуй.

-Мммгхн! — Парень пытался что-то сказать, но любые звуки из его рта подавлялись языком женщины глубоко в его глотке. Она умело доминировала над ним.

-…это, дорогой, — закончила она свои слова, которые начала перед тем, как решила поцеловать Жона. — Ещё увидимся.

И словно ничего не произошло прошла мимо пары ошеломленных произошедшим студентов, оставив их позади.

Секунда. Две. Три…

-Я ничего не хочу знать, — решила для себя Пирра и пошла открывать дверь в их комнату.