2024-01-07 20:05

Путь к Победе. Часть 11

Никогда не думал, что в моей жизни будет момент, когда меня будут активно поощрять избить, вполне возможно даже избить ногами, едва ходящего по миру старика… Стоп, не продолжай эту мысль, Люц, она звучит максимально странно без контекста. Если кто услышит о чём ты думаешь, то подумают, что ты из тех отбросов общества, которые угрожают насилием стариками и немощным ради их денег. Чтобы внести ясность. Я не собираюсь избивать первого попавшегося мне на улице старика! Я собираюсь избить вполне конкретного старика…

Это звучит не лучше, Люц. Ещё одна попытка объяснить, что произойдёт всего через миг?

Ладно, теперь без шуток. Старик, с которым у меня неожиданно образовался бой-спарринг это не кто иной как Нурарихёрн, один из немногих ёкаев Японии, которые сравнимы по силе с сатанами Подземного мира. Он решил, что будет неплохо посмотреть и узнать, что из себя представляет неожиданный новый друг его внучки. То есть я.

Старое ископаемое, нет чтобы культурно поговорить со мною за просмотром эччи-аниме, вместо этого он решил устроить варварский мордобой. Сразу видно, что этот старикашка так и не вышел образом мышления из старых времён периода Кодай. Но даже в таком повороте событий были свои плюсы. Как часто у простого мальчишки-высшего дьявола есть шанс провести спарринг против кого-то уровня владыки дьяволов? Вот-вот. Не поймите меня неправильно, недостатка в спарринг партнёрах у меня дома нет, всё же поместье Гасион наполнено слугами не только нашего столпа, но и стопа Баел, а потому найти себе партнёра для проверки себе из числа крепких дьяволов-мужчин. Но это же совсем другой уровень!

Ну и да, далеко не каждый дьявол, даже из числа ветеранов гражданской войны, может выступить против обладателя сразу двух родословных и заставить его выложиться на всю. На деле довольно часто приходится ограничивать себя. Сила Разрушения от Баел это самая опасная в бою родословная среди всех столпов, аннигиляция всего и вся по твоему желанию в твоих руках. Это почти как огромная кнопка “я выиграл”, которую ты можешь нажать в любой момент. И самое смешное у тебя нет причин не нажимать эту кнопку. Это наследие крови позволяет своему обладателю наносить удары гораздо выше его реальной весовой категории. Аннигиляция — это не шутка.

То же самое с Путём к Победе от Гасион. Видеть будущее — это круто, это удобно и это очень полезно, как в повседневной жизни, так и в бою. Простое знание того, что в следующий миг сделает твой оппонент уже огромное и несправедливое преимущество. Всё по заветам Сунь-Цзы, знай своего врага и всё такое. Нивелировать подобное преимущество возможно, но для этого нужно либо нечто специфическое, либо же простая как дубина австралопитека личная подавляющая мощь. Если против меня будет кто-то у кого в десяток раз больше демонической энергии, кто будет в десяток раз сильнее меня, быстрее меня, крепче меня, то всё что я буду видеть в будущем это то, как чертовски быстро и больно из меня будут делать отбивную.

Но иметь возможность и видеть будущее, и наносить удары выше собственной категории… Вот тут начинается настоящее веселье. Так что да, в спаррингах с другими дьяволами, специально подобранными дедушкой Зе, чтобы учить меня становиться сильнее, я крайне редко использовал сразу две родословные, обычно это либо Сила Разрушения, либо Путь к Победе. Ведь дело было не в том, чтобы победить благодаря голым “мускулам”, а в том, чтобы научится, отточить собственную технику.

А сейчас предо мной один из самых опытных пользователей сендзюцу во всём мире. У меня не день рождения, но подарок мне уже подарили.

-Ты готов, старик? — Взглянул на низкого и покрытого морщинами на его большой голове старика.

-Да-да, паршивец, можешь начинать, когда захочешь, — он явно не воспринимал меня всерьёз, и я не мог его винить за это, всё же мы были в разных лигах.

Так что, получив подтверждение готовности к небольшой демонстрации наших умений, я вспыхнул белой дымкой по всему телу, тоуки сразу же омыло моё тело теплом и силой. В следующий миг я уже был перед стариком, с отведенный назад правой рукой и кулаком на уровне живота.

Бум!

Подготовленный к удару кулак выстрелил вперёд, так быстро и сильно, как только мог. Но простой удар был бы слишком скучен, а потому, я по заветам легендарной Цунаде Сенджу добавил небольшую изюминку в своё руко-ного-махательство. Аниме полезное, да. У меня не было чакры, но у меня было сендзюцу в виде тоуки, что почти то же самое, и сила разрушения. Чем я сполна воспользовался. До того, как мой кулак имел возможность коснуться Нурарихёрна, дьявольская энергия проделала путь от моего ядра в сердце, до кончиков пальцев правой руки, выходя за пределы тела, вот только если по телу текла дьявольская энергия, то наружу из руки вырвался сжатый взрыв малиновой силы разрушения.

Кто-то думал, что я настолько глуп, чтобы просто ударить кого-то вроде Нарурихёрна? Он бы даже не почувствовал удар от меня! Но как я уже говорил сила крови Баел позволяла бить выше собственной лиги.

Так что не удивительно, что старый ёкай сейчас стоял в метре от своего прошлого места и удивленно смотрел на обожжённую ладонь руки, которой он поймал мой кулак.

-Хороший трюк, — улыбнулся старик. — Но во второй раз я на него не попадусь.

-Ха, это мы ещё посмотрим! — А вот я был уверен в обратном.

Двадцатая часть моего объёма дьявольской силы как языком слизало, но зато мир для меня словно замер, я мог видеть, как застыла трава, как застыл падающий с дерева зелёный лист, как даже насекомые застыли словно в янтаре. А после мир перед моими глазами раскололся на сотни частей, подобно осколкам разбитого зеркала, и в этих осколках я мог видеть, как мир движется дальше множеством разных путей.

На моих губах появилась ухмылка.

Взрыв дьявольской энергии с ног идеально совпал с моим рывком вперёд, удваивая мою предельную скорость.

Бум! Бум! Бум!

Каждое столкновение сопровождалось малиновыми взрывами и порывами сильного ветра в небольшом радиусе. Впрочем, как бы сильно я не старался, а старикашка без видимых усилий мягко уводил все мои атаки от себя одной рукой. Его ладонь была окружена такой же белой энергией, что и у меня, вот только там, где у меня она больше походила на тонкий жидковатый туман, то его тоуки было кристаллизовано и твердо, как алмаз. Сила разрушения Баел, которой я владел, даже не могла слегка надкусить его тоуки, оно оставалось столь же безупречным, как и в момент создания и это после всех столкновений!

Сила разрушения силе разрушения рознь. Не каждый Баэл мог одинаково хорошо ей владеть, и не у каждого Баела она была одинаково разрушительной и опасной. Взять того же Люцифера, его сила разрушения густая как смола и жадная как голодный волк, достаточного одного соприкосновения, чтобы испарить что-угодно, даже саму душу живого существа, а не только его плоть. И в то же самое время существует какой-то дьявол из столпа Баел, чья родовая сила едва способна поддать коррозии простой метал. Сила Баэл на самом примитивном уровне разрывает связи между молекулами вещества, после добирается до атомов, после до протонов и электронов, а в итоге и до кварков. И вся энергия, выделяемая от разрушений этих связей, идёт на бесконечное продолжение этого процесса. Но чтобы начать сам процесс “расщепления” силе разрушения нужен первоначальный заряд и если его не будет, то и никакого “разрушения” чего-либо тоже не будет. Так что члены столпа Беал всегда делились и делятся по тому, насколько “заряжена” их сила разрушения. И пока самая сильная и заряженная сила разрушения у Люцифера.

Я же за почти двенадцать лет моей жизни овладел даром рода моего отца достаточно, чтобы малейшим соприкосновением проделывать дыры в броне военных линкоров, достаточно одного моргания глаз, чтобы было сожрано всё, что попадает в малиновые границы моей силы разрушения. И как оказалось этого было мало, чтобы даже покрыть небольшой эрозией кристалл тоуки вокруг руки Нурарихёрна. А ещё он несмотря на то, что он был покрыт грубыми морщинами и вообще казался высохшим под солнцем, сморщенным кабачков, в его теле было больше силы и скорости, чем у дракона.

-Уже устал? — Усмехнулся старик, который даже не сбился с ритма дыхания ни разу за бой, глядя на запыхавшегося и покрытого темными пятнами пота на футболке меня.

-Я, хах, похож, ха, на, хах, того, хах, кто устал? — У меня немного дрожали руки и ноги.

-Очень, — со всё той же ухмылкой ответил он.

Проклятый старикашка, тебе не обязательно было говорить это, особенно когда на меня смотрят Куно и твоя внучка Хасуми!

Я знал, что ни не смогу достать этого древнего монстра во второй раз, но дело было не в этом и никакой победы мне не видать уж точно. Но ведь дело не в том, как мне выиграть, а в том, как проиграть. И раз уж проигрывать, то красиво и со стилем.

-У меня ещё кое-что осталось припасено для тебя, старик.

-Тогда не затягивай и показывай всё, что у тебя есть, — он сделал приглашающий жест ладонью с тоуки.

-Ты сам попросил! — Я встал ровно, вытянув руку перед собой на уровне груди, сформировав в ладони меч с алым лезвием из силы разрушения, смотрящий остриём вниз. Дав секунд всем зрителями на себя полюбоваться, я разжал ладонь и выпустил меч вниз в землю. — Банкая: Сенбонзакура Кагейоши! — В тот же миг, как были произнесены эти слова случилось две вещи, уровень моей дьявольской энергию упал наполовину, а падающий меч вместо того, чтобы воткнутся в землю, вошёл в неё словно в гладь воды, посылая вокруг небольшие волны. — Сцена истребления.

Продолжая действо вокруг меня и Нурарихёнра из земли, словно клыки, вылезли десятки огромных алых лезвий, окружая нас двоих. Чтобы спустя пару секунд после появления начать медленно распадаться на множество лепестков сакуры, формируя вокруг нас непроницаемый купол. Внутри которого из части лепестков вокруг нас начали формироваться тысячи малиновых мечей по границе купола.

-Хм? — Глаза древнего ёкая подозрительно уставились на лезвия из более густой силы разрушения, чем я показывал ему до этого. — Это что-то новенькое, — он был приятно удивлён во второй раз.

Я позволил себе небольшую предвкушающую улыбку. Я впервые делал что-то подобное за пределами тренировки в одиночестве. Я уже упоминал, что аниме — это очень полезная вещь?

-Второй раунд! — Моё тело тоже было окружено сотнями прилегающих друг к другу лепестков сакуры из силы разрушения. Они будет служить мне одновременно и в защите, и в нападении, ведь каждый такой лепесток прочнее стали и острее бритвы.

Вместе со мной со своих мест сорвались несколько десятков созданных клинков, и пока я нападал спереди на ёкая, они целили в его мёртвые зоны.

На заднем плане прозвучало два полных восхищения девичьих писка:

-Как круто! — Глаз Нурарихёрна дернулся, ведь его внучка не говорила, что он крутой, крутым из нас двоих был я. Вот что я имел в виду говоря проиграть красиво и со стилем.

Хе, просто видя раздражение на лице старикашки, я знал, что не зря старался.