2023-12-17 23:58

Семь невест Жона Арка. Часть 125

-Что значит вы ещё не закончили?! — Свиток в руке Вайсс почти заскрипел от напряжения, настолько сильно она сжала его. — Руби, у вас было почти два часа! Я и Жон почти у причала, как и лайнер со студентами из Хейвена!

Кто-то был недоволен.

-Я знаю, Вайсс, я знаю! Но это не моя вина! — С динамика свитка был отчётливо слышен паникующий голос Руби, бедная девушка становилась слишком неуверенной и слишком нервничала, каждый раз, когда на неё наседала наследница Шни. Как сейчас. — Пирра, помоги мне, объясни Вайсс всё!

Судя по всему, Руби решила спрятаться за спину своей напарницы, отдав ей свой свиток и доверив вести разговор с Вайсс дальше вместо себя. Что было довольно правильным тактическим ходом, на Пирру давить у Вайсс никогда не выходило хотя бы потому, что она никогда не пыталась. Динамика между Вайсс и Пиррой была совершенно иной, чем между Вайсс и Руби. У Руби что-то не получалось, Вайсс сразу же начинала фокусироваться на этом, требуя ответа почему не получилось, Руби начинала паниковать от давления Вайсс, Вайсс в итоге давила ещё больше, как итог Руби нервничала ещё больше, у неё ещё больше ничего не выходило, она не могла дать ответ почему из-за давления на себя и так по кругу.

Для наблюдавшего со стороны Жона это был знакомый танец, на который он просто не мог не покачать головой. Вроде уже не первый день знакомы, не первый раз наступают на те же грабли, но всё никак не учатся. Малые дети. А потому пока на той стороне звонка разбирались кому говорить с явно недовольной сложившейся ситуацией Шни, наблюдавший со стороны за своим партнёром Арк, решил, что сейчас подходящее время, дабы положить руку на плечо девушке, уже постукивающей носком ноги по асфальту. Бедная Руби, его напарница накинулась на неё, как голодный крокодил на кусок мяса.

— Они немного задерживаются, это пустяк. Выдохни, Вайсс, — мягко посоветовал он, когда голубые глаза напарницы метнулись к нему, как только он коснулся её плеча.

В ответ беловолосая девушка отвела свиток от своего уха и негромко выдохнула, признавая его правоту, постепенно раздражение покинуло её тело. И встряхнувшись она новым взглядом посмотрела на парня, стоящего рядом с ней.

-Да… ты прав, это всего лишь мелкая неприятность. Я зря взъелась на Руби, — она признала с легеньким таким налётом смущения. Как она, Вайсс Шни, могла потерять спокойствие от такой мелочи, стыд то какой!

Неужели после недавнего разговора с Жоном она всё это время искала на кого бы излить остатки своего негодования и Руби просто стала первой попавшейся невинной жертвой? Это ещё хуже! Вайсс словила себя на том, что она пытается проанализировать собственные действия и ей не нравятся предварительные выводы этого анализа.

Это так на неё не похоже! Тц, во всём этом точно виноват Арк.

Жон же знал, что его напарница была довольно сознательной молодой женщиной, просто у неё был довольно яркий темперамент, несмотря на то что она была родом из самого холодного континента Ремнанта. И даже годы первоклассного воспитания иногда были не в силах удержать её, когда любые эмоции брали над ней верх… что было довольно часто и забавно одновременно, как бы она ни старалась скрыть это небольшое упущение. На самом деле забавно, что она выросшая в одной из самых престижных семей Атласа, певица и просто публичная знаменитость, на деле так плохо умела контролировать себя во всяких мелочах, когда в действительно важных вещах была настоящей железной леди. Или же это просто наружу прорывалась её сторона избалованной принцессы, которую Вайсс даже не замечала за собой? Всё же её чаще всего можно было застать раздраженной действительно на сущие мелочи для обычных людей, на которые обычные люди даже не обратили никакого внимания.

-Видишь, ты сама всё понимаешь, — он дважды похлопал её по плечу, после чего убрал свою руку от неё. — Будет хорошим тоном, если ты успокоишь Руби, а то ты совсем запугала нашу маленькую Красную Шапочку, а ведь она даже не рядом, ха-ха.

-Ммм, — Вайсс кивнула головой, выразив согласием с предложением напарника, Жон дал весьма хороший совет… хотя она и без его советов намеривалась поступить схожим образом. Она была грубой с Руби абсолютно без причины и это совсем не к лицу девушке её воспитания, она бы ни за что не стала делать вид, что ничего не было и обязательно загладила свою вину. — Руби, ты меня слышишь? — Она приложила свиток обратно к уху. — Прости, Руби, я была груба с тобой и у меня не было причин повышать на тебя голос…

-Это Пирра, Вайсс, — из свитка ответил более сильный женский голос, — я передам Руби, что ты извиняешься, она оценит это. Как и я, — этим говорившая с Вайсс в этот момент девушка намекала на то, что младшая девочка её напарница, и они могут быть в одной команде, но Руби партнёр Пирры и Пирра не позволит Вайсс быть грубой с Руби без всякой причины.

У всего есть границы и Пирра будет следить за тем, чтобы никто безнаказанно не пересекал границы её напарницы.

— Мне действительно очень жаль, сама не знаю, что меня нашло… Купи ей немного печенья за мой счёт.

-Думаю ей будет достаточно устного раскаянья от тебя, лишний сахар ей ни к чему, — с улыбкой ответила Никос.

Пирра была милой и заботливой девушкой, но в то же время строгой… хотя на счёт последнего можно было поспорить, всё же Руби ясно превышала свою дневную дозу сахара минимум в пять раз каждый новый день. И вполне возможно, что последний факт заставляла Пирру ощущать себя немного плохо, и именно он стал причиной почему она в этот раз решила проявить твёрдость в вопросе печенья для Руби. Должна же она хоть иногда говорить ей нет!

-Эй, но я хочу печенье! — На заднем фоне послышался жалобный писк Роуз.

И этот писк был всеми мужественно проигнорирован. Они и так позволяли их самому младшему члену команды больше, чем нужно.

-Кхм, возвращаясь к первоначальной теме, — Вайсс решила вернуться к первоначальной причине звонка. — Что там с покупками?

-…С ними всё сложно, Вайсс, — Пирра тяжело вздохнула.

-Подробности?

-В оружейных магазинах нету праха…

-Как это нет?! — В шоке воскликнула беловолосая студентка.

-Кто-то решил, что будет хорошей идеей ограбить все гражданские источники праха в субботнее утро. Мы обошли уже более десятка магазинов, где можно было бы купить кристаллы пыли и в каждом либо нет пыли вовсе, либо вокруг него ограждение, а внутри работает полиции.

-Это… — Вайсс замолчала, сама себя оборвав. — Как неудачно. Кому и зачем вообще понадобилось красть пыль из магазинов?

-Зачем точно не знаю, но из беседы с несколькими офицерами мне удалось узнать, что в деле замешаны фавны и некий Роман Торчвик, как оказалось довольно известный вор в Вейле, — ответила ей Пирра.

-Фавны, — голос наследницы Шни тут же опустился до чего-то отдаленно похожего на рычание. Ей пришлось насильно брать себя в руки. — Хорошо, я поняла, праха нет, а остальные пункты из списка?

-Это мы купили, со всем другим не было никаких проблем. Только с прахом.

-Хорошо. В таком случае я и Жон будет ждать вас в порту.

-Нам не искать прах? — Полюбопытствовала рыжая мистралийка.

-Оставим этот вопрос на потом, позже вместе поищем оружейный магазин, где остались запасы праха. В приоритете увидеть студентов из Хайвена. Поспешите, корабль почти прибыл… и, кажется, я вижу Янг с её командой на пирсе.

-Мы будет так быстро, как сможем, — пообещала Пирра.

-Ждём. — На этом разговор был закончен. После чего выключенный свиток был протянут обратно к Жону. Это был его свиток. — Спасибо.

-Не за что, — он взял из тонких девичьих пальцев обратно свой девайс. — Правда буду благодарен, если в следующий раз ты не будешь без предупреждения выхватывать мой свиток у меня из рук.

-Я бы этого не сделала, если бы ты сразу начал говорить с Роуз по делу! — Иногда Вайсс было просто невероятно трудно признать, что она сделала что-то не так.

Наследная Шни скрестила руки на груди и возмущенно смотрела на парня, словно это его вина в том, что она выхватила из его рук его же свиток.

-Разве так сложно сказать: “Да, Жон, я больше так не буду. Извини.”? — Совершенно спокойно выгнул бровь Жон, глядя вниз на молодую напарницу, которая едва достигала середины его груди, настолько низенькой она была.

Забавно было видеть, как Вайсс покраснев отвела взгляд. Ну вот, ей во второй раз за десять минут было стыдно, усугубляло положение то, что в этот раз вместо того, чтобы признать свою неправоту, она попыталась возразить и переложить вину обратно на Жона. Вот только она прекрасно знала, что Жон вновь прав. И она поймала себя на этом, и ей тут же стало стыдно, именно потому она увела глаза в сторону. Но вот почему-то в ней никак не находилось достаточно сил и мужества, чтобы в слух взять и сказать, что да, она вновь была не права. Было что-то особо смущающее для неё в том, чтобы признать свой промах именно в отношении него. Может тому причиной то, что за месяц в Маяке именно Жон обычно был тем, кто должен был говорить извини много-много раз Вайсс. И она просто уже привыкла видеть его не правым, а себя правой. А может дело в их совсем свежем столкновении во мнениях… Она вела себя глупо! И это совершенно не походило на неё, ведь глупость — это синоним Жона, а не её!

Стиснув свои небольшие кулачки, она всё же проронила:

-Да, я больше так не буду. Извини.

Проговорила девушка, не глядя на парня рядом с ней.

-Прости, ты что-то сказала, Вайсс? — Жон сделал вид, что совершенно ничего не услышал.

В ответ голова Вайсс тут же резко повернулась к нему и ему достался пронзительный взгляд её голубых глаз.

-…Я сказала: “Прости, я поступила грубо, больше подобного не повториться.”! Доволен?

-Признание собственных ошибок, первый шаг на пути исправления, — со смешком ответил он, вот только его смешок совершенно не понравился девушке, она решила, что он так смеётся над её извинениями. К счастью, парень заметил это и поспешил исправить недоразумение. — Извинения принимаются, Вайсс, — совершенно серьезно ответил он. — …Это парень-фавн убегает от охранников порта мимо Янг?

-Очередной преступник-фавн? Почему я не удивлена, — надменно фыркнула молодая охотница, словно мир совершенно не способен удивить её.

-Говоришь так, словно все фавн преступники, — заметил Арк.

-А это не так?

-Вельвет, — нашелся он с ответом, — если она кем и является, то булочкой с корицей. Или подожди… её преступление в том, чтобы быть булочкой с корицей?!

-Не могу поверить самой себе, но я… согласна с той чепухой, которую ты только что сказал, — казалось, что в этот момент Вайсс начала сомневаться в собственном здравомыслии.

-Раз согласна, значит я сказал не чупуху, — ухмыльнулся он. — Признай, на тебя тоже подействовали чары сущей невинности, она настолько миленькая зайка, что хочется съесть, или у твоих высоких чаевых ей какое-то другое объяснение.

На щеках девушки вспыхнул румянец смущения, особенно выделяющийся на её изначально бледной коже.

-Я не хочу никак комментировать это, — Вайсс отказалась продолжать этот диалог дальше. — Пошли к Янг, она упустила этого парня, спросим, что вообще произошло.

В уме же она проклинала Вельвет за то, что она была слишком милой. Быть настолько невинно-милой было сродни преступлению, что лишний раз подтверждало для молодой Шни, что все фавны — преступники. А ещё она проклинала Арка, который в первую очередь познакомил её с кафе, в котором работала Вельвет в роли официантки.