2023-11-11 13:07

Семь невест Жона Арка. Часть 120

-Арк, нам нужно поговорить. Сейчас же.

Ну, что же, эти резкие слова, сказанные ворвавшейся в комнату и кипящей от сдерживаемой ярости, как тысячи гримм, Вайсс совершенно не предвещали беды. Не так ли?

Молча переглянувшись с двумя другими девушками в комнате, которые были столь же шокированы ворвавшейся Вайсс, как и он, парень неуверенно пожал плечами на их вопросительные взгляды и встал со своего места.

-Конечно, — закрыв книгу, отложив её на кровать, он встал напротив беловолосой девушки, которая несмотря на свой невысокий рост и хрупкий вид сейчас излучала в крайней степени грозную ауру. — Веди.

Парень прекрасно уловил, что его напарница желала провести с ним приватный разговор, чтобы никто, даже их собственная команда не была в курсе того, о чём будет идти речь. Кроме того, глядя на злющую девушку Арк догадывался о чём мог быть тот разговор, которого так желала с ним Вайсс. Сложить два плюс два было не сложно, сперва его напарницу вызывают к Озпину, директору академии, а спустя полчаса она возвращается вне себя от гнева. Кажется, Вайсс узнала от старого монстра в личине седовласого мужчины, кто и почему стоит за нападением на команду Кардинал. И если это действительно так, то Жон был рад оставить это только между ним и Вайсс, не вмешивая Пирру с Руби в эту драму.

Тем не менее, Жон не думал, что Озпин расскажет обо всём Вайсс. Да-да, он изначально не питал иллюзий о том, что бывший муж Салем раскроет его как виновника пропажи Кардина и его шестёрок в течение нескольких дней. Он не считал директора идиотом. Вот только то, что директор это знал, не значило, что он мог предоставить тому железные доказательства. Жон позаботился, чтобы к нему была только одна единственная верёвочка, личное признание пострадавших, что избил их именно он. Но даже в этом у Арка была уверенность, что никто не скажет и слова о нём, он хорошо умел запугивать, когда хотел. Спасибо за это Салем.

Косвенных улик было достаточно, чтобы в случае чего подозрение упало на него в числе первых.

-Следуй за мной, — бросила девушка и развернувшись на каблуках, даже не оборачиваясь тут же быстрым шагом, в котором чествовалась вся испытываемая нею злость, пошла по коридору в сторону лестницы на третий этаж.

Вот только Вайсс вела его вовсе не на этаж выше, поднявшись по лестнице, они дошли к непримечательной двери, ведущей к ещё одной лестнице, но на этот раз на крышу.

Хороший выбор. На крышу мало кто заходил. Она была прекрасным местом для не продолжительного и приватного разговора, если не повышать тон до откровенного крика, на что как думал Жон они вполне были способны.

Оказавшись на крыше, закрыв за собой дверь, они встали друг напротив друга, на протяжении нескольких секунд молча глядя друг другу в глаза. Жон ждал, что хотела сказать ему Вайсс и как она начнёт их диалог. А Вайсс просто боролась с переполняющим её коктейлем из всевозможных эмоций, от чистой ярости, до пронзающего страха. Разговор с директором уже выпил из неё много сил, оставив её морально опустошённой. А теперь ей предстоял не менее легкий разговор с её напарником.

Впрочем, гуляющий по её венам гнев облегчит ей эту задачу.

-Ты тупоголовый идиот! — Невысокая девушка взорвалась, тыча указательным пальцем в грудь блондина против неё, её прекрасное лицо исказилось в уродливой гримасе, так не идущей ей. — Тебя же просили не лезть, и я, и профессор Гудвич! А что сделал ты? Ещё не наступило утро следующих суток, как ты похитил в лес четырёх студентов, а после часами избивал их там, связанными по рукам и ногам. Ты хоть раз можешь сделать так, как тебя просят, Арк?!

После откровенно гневной речи, которая забрала из легких девушки весь воздух, Вайсс тяжело дышала, её лицо покраснело то ли от недостачи кислорода, то ли от гнева.

Сам же парень выслушал всё сказанное в свою сторону ни разу не дрогнув на лице, ни разу не шевельнувшись. Впрочем, это не значило, что ему было приятно слышать что-то подобное. Но он даже не спорил о том, что это мог быть вовсе не он. Было ясно, что директор очень подробно объяснил ей всё, и Вайсс банально не поверит любых его лживым оправданиям. Жон не видел смысла вилять и врать Вайс в лицо, особенно в очередной раз.

Кот выскочил из мешка гораздо раньше, чем он ожидал.

Вот только Вайсс ещё не закончила.

-А что если бы это были не они? Ты же явно не провёл даже символического расследования, а решил сразу “наказать”, — тут она сделала пренебрежительные кавычки, почти выплюнув это слово, — тех, кого решил считать “виновниками” нападения на меня просто потому, что у них была плохая репутация задир. Поздравляю ты угадал, но что, если бы тебе так не повезло! Ты хотя бы осознаешь, насколько глубокую яму ты мог вырыть не только для себя, но и для всей нашей команды? Никто бы не остановился на твоём исключении, тебя бы отправили в тюрьму! Это стало бы клеймом не только для тебя, но и для меня, для Пирры и для Руби! Ты. Это. Понимаешь?

На последнем вопросе она протыкала каждое слово указательным пальцем Арку в грудь.

Что же… тихого разговора не вышло.

-Во-первых, не кричи так, тебя могли услышать, — попросил Арк, но даже такая очевидная просьба ещё больше исказила лицо Вайсс. — А, во-вторых, Кардин признал вину?

-Какое это имеет значение? — Девушка скрестила руки на груди. — Да, он сознался во всём. Так сказал директор.

-Хорошо, — кивнул головой парень.

Хоть что-то хорошее.

Лицо Вайсс пересекла насмешливая улыбка. Она поняла, почему Арк задал именно этот вопрос. И ей не терпелось разбить его надежды, показав на прямом примере результаты его глупости.

-И их признание не стоит выеденного льена, всем плевать на это.

-Что? Почему? — Опешил Арк.

-Потому, — ядовито начала Вайсс, — что все их признания, все их слова можно выбросить в мусор, никто и никогда не примет никаких свидетельств, полученных под давлением, принуждением и уж тем более под пытками. Они в любой момент могут сказать, что их вынудили сказать именно это. Не подумал об это, Арк, не так ли?

Столь простая мысль, которая почему-то так и не пришла в разум Жона. Интересно почему? Ах да, им же в первую очередь руководили гнев и желание мести.

И Вайсс заметила очевидную перемену на лице парня, как он сперва приподнял брови, а после нахмурился в осознании.

Насмешливая улыбка на её лицее приобрела злой оттенок.

-Дошло теперь? — Парню было нечего ответить на это, ведь действительно этот случай был проявлением его откровенной тупости и узости мышления. — А знаешь, что самое прекрасное во всём этом? То, что несмотря на то, что команда Кардинал всецело признала свою вину за нападение на меня, напомню тебе в том лесу меня едва не разорвали части несколько урс, но в результате того в следствии каких именно событий были даны их признания, директор ничего не будет делать с ними. Никто и ничего не будет с ними делать. Поздравляю Арк, ты избил плохих мальчиков, спас принцессу, которая не просила тебя её спасть, а теперь четыре у… — Вайсс запнулась на следующем слово, она желала сказать нечто грубое, но её рот не привык к подобного рода словам, — ублюдка окажутся безнаказанными. Просто потому, что ты не смог не лезть не в своё дело…

-Нападение на мою напарницу не моё дело, Вайсс? — Холодно перебил девушку блондин, его очень неприятно ужалили последние слова Вайсс.

Наследница Шни не дала мгновенного ответа, она продержала паузу в несколько секунд. Она вздохнула. Разве он не понимал?

-Рано или поздно их бы вычислили, и когда это случилось бы я смогла бы связаться со своими юристами, и уже они закопали бы всю команду CDRL глубоко за решётку за покушение на меня. Ты думаешь мне было приятно оказаться в лапах урс неспособной защитить себя, ты думаешь на меня никак не повлияло то, что я едва не умерла, Арк? Если твой ответ “да”, то ты очень сильно ошибаешься. Но теперь, вместо заслуженного наказания они отделаются небольшой пощёчиной, может ещё им пригрозят пальчиком. Но на этом всё. Хуже всего, что я не могу им ничего сделать законным образом в результате твоей феноменальной тупости! Если дело дойдёт до суда, то они сразу же укажут на тебя пальцем. И я потеряю своего партнёра. И я не хочу этого. Спасибо тебе, Жон, ты действительно очень помог.

Если сперва её слова были клинически ледяными, то уже под конец Вайсс показала, как же она устала, как же она морально и эмоционально истощенна. У неё даже не осталось сил злиться, вся эта краткая вспышка гнева выпила последние капли её воли.

За последний час она была шокирована, разочарована, напугана, зла, а теперь опустошена.

Сам же Жон молча переваривал, что ему сказала Вайсс. И ему совершенно не нравились выводы, которые он делал. Выходило, что он всё испортил. Его попытка мести обернулась против него. Он совершил огромную ошибку. И теперь отношение между ним и Вайсс повисли на тонкой волосинке.

-…я хотел, чтобы они заплатили, — тихо выдохнул он.

-Ха… ха… ха-ха, тогда ты справился просто чудесно, они пропустили пару дней учёбы и пропустят ещё неделю максимум, получили несколько переломов и гематом, ах да, ещё они испытали немного боли. Это же равноценная компенсация за мою почти смерть! Грим возьми это не так! Но теперь я не могу ничего им сделать, не задев тебя. Это такой беспорядок. — У неё действительно не было сил. — Знаешь, Жон, я действительно думала, что ты лучше, я искреннее верила, что в итоге мы будет отличной командой. Скажи мне, я ошибалась в этом?

-…

Жон виновато отвёл глаза в сторону, сейчас у него не было достаточно решимости, встретиться с девушкой взглядами.

-Ха, почему-то я так и думала, — криво улыбнулась она. — Мне больше нечего тебе сказать… разве что, никогда и никому не говори, что это был ты, я тоже никому не скажу. И да, забудь о Кардине с его командой. Нам не нужны ещё какие-либо инциденты с ними, директор следит за тобой, и стоит тебе иступиться, как ты будешь исключён. Это в лучшем случае.

На этом девушка решила закончить их приватный разговор. Она прошла мимо парня к закрытым дверям с крыши внутрь общежития.

-Пошли, Руби и Пирра явно беспокоятся.