2023-10-02 21:30

Семь невест Жона Арка. Часть 115

-Ты единственная, на кого можно положиться в этой команде, Пирра, — с благодарностью выдохнула Вайсс, принимая из рук высокой рыжеволосой девушки несколько тетрадок с записями лекций, которые она была вынуждена пропустить не по своему желанию. В это же время бросая острые взгляды в двух других членов её команды, которые сидели по разным углам их комнаты и делали вид, что совершенно не замечают её взглядов.

-В этом нет ничего особенного, — тут же попыталась откреститься от любых благодарностей Пирра, хотя внутри её груди стало немного теплей даже от похвалы высказанной подобным образом. — У Жона также есть записи лекций, — она посчитала нужным указать на этот немаловажный факт.

Несмотря на первоначальное неудачное знакомство, теперь между двумя девушками были гораздо более теплые и близкие отношения. Пирра увидела, что Вайсс совсем не такая, как она первоначально о ней думала, нужно было лишь дать беловолосой девушке шанс проявить себя. А вот Вайсс сумела смягчить свой не простой упрямый характер и пускай в слух не признавала неправоты своего первоначального подхода в завоевании дружбы Никос, но тем не менее уже после первой недели она никогда больше не поднимала тему известности Пирры.

-Да… но его почерк ужасен, — нахмурила лоб Шни, в её голосе звучало чистейшее отвращение. — Читать его записи просто невозможно.

-Это частая проблема среди мальчиков, — позволила себе небольшую улыбку Пирра.

Которую разделила и Вайсс.

-В голове не укладывается, как кто-то имеющий столько талантов, может быть столь ужасен у чем-то столь тривиальном, как правописание, — вздохнула она, бросив ещё один взгляд на своего парнтнёра.

Который тут же оживился.

-Эй, Пирра, мне же не послышалось, Вайсс только что похвалила меня, назвав талантливым? — Комично округлил глаза парень. — Кто ты такая и куда ты дела мою вечно ворчливую напарницу? — Подозрительно сощурил глаза блондин, глядя на нежную невысокую девушку в белом платье.

Вот только Вайсс осталась не впечатленной его юмором.

-Представь себе я могу делать комплименты другим за то, в чем они объективно хороши, — девушка скрестила руки на груди. — И несмотря на все твои мелкие недостатки и шероховатости, я не могу отрицать, что ты хорошо справляешься с учебой, очень силён в бою, восхитительно вкусно готовишь и можешь удивлять своей надежностью в нужную минуту, — тут она вспомнила, как Арк спас её от двух урс в лесу, как заботливо и аккуратно перевязывал раны, а после нес её на спине, и как следующие два дня приносил ей еду в лазарет. От этих воспоминаний её скулы лишь слегка потеплели. — Так что да, у тебя есть много талантов за которые тебя можно хвалить. И ты в целом приемлемый напарник.

-Ух ты… Вайсс действительно хвалит меня, — лицо парня выражало что-то среднее между шоком и неверием. — Ой, — он положил руку себе на грудь напротив сердца, — что это, кажется моё сердечко только что дрогнуло. Это… Это любовь? — Он с вопросом посмотрел на Пирру.

Вот только та скрестила руки на груди крестом и сделала шаш назад.

-Я в таких вопросах не разбираюсь. Не спрашивай меня.

Лицо Вайсс дернулось в непередаваемом раздражении.

-Вот это я имею в виду говоря о недостатках и шероховатостях. Стоило только сказать о нем доброе слово, как он тут же… Хватит паясничать, Жон, — приказала она. — Будь серьёзнее.

-Я всегда серьёзен! — Тут же выстрелил он в ответ.

-По тебе не видно.

-Ну… — протянул он, — может мне просто нравится дразнить тебя, и так как я всегда серьёзен, то и к этой задаче я подхожу со всей серьёзностью.

-Шут, — клинически заключила девушка, наклонившись к полу и подбирая одной рукой малыша корги. — Твой отец самый настоящий шут, Генрих. -Вайсс прошептала на ухо щенку, холодно смотря через всю комнату на Жона. — Ты должен не брать с него пример, Генрих, и расти хорошим воспитанным мальчиком.

Маленький корги забавно наклонил голову смотря куда указывала ему Вайсс, то есть точно на блондина.

-Принц Пупс, не слушай свою мать, она просто не умеет ценить шутки.

-Тяф! — Понятливо ответил щенок, приняв близко к сердцу слова Арка.

Что не могло не вызвать очередную волну недовольства от Вайсс. Она развернула к себе щенка, и подняла его двумя руками на уровень своих глаз.

-Генрих, почему ты не слушаешь меня, свою хозяйку, но при этом слушаешь этого шута? Это неправильно. А ты хороший мальчик, хорошие мальчики не слушают глупых шутов. Забудь всё что он тебе сказал, сейчас же! — Грозно нахмурилась девушка.

Вот только корги совсем не понимал, что от него хочет эта маленькая белая самка. Большой самец кормил его вкусным мясом и давал погрызть хрустящие косточки, а потому в глазах Пупса был заслуживающей доверия авторитетной фигурой. И волне справедливо, что Пупс слушал именно его, а не белую самку, которая не давала ему костей.

-Кажется он не понимает, что ты от него хочешь, Вайсс, — с весельем заметил парень.

В ответ девушка наградила его красноречивым взглядом, после чего возобновила контакт глаз с очаровательным щенков в своих руках. Глупая мордашка, высунутые наружу язык, любопытство с полным непониманием ситуации в глазах. Этот щенок был слишком милым, чтобы она могла на него злиться.

-Замолчи, Арк, — она прижала щенка к себе, и все ещё держа в руках тетрадки Пирры полезла к себе на кровать. — Это мой щенок. Вот увидишь, он вырастит настоящим воспитанным псом несмотря твоё тлетворное влияние.

-Как то, что я выгуливаю его считается тлетворным влиянием? — Стало любопытно блондину.

Вот только у Вайсс не было чем ответить на это, а потому она сделала то, что делает всегда в подобных моментах.

-Молчи! Не хочу ничего слышать от такого шута, как ты!

Да, когда заканчиваются логичные аргументы нужно просто продолжать давить на противника нелогичными и эмоциональными аргументами. Ну или заставить того замолчать, чтобы не делать дыру в своей позиции ещё более очевидной.

-Ха-ха, — ей захотелось кинуть в смеющегося Арка подушкой, чтобы прекратить его смех.

Ей срочно нужно было сметить внимание в сторону от своего просчёта, нужна была новая тема для обсуждения.

-Руби! — И она нашла на ком можно было отыграться за словесное поражение секундой ранее. — Ты уже сделала домашнее задание?!

-А! Я? Ээээ… Нет! То есть да! — Не ожидавшая подобного молодая Роуз запаниковала, чем тут же дала понять, что она ничего ещё не сделала.

Это была огромная ошибка со стороны молодой девушки. Акулы ощущают хуже кровь в воде, чем Вайсс ощущает, что Руби не сделала домашнее задание.

-Ты ничего не сделала, не так ли? — Вайсс устремила свой устрашающий пронизывающий взгляд голубых глаз с с высоты своей подвязанной к потолку кровати, на вздрогнувшую спину сидящей на диване перед телевизором Руби.

У неё не было выбора, врать Вайсс было бесполезно. И даже Пирра тут её не выручит, ведь ранее она сказала той, что уже начала делать часть заданий. Хуже того, что теперь и Пирра знала, что Руби ей немножечко, самую капельку соврала. Она бы сделала домашнюю работу, но позже! Но теперь Пирра глядела на Руби с небольшим разочарованием в глазах.

-Ты же сделала часть, Руби, ты сама мне это говорила. Ты соврала?

-Я… Я… Глупая домашняя работа!

-Ну-ну, девушки, не будьте столь строги с нашей розой, — видя в какую беспомощную ситуацию попала Красная Шапочка, ей на помощь решил прейти Жон. — Я думаю она уже заканчивала играть и хотела идти писать эссе для профессора Ублека.

Три пары глаз тут же впились в него, две с раздражением, а третья с надеждой.

-Именно так! — Серебряные глаза посветлели, их обладательница тут же крепко ухватилась за протянутую ей спасательную соломинку. — Вот, я уже даже вышла из игры. И уже иду писать эссе, — она показательно встала и пошла к столу, где лежали её тетрадки с ручкой.

-Хммм, — сузила свои голубые глаза Вайсс.

-Видишь, как я и говорил, Снежный Анге…

-Ты проконтролируешь, чтобы она написала сочинение на три тысячи слов, — как отрезала Вайсс.

-Но…

-Благодарю, что взял на себя эту ношу.

-Это месть за то, что я только-что назвал тебя Снежным Ангелом? — С подозрением в том, что это действительно так спросил Арк у своей напарницы.

-Не понимаю, о чем ты, — почти пропела своим мелодичным голосом Вайсс. А ведь она была певицей в прошлом до поступления в Маяк.

Нет, это точно была мгновенная месть. Нужно было держать рот на замке.

-Угх, — Жон посмотрел на Руби, Руби умоляющее посмотрела в ответ на него. — Ну, Рубс, давай начинать сочинять твоё эссе.

Выбора им не оставили, и продолжать спорить лишь делать себе хуже. Вайсс была злобной маленькой рабовладелицей, это точно.

Ощущая удовлетворение от выполненного долга, Жон наказан, а Руби делает своё домашнее задание, Вайсс решила посвятить следующие полчаса игре со своим щенком.

-Кто хороший мальчик? Правильно! Это ты, Генрих!

Это был Принц Пупс Третий!