2023-08-30 02:38

Семь невест Жона Арка. Часть 110

Без Вайсс в комнате было как-то пусто. Сегодня был насыщенный на эмоции день, который истощил каждого из членов команды WARP, кого-то больше, кого-то меньше, не суть важно. В итоге они все были морально и физически истощены. Нападение на Вайсс оставило в их ртах неприятный горький вкус, что не способствовало хорошему настроению. По дороге от лазарета к общей столовой никто не говори, да и сам приём пищи прошёл в мрачном молчании, была небольшая надежда, что общее настроение им поднимет всегда вкусная готовка Арка, но этого не случилось. Дорога обратно в общежитие прошла в молчании. Никто не горел желанием начинать пустой разговор, лишь бы не находится в неприятной тишине. Даже всегда гиперактивную Руби под конец дня догнала вся серьёзность прошедшего события в лесу вечной осени.

Каждый трёх молодых студентов думал о одном и том же. О Вайсс. У них могли быть разные мысли на её счёт ранее, не всегда лестные, они могли по-разному относиться к ней, не всегда положительно. Но никто из них, никто, не желал ей чего-то плохого. Каждый член команды Деформация понимал, что сегодня был слишком высокий шанс того, что они могли потерять их товарища. То что их подруга отделалась несколькими ранами на спине было уже слишком много. Само наличие ран на её спине говори о том, что её аура была разрушена и подобное не так-то просто сделать, даже в случае Вайсс, чей запас ауры оставлял желать лучшего, особенно в сравнении с Арком или Никос. Это не значит, что у неё было мало ауры, напротив, у неё её было больше, чем у половины студентов первого курса, но это не значит, что у неё были значительные её запасы. Как бы то ни было, даже для истощения ауры Вайс нужны были особые условия. И эти условия можно было объединить одной общей чертой — опасностью для жизни. Аура, даже аура студентов охотничьих академий, не ломается просто так.

Так что уже этот факт делал из нападения на Вайсс по-настоящему серьёзное дело. Может кто-то хотел просто проучить её, всё же не зря на неё сперва напали шершни-гримм, иглы крайне неприятные, но не смертельные гримм для обладателей открытой ауры. Вот только с появлением урс простое хулиганство превратилось в попытку убийства. Простое неудачное стечение обстоятельств или тонкий расчёт абсолютно не важно, по итогу зачинщикам нападения должна грозить решётка. Если их найдут конечно.

Кулаки Арка почти до хруста сжались, лежа на кровати он с мрачным лицом смотрел в потолок. Парень не собирался оставаться в стороне несмотря ни на какие обещания со своей стороны. Возможно, Маяк не найдёт виноватых, всё же обстоятельства нападения были весьма мутными, а его организаторы были достаточно умны, чтобы не только не попасться, но и иметь достаточно убедительно алиби, которое даже прошло первичную проверку заместительницы директора. И в случае чего настоящим виновникам достаточно легко скинуть вину на кого-то ещё. Но даже если Маяк не найдёт ответственных, то вот сам Арк не допустит подобного провала.

На его напарницу напали несколько тупоголовых отбросов, и он, как хороший партнёр, так просто не оставит и не отпустит это дело. Его мало заботила справедливость, но вот месть… Да, мести он хотел. От имени Вайсс, и от своего.

Кардин.

В наполненном хорошо подавляемой злостью разуме парня раскаленной иглой всплыло одно простое имя. У Жона не было абсолютно никаких вещественных доказательств, ни единой весомой улики, но вот его интуиция, она твёрдым и уверенным голосом твердила ему всего одно имя. Хотя бы потому, что он знал, что когда-то в совсем другом варианте его жизни группа мелких подонков под пятой Кардина провернула бы нечто схожее. В совершенно другой жизни, с совершенно другим Жоном, но всё ещё с близким другому Арку человеком, с другой девушкой, пускай и не с Вайс. Только этого знания было достаточно, чтобы Жон ни секунды не сомневался в том, кто решил через Вайс укусить его. И да. Всё это нападение на его напарницу он рассматривал, как попытку ударить по нему.

У него с первых дней образовался конфликт с Кардином и его командой. Вот только те ничего не могли ему сделать, всё же они предпочитали довольно прямолинейные, физические методы, но к их неудаче Жон был сильнее всех них вместе взятых. Ведь что они могли устроить драку да толпой запугивать более слабых? Что же, на Арка подобное не подействует, тут скорее он оставит их кучей избитых тел, чего они изобьют его. А раз физическое насилие не вариант, а это единственный язык, на котором умела разговаривать команда CRDL, то им нужно было искать другие методы, как отомстить ему и покрыть успокаивающим бальзамом их коллективную израненную гордость.

Мог ли быть Жон неправ? Теоретически мог. Всё же на первом курсе было достаточно фавнов, а Вайс носила крайне раздражающую их фамилию Шни. Вот только шансы на реальность подобной версии были настолько мизерны, что он просто не верил в неё. Чаще чем нет самые очевидные варианты являются самыми верными. А что может быть более очевидно, чем кучка уже зарекомендовавших себя хулиганов.

К тому же Жон помнил, как самодовольно смотрел на него Кардин, когда они срочно возвращались в Маяк.

В руке лежащего на кровати Арка появился свиток, косо глядя на его экран он одним пальцем напечатал краткое сообщение в мессенджере и отравил его адресату.

“Ты нужна мне”

Спустя несколько секунд сообщение было прочитано, и его получатель начал печатать в ответ.

“Сейчас?”

Никаких возражение, никаких вопросов почему. Он любил эту покладистую сторону Нио, она не задавала глупых вопросов и всегда была готова помочь ему.

Оторвав глаза от экрана, он оглядел комнату. Всё ещё горел свет, Пирра и Руби только собирались ложиться в кровати, пройдёт ещё некоторое время, прежде чем они уснут. А он не хотел, чтобы кто-то из них заподозрил, что он что-то задумал. И будет очень сложно найти разумную причину почему он решил покинуть комнату на ночь глядя, чтобы это не вызвало подозрений и лишних вопросов.

Так что он вернулся к свитку и набрал свой ответ.

“Через два часа”

Нио ответила сразу же.

“Ок”

Немного подумав, он решил уточнить.

“Тебя никто не должен видеть. Сделай это незаметно”

Через десять секунд в переписке появилась фотография Нио, на которой миниатюрная молодая девушка в раздражении закатила к потолку глаза. Не нужно было слов, чтобы понять посыл подобного селфи, сделанного только что: “Не учи профессионала”.

“)”

Как только он отправил одинокий смайлик и тот был просмотрен вся их нынешняя переписка, а точнее ответы со стороны девушки начали исчезать. Это было сигналом для Жона удалить часть своей переписки. Банальные меры осторожности, чтобы никто посторонний не мог словить их ни на чём явно нарушающем правила или законы. Они использовали частные свитки для подобных бесед, а выданные Маяком оставались в чистоте. Они не были настолько глупы, чтобы использовать свитки, любая информация с которых могла легко быть просмотрена администрацией Маяка, так как вся история переписок, звонков, и прочего хранилась на внутренних серверах академии, к которым и были подключены свитки выданные Маяком.

Согласовав место встречи с Нио, Жон похоронил глаза в сгибе локтя, делая вид, что он собрался спать. Спустя некоторое время в комнате погас свет, а ещё полчаса спустя две девушки мирно сопели, погрузившись в сон. Как раз в это время Жон убрал руку с лица, его голубые глаза несколько секунд привыкали к темноте, царящей в комнате, освещаемой лишь светом разбитой луны. В его глазах не было ни следа сонливости, напротив в них поселился холодный ожидающий блеск, словно у притаившегося в засаде хищника, дожидающегося свою добычу.

Так он пролежал ещё час, пока неожиданно для него из воздуха над ним материализовалась небольшая девушка, чьи разноцветные глаза выделялись даже в полумраке комнаты. Один розовый, а второй карий. Стоит признать, что Жон совершенно не ожидал подобного, он полностью пропустил то, как его ночная гостья оказалась в комнате. Он не слышал ни щелчка замка дверей, ни скипа пола, даже колебаний занавесок на полуоткрытом окне и тех не было. Она оказалась нём сидя сверху, словно выпав из воздуха, в один момент её не было, а во второй миг её руки раскрытыми ладонями уже упирались ему в грудь, а разноцветные глаза хитро глядели в его растерянное лицо.

“Тшшш”

Девушка приложила указательный палец к накрашенным розовой помадой губам, призывая к тишине.

-Это… было неожиданно, — прошептал блондин.

На что сидящая на нём Нио лишь самодовольно улыбнулась ему, даже не собираясь раскрывать ему то, как она так ловко подкралась к нему. Что же, она научилась парочке новых трюков пока он был занят жизнью студента Маяка, раньше она была столь бесшумной. Как бы то ни было, но эта её новообретенная бесшумность сослужит им хорошую службу этой ночью.

-Готова повеселится? — Широкая и опасная ухмылка расколола лицо миниатюрной и почти ручной психо-убийцы. — Ну да, как я могу ещё спрашивать что-то столь глупое.

Нио лишь важно кивнула на его замечание. Как только можно задавать столь глупые вопросы? Конечно, она всегда готова!