2023-06-13 23:18

Семь невест Жона Арка. Часть 99

Вайс едва держалась на дрожащих от усталости ногах, чтобы не упасть она согнулась в пояснице и вбив свою шпагу в пол использовала ту, как единственную надёжную опору, так как своим ногам в этот момент у неё веры не было. Согнувшись над полом, она тяжело дышала через широко открытый рот, тщетно пытаясь привести сердечный ритм в норму, её лицо покрывали капли пота, которые одна за другой сбегали со лба на кончик носа, а после падали на пол. Когда-то убранные в изящную прическу волосы ныне спутались и беспорядочно свисали вокруг её лица вниз липкими влажными прядями. Оторвав голубые глаза от пола, она из-под лба бросила взгляд вперёд, там в десятке метров от неё продолжался жаркий бой. Она бы тоже желала присоединиться, но её тело предало её и больше не могло продолжать сражаться, она слишком устала, исчерпав запасы выносливости. А потому ей только оставалось, что с завистью в груди наблюдать, как две разноцветные молнии, жёлтая и рыжая, синхронизировавшись между собой кружили вокруг неподвижной, как гранитный обелиск, высокой светловолосой женщины.

После почти часового спарринга с преподавательницей Маяка на ногах оставались только Жон и Пирра, что уже само по себе было удивительно. Совершенно ошеломляло то, что у них оставалось достаточно сил, чтобы продолжать сражаться, как будто они только начали пару минут назад. Хотя было кристально ясно по их покрытых потом лицам, что это впечатление не более, чем обман. Тем не менее они кружились вокруг профессора Гудвич, как две голодные пираньи, не давая преподавательницы передышки дольше, чем на один вдох воздуха. Жон атаковал жестко и сильно, но натыкаясь на достойный отпор тут же отступал назад, чтобы не только не нарваться на контратаку женщины, но также чтобы уступить место Пирре, которая только и ждала своей очереди, чтобы укусить Гудвич своим копьём, Майло.

Они повторяли этот танец раз за разом, ни на миг, не останавливаясь несмотря на все неудачи, они продолжали испытывать оборону взрослой женщины на прочность. Они нашли свой ритм, и вели бой не используя никаких слов для общения между собой, словно читая намеренья друг друга, а иногда натурально предугадывая. Как например сейчас, когда Жон и Пирра начали продолжительное комбо, атакуя буквально друг за другом, чтобы под конец разделиться и провести одновременную атаку с двух противоположных сторон. Впрочем, даже такая хорошая командная работа и преимущество в численности не позволяло им взять победу в свои руки. Короткий стек учительницы встал на пути Майло летевшего ей в живот, а её вторая свободная рука, пускай с видимым напряжением, но всё же остановила закованный в метал кулак Жона, которым он хотел добраться до челюсти женщины. Тут явно не обошлось без применения проявления женщины. Вайс знала насколько физически силён Жон, а аура умножала эту силу во множество раз и остановить его удар, в который он выложился по полной голой рукой… Что же, это был рецепт как обнулись собственную ауру и получить перелом костей. Так что заместительница директора явно помогла себе телекинезом.

Осознав, что они ничего не достигли, Жон и Пирра синхронно разорвали дистанцию с полноценной охотницей-ветераном, а чтобы та оставалась на месте рыжая девушка разрядила в неё полный магазин патронов из мгновенно трансформировавшегося из копья в винтовку Майло. Впрочем, она больше защищала себя, чем напарника. Если посмотреть на Жона, то можно было заметить, как в его волосах периодически вспыхивают искры, а набольшие разряды молний струятся вокруг рук. Ярчайшее свидетельство использования им молниевого праха. Пока действовал эффект усиления от праха Арк обладал невероятной скоростью реакции, достаточно сказать, что в это время для его глаз Руби, у которой проявление основано на скорости, казалась медленной. Впрочем, это не значило, что он превзошел её в скорости или хотя бы сравнялся с ней, нет, просто он мог отслеживать её, не более.

Уставшим глазам Вайс было сложно уследить за быстрыми движениями её товарищей по команде, но вот в такие моменты бездействия она могла полноценно наблюдать за ними. И как оказалось не зря. Её желание продолжать наблюдать, даже оставаясь в стороне от крайне интенсивного спарринга окупилось. Разорвав дистанцию между собой и Гудвич, Жон замер спиной к Вайс так, чтобы она оказалась на одной линии со взрослой женщиной, и последняя не могла видеть ни саму Вайс, ни то, как Жон завёл руку за спину и показал ей пальцами знак. А после бросился обратно к женщине, страхуя и подменяю Пирру.

Сама же Вайс… Она устало вздохнула, сцепила зубы и собрав последние силы, рывком встала на ноги. Быстрой найдя равновесие, но даже так всё ещё будучи не до конца уверенной в своей способности стоять с гордой прямой спиной. Глаза Жона и Вайс встретились, когда тот проявлял чудеса ловкости уходя от хлёсткого стека в руках заместительницы директора Маяка. И она коротко кивнула ему, на что он широко ухмыльнулся. А после взорвался приливом скорости. Вайс уже видела подобное. Это значило, что Жон пошёл ва-банк, он поставил все свои фишки на неё, проявляя глубочайшие доверие ей в том, что она не подведёт. Сейчас задачей Арка стало любой ценой не дать Гудвич помешать наследнице Шни. И может ли быть лучше отвлечение, чем сосредоточить внимание их противницы на себе шквалом ударом, каждый из которых грозил поражением, если пропустить его.

Пока её партнёр прилагал все силы, чтобы Гудвич даже не смотрела в сторону его напарницы, сама Вайс выпрямилась и встала в стойку. Направив шпагу вверх перед собой, она прикрыла глаза, сейчас ей нужна была каждая капля концентрации. Плавно, словно танцуя она совершила грациозный пирует, сопровождающимся хлёстким взмахом Мертенэстром, её шпага со свистом разрезала воздух.

-Сейчас! — Выкрикнула она, распахнув свои ясные голубые глаза, указывая кончиком шпаги над головой учительницы Маяка.

Там, в полуметре выше женщины появился отливающий фиолетовым цветом глиф семейного проявления Шни. Активация эффекта глифа была мгновенной. В тот же миг на до этого ничем серьёзно не затронутую женщину обрушилось давление гравитации в несколько сотен килограмм, ставя её на одно колено. И Жон не замедлил воспользоваться открывшейся возможностью. Усиленная гравитация влияла не просто на стоящую на коленях женщину, а на всех, кто находился ниже в границах диаметра глифа. И Арк решил, что это сыграет в его пользу. Оттолкнувшись от земли, совершив вращающийся пируэт в воздухе он обрушил удар ноги на временно неподвижную цель. В этот раз в игре участвовала не только его сила, но и ускорение, подаренное ему падением, и как вишенка на тортике сокрушающее давление гравитации тоже усилило его удар.

-Нгггх! — Но даже так, даже сложив все возможные для них карты в их пользу, Глинда Гудвич как-то сумела выстоять.

В почти последний миг, перед попаданием удара, который бы осушил её ауру, она успела вскинуть к верху скрещенные руки, принимая на них всю силу атаки Арка. Удивительное мастерство и стойкость от женщины, по виду которой и не скажешь, что она может провернуть и половину того, что она сделала только что. Впрочем, что на лице остановившегося в своём натиске Арка, что на уставшей и упавшей таки коленями на пол Вайс, что на лице Пирры играли победные ухмылки.

-Спарринг окончен, профессор Гудвич, — пришли мягкие слова с правого бока от светловолосой женщины. — Это наша победа, — там стояла Пирра, держащая на вытянутой руке Майло в форме винтовки, дуло которого прислонилось к виску преподавательницы.

Глаза женщины скосились на винтовку у её головы.

-Действительно, -кивнула она, признавая своё поражение.

В это же время Арк убрал свою ногу и отошёл на шаг назад, давая возможность стоящей на одном колене женщине встать на ноги.

-Это было что-то, — с широкой улыбкой на лице признал он. — Прекрасная работа, Вайс! — Отдал должное лидеру их команды, падая на пол.

-Ух, — вот только у молодой Шни не было сил, чтобы ответить ему. Она не обладала и половиной выносливости этого неутомимого монстра.

Вместо этого она посмотрела в сторону лежащей без сознания молодой девушки в алом плаще. В груди Вайс загорелась смесь вины и стыда. Ей было очень неловко даже смотреть в сторону Руби. Всё же это была именно её вина и ошибка, что им в какой-то момент пришлось строжатся против опытной охотницы лишь втроём. Ледяной пол и проявления основанные на скорости плохо сочетаются между собой. Она самолично вывела члена её команды из строя.

Ей нужно будет загладить вину перед Руби… В их холодильнике ещё осталось некоторое количество выпечки Жона со вчера. В этот раз и только в этот раз Вайс будет смотреть в сторону, пока Руби превышает свою дневную дозу сахара, как бы вредно это ни было для молодого растущего организма Роуз, она не скажет ей ни слова.

-Что же, — профессор пришла в себя, и теперь свободно стояла на ногах, глядя на студентов привычным ей строгим взглядом, — пришла пора разобрать ваши ошибки, — сказала она, поправив на лице очки.

Угх, низ живота Вайс неприятно скрутило. Она уже знала о чём будут первые слова охотницы. И то, что зелёные глаза той смотрели конкретно на неё из-за тонких стёкол очков, лишь подтверждало эту догадку.