2023-04-09 05:54

Семь невест Жона Арка. Часть 88

Посреди просторного зала на полу лежали четверо, три девушки и один парень, каждый был покрыт слоем пота, от чего их волосы слиплись между собой, а на лицах застыла печать крайней усталости, их груди одинаково жадно пожирали воздух. Побитые и уставшие они валялись на прохладном полу, с наслаждением впитываю исходящую от него прохладу, а в это время над ними всеми возвышалась высокая взрослая женщина-блондинка. Из её прежде идеально уложенной причёски выбивалось несколько золотистых прядей, падая поверх глаз, края рукавов белой рубашки были помяты и частично перепачканы, а на лбу можно было заметить несколько одиноких капель пота. Но и только. Она уверенно стояла на ногах, её дыхание сохраняло ровный ритм, пускай подобное потребовало от женщины некоторых усилий парочку раз, но самое главное — уровень её ауры сохранялся более чем на половину, что отображалось сверху на экране над ареной в тренировочном зале, где они были.

-На этом закончим наш первый урок, — видя, что никто не спешит подниматься на ноги, объявила высокая блондинка. — Признаюсь, я ожид…

Или она думала, что никто уже не сможет встать, после полного часа беспрерывного спарринга против неё. Даже если это был спарринг один на четыре… команда студентов была в изначально невыгодном положении, у них не было шансов.

Под взглядом изумрудных глаз женщины, отдающим должное упорству её студентов, на ноги медленно поднялся один из четырёх студентов. Молодой блондин отказывался признавать поражение, но даже самый наивный ребёнок заметил, как сложно это давалось ему, его ноги дрожали от напряжения. И тем не менее спустя несколько секунд голубые глаза молодого человека упрямо смотрели на женщину из-под чёлки мокрых от пота золотых волос.

-Профессор… ха… ха… я думаю, — борясь с тяжёлой отдышкой, словно после марафона на сорок два километра, проговорил он, — мы ещё не закончили, — но несмотря на своё явно печально положение он находил себе в силы не только, чтобы стоять на ногах после всего, что женщина сделала конкретно с ним, но и нахально улыбаться ей в лицо.

Взрослая женщина не могла оставить подобное проявление упорства без одобрительного хмыка у себя в уме. Она была положительно впечатлена.

-Признаю, я не ожидала подобного поворота событий, мистер Арк, — ей пришлась по душе демонстрация готовности выложиться на сто один процент от её студента, что он сейчас как раз делал.

-О, не стоит, я выносливый мальчик, — с широкой улыбкой на лице чуть нахально, чуть вызывающе выдохнул он. — Каким бы мужчиной я был, если бы выдохся до того, как удовлетворил женщину, профессор Гудвич. Я только разогрелся.

Пустая бравада, об этом знали о он, и она. Но говорят женщинам нравятся упорные мужчины. Что же, Глинде Гудвич без сомнение нравилось упорство и несгибаемый дух этого молодого человека. Даже если его двусмысленные фразы немножко раздражали чопорную пуританскую сторону женщины.

-Раз так, то продолжим, мистер Арк, — тонко улыбнулась она ему, приглашая его начать очередной раунд противостояния.

-И как я могу отказать просьбе из уст столь прекрасной женщины, ха-ха? — Его тело напряглось словно пружина, готовая выпрямится в любой миг.

“Нахальный мальчишка”: фыркнула она в уме. Хотя чему удивляться, женщина уже не первый день знала о склонности молодого студента перед ней к нарочной дерзости. Казалось, что он получал особое удовольствие дразня авторитетных фигур выше себя. Очень опасная склонность.

Заняв выжидательную позицию, она приготовилась преподнести ему очередной небольшой урок, как только он сделает свой первый ход. Глинда на собственном опыте узнала, что выносливость конкретно этого молодого блондина до удивительно несправедливого уровня огромна, за прошедший час он принял на себя в разы больше её “наставлений”, чем любой другой член его команды. А может больше даже чем все они вместе взятые. Но на ногах сейчас стоял не кто-то другой из квартета студентов, первоначально выступивших против неё, а именно он.

Одно этого было достаточно, чтобы заслужить небольшую степень уважения от столь опытной охотницы, как Глинда.

Она видела, как тот сделал глубокий вздох, пока на миг прикрыл глаза, а когда пришёл черёд выдыхать его голубые глаза открылись и на неё смотрел совсем другой человек. Серьёзный и сосредоточенный. Удивительная в своей стремительности перемена. Но вот что по-настоящему удивило женщину, так это в этот момент стремительного поползший вверх, на экране над ареной, счётчик уровня целостности ауры готовящегося сделать свой ход против неё студента. Он за несколько секунд восстановил больше трети своей ауры!

И это удивление едва не заставило её поплатиться.

До этого Жон Арк показал себя с разных сторон. Самоуверенным в отношении Кардина Винчестера, с которым он не сумел ужиться уже с первых дней в академии. Дерзким на язык, но знающим рамки позволенной дерзости в общении с ней. Безрассудным и не воспринимающим ситуацию всерьёз, когда в начале их спарринга в одиночку несколько раз бросался на неё прямо в лоб. Как командный игрок и живой щит для двух самых хрупких девушек из его команды… Это если рассматривать его личность. В более физическом плане ему можно было дать две в полной мере описывающие его характеристики: вынослив, как мул, силён, как бык. Но чем он не мог похвастаться, так это скоростью, он не был быстр, как его сокомандница Руби Роуз и не обладал широтой манёвренности его лидера Вайс Шни. Он всё ещё мог показать и поддерживать хороший темп боя, но нигде на уровне выше указанных девушек.

По крайней мере до этого момент так думала Глина Гудвич.

В самый последний миг охотница-ветеран успела подставить обе руки перед своим животом, тем самым словив в открытые ладони наполненный сокрушающей силой кулак и перехватив первый удар по ней от Арка. “Силён, очень силён” уважительная мысль пронеслась в разуме женщины, когда она поняла, что обе её ладони и все пальцы занемели от перехваченного удара, который всё равно вынудил женщину скользить назад почти метр по полу арены. Если бы она запоздала всего на миг, то вероятнее всего сложилась пополам над этим кулаком, и никакая аура её бы не спасла. Благо она успела. Но было рано терять бдительность, за первым кулаком-кувалдой в живот, последовал второй удар с правой, целящийся в подбородок женщины. Который она пропустила мимо себя простым поднятием подбородка над пронёсшими мимо кулаком.

Удар коленом в грудь был остановлен на полпути, но это не смутило Арка, он поменял ведущую атаку ногу с невозмутимой непринужденностью, на этот раз целя острым коленом не в солнечное сплетение женщины, а в бок, под рёбра. Но даже так у него ничего не вышло, его правое колено было вовремя поймано между локтем и коленом женщины, словно в тиски.

-Гррррра! — Зарычав, как настоящий зверь Арк решил идти дальше, продолжая давление ногой, опираясь на голую физическую силу.

И у него получилось!

Охотница сама не заметила, как её глаза за стёклами очков пораженно округлились, когда молодой студент, вложив всю массу тела и всю силу, опираясь на левую ногу, прорвался сквозь импровизированные тиски, в которые была поймана его нога, и нанёс свой первый успешный удар. Хотя это был больше толчок, чем удар. Откинувший его противницу ещё на несколько шагов назад. Чтобы тут же подпрыгнуть в воздух и нанести удар с разворота левой ногой, метя в шею женщины. Вовремя подставленные скрещенные руки в блоке неприятно заныли от силы заблокированного удара. Даже полностью блокированый удар всё равно сдвинул женщину по полу арены на несколько шагов назад.

Сколько раз ей уже пришлось так отступать? Больше, чем она была согласна позволить.

Несмотря на свои неудачи Арк даже не думал останавливаться, только наращивая темп ударов, демонстрируя, что, когда нужно он может показать не только силу и выносливость, но и заслуживающую уважение скорость. Он превратился в человеческий ураган, без жалости обрушившийся на женщину-охотницу, с единственной целью свалить её с ног. Но та, увы, продолжала отражать все его атаки одна за другой. В подобной тактике безостановочного нападения был свой огромный минус, опытный и равный по силе и скорости противник мог подгадать удачный момент и провести ломающую положение сторон контратаку, но благо для студента, что возможности провести ту у женщины не было, уж слишком высокий темп задал парень.

Увы, но всего через тридцать секунд беспрерывного шквала ударов Арк неловко пошатнулся и упал на колени прямо перед женщиной, которая недоуменно моргнула от такого поворота событий. И его внешний вид был ещё печальней, чем до того, как он начал последнее столкновение между ними. С него буквально ручьём стекал пот, вся его футболка пропиталась влагой и липла к телу, а под ним уже успела образоваться небольшая лужица пота. Он тяжело дышал, схватившись за грудь одной рукой, а второй упираясь в пол. И ещё у него больше не было ауры, жалкие два процента, достаточно дуновения ветерка, чтобы она сломалась.

Видимо у последнего взрыва скорости была своя не маленькая цена, всего за тридцать секунд он сжёг более половины своего огромного запаса ауры и ко всему смертельно устал. Становилось кристально ясно почему Жон ещё ни разу не показывал, что может быть настолько быстрым, когда хочет. Это просто того не стоило в обычной ситуации, но как неожиданный козырь, наоборот, работало на отлично.

-Это… — всё ещё находясь под впечатлением выдохнула Глидна Гудвич. Её разум был занят анализом того сколько раз она, фигурально выражаясь, увернулась от пули и выходило, что много. Любой из обрушившихся на неё ударов мог перевернуть столы в их последнем акте спарринга, если бы у Арка получилось сделать чистое попадание. — Это было что-то, мистер Арк.

Её руки были покрыты синяками даже сквозь ауру, она не видела их, но знала, что они есть из неприятной ноющей боли в конечностях.

-Уф, дух… ха… ха… хочет продолжать… ха… но тело слабо, ха, — между глотками воздуха произнёс парень, палая лицом в пол.

Впрочем, даже самой женщине хотелось перевести дух. Удивил её Акр, удивил. Но во второй раз у него так уже не получится.

-Итак, — мягко произнесла она, переведя взгляд от студента, упавшего на пол с лицом буквально в десятке сантиметров от её ног, на троих девушек. Которые усели прийти в себя, пока их товарищ по команде решил, что у него ещё есть, что показать их учительнице. — Давайте поговорим о том, что вы сделали неправильно за последний час. И начнём с вас, мисс Шни…

Через двадцать минут взрослая охотница-преподавательница вышла из тренировочного зала, оставив позади за спиной приходить в себя всё ещё лежащую на полу команду студентов.

-Директор, — с долей удивления приветствовала она мужчину с чашкой кофе в руке, которого увидела сразу, как только покинула зал. — Что привело вас сюда в это позднее время? — Она выгнула бровь.

-Любопытство, Глинда, простое любопытство, — невозмутимо ответил он, делая глоток из чашки. — Не каждый день моя правая рука проявляет столь неожиданный уровень фаворитизма, — чашка у рта прекрасно скрыла его тонкую усмешку.

-Все члены команды WARP обладают выдающимся талантом на фоне не только нынешнего набора студентов, но и на фоне пяти предыдущих. Что создало для них соответствующую трудность на моих занятиях. Особенно если учесть, что ни мисс Никос, ни мистер Арк не имеют достойного спаринг партнёра на их курсе, кроме друг друга, что очевидно в будущем приведёт к ухудшению их навыков. Для меня, как их учительницы подобное непростительно, студенты должны улучшать себя на моих занятиях, а не деградировать из-за них. Было бы настоящей глупостью оставить их ситуацию как есть и ничего не предпринять.

Ответ женщины был слишком оборонительным, когда для этого не было ни единой причины. Или же это была попытка привести логические доводы почему она решила дополнительно обучать команду студентов, не выставляя это откровенным фаворитизмом. Ведь фаворитизм — это очень непрофессиональное качество.

-О да, — кивнул директор, — мисс Никос, мистер Арк и мисс Роуз.

-Мисс Шни также талантливая студентка, — Глинда посчитала своим долгом напомнить и о четвёртой участнице команды, которую она взяла под крыло.

-Столь же талантливая, как и трое других? — Полюбопытствовал директор.

Прошло несколько секунд, а ответа не последовало, женщина напротив него предпочла хранить молчание.

-Так кто больше всего понравился тебе? — Второй вопрос из чистого любопытства.

-Каждый в команде WARP по-своему талантлив, — стойко ответила охотница, не дав прямого ответа. У неё нет фаворитов и любые сомнения в это не просто беспочвенные, но даже оскорбительны!

-Хммм, я вижу, — промычал её собеседник. — Хорошего вечера тебе, Глинда.

И на этом он ушёл прочь, попивая своё кофе. Неожиданная встреча и странный разговор закончился столь же неожиданно и странно. Но Глинда за десятилетие на посту его заместительницы уже привыкла к странностям и эксцентричности её работодателя. Озпина иногда, бывало, трудно понять, как и понять сразу мотивы и причины тех или иных действий с его стороны.

И всё же, мужчина ушёл, а в её разуме остался его последний вопрос: “Так кто больше всего понравился тебе?”. У неё существует правило не брать себе фаворитов, и даже нынешняя ситуация с командой WARP имела несколько вполне логических обоснований, помимо фаворитизма. И всё же, стоило ей задуматься над этим, как пальцы одной руки сами собой коснулись синяков на другой руке, которые ей оставил один талантливый студент.

-Кто понравился больше всего? Хмпф, у меня нет фаворитов, Озпин.

И с этой мыслью она ушла в свои покои в академии.