2023-02-25 11:19

Семь невест Жона Арка. Часть 76

Утро субботы встретило молодого Арка в объятиях милой, нежной, миниатюрной и убийственно опасной девушки, ах, идут годы, а традиции не меняются. Если не королева всея гримм, то мегаломаньячка, то садистка-убийца в обличии невинной мороженки скрашивают объятиями и теплом своих мягких и манящих тел каждое новое утро наступившего дня. Было что-то очень приятное в том, что только он один знал эту беззащитную и притягательную сторону этих без всяких сомнений очень опасных женщин. Что же в этом не обошлось без его проявления. Но оно брало на себя лишь половину дела, причём вторую половину, гарантируя, что подобные утренние пробуждения станут регулярными событиями, но Жону в первую очередь всё равно нужно было добиться самой возможности проснуться в кровати с этими женщинами. Что было совсем не просто, но его природное обаяние играло ему на руку. Иногда быть высоким, широкоплечим, мускулистыми блондином с ясными синими глазами и приятной широкой белозубой улыбкой было очень выгодно. И, честно говоря, после первой “жертвы” в последующем становилось всё проще, сказывался опыт и отсутствие первоначальной неуверенности.

Ха-ха, неуверенность. Забавная штука по мнению Жона. Та самая бесполезная штука, от которой он избавился стараниями Салем, в первую очередь, чтобы выжить. А потом… в мире просто не осталось никого, кто бы мог соперничать с Салем, кроме его матери естественно, так к чему страх и неуверенность перед другими женщинами. У него уже была самая лучшая, не было больше более высокой вершины, которую можно было бы покорить.

Мысль о Салем и Синдер, оставленных позади, но не забытых, вызвала на его лице легкую улыбку. Он скучал по ним. Да-да, звучало лицемерно, особенно с учётом того, что на его груди сейчас, когда он думал о них, покоилась разноцветная макушка совсем другой девушки, которую он подобрал всего месяц спустя в дали от первых двух. Но и Салем, и Синдер никогда не были против того, чтобы в его жизни были другие женщины. На деле они почти физически не могли быть против, его проявление было и даром, и проклятием одновременно. Но из-за его же проявления Салем наоборот приветствовала других женщин из чистой практичности. Не просто так Синдер попала в их общую постель.

“Всё моё — моё, всё твое — моё” — так можно было о характеризировать его уникальную силу, рожденную из сердцевины души. Очень эгоистичная и собственническая сила стоит сказать. Под стать Жону, хотя так с первого взгляда на него и не скажешь.

Тем не менее несмотря на то, что ни Салем, ни Синдер не было рядом с ними он каждый вечер, как минимум, писал им пару сообщений, интересуясь как они, и рассказывая как он сам. Делал он это с того момента как держать своё местоположение в тайне перестало иметь смысл, то есть с дня в Маяке, когда он узнал от матери, что они гостят в доме его семьи в Аргусе.

Погрузившись в свои мысли о двух прекрасных для него, но кошмарных для любого другого человека и фавна на Ремнананте женщинах, он не заметил, как голова на его груди зашевелилась. Но быстрый лизь по голой коже его торса мигом вернул его из царства грёз в реальность, где на него уже хитро глазели два разноцветных глаза: один нежно розовый, а второй карий. Их хозяйка проснулась и требовала к себе внимания.

-Утро, Нио, — нежная улыбка и последующий поцелуй в кончик носа были весьма благосклонно приняты требовательной девушкой.

Она ничего не сказала в ответ, вместо этого потянулась к его шее и схватила межу губ кусочек кожи, специально посасывая тот, чтобы оставить личную красную метку.

-Плохая, Нио! — И парень знал, что она делала это умышленно, прекрасно осознавая последствия своих действий, а потому по упругой попке девушки, которая неосторожно выглянула из-под тонкого покрывала, был нанесён шлепок праведного возмездия.

-Ах! — В ответ он услышал томный выдох, упругая ягодица девушки гипнотизирующе закачалась, а её хозяйка была вовсе не против повторить. — Ммммх! — А раз не против, то стоит сжать обе эти круглые ягодицы в ладонях, в которых они так прекрасно себя ощущают.

-А плохих девушек наказывают, — прошептал на ухо явно наслаждающейся собой мороженки Жон.

“Да, накажи меня, папочка!”

Ей не нужен был голос, чтобы донести эти слова до блондина, было достаточно одного простого взгляда.

И как Жон мог отказать Нио в столь нуждающейся просьбе? Вот-вот.

Так что уже секунду спустя Арк нависал над откровенно миниатюрным тельцем девушки-неополитан, которая смотрела на него снизу самым жадным взглядом, который он только видел у женщины, с распутной ухмылкой на этих маняще-пухлых розовых губах. Казалось это не он, а она была голодным зверем, перед которым только что кинули истекающий кровью бифштекс.

Это был вызов, который Арк не мог не принять!

И судя по заблестевшим победным триумфом гетерохромным глазам девушка добивалась конкретно этого.

Спустя два часа Жон Арк шёл по территории Маяка будучи свежим и приятно пахнущим после недавнего душа, на губах играла улыбка наевшегося сметаны кота. Единственное “но” было в высоко поднятом воротнике рубашки, который прятал от взглядов случайных прохожих часть шеи. Арк очень надеялся на то, что его аура сможет убрать красные отметены спрятанные воротником до того, как он дойдёт до комнаты в общежитии. Не хотелось лишний раз светить “боевыми отметинами” перед девушками его команды, смущать их, особенно Вайс.

К счастью, к моменту как Арк открыл дверь в комнату его команды в общежитии, его надежды на ауры оправдались. А вот что удивило его так это вид мирно спящих в своих кроватях трёх девушек. Сперва он не поверил своим глазам, всё же до обеда было меньше часа и это не похоже на них, Вайс любила режим и обязательно бы разбудила бы всех уже к девяти утрам. Но видимо пятница забрала последние капли их сил: учёба, их тренировки и неожиданно свалившаяся на них отработка от Гудвич сделали своё дело. Так что он пожал плечами и решил не будить сокомнатниц, с тихим смешком он закрыл дверь, не входя в комнату. Он рассудил, что раз они спят, то по достоинству оценят легкий завтрак (на деле обед) в постель как откроют глаза.

Жон ощущал себя немножко виноватым перед ними за отработку от Гудвич, они этого не заслужили, так что будем считать чашку кофе и бутерброд с ветчиной для каждой за небольшое извинение. Девушки и женщины любят подобные жесты, он знал это по опыту. А пару лишних балов симпатии никогда не бывают лишними. В случае с его же партнёром, Вайс Шни, ему нужен каждый возможный бал.

Так что его ноги уже прокладывали путь к кампусу, он не знал сколько именно ещё будут дремать Вайс, Пирра и Руби, но явно не долго. И придя в столовую для студентов, где можно было также приготовить себе поесть отдельно, Жон был удивлён встречей со всей командой YBRN. Он не раз видел Рена со сковородкой в руках у плиты готовящего блины и Нору, которая изнывала за столом в ожидании тех самых блинов. Видел и Янг, которая обычно приходила за чашкой кофе и самыми простыми бутербродами с мясом и сыром, видел он и Блейк, которая предпочитала рыбные блюда, и каждый раз, как встречалась взглядом с ним пыталась занять максимальную дистанцию между ними, либо просто уйти со столовой. Но вот видеть всю команду сестры Руби тут вместе в одно и тоже время… за две недели такого ещё ни разу не случалось.

-Жон! — Первой его заметила рыжеволосая Нора, выстрелив рукой над головой и призывно замахав той к нему.

-Нора, — кивнул он ей, а после и другим молодым студентам, — Рен, Янг… Блейк, — последняя была бы рада убежать от него в очередной раз, но видимо в этот раз её что-то мешало, возможно этим “что-то” была Янг сидящая рядом с ней. — Приятного аппетита.

-Спасибо, — степенно поблагодарил Рен.

-Агаф! — В противовес ему с набитым ртом невнятно прочавкала Нора.

-Нора, прожуй, а после говори, — и её тут же отчитал любитель зелёных тонов.

-Что привело тебя сюда, Арк? — С любопытством в прищуренных глазах спросила Янг.

Блондинка всё ещё подозревала его во всём нехорошем, а точнее в том, что он соблазняет или попытается соблазнить её младшую сестру Руби. По крайней мере, по прошествии почти двух недель она больше не смотрит на него так, словно готова в любой момент сломать ему ноги за неосторожный взгляд в сторону сестры. Пусть мизерный, но прогресс. На самом деле это было даже немного обидно для Жона. Да, у него был промах в день приезда всех студентов, да он немножко подмочил свою репутацию, но право слово он, вроде, не давал поводов к тому, что ему может нравиться кто-то даже не достигший возраста согласия. Хотя охотники и те, кто пытаться ими стать имеют особое отношения с возрастом согласия, формально став студентом Маяка Руби считается достигшей совершеннолетия, но на деле её всё ещё пятнадцать. Но ведь у Жона есть стандарты! И Янг точно знала какие именно стандарты. Хотя… Нио была миниатюрной, выглядела явно моложе своего реального возраста, имела отличные боевые навыки и если смотреть со стороны, не зная реального положения дел, то Руби очень походила на Нио буквально во всём.

О нет, этого просто не может быть, Янг не могла, она же знает правду, ну, часть правды!

-Тоже, что и вас — голод, — усмехнулся он.

-В автоматах ничего нет, — сразу поделилась информацией Янг.

-Ничего. Это не проблема, я умею готовить, — на кухне в общежитии были холодильники, где можно было хранить свои продукты — главное подписывать, где чьё.

-Ммм, если бы мне давали льен за каждого знакомого мне парня, который умеет готовить, то у меня была бы два льена, что не мало, но это два льена.

-Это так удивительно, что я умею готовить, Янг? — Выгнул бровь Арк.

-Немного, — честно признала девушка. — Знаешь ли, нарушители правил вроде тебя не славятся своими кулинарными умениями, — теперь она ухмылялась во все тридцать два, приплетая любовь Гудвич к нему.

-Спасибо за оказанное доверие, и твою не пристрастность в отношении стереотипов, — с плоским лицом отбил выпад Жон. — Моя уметь резать хлеб, резать мясо и класть второе на первое.

-Несомненно выдающиеся навыки, — важно покивала Янг, — если не сумеешь стать охотником, то из тебя выйдет отличный шеф-повар.

-К твоему сведенью Руби ещё ни разу не жаловалась на мою еду, — и сказал он это как раз в тот момент, когда дерзкая блондинка поднесла стакан с соком ко рту и приготовилась делать глоток.

Эффект слов был предсказуем.

-Пффшш! — Янг вплеснула изо рта сок, как только прозвучали слова парня. — Кха-кха! — И как только откашлялась тут же воскликнула: — Ты готовишь ей?! — Она вытаращилась на него ошалевшими глазами.

-Не только ей, но и Пирре, и Вайс, — на этом кусочке информации Янг несколько сбавила накал эмоций. — Ты бы знала, как сложно угодить Вайс, — он покачал головой.

-Могу себе представить, — фыркнула Сяо Лонг.

Она никогда не была высокого мнения о богатенькой наследнице. Что прослеживалось в её регулярных попытках раздраконить Шни своими глупыми каламбурами и обращению к той по прозвищу “Вайскимо”, которое лидер команды Деформации не могла терпеть чуть меньше, чем “Снежный Ангел” из уст Арка. А это был показатель.

-Нет, ты не можешь… — внезапно глаза блондина остекленели, в его разуме пронеслись момент, когда он готовил самое мерзкое издевательство над кофе в своей жизни для Вайс. Он очень хотел бы стереть эти воспоминания из разума, но не мог. У каждого человека есть свои минусы, но иногда эти минусы слишком чудовищные.

-Эй, Арк… — обеспокоенно позвала его Янг, которую не на шутку обеспокоила внезапная перемена в парне. — Ты в порядка?

-Я… я буду, — через силу кивнул он, вернул себе осознанность спустя мгновение. — Прости, мне нужно заняться готовкой.

-Ага, — невнятно протянула девушка, а когда Жон отошёл от неё тихо пробормотала: — Гримм, я знала, что с этой Шни что-то не так, мне срочно нужно вытащить Руби из её лап. Не только Арк, но и Шни… во что же ты вляпалась глупая младшая сестра?

В это же время молодой блондин подходил к холодильнику, в котором лежали запасы продуктов его команды, и пока он шел в его разуме крутилась одна мысль: “Он должен перевоспить Вайс!”. Никто! Абсолютно никто не должен даже думать о том, чтобы пить атласианский кофе! Особенно этого нельзя делать его лидеру, и он, как образцовый партнёр, должен избавить Вайс от её губительных привычек.

И с обретением уверенности, а также цели, нет, Цели с большой буквы “Ц”, Арк начал набирать продукты для будущего обеда.