2023-02-19 05:07

Семь невест Жона Арка. Часть 75

Пятница заканчивалась в точности, как четверг — среди гор неотсортированных архивных документов. И если судить здраво, то ещё недели две-три команда WARP будет проводить вечера аналогичным образом. Да уж, кто бы что ни говорил, а профессор Гудвич действительно была настоящей садисткой с многолетним опытом. Монотонная, скучная, требующая внимательности и концентрации работа с бумажками убивала морально, казалось, что проще выйти против сотни беовульфов в открытом поле, чем выдержать час в этом архивном помещении. Уж для гиперактивной Руби точно так было. Впрочем, даже спокойная и усидчивая Вайс не без траты моральных сил переносила сеансы их общей командной отработки. Возможно, но только возможно, не стоит злить заместительницу директора несколько раз за день, звучит, конечно, странно, но это могло стать неплохим правилом для спокойной учёбы в Маяке.

-Жон, ты идёшь? — Три разные девушки уже собрали свои вещи и были готовы покинуть эту камеру моральных пыток, чтобы вернуться сюда после выходных, а вот единственный парень среди них продолжал сидеть на своём месте за длинным столом, нахмурив брови, сверяя два одинаковых бланка в руках на наличии различий, и не находя таковых.

Вопрос рыжего товарища вывел его из состояния концентрации, посмотрев в сторону откуда прозвучал вопрос парень несколько секунд растеряно моргал своими ясными голубыми глазами, а после к нему пришло осознание.

-Я немножко задержусь, Пирра, — он для наглядности встряхнул двумя разными листами в руках. — Можете не ждать меня, я как закончу всё равно не вернусь в нашу комнату, я обещал Нио провести с ней ночь за просмотром её коллекции ужастиков.

-А-а-а… — протянула девушка, но вот в своих мыслях она разыграла весьма постыдную картину того, что и как именно её товарищ собирается “смотреть” в комнате второй помощницы заместительницы директора. — Я-ясно, — было очень сложно удержать лицо от покраснения, но годы опыта спасли чемпионку мистралийского спортивного турнира. — Хорошо провести тебе время, — уж кто-кто, а Пирра прекрасно знала, насколько хорошо Нио и Жон “проводят” своё время вместе. И она ни за что не ответ на вопрос, откуда именно она знает эти подробности! Никогда и никому! А потому лучше побыстрее выкинуть из головы пошлые картины и уйти пока её не заподозрили, оп-оп. — Передавай привет от нас ей.

-Обязательно, — мягко улыбнувшись кивнул блондин.

На этот их краткий разговор закончился, рыжая охотница пошла к ожидающему её дуэту товарищей по команде, а Жон остался один на один с документами, с которыми он ещё не закончил свой бой. Впереди ещё ждали ещё несколько раундов.

Конечно, девушки не ушли сразу, сперва Пирра объяснила стоящей перед ней, уперев руки в боки, Вайс почему Жон, её партнёр, остаётся в архиве. Несколько секунд они переговаривались, во время которых более низкая Вайс поглядывала в сторону блондина из-за фигуры куда более высокой Пирры, но в итоге лидер команды WARP, не без сопротивления, решила оставить Жона. Уходили они вместе, но последней, замыкающей, была именно изящная беловолосая Вайс, которая, прежде чем закрыть за собой дверь, бросила на озабоченного документами перед собой Арка долгий взгляд, в котором было сразу несколько смешанных между собой эмоций, каждую из которых так-то сразу не разберёшь.

Оставшись в гордом одиночестве Арк, продолжил проверять, сравнивать и сортировать старые документы. Ни через пять минут, ни через десять, ни через полчаса, ни даже через час блондин не ушёл. Вечер сменился ранней ночью, когда весь Маяк начал погружаться во тьму, его учебная часть по крайней мере, а самым ярким пятном под уже ночным небом стал комплекс студенческих общежитий в одинокой комнате продолжал гореть свет.

Это не могло не привлечь внимание.

Глинда Гудвич имела удивительную трудовую этику, для неё было обыденностью задерживаться в своём кабинете, когда коридоры Маяка уже, как несколько часов пустуют. Наверное, строгая приверженность и любовь к своей профессии, а также отсутствие в реальности даже намёков на личную жизнь, несмотря на то какие бы пикантные слухи о ней не ходили среди студентов, позволяли высокой статной женщине перерабатывать из дня в день. Обычно она была последним, кто покидал учебную часть Маяка, а потому было удивительно видеть, выйдя во двор академии, одно горящее светом окно, среди десятков других погруженных во тьму.

Первой мыслей женщины стало, что кто-то из студентов-дежурных забыл выключить свет, банальная оплошность. Но спустя пару секунд работы мыслей она вдруг осознала, что свет горел как раз в том помещении, в котором она недавно назначила не самую простую отработку для целой команды первокурсников. Вторая мысль в её разуме звучала примерно так: “Команда WARP решила остаться выполнять свою задачу перед выходными настолько долго?”. Что же, чтобы не было верным ответом, первый или второй вариант, но ей следовало бы зайти и проверить.

А потому каблуки туфель уже собирающейся уйти в свои апартаменты после тяжёлого рабочего дня светловолосой женщины застучали по плитке в обратном направлении, она возвращалась обратно в коридоры Маяка.

Подойдя к двери, из-под которой на полу через небольшую щель пробивалась небольшая полоска света, она остановилась и на пару мгновений прислушалась, в ожидании услышать хоть какие-то разговоры по ту сторону, но вместо этого её уши уловили только тишину. Что немножко расстроило учительницу, всё же она надеялась, что там действительно есть команда WARP, ей очень нравилось видеть прилежность и трудолюбие в её студентах, она тихо в уме радовалась каждому такому случаю. Так что, вздохнув, она открыла дверь и вошла внутрь.

Чтобы на миг замереть на пороге, увидев перед собой того, кого точно не ожидала увидеть в любом прокрученном в мыслях вариант развития событий. Напротив замершей женщины на стуле за столом среди аккуратных белых стопок канцелярских бланков сидел самый проблемный студент первого курса, концентрация неуважения к правилам и авторитетам — Жон Арк. Глинда была настолько ошеломлена, что едва не приоткрыла свой рот в широком удивлённом “о”. Ещё больше она удивилась, заметив яркую трёхцветную шевелюру очень знакомой ей личности, которая лежала на поставленных в ряд под стеной нескольких стульях, болтая ногами пока её гетерохромные глаза были прикованы к экрану свитка. Не только студент, но и её вторая ассистентка в боевых классах. Что здесь делала Ниополитан Ванилла? Конечно, она знала, что её помощница и этот студент были близки, конечно, не одобряя подобную близость между преподавателем и студентом, но пока они держали свои отношения скрытно, она не могла указывать как им жить. Тем не мнее неожиданно видеть её здесь, Ниополитан Ванилла совсем не производила на Глинду Гудвич впечатление человека готового добровольно взвалить на себя хоть грамм лишней работы, если её за это ничего не будет в ответ.

-Кхм, мистер Арк, мисс Ванилла, — она привлекла к себе их взгляды, — неожиданно увидеть вас здесь, в столь поздний час.

-А? — На её слова первым отвлекся парень, который бессознательно от удивления округлил глаза. — Глин… Профессор Гудвич, — глаза женщины сузились, она словила его оговорку и ей не понравилась его фамильярность, даже если причиной тому было удивление, — как видите мы довольно продуктивно проводим здесь время… ах! — Парень завёл руки над головой и хорошенько потянулся, даже послышался хруст позвонков, что лишь указывала на то, как долго он сидел на одном месте почти без движения.

-Я вижу, — медленно пробормотала она, переводя взгляд изумрудных глаз с лица студента, на стопки перед ним и на абсолютно скучающее и несчастное лицо её немой помощницы. — Я думаю вы задержались здесь слишком долго. Уже восемь часов вечера, мистер Арк.

-Ух, — он пораженно покачал головой, — подумать только так поздно. Я действительно задержался профессор, — согласился он с приятной улыбкой. И, честно говоря, взрослая преподавательница впервые видела столь искреннее выражение лица этого студента, до этого в их взаимодействиях он старался держать себя с показательной фальшивостью, делая вид, что внимательно слушает её, когда на деле все её слова влетали в одно его ухо и вылетали со второго.

-Вы здесь одни? — После беглого взгляда по комнате она не нашла следов других членов команды парня.

-Ну, Вайс, Пирра и Руби ушли некоторое время назад, — он пожал плечами.

И почему-то этот ответ сподвигнул Глинду на следующий вопрос, углубляющий её интерес и их разговор.

-И как давно это “некоторое время назад”?

-Эмм… — замялся он, после чего бросил умоляющий взгляд на лежащую на стульях миниатюрную молодую женщину. — Нио, как давно ты уже со мной? — На что боевой инструктор на полставки подняла вверх руку с двумя растопыренными пальцами. — Два плюс примерно ещё час… Три часа назад, профессор.

-Так давно, — её брови непроизвольно приподнялись над оправами очков на ней. — И всё это время вы были здесь, мистер Арк, и занимались сортировкой документов? В одиночку?

-Мне помогала Нио! — Неожиданно весело заявил блондин, указывая пальцев в сторону третьей личности в комнате.

На что сама Ниополитан одарила молодого парня самым не впечатлённым взглядом своих двухцветных глаз, а после посмотрев в сторону старшей женщины отрицательно помотала головой, с чистейшим отвращением, словно на врага, смотря на ступки документов на столе перед Жоном. Что довольно ясно иллюстрировало, кто на самом деле был причастен к бумажной работе.

-Никогда бы не приняла вас за трудоголика, мистер Арк, — это было почти близко к похвале.

-Наверное потому, что я не такой, — легко ответил он с широкой ухмылкой. — Просто так уж получилось. Случайность.

-Действительно, — кивнула учительница, — иногда случаются несчастные случаи, например, часть вашей команды уходит отдыхать, а вы ещё три часа делаете то, что должны делать всё вместе, — теперь на лице высокой женщины была крохотная понимающая улыбка.

-Моё шестое чувство говорит мне, профессор, что вы на что-то намекаете, — сощурив глаза произнёс блондин, — как будто я, Жон Арк, самый проблемный студент этого года, ощущаю каплю вины за то, что мои товарищи по команде влипли в отработки на следующий месяц, и теперь за их спиной пытаюсь уменьшить часть их груза.

-Я никогда не говорила, что вы самый проблемный студент этого года, мистер Арк, — сдерживая улыбку ответила она, слова студента секундой ранее пролили неожиданно новый свет на его личность. Она действительно не думала, что этот мальчишка способен на что-то подобное… Приятно удивляться, когда твои плохие надежды не оправдываются.

-Со всем уважение, профессор, вы так подумали. И не раз.

Преподавательница решила никак не комментировать этот явно шутливый выпад в свою сторону. Эх, и только она подумала, что Жон Арк может быть лучше, чем она о нём думала, как он тут же пытается разубедить её от подобной надежды. Хотя бы в этот раз он не пытается специально быть дерзким.

-Как бы то ни было, я думаю, что вам следует закончить на сегодня. Уже поздно.

И судя по в раз оживившемуся лицу лежащей на стульях Ниополитан той очень понравилось подобное предложение, лишний раз указывая на то, кто был инициатором остаться допоздна здесь за разгребанием старых архивных документов.

-Я обязательно последую этому мудрому совету, — взгляд себе под руки, — как только закончу с этой парочкой.

Что же, раз она нашла ответ на свой первоначальный вопрос, то ей больше нечего делать здесь.

-Тогда не забудьте выключить свет и запереть дверь.

-Не забуду.

-Хорошо, — кивнула она, оглядев студента ещё раз. — Приятной вам ночи, мистер Арк.

И уже когда она была на полпути к закрытию двери, ей в спину донеслось весёлое:

-И тебе приятных снов, Глинда!

Эти слова почти заморозили её на месте. На миг у неё появилось желание вернуться обратно в покинутое помещение и провести лекцию с Арком о вреде дерзости… но она этого не сделала. Вместо этого она почти весело неслышно фыркнула себе под нос.

-Дерзкий мальчишка, — и каблуки застучали, когда женщина с небольшой ухмылкой на губах пошла прочь.

Жон Арк оказывается куда глубже, чем она первоначально думала. Стоит приделить ему больше её внимания. Определённо стоит.