2023-01-30 00:25

Подземелье. Часть 54

Я не любил просыпаться до обеда, честное слово, я ненавидел делать это, и казалось бы, что став божеством я могу себе позволить эту малость, но нет, куда там! Почему реальность такая жестокая сука даже для богов? Тц, ещё один вопрос без ответа. Впрочем, не всё так плохо, спрятав свою рыжую голову в моей груди, под одеялом ко мне прижималась своим нагим и сладким телом Гефест, она словно доверчивый щенок искала моего тепла. Только этой картины было достаточно, чтобы испарить любое моё недовольство, а воспоминания о прошедшей ночи, которая привела к тому, что я и Гефест оказались в одной постели, вызвали гордую улыбку. Но существующий в мире кармический баланс не дал мне долго любоваться спящим лицом моей прекрасной богини, даже мой не слишком выдающийся слух уловил стук сапог приближающийся к дверям спальни Гефест. Да-да, ночь мы провели в её поместье.

Кто мог так нагло и без стука ворваться в личные покои богини? В Семье Гефест была только одна личность, у которой хватило на это смелости, и которая словно специально ничему не училась за последний месяц. Так что как только ручка двери повернулась и та приоткрылась, как в нежеланную нарушительницу моего счастья полетел заранее подготовленный снаряд в виде небольшой квадратной подушки.

-Гефес… уф! — Подушка может и не самый опасный снаряд, но если напитать его достаточным количеством магии, то правила игры резко меняется. А сколько магии может быть у даэдрического Принца магии, который недоволен, что его покой нарушают? Вот-вот. Так что простая перьевая подушка с силой валуна попала точно по лбу наглой особы, опрокинув ту на спину. Впрочем, для обладателя Пятого уровня даже такое прямое попадание не было проблемой. Но сообщение было доставлено. — Поняла, не буду мешать, — и приоткрытая дверь тут же закрылась обратно.

По крайней мере Цубаки учится хоть чему-то, но пройдут ещё годы прежде чем она научится стучать и дожидаться разрешения войти прежде чем собственно войти.

И вот источник беспокойства был прогнан, но было поздно, своё черное дело Цубаки сделала, к моему огромному неудовольствию. Гефест зашевелилась, её веки затрепетали и она с неохотой приоткрыла свои алые глаза с ещё сонной пеленой на них посмотрев на меня. Наши взгляды встретились, и я не удержавшись клюнул поцелуем носик богини на что она расплылась в довольной улыбке сытой лисы.

-Можешь спать дальше, — негромко прошептал на ушко Гефест, которая положила свою голову обратно мне на грудь.

Впрочем, Гефест была слишком ответственной, чтобы позволить себе что-то столь вопиющие, она была из тех божеств, которые принимают активное участие в жизни созданной ими Семьи, а не почивают на лаврах чужого труда. А потому она отрицательно поелозила головой.

-Нет, не могу… нужно вставать и готовиться к будущему дню, аааах, — под конец ответа она широко и протяжно зевнула.

-Тц, эта Цубаки, словно чувствует самый неподходящий момент, когда нужно побеспокоить тебя, — проворчал я, жалуясь на её капитана.

-Она не делает это специально, — вступилась она в защиту за члена своей Семьи, впрочем судя по залившему её румянцу в разуме богини проскочили несколько воспоминаний о том, когда появление Цубаки была в особенно неподходящий момент. Повезло, что несмотря на свою бестактность Цубаки умела держать язык за зубами и не делится с другими тем, что случайно увидели её глаза из того, что не предназначено для взглядов посторонних.

-Да? Хммм, у меня есть подозрения, что это не так, но так и быть, я доверюсь твоим словам, — одна из моих рук со спины приобняла богиню и легла ей на макушку, начав нежно поглаживать ту.

-Ммммм, — благодарно промычала женщина, наслаждаясь ласковыми поглаживаниями по голове с самого утра. — Ты делаешь это специально, чтобы я не вставала с кровати, не так ли? — Какая умная девочка.

-Как ты могла так плохо думать обо мне, я ни разу даже не думал о чём-то столь подлом, но теперь, когда ты сама упомянула такой ход, я просто обязан отдать все свои силы для этого.

-О, не-е-е-ет, как я могла дать тебе столь коварную идею, — она фальшиво ужаснулась, параллельно довольно жмурясь, — теперь у тебя нет права останавливаться и ты обязан взять на себя ответственность!

-Конечно, — хмыкнул я и продолжил поглаживания.

Вот так лёжа в кровати, прижавшись друг к другу, мы задержались ещё минут на десять. Весьма приятные десять минут стоит сказать.

-Ну всё, теперь нам точно нужно вставать, — Гефест оторвала голову от моей груди и приподнялась над кроватью, опираясь на руки. Я же просто любовался тем, как одеяло сползло к её талии, открывая вид на прекрасную чистую кожу богини, и на её задорные груди, которые покачивались от её дыхания прямо у меня перед глазами, словно спелые сочные фрукты, которые только и ждали когда кто-то подойдёт, сорвёт их и вцепиться в них зубами.

-Точно? — Протянул я, обхватив за талию богиню и перемести её так, что она буквально сидела на мне, демонстрируя мне всю свою нагую красоту.

-Не балуйся, Деус, — упрекнула она меня, когда мои руки опустились чуть ниже и оказались на её упругой сочной попе. — Ах! — Она испустила один из самых милых ахов, которые я только слышал в тот самый миг, как я немножко сжал её плоть в своих ладонях. — Мы и так поздно проснулись, у нас много дел, ах. Нет, ах, ты не можешь, ах! — Ахи стали громче, как только я чуть потянулся головой вперёд и ухватился ртом за её розовенький сосок, который словно просил, чтобы его кто-то пососал.

-Позволь мне не согласится, у нас есть время для на недолгую забаву, — оторвавшись от её груди я лукаво посмотрел в её покрасневшее лицо, не забывая играться с её задницей.

-Ммм, — замычала она колеблясь, в её разуме сражались две идеи, пойти у меня на поводу, или же проявить твёрдость и лишить меня сладкого. Но видимо влияния моих активных рук было достаточно, чтобы она склонилась к более приятному для нас обоих решению, — если только на недолгую, — в конце-концов она сдалась под моей настойчивостью и обаянием.

-Ты лучшая, — пришлось оторваться одной рукой от мягкой попы Гефест, и помочь себе приподняться, но последующий поцелуй того стоил. — Хочешь быть сверху? — Предложил я, падая обратно на спину.

Лицо богини сравнялось в цвете с её рыжими волосами, она очень смутилась от подобного предложения, но жадно поедающие мой обнаженный торс алые глаза, выдавали её желания с головой.

-Д-да, — пускай смущаясь, но она всё же утвердительно кивнула.

-Тогда я весь твой, — хмыкнул и откинул прочь ставшим не нужно одеяло, которое укрывало меня ниже пояса. — Видишь то, что тебе нравится? Какая непослушная девочка.

-Деус! — возмущенно пискнула она, над чем я не мог не посмеяться. — Я покажу тебя, как смущать меня! — Многообещающе пригрозила она мне, усаживаясь на меня поудобней.

-О да, я только этого и жду, — подстрекательски усмехнулся.

С правильным настроем Гефест была способна на многое и я дал её этот настрой. Следующие полчаса будут особо приятные, я видел это в её алых глазах.

Что же, в полчаса мы не вложились, как не вложились и в час, наша “недолгая” забава в итоге превратилась в очень даже продолжительную и насыщенную. Из-за чего Гефест несколько раз упрекнула меня пока мы приводили себя в порядок после сеанса утреннего секса, но в этих упрёках не было жара, так что я отвечал на них с улыбкой словами, что мне всё очень понравилось, чем смущал саму богиню и вызывал ворчания о моей неисправимости. Подозреваю, что она нисколько не жалела, о так называемом “потерянном времени” и если бы я проявил больше настойчивости, то мы бы и дальше были в спальне. И я бы так и сделал, если бы не одно “но”, даже я понимал, что нельзя вечно откладывать дела на потом, а у Гефест внутри Семьи действительно кипела жизнь благодаря тому, что в последние месяцы, не без моей помощи в зачарованнии оружия и доспехов, она уверенно пробивалась к месту безоговорочного лидера среди Семей-кузнецов. Так что работы, как в кузни, так и бумажной у неё было в разы лучше, и что печально у неё не было авантюристов подобных моему Авгуру или Серане, которые могли бы взять на себя часть бумажной волокиты, у неё были кузнецы, которые умели только ковать метал, хорошим тому примеру была Цубаки, которая с молотом в руках у печи творила чудеса, но при этом совершенно не соблюдала правил приличий и не потому, что не знала их, а потому, что они вечно вылетали из её головы, которая была занята мыслями о том, как в следующий раз лучше ковать метал.

Из спальни Гефест мы вышли одновременно с одинаково радостными улыбками и держать за руки, Гефест очень любила подобные жесты привязанности, а я не был столь толстокожим и неуверенным в себе мужчиной, чтобы отказывать ей в этом. Хотя когда мы подошли к более людным частям её поместья она изменила положение наших рук, разорвав замок пальцев и подхватила меня под локоть. Делала она это потому, что любила приватность наших отношений, не выставляя их кричащим образом на показ всем, оставляя самые интимные жесты между нами двумя, а для других создавая куда более элегантную картинку. Если уж вокруг нас должны шептаться о наших отношениях, то лучше пускай шепчутся о том, как красиво мы выглядим вместе, а не о том, как по-детски неопытно ведёт себя Гефест.

-Встретимся на денатусе, — попрощался с Гефест, чмокнув в специально подставленную для этого щеку богини, она проводила меня к дверям из поместья, как и положено хорошей хозяйке дома.

-Да, — кивнула она, чуть светясь красным на обеих щеках, этот поцелуй заметили несколько девушек из её Семьи и теперь о чём-то шептались между собой, и Гефест не упустила этого из виду, а потому немного смутилась. — Встретимся на денатусе. В этот раз он обещает быть интересным, — хмыкнула она, знающе поглядывая на меня.

-Даже не понимаю о чём ты, — я не собирался раскаиваться.

-Да-да, конечно не знаешь, — с аналогичной усмешкой ответила она. — А теперь иди, твои дети уже заждались своего бога.

-Угу, нужно проверить не взорвали ли они чего.

-Ха-ха, думаю они не настолько плохи.

-О нет, ты даже не представляешь! — Фыркнул напоследок и вышел на улицу.

Хмм, да, вечером богов Орарио ждало заранее согласованное собрание на очередной денатус. И в этот раз он обещал быть очень интересным, у богов будет очень много работы в этот раз, ведь они будут вынуждены в кое-то веки напрячь свои мозги и придумать больше тридцати титулов-прозвищ только для новоиспечённых Вторых уровней Семьи Магика. Каждый член моей Семьи достиг Второго уровня, у меня не осталось ни одного Первого уровня, и это было небольшое достижение.

Впрочем, Авгур и Серана так же повысили свои уровни, побив очередные рекорды города богов. Ха, стоит только разобраться в системе фалны, как поднятие уровня перестаёт быть проблемой. Интересно, как много богов обвинят меня в жульничестве и попросят Урана изгнать меня из Тенкая? Да, это действительно будет забавный денатус.