2023-01-08 00:14

Семь невест Жона Арка. Часть 65

Красочная, захватывающая, громкая и не меньше, чем удачливая жизнь Романа Торчвика как-то незаметно вошла в черную полосу кармической зебры, чего не случалось c самым знаменитым и стильным вором Вейла по меньшей мере несколько лет. Даже прошлогоднее фиаско, после которого ему пришлось обновить фотографии в его уголовном деле, меркло по сравнению с его нынешними трудностями, о которых пока не знал никто кроме него самого. Словно сама богиня удачи таки отвернулась от него. И если бы Роману дали шанс угадать, то ему бы не пришлось использовать этот щедрый шанс дабы указать на персону виновника всех несчастий свалившихся на его рыжую голову, покрытую неприличным количеством лака для волос, за последнюю неделю. За что бы он не брался, будь то ограбление своего любимого Советника этого тихого многомилионного города, где его знала каждая правоохранительная собака (они его обожали, он угощал их чем-то вкусным в каждую их встречу, к неудовольствию их человеческих партнёров) или же простая карманная кража у проходящего мимо зеваки ему на встречу по тротуарной дорожке, всё как-то шло наперекосяк. Советник обновил и реорганизовал свою систему безопасности из-за чего Роман едва не был подстрелен слишком рьяно исполняющими свой долг охранниками и не смог утащить к себе на квартиру новый кожаный диван, абсолютно идентичную копию того, который уже был как-то им украден, но был испорчен одним нелюбимым им блондином. А прохожий оказывался бывшим охотником достаточно умелым, чтобы не показывать, что он бывший охотник, тем самым обманывая чутьё Романа и ловя его за руку в своей кишене, где Торчвик уже схватил его кошелёк.

Хватило всего пяти подобных случаев, чтобы до опытного вора пришло настороженное осознание, может ему стоит на время завязать с его делишками. Вейл может позволить себе месяц без его прекрасного лица в каждом новостном выпуске и без плакатов развешенных на каждом столбе с ним же. И он действительно взял перерыв, и даже успел провести один день с бутылкой виски оплакивая уход его правой руки Нио, и проклиная своровавшего его блондина. Они были не разлей вода, как правая и левая руки, как виски и лёд, как мольберт и художник. Их дуэт внушал ужас и страх в богатые и жирные кошельки Вейла, а мелкая шпана хотела в один день стать, как они, такими же стильными и успешными.

Но всё изменилось, когда появился он — Проклятый Блондин.

Да, с недавних пор Роман терпеть не мог смазливых блондинов, его нелюбовь к ним зашла настолько далеко, что он распечатал себе большую фотографию самого злостного порождения из их рядов и повесил распечатанную фотографию поверх мишени для дартса.

Было что-то катарсическое в бросании дротиков в эту ненавистную рожу с глупой улыбкой на нём. И меткость Романа за неделю взяла совершенно новый качественный уровень, а ведь до этого он и так стрелял, бросал и кидал всё, что и чем можно было выстрелить, бросить и кинуть без промаха.

Тем неожиданей был звонок от его старого друга-работодателя в середине дня. Хей Шонг в миру более известный, как Младший, не имел привычки звонить ему посреди дня, любые его звонки обычно осуществлялись либо перед началом ночи, либо ранним утром, и если он когда и выбивался из привычных рамок, то это было сигналом, что случилось что-то экстренное.

И экстренность была не тем словом, которое любил Роман.

Сперва он хотел сделать вид, что ничего не слышал, всё же была середина дня, когда его свиток начал разрываться от мерзкой мелодии звонка, а Роман существо ночи. Но на пятый звонок подряд надежды Романа таяли на глазах. Так что он был вынужден ответить, как бы он этого не хотел.

-Алло-алло, Младший, сколько лет, сколь зим… — начал паясничать Роман.

-Через полчаса в баре, — но был грубо и резко перебит Хеем, тон мужчины ясно давал понять, что тот не намерен терпеть обычное дерьмо Романа.

И это было плохим сигналом.

-Эй, по какому такому поводу скажи хотя бы. Эй, Младший?! Хей!

“Пип… пип… пип…”

Но ответом ему была только короткая трель окончания звонка, как у тех старых моделей, которыми, наверное, пользовался ещё его дед.

-Блядь, — резюмировал Роман.

Уверенность в том, что нужно было притворится мертвым и не поднимать свиток росла с каждой секундой мрачного молчания. Слова Хея, а точнее то, что он не сказал весьма красноречиво иллюстрировало всю глубины задницы, в которую его кто-то решил утащить, наплевав на мысли и желания на это со стороны самого Романа. И всё же, Роман был должен Младшему, и много, к тому же тот хоть и был в скверном настроении не сказал ему бежать, используя одну из кодовых фраз, а значит его искал кто-то опасный, но не смертельный.

Хах, нужно было выбросить свиток в окно, оно как раз открыто.

Очень редко, просто невыносимо редко Роман куда-то так медленно спешил, хотя штраф за нарушения скорости он получил не из спешки, а из природной вредности, он всё равно не будет его оплачивать, как и сотню других до него. Всё равно офицер выписал его на несуществующую личность по поддельным правам. Так что спустя почти час он вошёл в ночной клуб, который как свою базу и одновременно нейтральную территорию использовал Хей. Внутри было подозрительно пусто.

Это было вторым звоночком, на который Роману следовало обратить внимание и развернувшись назад уйти, но нет, Роман этого не сделал, как не сделал он в своей жизни ещё много всего. Вместо этого он пожал плечами и пошёл искать Хея, первым пунктом поиска на ум пришёл его кабинет на втором этаже клуба с видом на танцпол. И вот дойдя к двери офиса, он дважды постучал и не дожидаясь ответа резко распахнул двери, войдя в помещение.

Это было его третьей главной ошибкой за сегодня. Как только он вошёл, двери за ним захлопнулись, а следом он осознал обстановку в комнате. В клубе было пустовато даже несмотря на полдень? О, теперь он знал почему. Все люди Младшего сейчас валялись лицом вниз на коврике его офиса, некоторое не двигались, а некоторые ещё тихо стонали, при этом сам владелец офиса сейчас застыл у стены с алой катаной опасно близко вонзенной в стену под его гениталиями, обильно потея и испуганно глядя на женщину в маске гримма держащую сам меч.

-Роман Торчвик, — с места которое принадлежало Хею, с его кресла за офисным столом к нему обратилась женщина в алом платье, чьи золотые глаза на прекрасном лице почти хищно смотрели на него. Хуже всего? Она была красива и знала об этом, если судить по той позе в которой она восседала, словно это место принадлежит ей. И это было одним из худших вариантов развития событий. — Ты — опоздал.

По спине Романа прошёл холодок плохого предчувствия. Больше за всё в жизни, на уровне выше, чем даже его планка по отношению к одному конкретному блондину-вору Арку, он ненавидел женщин, которые сочетали в себе сразу несколько красных флагов: красоту, опасность, жестокость и самоуверенность. Его Нио, украденная у него Арком, кстати сочетала в себе три из этих четырёх характеристик, а женщина напротив него собрала полный букет. И это Роман понял с одного взгляда.

Блядь, его прокляли или что?!

-Прошу прощения, но мы знакомы? — Внешне беззаботно спросил вор, но внутри он был напряжён. Нельзя было быть слишком легкомысленным с людьми, которые пришли к Младшему, избили его людей, а после явно угрожая отрезанием его мужественности принудили того позвонить ему.

На лице женщины на миг проступило недоумение, она явно не рассчитывала на такой ответ, не после той подачи себя, которую использовала она, но право слово Роман так часто бывал в на волосок от смерти, что его умение держать себя максимально раздражительно даже балансируя на ниточке над бассейном с акулами достигло небывалых высот. Но уже спустя миг недоумение пропало и его заменила слишком широкая, опасно так широкая улыбка, так кот улыбается мыши, с которой он решил поиграть прежде чем убить.

-Нет, но вскоре мы будем очень тесно знакомы, — ей явно нравился свой голос, ни одна женщина не будет прикладывать столько усилий, чтобы звучать так греховно сексуально и одновременно опасно, если ей не нравится её голос. — Станем почти лучшими друзьями.

О, прекрасно, теперь к списку добавилась ещё самовлюбленность. Прекрасно, только этого ему не хватало.

-Я могу отказаться? — Осторожно спросил он, делая маленький шаг назад с секундным броском глаз к напряженному, как никогда ранее в жизни Хею.

-Нет, — почти мурлыча ответила женщина в алом.

-Тц, я так и знал, — вздохнул он в поражении.

А в следующий миг выхватил свою трость-ракетницу и направив её на женщину, выстрелил. Каким бы опасным и могучим ты не был, а среагировать на фугасный снаряд огненной пыли в лицо с двух метров не под силу никому, как и пережить его без поистине гигантских запасов ауры. Роман “опоздал” не просто так, дело в пробках на дороге, а в том, что вставить боеприпасы из пыли военного уровня в его Мелодику Каджел не так-то просто.

Там где раньше было кресло Хея ныне не осталось ничего, а осколки деревянного стола разлетелись шрапнелью по всей комнате, но аура успешно справилась с ними. Был большой бум, были осколки, но чего не было так это крови и ошмётков плоти.

-Это было грубо, — прозвучал женский голос справа от него и повернув туда голос, он заметил всё ту же женщину, но теперь с порцией мартини в руке.

-Я облажался, — Роман знал, когда он проиграл.

-Да, — кивнула женщина.

Второго выстрела ему сделать не дали, прежде чем он успел навести Мелодику на новую цель его с ног сбил сильнейший удар, а когда он проморгался, над ним стояла женщина, которую он пытался убить, а в её руке из стекла собрался короткий кинжал, которым она указывала ему между глаз.

-Я сдаюсь? — Он поднял обе руки с раскрытыми ладонями на уровень лица.

Гримм, если бы с ним была Нио, то всё было бы совсем иначе. Но её нет! Её украл у него смазливый блондин!

Как же он, блядь, ненавидел блондинов.