2023-01-03 04:35

Семь невест Жона Арка. Часть 64

В пустой душевой для мужчин при третьем тренировочном зале из двадцати существующих под едва теплыми струями воды опустив голову к кафелю под ногами и упершись правой рукой в стену перед собой стоял обнаженный блондин, наслаждаясь тем, как капли одна за другой смывают с него липкий пот и усталость.

-Уф, Вайс совсем не понимает шуток, — покачал головой парень, разбрызгивая задержавшуюся в волосах воду по сторонам. — Мои рёбра ещё завтра утром будут помнить, как она с двух ног влетела в меня, — жаловался он потирая грудь, на которой даже несмотря на его огромные запасы ауры виднелась небольшая гематома.

Возможно, всего лишь предположение, но может быть ему не стоило пытаться дразнить свою напарницу, которая и так была задета тем, что проиграла спарринги каждому член их команды. И ладно Пирра, связываясь с Непобедимой Девушкой ты уже не просто предполагаешь ожидаемый итог, ты его знаешь, проиграть четырёхкратной чемпионке Мистраля не стыдно и не зазорно. Проиграть же ему? Ну, Вайс знала, что Жон обладает преимуществом над ней в силе и выносливости, но вот если сравнивать их ловкость и скорость, то она за счёт своих глифов явно была быстрее и более мобильной, пока он использовал только две плоскости, она могла добавить третью, буквально бегая по находящимся в воздухе глифам. Так что как считала лидер их команды у неё были шансы на победу, а потому проиграть было несколько досадно, словно она не выложилась на полную, хотя последнее было невероятно далеко от истины.

А вот Руби, девушке которая хоть и показывала приличные результаты со своей огромной косой-снайперской винтовкой в руках, даже для уровня успешного первокурсника Маяка, но всё же была на два года моложе. На два года меньше опыта, на два года менее зрелое мышление, на два года более слабое тело. Вайс верила, что Руби пока не способна выиграть у неё спарринг, ведь единственное в чём Роуз могла с ней тягаться так это скорость благодаря уникальному проявлению и то эта сильная сторона резко урезалась из-за её громадного оружия. И проиграть в третий подряд так ещё и той, кого не видела себе соперницей. Ну, это было особенно тяжело для гордости Вайс, но она старалась не показывать, как сильно её задело это поражение, хотя улыбка у неё стала очень натянутой.

Что же, наверное не стоило пытаться тыкать палкой и так раздражённого тигра или лучше сказать дергать кошку за хвост, всё же Шни напоминала как раз гордую и капризную кошку.

Как итог слишком несдержанный язык Жона привёл к тому, что Вайс с вежливой улыбкой глядя ему в глаза объявила, что перед концом командной тренировки они должны провести парные бои. И Арк не видел в этом в тот момент чего-то плохого, и не заметив подвоха с энтузиазмом согласился, предполагая что они поделятся на дуэты по тому, как они изначально разбиты на пары узами партнёрства, то есть он с Вайс против дуэта Пирры и Руби. Но эта уверенность растаяла на глазах, когда Вайс с Пиррой встали напротив него и Руби.

Тогда уверенная улыбка Жона погасла, к радости Вайс, которая к ужасу блондина начала сама ему сладко-сладко улыбаться.

Последний спарринг был что-то с чем-то, Арк никогда не жаловался на свою стойкость, он был крепким и почти сверхчеловеческим вынослив даже по меркам обладателей больших запасов ауры. Но когда против него выступают два прекрасно обученных, универсальных, а главное обладающие крайне широкими в своём применении проявлением оппоненты, то в такие моменты стоит быть честным с самим собой, выиграть что-то подобное крайне сложно. Если не раскрывать все свои козыри, чего он точно не хотел, особенно парочку из них точно.

Как итог всё свелось к тому, что Пирра благодаря своему подобию лишила Руби её косы, сделав ту абсолютно бесполезной в последующем бою, и нет, Пирра, твоя извиняющаяся улыбка никак не оправдывает эту совершенную тобой подлость, и Жон был вынужден стоять до последнего против двух девушек, которые уже с первых боевых классов профессора Гудвич зарекомендовали себя, как одни из лучших на курсе. Но каким бы он был Арком, если бы он отступал перед трудностями.

Хотя теперь будучи покрытый медленно исчезающими гематомами в его разум пробралась крамольная мыслишка, что возможно его упёртость того не стояла, играть роль мячика для пинг-понга, когда Вайс и Пирра исполняли роль двух ракеток было не очень забавно.

-В следующий спарринг с Пиррой я избавлюсь от этой реплики Регулуса, — он имел виду своё оружие охотника, точнее ту копию, которую он по-быстрому сделал сидя на квартире Торчвика, металлические рукавицы по локоть и сапоги из метала.

Проявление Пирры стало для него настоящим кошмаром, и пуская чемпионка применяла его аккуратно, почти незаметно в силу старых привычек, но это мало как помогало Арку, когда каждый его удар шёл мимо намеченной цели. Он благодарил Двух, что она не додумалась поднять его в воздух растянув руки и ноги в сторону и не закружить вокруг оси до тошноты, ведь она могла так поступить, как минимум сапоги он не мог сбросить с ног в пару движений, как рукавицы, а потому спокойно бы висел вверх ногами над ареной. Правда была мыслишка, что это всё коварные происки Вайс, которая жаждала свой фунт плоти от него. Уж больно вовремя она появлялась в его открытых зона с наказывающей за ошибкой шпагой в руках, слишком высокий уровень командной работы для тех, кто до этого лишь раз сражался спиной к спине и то против гримм, а не против живого человека. Так что да, Арк ставил сотню льен на то, что это был план мести Вайс и всё было спланировано дабы с толком, с расстановкой, по сантиметру сделать из него хорошо отбитый кусок для стейка.

Грудь до сих пор пульсировала фантомными ощущениями от того как Вайс влетев в него двумя ногами вышвырнула его прочь с арены. Да, завершение их спарринга было красивым, тут спору нет, но болезненным, скажем так, если бы на Вайс не было лосин, а её привычное платье или юбка, то он бы сумел во всех подробностях разглядеть её трусики в момент удара, воздух бы попросту задрал ткань в обратном направлении, оголив её ноги, настолько стремительным был её удар, не обошлось без увеличивающих её скорость глифов.

Хотя если разобраться, то это был хороший финишер, особенно для кого-то столь физически крепкого и уверенно стоящего на ногах, как Жон, у него с Вайс была большая разница, как в росте так и в массе, что сильно влияло на то какой ущерб ему могли нанести даже её чистые удары. Не было у неё той силы, чтобы свалить его, а весь вред от её шпаги гасила аура, от которой она отрывала буквально по проценту-два за успешный удар. Так что использовать себя, как снаряд, было интересным решением.

Ничего-ничего, в следующий раз чего-то подобное не повторится, может у Вайс красивые ножки, но Арк не был намерен позволять себе ощутить их силу на себе во второй раз.

А ещё обучением Руби нужно с особой требовательностью, никакие её жалобы не должны помешать ему и Пирре обучить её тому, как драться без той огромный косы в руках. Хотя маленькая Красная Шапочка судя по её виноватым серебряным глазам в конце спарринга, когда Вайс выбросила его прочь с арены, и так всё прекрасно понимала, и ей было жаль, что она была балластом в прошедшем бою, не сделав абсолютно ничего.

Действительно, они ещё возьмут свой реванш, раз и навсегда доказа, что Ланкастер в разы сильнее Северного полюса.

От мыслей о будущем реванше блондина отвлёк звук отчетливого открытия дверей в просторный общий душ. На секунду он нахмурился, силясь припомнить видел ли он кого-то, кто бы заходил в тренировочный зал, когда он уже шел в раздевалку, но так никого не вспомнив. А потому выпрямившись он развернулся в сторону, где был вход в душ и…

-Нио?! — Шок и удивление, но в следующую секунду полезшие на лоб брови вернулись на место, а на губах заиграла удовлетворённая улыбка.

Перед ним в душевой стояла нагая, как в первый день рождения, разноцветная девушка, с волосами и глазами коричневого и розового цвета. И Жону судя по его жадно поедающим фигуру девушки глаза очень нравилось то, что они видел.

А меж тем неожиданная, но желанная гостья сама не прочь съесть пару ложек лакомства, под весьма сладким на слух названием Жон Арк. Она молчала и гордо позировала перед ним, уперев одну руку в бок, а на второй приподнятой руке, на указательном пальце, крутила связку ключей, которые были только у преподавательского состава и могли открывать, и закрывать почти любые двери в Маяке. И судя по ухмылке на её прекрасном лице она воспользовалась этой привилегией, чтобы им никто не помешал.

-Как удачно, что в душевых нет камер наблюдения, — с ухмылкой проговорил Жон и получил аналогичную ухмылку от Нио ровно перед тем, как она подошла и её руки легли на его тренированное почти к идеалу тело.

Она не смогла сдержаться и не облизать губы.

-Очень удачно, — хмыкнул он и притянул к себе свою смертельно опасную, но столь же прекрасную Мороженку.

Кажется, он задержится в душевой.

Некоторое время спустя у дверей в мужскую раздевалку, из-за которых раздавались вполне отчётливые женские стоны удовольствия, стояла красная, как рак, Пирра, от её лица можно было прикуривать, а с ушей едва ли не шёл пар. Она пришла сюда некоторое время назад в поисках Жона, но так и застыла у дверей, за которыми в последний раз видела его… Кажется, он сейчас был очень занят… И ей бы следовало пойти предупредить Вайс, что Жона скоро не будет, это был бы лучший курс действий

Так почему она прислонилась ухом к двери, сжала вместе ноги и никуда не спешила уходить?

Отношения между преподавателем и студентом так скандально! И волнующе.