2022-10-31 22:03

Семь невест Жона Арка. Часть 44

Первый учебный день уже как пару часов подошёл до конца, ничего интересного, точнее ничего столь же интересного, как на занятии профессора Порта не происходило, последующие четыре урока были вводными лекциями, где нам, студентам, наши преподавателе по памяти диктовали для чего нужен их предмет и что именно мы будем изучать в ближайший год, после чего следовала банальная лекция, где нам начитывали материал, а мы как послушные хомячки шуршали шариковыми ручками по белым тетрадкам, скрупулёзно записывая все слова преподавателей. Стоит признать я отвык от подобного, что сказать, моя последняя лекция была, когда мне было тринадцать, с тех пор я не особо брался за перо, и в результате этого у меня под конец последнего пятого занятия даже немного болела кисть правой руки, от того сколько мне пришлось писать. А ещё мой почерк желал лучшего, Вайс как-то заглянула в мою тетрадь, проверяя то записываю ли я лекцию или нет, и ужаснулась, я буквально видел, как в её широко раскрытых глазах между собой боролись отвращение и ужас. И я бы хотел сказать, что её реакция несколько преувеличенная, очень бы этого хотел, но не мог, потому как сам прекрасно осознавал, что мне самому будет сложно прочитать, что я написал открыв тетрадь на следующий день.

Кстати, наша Вайс решила проявить свою тираническую натуру в очередной раз за день, и после окончания последнего урока грозными рыками загнала нашу команду в библиотеку делать домашнее задание. Ох, как же жалобно пыталась ныть Руби, но у нашего капитана было ледяное сердце (а по мнению Руби у Вайс вообще небело сердца, за эту сказанную в слух мысль она получила свою дозу страшных взглядов от капитана Шни), и она не поддалась на её щенячье глазки. Так ещё на меня и на Пиру пару раз шикнула, когда мы поддавшись силе жалобных глазиков Руби, попытались убедить Вайс, что может часик отдохнём, а после уже пойдём делать домашнюю работу. В общем, не вышло. Бедная-бедная, Руби, я видел, как у неё шёл пар из ушей от количества всего, что ей нужно было прочитать и написать, а ситуацию для неё усугубляло ещё и то, что она пропустила целых два года обучения в подготовительной школе и сразу поступила в академию Маяк, и потому наш лидер уделял ей особо пристальное внимание, хотя для самой Руби это превратилось в то, что над её головой кружил пристально наблюдающий за ней коршун, что лишь больше нервировало её и мешало сосредоточится на учёбе.

Если занятия закончились в три дня, то из библиотеки мы вышли без десяти пять, потратив почти два часа на то, чтобы закончить всё заданное нам на самостоятельное обучение сегодня. Ну а так, как отбой мы назначили для нашей команды на десять вечера, то у каждого из нас теперь было пять часов свободного времени, которое мы могли потратить на личные нужды, или на знакомство между собой. Мы могли быть командой, но пока мы были незнакомцами друг для друга, и нам только предстояло создать между собой узы, хотя должен признать я уже ощущал симпатию к каждой девушке в команде, но как и положено больше всего к моему партнёру — Вайс.

Но сегодня точно не был тот день, когда я бы хотел ближе знакомится с Руби, Пиррой и Вайс, у меня на уме было кое-что другое, не менее, а может и более важное, а потому я оставил девушек наедине, дав им возможность провести вечер чисто в женской компании, без меня им будет проще поговорить, всё же на некоторые темы им проще общаться между собой, когда парней нет рядом. Свою долю общения с ними я наверстаю позже. А потому в полшестого я вышел из нашей комнаты в общежитии и пошёл искать укромное местечко, где бы меня никто, даже случайно, не побеспокоил. И стоит признать я нашёл такое, им стала крыша нашего общежития, дверь на которую оказалась не закрытой на замок.

Удобно устроившись на краю крыши, огражденной сеткой в целях безопасности, я вынул из кармана свиток и уставился на весьма короткое сообщение с номера Джунипер, в котором было всего две строчки, обе с номерами свитков.

-Хах, это всё равно нужно сделать, Жон, — вздохнул про себя, и начал набирать первый указанный номер, и после того, как девять цифр заполнили собой экран, я не дрогнувшей рукой нажал иконку вызова, приложив свиток к уху.

Вчерашний неожиданный звонок выбил из под моих ног твёрдую почву, сильно ударив по эмоциональной стабильности, но это был результат именно неожиданности подобного хода. И за прошедший день я успел успокоится, как сердцем, так и головой. Сейчас этот разговор будет с ясной головой.

Всего пару гудков и мой вызов приняли с той стороны мира, если бы был рекорд по скоростному ответу на звонок, то он только что был побит.

-Ты всё же позвонил, — послышался знакомы женский голос с той стороны, — я не ожидала, что ты сделаешь это столь быстро, Жон. Особенно беря в учёт твою историю звонков домой за последние три года.

-Привет, — ласково приветствовал мою собеседницу, пропустив мимо её замечание, всё же у неё были все основания говорить так, да и она не оскорбляла меня, это был небольшой упрёк, не более. — Как ты?

-А как ты думаешь, Жон? — Женщина на том конце разговора приподняла бровь. — Плохо. Мне очень плохо без тебя.

-Прости, дорогая, — вздохнул в свиток, смотря на вечернее небо над головой.

-Ты действительно извиняешься, ощущая вину или это просто дежурные слова?

-Немножко первого, немножко второго, — честно признал.

-Тогда не извиняйся.

-Прости, — глупо и коротко улыбнулся.

-Глупый мальчишка, — вздохнула женщина. — Я накажу тебя, как только ты вернёшься ко мне. Тебе лучше быть готовым.

-Какой есть, — хмыкнув, кратко пожав плечами. — И я знал на что шёл.

-Ты причинил мне боль этим. Знаешь, было очень больно проснуться и не обнаружить тебя рядом, Жон, — в её голосе чувствовалась горечь, наш разговор медленно становился всё более тяжёлым. — Сговорился с Синдер за моей спиной и убежал от меня в свою академию, негодный ты мальчишка.

-Прости. Я обещал тебе вернуться и я вернусь. Просто дай мне исполнить своё небольшое эгоистичное желание, Салем, — тихо-тихо произнёс её имя.

-Я не была против этого, Жон, я бы отпустила тебя!

-Но не в этом году точно, — вздохнул в свиток.

-И что в этом плохого? Ты бы смог стать охотником немножко позже, через год-второй. Я бы подготовила бы тебя лучше, ты бы смог стать лучшим из лучших!

-И в конце концов я бы стал слишком стар, чтобы поступать куда-либо, — с сухим смешком ответил ей, при этом прекрасно осознавая почему она такая, ведь именно я сделал её такой прилипчивой и зависимой от себя же. — Признай, через год ты бы нашла ещё какой-то предлог дабы не отпускать меня от себя. Признай это. У меня было два выбора и оба выбора были сложными, либо несколько лет уговаривать тебя, либо попытаться сбежать. Я выбрал второе, оставив первое на случай если у меня ничего не получится.

-У тебя выроботались плохие привычки.

-Я знаю.

-Тц, я займусь твоим перевоспитанием, вот увидишь, — опасно пообещала она.

-Конечно, — не стал открещиваться. — Приятно слышать, что ты не такая сумасшедшая от злости, как вчера.

-Я не была сумасшедшей от злости ни вчера, ни в любой день до этого, — с тихим возмущением ответила она. — Я была сумасшедшей от обиды, Жон, — мне стало плохо от её слов, во рту появился неприятный горький вкус, я всегда плохо справлялся с эмоциональными обидами, которые наносил близким мне женщинам. — Я хотела вернуть тебя и хорошенько отшлепать по заднице! Я могла быть раздражённой, могла представлять, как посажу тебя на цепь в своей спальне, даже сделала собачью миску с твоим именем, — мне не нужно было знать такие подробности, Салем! Ты же сейчас буквально улетучиваешь вину из моего сердца прочь, делая мой побег абсолютно оправданным. — Но я не испытывала злости.

-Я обещаю тебе прекрасное свидание, как мы встретимся перед Виталем, мы ведь ни разу не были на свидании, как-то проскочили этот этап в отношениях. Как тебе звучит такое небольшое извинение? Оно уменьшит твоё недовольство.

-О, Жон, — впервые за наш разговор я услышал от неё нечто похожее на смешок, — я бы не отказалась от этого. Более того лучшее в мире свидание это именно тот минимум, который тебе нужно совершить, чтобы я не показала тебе всю глубину своего негодования за твою глупость.

-Ха-ха, ты права, свидание всего лишь минимум, главным блюдом будет то, что произойдёт после него, — с намёком на кое-что произнёс я.

-Жон! — воскликнула она, а я в уме видел, как она смущённо краснеет.

-У когото-то грязный ум.

-Мальчишка, — надувшись коротко бросила она, не желая продолжать этот путь, по которому пошла наша беседа.

-Я обещаю тебе мои лучшие извинения, Салем, — пообещал ей. — Скажи мне…

-Сказать тебе что?

-С Синдер всё хорошо?

-Беспокоишься, что я наказала её за то, что она подготовила тебе быкоглав для побега?

-Немного.

-Я не наказывала её. Сильно. Всё же я понимала, что большая часть вины на тебе, а она всего лишь влюбленная девчонка, которая не может отказать тебе ни в чём, когда ты правильно просишь. Вот уж, воспитала ученицу, — проворчала она под конец.

-Я рад, что ты не злишься на неё.

-Брось, Жон, я уже не та, что прежде.

-Я знаю. И я рад, что сейчас ты именно такая, какой есть.

-Лесть, но так и быть я милостиво приму её.

-Так что я хотел спросить, как ты оказалась в Аргусе? — искренне полюбопытствовал, всё же я действительно не ожидал, что она лично покинет темный континент.

Пошлёт за мной гримм? Однозначно. Синдер? Конечно. Любого другого прихвостня? Несомненно! Лично? Слишком фантастичный вариант, чтобы быть правдой. На темном континенте её силы подпитывались самой землёй, именно потому она за все столетия так и не потеряла ни капли мощи своей магии, в отличии от Озмы, у которого остались сами крохи. Даже больше, казалось что она с каждым прожитым столетием набирала по капле в океан и всё благодаря своей природе, как бессмертной королевы гримм. На других землях она теряла это преимущество, всё ещё оставаясь чудовищно могущественной, но без постоянной подпитки, позволяющей ей создавать могущественных гриммов-альф каждого вида десятками и сотнями.

-Секрет, — пропела она, ясно давая понять, что ничего мне не скажет.

-Тц, храни свои секреты, если так хочешь. Хорошо, вопрос второй, как тебе гостить у моей семьи? — Я не думал, что она может причинить боль моим родным, скорее я опасался всех информационных и эмоциональных бомб, которые она могла скинуть на их головы. Зная Салем, её первые слова моей семьи после встречи с ними могли быть о том, что она трахает меня вот уже два года. И она бы это сказала со всей присущей её гордостью и королевским снобизмом. Ну и ещё заявить права на меня, как на своего мужа.

Да, она это могла. И я этого немножко побаивался. Конечно, рано или поздно этот кот вылез бы из мешка, но я бы предпочёл медленно подготовить к этому отца, мать и сестёр, особенно младших, которые верили, что их брат это их святая собственность и никто не имеет права на него кроме них. А не огорошивать их подобным вестями без заблаговременной подложенной мягкой подстилки.

-Они милые люди, — похвалила она. — В первый вечер у меня был долгий разговор с твоими родителями, они очень сильно интересовались у меня, как у твоего “учителя”, чем и как ты жил последние два года, потому что кто-то был слишком трусливым котёнком дабы взять и лично позвонить хоть раз за три года. Хмм, по крайней мере, ты уже перерос это, да, Жон?

-Да-да, я перерос, осознал и исправился, как видишь. Мой тебе звонок это подтверждает, — проворчал в свиток.

-Приятно видеть, что ты растёшь, как личность, мой беспокойный ученик.

-Так что там с родителями.

-Ничего особенного, пришлось коротко пересказать им историю твоей жизни со мной, не вдаваясь во все подробности, по сам знаешь какой причине, — ну да, было очевидно почему без подробностей. — В ответ, в благодарность, твоя мать была столь любезна, что показала мне несколько альбомов с твоими детскими фотографиями, ох-хо-хо, — это было… плохо… — Ты такой милашка в этом розовом комбинезоне кролика.

Нет! О нет! Она видела!

-К-как скажешь, — натянуто улыбнулся, внутри сгорая от смущения. — Хорошо, что ты нашла общий язык с родителями, я всё равно хотел тебя познакомить с ними в будущем, я бы не стал скрывать тебя от них. Просто хотел дождаться получения официального удостоверения Охотника, чтобы у них не было вопросов о том, как я буду содержать нашу семью.

-О, Жон, — я слышал, как она растеклась лужицей умиления на той стороне звонка.

-С родителями ясно, а что с сестрами?

-С ними также всё хорошо, признаюсь честно со старшими я общалась постольку-постольку, с ними больше вела разговоры Синдер, а вот младшие настоящие прелести, они зовут меня “тетей Салем”. А вот Синдер они невзлюбили, маленькие ревнивицы.

-Узнаю своих сестёр. Что же, я рад, что у тебя с ними всё хорошо, и я был рад с тобой поговорить, я буду периодически звонить дабы тебе не было столь одиноко пока я в Маяке.

-Тц, ну вот, как после таких слов я могу дальше планировать послать за тобой сотню неверморов дабы они похитили тебя, — пожаловалась она.

-Ч-что? Ты хотела похитить меня используя неверморов?

-Не просто неверморов, а альфа-неверморов! — Гордо надув грудь поправила она меня. — Но после твоих слов я уже не смогу так поступить. Тц, негодник ты, Жон.

-Иногда я тебя боюсь, Салем.

-Хи-хи.

-Не делай так, у меня от этого дрожь по спине.

-Как не делать, хи-хи?

-Вот так!

-Ох-хо-хо, хорошо, не буду.

-Да, лучше делай так. Буду заканчивать наш разговор…

-Уже? — Жалобно спросила она, совсем не желая прекращать говорить со мной.

-Да, я хотел бы ещё успеть сходить размяться на учебном ринге с парочкой тренажеров.

-Хмм, хорошо, держи себя в форме, я приеду и обязательно проверю её, ох-хо-хо. Жон, — позвала она меня.

-Да?

-Учись хорошо.

-Я буду, — пообещал ей.

-И ещё одно, последнее.

-Ммм?

-Я рассказала твоим родителям, что мы спим вместе и собираемся пожениться! — и закончила наш разговор, нажав на иконку завершения вызова, оставив последнее слово за собой.

А?

Что она только что сказала? Я правильно расслышал?

Кажется, у меня будет весьма интересный следующий разговор с матерью… и я его что-то не сильно жду.

Но… я рад, что сумел поговорить с Салем, всё же я не был полным болваном и прекрасно понимал, как тяжело она воспримет мой побег. И к моей радости, она справилась с этим куда как лучше, чем я мог надеяться.

-Люблю тебя, Салем, — с усмешкой хмыкнул, глядя в свиток, после чего встал с занятого места на крыше, и пошёл к лестнице ведущей прочь вниз, мне ещё нужно было провести часик другой за тренировкой собственного тела, говорят в Маяке существуют специальные передовые дроны, которые помогают отточить студентам их боевые навыки. Я хотел их опробовать.

В это время на противоположном конце мира красивая блондинка отложила в сторону свиток, по которому только что закончила разговор с одним непослушным мальчишкой. На её губах играла удовлетворённая, чуть хитроватая улыбка.

-Шалость удалась, — проронила она вспоминая последнюю реплику, которой закончила их разговор.

Это действительно хорошая шутка над ним, и хороший урок для него. Ибо нечего убегать от неё.

В действительности её только предстояло поднять эту тему с его родителями. Она не хотела превратить это в фиаско, а потому подходила к решению этого вопроса с невероятной деликатностью. Сперва нужно было наладить и укрепить связи с его семьёй, а уже после заявлять свои права на него!

-Люблю тебя, Жон.