2022-10-09 02:45

Семь невест Жона Арка. Часть 41

-Жон ведёт себя странно, — шепнула на ухо своему партнёру молодая девушка, обладательница редкостных серебряных глаз, пока они сидели за столом и завтракали, бросая на стоящего в очереди за едой блондина, с подносом в руках, обеспокоенные взгляды.

-Может он просто не выспался? — Предположила высокая девушка, заправив за ухо прядь рыжих, почти алых волос.

-Умм, — неопределённо нахмурилась младшая из дуэта, — он такой со вчерашнего вечера, с момента как ему позвонила его мать, — не согласившись с предположением подруги, отрицательно мотнула головой.

-Тогда может быть дело в самом вчерашнем разговоре с семьёй, — логично предположила Пирра, также бросив взгляд на блондина, который имел весьма отрешенное лицо, его ум явно был где-то среди роя мыслей, и он уж точно не беспокоился о том, что ему вообще-то нужно двигаться дальше, стоя в очереди, в следствии чего получил тычок в спину от стоящего за ним студента, который как бы хотел побыстрее получить свою еду и позавтракать.

-Я услышала, что ему вчера вечером звонила мама. Как думаешь, она могла сказать ему что-то плохое? До звонка он был весёлым, шутил и улыбался, даже поделился со мной своим печеньем, — молодая охотница не была готова просто так оставить волнующую её тему странного поведения её первого друга в Маяке и члена её команды, точнее не её команды, а команды Вайс, ведь именно Вайс была их лидером, но ведь и сама Руби была в числе этой команды, а значит команда частично и её, то есть не частично, а… уф, просто член одной с ней группы, вот!

-Я не знаю, Руби, — честно признала Пирра, — я не обращала внимания на то, с кем и о чём вчера говорил Жон по свитку. Так что тут не могу ничего сказать, лишь строить догадки. Может его семья… — тут Пирра оборвала себя, подыскивая, как бы лучше выразить пришедшую ей на ум причину почему весьма бодрый парень мог резко изменить своё поведение на тихую задумчивость, с нотками обеспокоенности.

-”Может его семья…” что, Пирра?

-Кхм, ну, Руби, не все родители хотят, чтобы их дети становились Охотниками, — как можно мягче ответила высокая рыжая девушка.

-Не хотят? — Серебряные глаза почти комично расширились от удивления. — Но почему? Быть Охотником — круто! Моя мама была самой крутой охотницей, а папа преподаёт в Сигнале.

-Потому, что быть охотником — очень опасно, — ответ пришёл с неожиданной стороны, резко и прохладно свой ответ дала отложившая в сторону столовые приборы и теперь сидящая с ровной спиной и смотрящая прямо на молодую девушку платиновая блондинка, салфеткой вытирая губы после пищи. — Хорошие родители беспокоятся о благополучии своих детей, и хорошие родители не хотели бы, чтобы их дети выбирали столь рискованное будущее, как бытие Охотником. Но, думаю, ребёнку вроде тебя будет слишком сложно осознать это.

-Эй, хватит называть меня ребёнком! — как ребёнок заканючила Руби.

-Пожалуйста, Вайс, не называй Руби ребёнком, она может быть удивительно молодой для студентки Маяка, но всё же она здесь, среди нас, в одной с нами команде. Она доказала, что заслуживает быть здесь наравне с другими студентами, — встала на защиту своего партнёра Пирра.

-Х-хорошо, я не буду звать её ребёнком… ты права, Пирра, несмотря на её возраст она прошла испытание и доказала, что имеет право быть тут, — с неохотой признала гордая дочь Шни, пускай внутреннее она всё ещё возмущалась подобному решению директора, но вот внешне, а внешне она просто не хотела портить отношения со столь значимой фигурой, как Пирра Никос из-за такого пустяка, как возраст какой-то девчонки, оно того попросту не стоило. — И я не имела ввиду оскорбительное обращение, возможно, мои слова прозвучали достаточно грубо, чтобы превратно понять меня, но в действительности, я лишь указывала, что Руби именно в силу своего возраста, а значит отсутствия важного жизненного опыта в некоторых аспектах жизни, будет действительно трудно понять позицию некоторых родителей в отношении их детей. Я приношу свои извинения за недостаточную ясность прозвучавших слов.

-Да всё нормально, Вайс! — Широко улыбнулась той Руби. — Я не обижаюсь.

-Вот и хорошо, — Пирра выступала в роли глашатая мира, мягкий взгляд её глаз, словно у заботливой старшей сестры, лучился теплотой, приласкав сперва первую, а после вторую девушку. — Мы не должны принижать друг друга, или как-то сориться, мы же одна команда.

-Д-да! — Обрадованно ответила Шни, радуясь тому, что Пирра не злилась на неё и она не потеряла в её глазах балы их только зародившейся дружбы в результате неосторожной колкости в сторону партнёрши гладиаторши.

-Хе-хе, — молодая Роуз лишь ещё больше беззаботно улыбнулась словам Никос.

Секунду после они сидели в тишине, разглядывая собственные подносы. Пока тишину не прервал негромкий голос Шни.

-Я слышала, как Жон вчера спрашивал у своей матери: хотели ли она, чтобы он провалился. И судя по тому, как он это спрашивал, ответ с той стороны был “да”. Я, думаю, его родители были против того, чтобы он поступал в Маяк. Опять же, только, возможно, ещё раз, возможно, они не хотели.

-Оу, это совсем не круто, — весёлое настроение Роуз как-то резко поутихло. — Это странно, почему они не хотели, чтобы Жон шёл в Маяк, он — сильный, мы все это видели… позиция его родителей очень глупая.

-Ты больше ничего не слышала? — поинтересовалась Пирра, слова Шни пробудили в ней немножко больше интереса к переменам в Жоне, всё же она имела схожую проблему, её отец совершенно не хотел, чтобы она становилась Охотником, он желал, чтобы она продолжала свою карьеру чемпионки в спортивных турнирах. Так что если их догадки правдивые, то между Пиррой и Жоном может быть небольшое родство.

-Я не какая-то сплетница, я не подслушивала дальше, и вообще, даже то что я услышала, я услышала случайно! — покраснев Вайс довольно резко и эмоционально открестилась от того, что она могла подслушивать личный разговор её партнёра с его матерью. У неё было воспитание в конце концов! Хотя… тогда ей было действительно интересно. Простой девичий интерес, ничего более. Арк был её напарником, вот она и хотела…

-Ясно.

-И всё же, — вернулась к изначально теме Руби.

-Нет, Руби, — но её оборвала Вайс.

-Что “нет”?

-Мы не обсуждаем этот вопрос за спиной Жона, — твёрдо и четко, словно ставя точку, произнесла Шни.

-Но…

-Никаких “но”. Во-первых, у нас изначально нет уверенности в информации, на которой строятся все наши догадки, мы можем банально изначально ставить родителей Жона на роли злодеев, когда это в равной доле может быть не так а, во-вторых, это крайне личная тема и обсуждать её вот так просто грубо.

-Ум, — пожевав губу Роуз таки приняла точку зрения платиновой блондинки, понимая, что та права. — Тогда как на счёт спросить Жона напрямую?

-А? — приподняла бровь Шни.

-Ты его напарница. И лидер. И вообще, ты — Вайс! Ик, Пирра, спасай, Вайс снова страшно на меня смотрит! — пискнула молодая девушка, прижимаясь к сидящей возле неё подруге.

-Хмм, — а вот Шни продолжала смотреть ей в душу, — будем считать, что я не слышала последней части, — великодушно бросила лидер команды Деформация, она не хотела расстраивать Пирру вновь придираясь к Роуз.

-Руби предложила хорошую идею, — меж тем Пирра сохраняя спокойствие указала на очевидный факт.

-Я… я поговорю с ним, — после секундного обдумывания приняла решение Вайс, как лидер команды, — не гоже начинать учебный год с того, что мой партнёр витает в облаках, это может помешать его успеваемости и репутации нашей команды, — и репутации самой Вайс, чего уж точно нельзя было допустить. — Но я сделаю это позже, наедине.

-Хе-хе, Вайс действительно ведёт себя, как настоящий лидер, — послала улыбку той обладательница стильного алого плаща.

-Хмпф! Что значит “веду себя как”? Я и есть настоящий лидер, заруби это себе на носу, Роуз!

-Аааа! Вайс снова страшная!

-Не кричи в столовой, ребёнок!

С улыбкой на губах за этой небольшой беззлобной сваркой наблюдала Пирра, бросив последний взгляд на спину всё ещё стоящего в очереди за едой блондина, она вернулась к поеданию своей порции. Впереди их ждали первые занятия в Маяке, и она не хотела сидеть до обеда голодной. И вообще, голод — враг, которого нужно побеждать.