2022-10-04 01:00

Подземелье. Часть 36

Центральные улицы Орарио готовились к ежегодному празднику — Фестивалю Монстров, который организовывала известная в городе Семья Ганеша, в Колизее приручатели монстров покажут своё умение в обращении с опасностями, порожденными Подземельем. Конечно, в главном представлении участвовали не только дети Ганеши, но и дети множества других богов, хотя стоит признать, что именно авантюристы этого эксцентричного бога играли первую скрипку. Ко дню празднества оставалось ещё парочка суток, но город уже бурлил словно встревоженный муравейник, с окрестностей, с небольших поселений вокруг города, с мелких деревень и других не мелких городов с каждым часом прибывало всё больше заинтересованных в празднике личностей. Это были как многочисленные купцы, учуявшие в воздухе запах ждущих их валис, это молодые авантюристы или желающие быть авантюристами, это и простые смертные, которые просто хотят хлеба и зрелищ. Десятки мелких ручейков наполняли Орарио словно озеро, капля за каплей всё новые личности приходили в город, делая его ещё более живым и шумным.

Торговля в эти дни значительно возросла по сравнению с предыдущими днями, всё же новые лица несли с собой и новую валис, что не могло не быть хорошо. Не обошло это денежное наводнение и мой скромный магазинчик. Вот только… вот только была одна маленькая, но досаждая неприятность, которая немного отпугивала моих возможных клиентов, своей недовольной рожицей.

-Ну-ну, Диан…

-Не называй меня “Диан”, я — Диан Кехт! — резко оборвал меня стоящий напротив меня бог, рассерженно вцепившись в дерево прилавка, за которым с лёгкой вежливой улыбкой стоял я.

-Ну-ну, Диан, — вежливо, с улыбкой, с весельем в глазах повторил я, прекрасно осознавая, как сейчас бешу другого бога. На лбу краснеющего от злости мужчины выступила напряженная вена, а в это время пришедшая в его компании девушка, видимо член его Семьи, пыталась прикинутся предметом интерьера, например вешалкой для одежды. — Что ты такой злой? Ну же, остынь, а после мы поговорим, как два разумных божества, — и улыбка, она его бесит.

-Ты! ТЫ! — уф, от его визга даже уши заболели, хорошо, что я прикрыл ушки Ванессы двумя руками, а то ей как наполовину эльфу было бы довольно больно, всё же слух у неё был острый и чувствительный.

-Я, — кивнул ему.

-Верни мне мою руку! — не выдержал он и со злости ударил двумя кулаками по столешнице. — Ай! — и тут же скривился от боли, да-да, у меня было качественное, крепкое и главное зачарованное дерево в магазине, его безнаказанно не постукаешь. — Тц, — он бросил обжигающий взгляд на вернувший ему в руки кинетический импульс его же удара прилавок.

-Какую такую руку? Я брал у тебя какую-то руку? — Мне очень нравилось строить дурачка в разговоре с ним, я даже изобразил, что осматриваю его, уделив особое внимание его конечностям. — Но обе твои руки на месте, как же я тогда мог забрать у тебя твою руку?

-Гррррр, — заскрежетал он зубами, делая свою лицо ещё более отталкивающим, чем оно есть обычно. — Рука, которую я создал из серебра. Протез. Протез, который после в долг был отдан Миаху для его авантюристки.

-А-а-а-а, ты серебряная рука? Женская такая? — Словно ко мне пришло озарение протянул я.

-Да, именно эта рука.

-Впервые слышу, — и тут же инфантильно выдохнул, с удовольствием наблюдая, как последняя капля здравомыслия бога испаряется прочь.

-Ты! Да ты хоть знаешь, с кем ты имеешь дело, да я…

Договорить до конца он не сумел. Я всё так же улыбался, но на этот раз уже не такой уж простодушной улыбкой, без прошлого веселья в глазах.

-Я знаю кто ты, Диан, — никуда не спеша ответил ему, не повышая голоса, без злобы, без агрессии. — А вот ты знаешь, кто я?

Бог отступил на пару шагов от прилавка, разделяющего нас, в бессознательном страхе. Он резко сменил агрессию на опасение.

-Ч-чтоб тебя, — ругнулся он, сам не понимая откуда взялся страх в его теле. — Ты такой же, как и Локи, — довольно удивленно, сам того не осознавая в голос проронил он, глядя мне в глаза.

-Ну-ну, не нужно обижать Локи, она добрая и чуткая девочка, — кончики губ обозначили мягкую улыбку, — а вот я… — продолжать я не стал, зато вместо этого возродил в памяти и вывел на передний план события по истреблению Идеальных Повелителей, как я в компании ещё двух даэдра буквально рвал на куски целый пласт реальности, чтобы после использовать оторванное себе на благо, как пищу и строительный материал.

И этого было достаточно Кехту, чтобы резко сдать назад, он не знал причину почему, но в этот миг его тело, что-то внутри него, очень сильно боялось меня. Всего на пару секунд, но этого было достаточно, чтобы сбить спесь с этого, откровенно говоря, ничего не представляющего из себя в свои лучшие годы бога.

-Успокоился? — вежливо поинтересовался у него после парочки секунд молчания. — Вот и славно, — удовлетворенно покивал, видя пришедшее к естественному цвету лицо бога в смертном теле. — Что же до руки… Она теперь моя…

-Я…

-Не перебивай меня, — сузил глаза, обрывая его, как он оборвал меня. — Миах сказал тебе идти ко мне, сделав так, как я ему велел сделать в вашу очередную встречу. Ему оставалось выплатить ещё полторы сотни миллионов валис за созданный тобой артефакт, верно? Я спросил — верно?!

-Д-да, это так.

-Хорошо. Его долг — мой долг, также как и та серебряная рука теперь моя. И я его выплачу. Прямо сейчас. Не нужно устраивать мне тут детские истерики, — отчитал смиренно стоящего предо мной мужчину. — Ванесса, — я оторвал руки от её ушек, позволяя ей вновь слышать, что говорят другие вокруг, — дорогая моя, будь добра сходи к Авгуру и попроси его взять из казны сто пятьдесят миллионов и принести их сюда.

-А…

-А если он занят, то передай ему, что это срочное поручение и я не хочу долго ждать.

-Ммм, хорошо, — послушно кивнула она, и сверкая пятками поспешила исполнить мою просьбу.

-Послушные дети — отрада и гордость родителя, — нежно проводив взглядом её спину, повернулся к двум своим посетителям, вызвавшим небольшой переполох внутри магазина.

-Но мне нужна была рука, а не деньги…

-И тебя никто не спрашивает, Диан, — безразлично пожал плечами в ответ. — Либо деньги, либо… напомни мне сколько у твоей Семьи авантюристов не первого уровня? Вот у Сомы их было двое, и ещё пару сотен первых. И где теперь Сома? — Прищурив глаза с небольшой ухмылкой взглянул на вздрогнувшего бога, за спиной которого стояла пепельная на лице девушка, чьи блондинистые волосы отливали мягким серебром.

Намёк дошёл до своего получателя, пускай его внешний вид больше подходил старику, с его седыми волосами и густой бородой, но сейчас он больше всего напоминал робеющего щенка перед проходящим мимо него могучим верфольфом. Разговор пошёл совсем не так, как он планировал.

-Ты не можешь разговаривать со мной в подобном тоне, — и всё же он пытался защитить остатки своей гордости, не позволяя себе показывать, что опасение предо мной полностью овладело им, он пытался и дальше играть смело.

-Ну-ну, Диан, — насмешливо бросил ему, — Аполлон может быть твоим сильнейшим протектором, и видеться тебе, как сильный союзник, но в моих глазах, хе-хе, он даже не препятствие.

-У него есть Третий уровень, — неотрывно глядя мне в глаза попытался пошатнуть мою уверенность.

-Ха-ха, тогда я с радостью жду его в гости! Пускай приходит. Интересно, он столь же силён, как и Голиаф Пятого уровня, а? — Третий уровень? Даже не смешно.

Видимо напоминание о том, как моя Серана получила свой второй уровень отрезвило Кехта, он сразу же осознал, насколько плохой ход сделал. Неужели боги страдают склерозом? Ну-ну, ничего, я всегда здесь, чтобы напомнить им тот или иной забавный факт из прошлого.

Спустя минут пятнадцать вернулась Ванесса, ведя на поводу за собой не слишком радостного на лице Авгура, рядом с ним в воздухе левитировал огромный мешок. Без приветствий, Авгур отлевитировал свою ношу под ноги паре у прилавка, после чего отменил свою магию, большой мешок тяжело упал под ноги богу, звякнув наполненными под завязку валис.

-Не торопись, пересчитай, — я уже по одному звуку слышал, что Авгур не стал облегчать задачу для другой Семьи и из мелкой мести за то, что его оторвали от его дел, наполнил этот мешок монетами с мелким номиналом. Хорошо, что хоть монетами не по одному валис.

Спустя ещё час, который был потрачен на медленный пересчёт принесённой суммы, Диан Кехт уходил прочь в компании своей сопровождающей, с кряхтением таща на спине не такой уж легкий мешок денег. Словив напоследок, когда решил обернуться ко мне напоследок, мою искреннюю улыбку и прощальное помахивание рукой, от чего кисло скривился на лице.

Вышедший из магазина для магов не молодой на вид бог не прошёл далеко, как с ворчанием опустил мешок денег себе под нос, кинув злобный взгляд назад, на дверь из которой вышел. Но тут же вздрогнул от холодка прошедшего по спине.

-Аполлон крупно облажался… мы все ошибались на его счёт, — опасливо передёрнул плечами мужчина, бормоча себе под нос.

Деус Экс Магика не был молодым выскочкой. Он был не просто, как Локи, он был хуже неё. Если Орарио будет гореть, то именно этот бог будет подкидывать новые дрова в пламя пожара.

Что же, если Аполлон хочет играться в свои игры с этим новичком, то Диан Кехт не будет ему мешать, но станет в стороне на два шага дальше, чем он становится обычно.