2022-07-10 03:59

Семь невест Жона Арка. Часть 27

Последнюю неделю Жону Арку пришлось провести на квартире дуэта весьма неоднозначных личностей, но на это были свои причины, как минимум эти самые воры были по-крупному в долгу перед ним. Так что пока они выполняли свою часть сделки, он стал нахлебником в их доме. И вот если с опытным рыжеволосым франтом, за которым гонялся весь Вейл, одна половина, чтобы посадить за решётку в очередной раз, то вот вторая дабы прикопать где-то на заднем дворике этого славного города, но пока никому не удалось поймать Романа Торчвика, слишком уж опытным и пронырливым, как ласка, был этот мужчина. То вот с его верной тенью были свои интересные особенности…

Бррр!

От мыслей, о её схожести с двумя крайне близко знакомыми ему женщинами весьма неудачливый в определенных вопросах жизни блондин, предпочитал держаться, как можно дальше. Сам он никогда в этом не признается в слух, но он был очень благодарен, что на квартире их было трое, потому как неделя наедине с Нио могла закончиться только одним путём, ему бы пришлось брать на себя ответственность и вести вынужденную невесту под венец по причине незапланированной беременности. А он был ещё слишком молод, для подобного рода резких поворотов в своей жизни. Не для того он сбегал от буквальной королевы гримм дабы всего через месяц безвозвратно попасть в лапы невероятно милой внешне, но имеющей склонность к пусканию свежей крови у дальних своих и творческому использовании мороженого почти во всём в её жизни.

Так что да, именно Роман был тем самым сдерживающим фактором для Нио, который не позволял той приковать его к кровати в своей комнате, где бы бедный Жон провёл остаток своей жизни, осыпанный её вниманием, любовью, лаской и заботой, а также мороженным… морожено на завтрак, морожено на обед, морожено на ужин и Нио под мороженым на ночь. Хотя последнее было очень даже вкусно. Конечно, больше беспокоиться по поводу гастрономических вкусов неожиданно ворвавшейся в его и так не скучную жизнь любовницы, чем о том, что она немножко, самую малость была явной садисткой с небольшим кладбищем за спиной было, как минимум странно. Но у Жона была особая жизнь, насыщенная множеством странностей, которая изменила его шкалу стандартов измерения им других, так что на некоторые мелочи он просто закрывал глаза, притворяясь, что их никогда не было. Он умел умело притворяться, но не в этот раз… Мороженого было слишком много. Точка. Главное не говорить в либо об этом самой Нио, иногда психопатические садистки-убийцы могли быть особенно опасны, щенячье глазки были слишком несправедливым оружием, которое всегда разило в цель.

Ну не должна психо-убийца быть настолько милой.

Впрочем, Жон привык, Жону не привыкать, не она первая, не она последняя… почему-то конкретно эта мысль совершенно не успокаивала.

-Эй, малой, — с широкой ухмылкой на лице, пнув дверь ногой в комнату вошёл рыжий вор, о котором парень подумал всего парочкой секунд назад, одна его рука трясла перед собой несколько бумаг, а вторая держала какую-то сумку… очень знакомую сумку, ту самую сумку, которую сам блондин отдал на погрузку в аэропорту перед посадкой на самолёт к Вейлу. — У меня для тебя шикарные новости! Можешь убираться с моей квартиры! — сумка тут же полетала в парня.

-Ух, — едва успел словить её парень, прежде чем она врезалась ему в лицо, вор при этом недовольно цокнул языком, — ты сама гостеприимность, Роман.

-Ты испортил мой любимый диван, — будто это оправдывало всё, вплоть до попытки убийства, которых не было только потому, что Нио бдела, без капли раскаянья в глазах ответил вор.

-Это была, Нио! И это всего пара капель мороженого, ты не можешь вечность обижаться на меня. Я уже оплатил тебе химчистку!

-Как ты можешь перекладывать свои промахи на девушку? Так мужчины не поступают, парень, просто прими всю полноту ответственности за содеянное, — приподняв указательный палец важно поправил младшего мужчина. — К тому же я обижаюсь не вечность, а всего три дня, так что к вечности ещё очень далеко, ну и да, если бы ты испачкал мой диван не мороженным, а чем-то другим то…

-Нио сзади.

-То ничего бы тебе вообще не сделал, ведь мы друзья навек! — в тот же миг переобулся в полёте Торчвик, резко разворачиваясь на сто восемьдесят градусов. И не обнаружил там никого. — Малой, ты знаешь, что обманывать не хоро… — слова застряли в горле Романа, когда он обернулся обратно, заметив сидящую на коленях Арка миниатюрную девушку. — Видимо знаешь, нужно поблагодарить твоих родителей за столь прекрасное воспитание! Нио, моя дорогая приспешница! — приветствовал он её.

В ответ же получил ленивый взмах руки, пока второй она прикрывала рот в затяжном зевке, на лице девушки были все признаки сонливости даже несмотря на двенадцать часов на стрелках часов. Просто ночью нужно спать, а не… А не это самое, да к тому же с мороженным!

-Фыр, — она выпустил воздух через нос, спиной прислонилась к боку блондина, удерживая сонливые веки в открытом положении.

-Нио, может ты не слышала, так что я повторю последнюю невероятно замечательную новость, — Роман едва ли не подпрыгивал от распирающего его счастья.

Левая бровь девушки немного приподнялась в ленивом интересе.

— Наш дорогой друг получил свои вещи обратно и может дальше продолжать путь к своей мечте. Я связался с некоторыми людьми, и они в услугу мне подчистили любые следы, которые могли бы уничтожить алиби нашего блондинистого друга! Так что он прибыл в Вейл не на злополучном рейсе “Аргус-Вейл”, а на “Аргус-Мистраль-Вейл”, пришедший часом позже, но в результате небольшой ошибки погрузчиков его багажу пришлось лететь первым рейсом. Хочу напомнить, что все будущие Охотники должны прибыть в Маяк уже к завтрашнему утру, если они не хотят упустить свой шанс в этом году стать на путь защитников света от тьмы чудовищ гримм, — с особым злорадством закончил свою речь рыжий мужчина, едва-едва сдерживая себя от пренебрежительного жеста “кыш-кыш” в сторону парня, который так понравился его давней партнерше по их не лёгкому и не совсем законному ремеслу.

От подобной новости глаза девушки широко раскрылись, её взгляд метнулся к спокойному лицо блондина, а после к полному победы лицу давнего компаньона. И обратно. И ещё раз с одного на другого. Её брови сдвинулось, личико нахмурилось, она явно что-то крайне серьёзно обдумывала. И вот тут оба представителя мужского пола почуяли неладное, по их спинам прошёлся холодок, ведь когда Нио думала обычно после происходили ужасные вещи, например, как испорченный любимый диван или же ночи полные мороженного… они оба с нарастающей тревогой переглянулись между собой, чтобы после осторожно посмотреть на пришедшую к какому-то заключению девушку. На явственно сияющую довольством от собственного гениального решения появившейся проблемы Нио.

И они оба сглотнули подступившие к горлу комки страха.

Но прежде, чем кто-то из них успел произнести хоть слово, хотя бы открыть рот для первого звука, как девушка розовым вихрем сорвалась со своего места под боком блондина и без единого указания на прежнюю сонливость умчалась к своей комнате.

В коридор из её комнаты вылетела небольшая открытая розовая вализа, в которую из всё того же дверного проёма начали лететь разные вещи: штаны, жакеты, юбки, чулки, нижнее бельё, крайне сексуальное нижнее бельё(!), верёвки для бондажа(!!), наручники, плетки, кляпы(!!!). Выбежав из своей комнаты, закрыв на змейку вализу, она, не теряя и секунды, тут же умчалась на кухню, где спустя пару секунд послышался жутких грохот, после которого девушка вновь появилась перед глазами двух мужчины, тянущая за собой соразмерный собранной вализе переносной холодильник на колёсиках.

Вид у разноцветной девушки был очень гордым, она гордилась собой всей душой, и её поза говорила только одно: “Я готова к переезду!”.

-Нет, Нио, ты не можешь предать меня так… — рыжий франт отказывался принимать факт того, что его променяли на смазливое личико молодого блондина. Десятилетие… они были знакомы больше десятилетия, она не могла просто так взять, собрать вещи и бросить его!

В ответ девушка выгнула бровь: “Да неужели?”.

-Нио, — обратился к девушке Жон, заходя с противоположным Торчвику подходом, и девушка оживленно уставилась на него, ожидая его дальнейших слов, — Маяк только для студентов. Для студентов с образованием из подготовительных школ Охотников…

Как ответ он получил наклоненную на бок голову девушки: “Эм… и в чём проблема?”.

-Студентам Маяка семнадцать-восемнадцать лет, — блондин выбирал свои слова очень осторожно, — а ты несмотря на свою прекрасную, но миниатюрную внешность, обладаешь фигурой настоящей женщины, — девушка дольно закивала, одобряя прозвучавшее признание её красоты, — не думаю, что тебя там примут за обычную студентку.

Эти слова заставили девушку на секунду заколебаться, но лишь на секунду. В следующий миг после преодоления колебаний она бросила очень пристальный взгляд на рыжего мужчину, очень пристальный и настойчивый взгляд на мужчину: “Роман”.

-Нет, я не буду!

“Роман”.

-Ты не заставишь меня не после того, как на моих же глазах променяла прекрасного меня, на этого блондина.

Девушка недовольно сложила руки на груди, от чего по виску вора покатилась капля холодного пота. Тонкие пальчики начали тарабанить по её же руке.

-Роман… — Жон пытался убедить мужчину не сдавать позиции, не поддаваться безжалостному давлению на себя со стороны розоволосой девушки едва метр сорок ростом.

К сложенным на груди рукам добавились недовольно съехавшиеся бровки. И видимо это стало последней каплей, Роман не был ни идиотом, ни самоубийцей, и только обладатель этих двух качеств мог стать на пути Нио к её цели. И уж тем более противостояние ей не стоил какой-то блондин несмотря на любые заповеди негласного кодекса мужчин. Как говорят: “У воров нет чести”, а Роман был лучшим вором на всём Реманте!

И он всё ещё не простил Арку свой любимый диван!

-Будь по-твоему! В Маяке будет новая учительница из Вакуо!

Нио выглядела особо самодовольной в этот миг, а Жон… А он медленно осознавал, что его жизнь в Маяке будет совсем не такой, какой он мог её представить в своих влажных фантазиях.