2022-06-27 00:38

Добро пожаловать в Ад. Часть 60

Когда пелена огня истаяла прочь на дне кристальном гроте, в драгоценной пещере, где хранился особый кристалл, даровавший дефектному дракону его бессмертие, остались только я, держащий в опущенной вдоль тела левой руке сияющую золотом аморфную частицу Великой души, а также драконица с темной-лазурной чешуей, в груди которой сиял вживленный туда ярко-белый кристалл.

-Мы оба получили желаемое, — надежно зажатая словно в клетке между мои пальцев часть души пульсировала теплым светом, она никуда не убежит.

Я не спешил поглощать эту душу, во мне уже была одна Великая душа, при том она была полноценной и очень сильной, возможно сильнейшей из всех на данный момент благодаря глупости Изалит, которая позволила Хаосу коснуться этой души и преобразиться в нечто новое. Моя Великая душа не была разделена на части, её сила никуда не убывала с момента, как я овладел нею, никто и никогда не крал часть её силы, как это произошло с Нито. Так что да, можно было довольно смело утверждать, что пока она была на своём пике. И пока я не был уверен сумею ли я обуздать даже часть ещё одной Великой души, пускай имеющаяся у меня частица была крайне малой, несколько пресной и едва ли обладала тенью от своей настоящей мощи.

При этом на краю разума скреблась вполне настойчивая мысль, что пока рано и лучше не нужно быть жадиной. Эта мысль была рождена связкой интуиции и развитых животных инстинктов, а им я очень сильно доверял, чаще больше, чем глазам. Так что пока ни о каком поглощении новой великой души или её частицы не могло быть и речи. Более того, немного поразмыслив над этим вопросом и вскоре сделал для себя молчаливый вывод, что лучше вообще отказаться от добавления второй Великой души. Впрочем, мой отказ от овладения другими великими душами совсем не значит, что я не заполучу их силу, просто путь будет отличен от узурпации Души Хаоса. Не я буду поглощать их, а имеющаяся у меня душа.

Да, все перешедшие ко мне источники силы здешних так званных Лордов будут медленно скормлены моей Великой душе, сперва делая сильнее непосредственно её, а уже после, как побочный эффект и себя. Медленно и постепенно, шаг за шагом. Мне не нужны резкие скачки силы. К тому же мне неизвестно, как две разные Великие души будут взаимодействовать между собой… только, если не воспринимать за ответ возбужденно-голодные вибрации души хаоса. Близость другой могущественной души будила метафорический голод.

Ладонь левой руки медленно покрылась алой пленкой, от которой к мерцающей золотой сфере потянулись несколько пламенных усиков, и словно живые змеи, найдя свою жертву радостно впились в неё своими клыками. Медленно, маленькими глоточками, мизерными каплями они начали выпивать силу этой души и по проросшим под моей кожей магистралям передавать полученное лакомство напрямую к жадно вибрирующей в груди душе хаоса.

Уровень: 2(1.01%/100%)…

Уровень: 2(1.011%/100%)…

Уровень: 2(1.0112%/100%)…

Перед глазами сразу же отобразился мой прогресс в реальном времени.

-Так говоришь, куда лучше всего отправиться дальше? — с ухмылкой спросил у ответившей мне зеркальным оскалом Сапфир.

Было детской игрой незаметно покинуть город богов, оставив за собой огромные архивы без хозяина хранящихся там знаний. Ещё не скоро кто-то обнаружит смерть ужасного и могущественного Нагого Сита, который не просто стал прахом, но и лишился подаренной ему Гвином силы, которая давала ему право зваться герцогом Анор Лондо.

Я же, стоя на спине Сапфир несся среди высоких облаков, мы летели в место, ставшее плевком в лица всех богов Лордрана — Олачиль, город, который при всей своей силе боги не сумели отбить у захватившего его проклятия, зовущегося Бездной. По словам Сапфир источник бездны всё ещё был где-то в руинах Олачиля, прячась в глубинах руин города под стражей населяющих его монстров.

Было забавно, Гвин дважды наступил на одни и те же грабли, а если учитывать Новый Лондо, который мы ещё не посетили, но он в планах сразу после Олачиля, то Гвин трижды споткнулся об одну и ту же проблему. Города его королевства и находящихся под его покровительством королевствах уж слишком часто падали под внезапным нашествием безумных агрессивных монстров.

И действительно, когда мы оказались над городом меня посетило стойкое чувство дежавю, я уже где-то видел схожую картину, если заменть затопившую город черную жижу, больше всего напоминающую живую нефть на огненный ад, то Олачиль был копией Изалита, когда я впервые увидел его.

-Амфитеатр, — я указал драконице место нашего приземления, — там кто-то сильный, мне интересно кто, — более развернуто разъяснил ей свои причины, хотя этого не требовалось, она уже на первом слове начала снижаться к указанному строению.

Когда мы пролетали ровно над центром площади амфитеатра, я спрыгнул со спины Сапфир и в свободном падении устремился вниз, приземлившись с глухим ударом, поднявшим небольшое облако были и образовав вмятину в каменной кладке на месте ступней.

-Хммм, — немножко наклонив голову набок, я с интересом разглядывал обладателя той самой сильной души, которого ощутил ещё в небе.

Я знал его, мы встречались всего пару раз и даже не обменялись и парой слов, но я знал его с рассказов других, со своих тайных прогулок по Анор Лондо и с тех легенд, что саваном окутывали его личность. Один из четырёх великих рыцарей Гвина, гордость его войска, элита среди элиты, командиры его армий — Арториас. Внешний вид которого был далёк от славы его лучших дней, некогда крепкие и блестящие доспехи ныне потускнели, покрылись грязью проклятия, что проникло не только в металл на его теле, не только окислило его меч, но и пробралось в его плоть, хуже того осквернило его разум.

Коррупция — моя первая ассоциация в разуме при взгляде на него.

-Гррр, — он буквально зарычал на меня, как настоящий дикий зверь.

В этот миг я понял, что его убийство будет моим величайшим актом милосердия за обе мои жизни. И этот бой не принесёт мне ни капли удовольствия. Более того, мне отвратительна сама мысль о сражении с ним в столь плачевном состоянии, не с могущественным рыцарем Арториасом, а с его бледная искореженная бездной и бездумной тенью, худшей пощёчины для меня сложно придумать.

-Я убью тебя быстро, — холодно озвучил свои намерения, глядя в заполненные тьмой глаза в прорезях покрытого подобием нефти шлеме.

-ГРАААА! — и видимо он каким-то образом понял меня, потому, как грозно взревев на меня, его руки сжали рукоять меча, согнутые ноги напряглись, чтобы мигом позже, как пружина выпрямится и бросить своё тело в стремительном и наполненном силой таране прямо на меня.

“Дзинь”

Вот только чего не мог ожидать этот дикий зверь, так это то, что вместо попытки уклониться от будущего удара, я не просто не шевельнусь в сторону, но выбью его же меч из его рук и подхватив тот в воздухе на очередном диком обороте вокруг оси и одним взмахом руки начисто отсеку его голову от тела.

Под мои ноги сперва упала и покатилась голова, а после свалилось оставшееся тело после парочки неловких шагов вперёд на чистой инерции.

Мгновенное убийство, не принесшее ни капли удовольствия, наоборот меня словно искупали в яме нечистот. С этой мыслью я разжал ладонь, держащую большой меч и уронил тот рядом с мертвым телом бывшего рыцаря.

-Можешь выходить, — моя голова повернулась к одной из колон на трибунах, за которой пряталась женская фигура, — тебе недостаёт навыков, чтобы спрятаться от моих глаз, девчонка.

Секунда, вторая, третья и вот наконец переставшая прятать своё присутствие женщина показала себя во всей своей красе. Даже несмотря на белую фарфоровую маску-шлем на лице было очевидно, что глаза женщины всё своё внимание уделяли не мне, а лежащему у моих ног мертвецу, который наконец-то нашёл своё освобождение от поработившей его бездны.

-Лорд Зекрам, — она была одной из очень узкого круга личностей, знавших обо мне куда больше лежащего на поверхности. — Хочу выразить свою… свою благодарность… видеть, как страдает Арсториас и не иметь возможности остановить его было душераздирающе, — она со всех сил старалась держать свой голос ровным, не позволяя текущим из глаз слезам горя влиять на свои слова. И это у неё почти получалось, если не считать несколько запинок и мокрых шмыгов носом. — Арториас был бы благодарен вам, я верю в это…

-Можешь забрать его душу, — предвидя её желание дал ответ на невысказанные ещё вопрос.

И не став слушать ответ пошёл дальше, к городу, на дне которого я отчетливо ощущал дыхание чего-то столь же могущественного, как я сам. Там меня ждал бой если не с равным, то не с сильно уступающим. А это то, о чём я начал тосковать в последние годы.

К тому же, в прошлый раз спасение одного города в похожем плачевном положении принесло мне невероятную награду. Интересно, в этот раз будет так же?