2022-06-14 13:59

Подземелье. Часть 32

Вечер в Вавилонской башне прошёл на удивление приятно: Гефест и Серана большую часть времени о чем-то шептались, а я подшучивал, как над Гестией, так и над её ребенком, что слишком уж сильно напоминал перепуганного белого кролика. Лишь одна Цубаки страдала, вечерние платье и сапожки на высоком каблуке явно не были её первым выбором в одежде. Так что, позволив своей мстительности взять несколько раз верх над собой, я таки не удержался и покружил капитана Гефест в парочке длительных танцев. Она, конечно, попыталась показать, насколько она неуклюжая и неумелая в этом тонком деле, оттоптав мне ноги. Но, увы, и ах для неё, я был слишком опытен, чтобы позволить ей намеренно испортить мне наслаждение танцами, которыми она явно не наслаждалась, а потому ловко переставляя ноги уберёг все свои пальцы ног от каблуков авантюристки пятого уровня. Чему она явно не была рада, хе-хе.

Сделал гадость — на сердце радость. А вот нечего врываться без стука. Нечего.

Но время шло и виновник торжества становился смелее в компании богов и авантюристов выше него по уровню. Невинный Белл избавился от большей части своего стеснения, что не мешало ему до конца вечера довольно часто краснеть. То от нашего общего внимания, то восхвалений в его сторону от его богини, Гестия в нём души не чаяла, то просто потому, что рядом с ними за одним столом сидели четыре прекрасные дамы, в не самых закрытых нарядах, а он всё же был эмоционально и гормонально активным подростком. В последнем ему стоит отдать должное, несмотря на своё довольно очевидный интерес он оставался настоящим джентльменом и всячески удерживал глаза на лицах, не позволяя взгляду блуждать больше приличного.

Милый наивный мальчик, под обманчивой робостью которого скрывался достойный героя потенциал.

Как итог, вечер закончился на приятной ноте. Гефест ушла первой, чему была несказанно рада её капитан, она попрощалась со мной целомудренным поцелуем в щеку, кивком с Сераной и с задумчивым выражением лица ушла домой. Явно обдумывая по пути что-то из сказанного ей моей сопровождающей. Цубаки же уходила едва не вприпрыжку, о, как же она горела желанием сорвать с себя вечерний наряд и переобуться в нормальную обувь.

Я же поманил Гестию и её ребенка за собой, в дом Магики, наш с ней вечер не был окончен. Всё же я обещал ей кое-что, а обещания нужно выполнять. К тому же, если преподнести им небольшой подарок именно сегодня, пока мы не разошлись, то их приятное впечатление обо мне лишь ещё более укрепится.

-Прошу-прошу, — позвал я внутрь богиню и юного, зелёного авантюриста, открыв двери в поместье, и жестом пригласив пройти внутрь.

Что интересно внутри всё ещё горел свет несмотря на довольно поздний час. Хммм, кто-то нарушает режим? Непорядок, дети должны соблюдать правильный график сна и не засиживаться за играми далеко за полночь. Хотя… до полночи ещё час минимум.

Судя по лицу схожие мысли были у Сераны.

-Прошу меня простить, — извинилась она перед Гестией и Беллом, проскользнув внутрь поперед них. И целеустремленно направившись к лестнице на второй этаж, откуда доносились несколько весёлых детских девичьих голосов. — Кажется, кто-то нарушает дисциплину в нашем доме и мне следует с этим разобраться.

Её золотистые глаза опасно сощурились, отражая свет магических ламп, а на губах родилась хищная ухмылка, не предвещающая ничего хорошего для малолетних нарушительниц комендантского часа.

Оп-оп-оп! И она легким пружинистым шагом взлетела вверх по лестнице.

-Что же, раз Серана пошла разгонять нарушительниц по кроватям, я прошу вас следовать за мной, — обратился к богине и платиновому мальчику-блондину.

-Ум, — неуверенно кивнула маленькая женщина, полным любопытства взглядом обводя внутренний интерьер моего места жительства. Должен признать, я не упустил ту каплю белой зависти, с которой она посматривала вокруг. А вот её ребёнок был куда более впечатлён, и вертел головой в разы активней своей богини, и в его глазах было лишь чистое любопытство, не больше и не меньше. — Может всё же…

Довольно неуверенную попытку дать назад в самый последний миг, я мягко пресёк, так и не дав ей озвучить свои слова.

-Ну-ну, Гестия, это моё желание, — мягко пожурил её, подводя моих гостей к двери на нижние этажи, а если более конкретно на первый уровень подвала, в ту часть, где Магика хранила свои запасы зачарованных вещей, от артефактов до полных комплектов брони, зелья и магические учебники, в общем, всякую всячину, которую пока никто не использовал, но она явно будет полезной позже в будущем.

-Ты уже не раз это говорил, — вздохнула богиня. — Но меня всё равно не покидает лёгкое беспокойство… как-то неудобно брать у тебя что-либо просто так.

-Тогда считай это моим вложением и помощью новообразованной Семье, первым шагом на пути к полноценному взаимовыгодному союзу.

-Союз? Со мной?

-А почему нет, Гестия? — хмыкнул, видя недоверие на её личике. — В Орарио важно иметь много друзей, их нужно искать и устанавливать с ними крепкие узы, потому как враги тебя сами найдут, хочешь ты того или нет. Это же Орарио — город богов, — усмехнулся словно мои слова всё объясняли. Они, кстати, действительно это делали. Этот город лишь на поверхности был добрым и милым, в реальности же… Семьи богов появлялись и уходили в неизвестность очень часто, по меркам бессмертных естественно, хотя простым людям от этого было не легче.

-Действительно, — она должна была признать печальную правду, даже такая, как она, довольно чистая, добрая и недавно спустившаяся в нижний мир богиня успела повидать не самые приятные проявления этого мира, в который активно вмешиваются боги. И неприятен он был по большей части именно из-за вмешательства этих богов. Неприятная правда, но правда, в целом, редко приятна кому-либо.

-Тогда давай выберем что-то подходящее, для твоего милого ребёнка, — улыбнулся ей, открыв дверь в складское помещение и щелкнул пальцами.

А дальше магия сделала своё дело: вспыхнули сотни огней, освещая собой десятки длинных стеллажей, полных магических книг и гримуаров, манекенов, одетых в доспехи и с оружием в руках, а также витрин, под стеклом которых в идеальной чистоте сверкали покоящиеся на мягком бархате артефакты и украшения. Помещение в тысячи квадратных метров открылось перед глазами юного ребёнка и его богини, а они взирали на это округлившимися шокированными взглядами.

-Ум… а разве тут не слишком много места? — Довольно слабым голосом спросила Гестия, первой отойдя от шока.

И действительно, комната, если с её размерами её, вообще, можно было так назвать, всё же помещение больше походило на огромный ангар, никак не могла поместиться под поместьем Магики, она занимала место, как минимум в один квартал города.

-Магия, — усмехнулся я, а между моими разведенными в стороны руками появилась полупрозрачная радуга.

-Ага… магия…

-Богиня, — робко позвал Гестию мальчик.

-Да, Белл?

-А это нормально? — Он указывал на все эти огромные стеллажи в несколько этажей вокруг.

-Нет, Белл, это не нормально, — с новым вздохом признала она. — Не обращай внимания, мы просто пришли в дом не самого нормального бога, — она намекала на рекорд моей Семьи и ходящие вокруг нас слухи, основанные, между прочим, на вполне реальных фактах. Ни подвиг Сераны, ни сокрушительная победа Авгура не успели забыться в умах жителей Орарио.

-Хе-хе, приму это, как комплимент, — усмехнулся этим двум. — Но она права, парень, я не совсем обычный бог и у меня совсем необычная Семья. Просто прими это как данность и не пытайся сравнивать других богов и их авантюристов со стандартами Магики, — по-доброму посоветовал ему.

-Эм, хорошо, — а парень-то понятливый, вон как головой закивал.

-Давайте оставим в стороне вопрос небольших причуд, — тут послышался фырк от Гестии: “Да уж, небольших”, который я стойко проигнорировал, — и перейдём к действительно важной части — выбору подарка! Моего тебе, — указательным пальцем указал в грудь парня. — Итак, Белл Кранел, что бы ты хотел иметь: могущественное заклинание, легендарный клинок в прошлом принадлежавший далеко не одному герою, непроницаемые доспехи, или же могущественный артефакт, что увеличил бы твои силы? Просто скажи мне, и я подберу тебе что-то из своих запасов! — Радостно хлопнул в ладоши, смотря на два обескураженных лица.

-Легендарный клинок героев? — Выпучила глаза Гестия, позади меня как раз на стене висел красивый, яркий и явно пропитанный магией меч.

А вот сам мальчик зацепился за кое-что другое.

-Магия? — И при этом вопросе в его глазах было столько надежды. — Я могу овладеть каким-то заклинанием?

-Конечно! Я же бог магии, в конце концов, парень! — Что же, было ясно чего он хочет, конечно он не хотел становиться магом, но он хотел владеть сильной и красочной магией, которую я мог бы ему легко дать, у меня тысячи разных магических учебников, за сотни лет в Нирне таких собралось даже как-то слишком много. — И даже, если бы ты сам по себе не был способен её использовать, то фална, дарованная тебе твоей богиней, исправила это несущественное упущение. Итак, магия, да?

-Было бы неплохо, — кивнул малец, — оружие может выпасть из руки и потеряться, доспехи повредиться, а магия всегда будет при мне, — и он был довольно практичным малым.

Я видел откуда он исходит в своём решении: ему как начинающему авантюристу не помешало иметь в своём кармане нечто мощное, козырь, что выручил бы в опасную минуту. Вот только козыри они же разные бывает, не обязательно давать в его руки огненный шар, можно ведь и что-то иное, не менее полезное. Конечно, он-то хотел тот самый пресловутый огненный шар, очень хотел. А вот я — не хотел. И не дам.

У меня есть кое-что поинтересней для него.

-Просить у бога магии дать магию, разумный подход, одобряю, — похвалил его, и щелкнул пальцами, в тот же миг ко мне с полок устремились десятки книг, закружившись за моей спиной небольшим торнадо. И Гестия, и Белл в этот миг сделали шаг назад от меня. — Давай-ка посмотрим, что тут у меня есть, — задумчиво пробормотал я, и начал, как это могло показаться со стороны, наугад выхватывать из огромного вихря разноцветные книги.

И через десяток секунд перед лицами богини и человека в воздухе парил десяток книг.

-Прошу, выбирай, — с улыбкой приглашающе указал рукой на магические книги.

-Эм… да, — сбросив оцепенение пробормотал он.

А вот глаза его богини в это же время лихорадочно мотались от одного тома к другому, она сама того не заметила, как от волнения и дрожи начала едва не начала грызть собственные ногти. И наконец её обезумившие глаза встретились со мной взглядом, в них читался один единственный посыл, на который я лишь гордо ухмыльнулся, ещё раз приглашающе указал на ряд книг.

-Б-белл, — голос маленькой богини дрожал.

-Богиня? Что-то случилось… ты побледнела! Тебе плохо?! — Молодой человек тут же кинулся к женщине.

-Нет-нет, со мной всё хорошо, — тут же отмахнулась от его беспокойства она. — Просто эти книги…

-С ними что-то не так? — И вот всего одно слово Гестии и молодой Белл с опаской посматривает на магические тома.

-Они ведь настоящие? — А этот вопрос конечно же был адресован прямиком ко мне.

-Все они настоящие, — с весельем ухмыльнулся в ответ.

-Это против правил, — выдохнула она, получив мой ответ, — ты не можешь давать такую магию другим… это незаконно. Нам запрещено использовать наши арканы…

-А вот тут ты ошибаешься, Гестия. Все эти книги, вся магия, записанная на их страницах, создана не мной, она создана людьми, смертными, — я видел, как мои слова почти физически сокрушили ум молодой богини, она не могла поверить в такую реальность.

Боги могли различать ложь, они не могли делать это в разговоре с другими богами, только со смертными, но сейчас я был абсолютно искренним, и она это видела. Мои слова были чистой правдой. И осознание этого лишь ещё больше давило на неё.

-Это невозможно, — она пыталась больше уговорить сама себя, чем опровергнуть мои слова.

-Богиня? — Её ребёнок все больше беспокоился, чем дольше мы говорили, он-то находился в неведении относительно причин нашего диалога.

-Не переживай, парень, с ней ничего не произошло, просто она очень удивлена, какие чудесные, удивительные и редкие подарки я дал тебе на выбор. Позволь я наглядно тебе это покажу, — мои пальцы ухватили пурпурную книгу, с особым изображением на ней, знаком врат Обливиона. — Эта книга научит тебя такому заклинанию как “Призыв Дюрнавира”, это простое и полезное заклинание, которое призовёт тебе на помощь защитника, хе-хе, — тут я позволил себе очень весёлую ухмылку, — вот только защитник этот — огромный дракон, который легко может проглотить босса семнадцатого этажа, Голиафа.

И вот тут до парня начало доходить.

-А вот эта милая книжечка, — второй в мои руки попала золотая книжка, — позволит тебе исцелять, как себя, так и твоих друзей в огромном радиусе вокруг тебя, исцеление настолько сильное, что способно отращивать конечности и органы. Да уж, на то это и “великое исцеление”, не так ли, хе-хе? Кстати, если его применить на нежить, то та станет кучкой праха и больше никогда не восстанет.

Выкинув из рук парить дальше в воздухе вторую крину, я указал на третью.

-Драконья чешуя, — озвучил имя заклинания, — защитное заклинание, что покроет на время твоё тело подобием чешуи старого и могучего дракона, ни магия, ни стрелы, ни мечи, ни клыки и когти монстров не смогут оставить на твоём теле даже царапинки пока длиться это заклинание. А чтобы ты понял лучше, я покажу, как оно действует.

Моя правая рука покрылась узором черных чешуек, когда в ладони лопнул зеленоватый шарик магии, со стены тут же сорвался один из многочисленных мечей, и управляемой моим телекинезом попытался отрубить защищенную драконьей чешуей руку.

Дзинь.

С жалобным звуком острый и прочный меч раскололся надвое от удара по моей руке. Всё произошло слишком быстро, ни один из зрителей не сумели понять, что и как произошло, но зато увидели результат, разрушенный зачарованный клинок.

-Можешь потрогать, убедиться, что меч был острым и прочным, — я подвесил перед парнем обломки меча, и тот протянул к ним свою руку.

-Ай, — и тут же отдёрнут, мгновенно засунув порезанный палец в рот.

-Осторожно, он острый, ты можешь порезаться, — хмыкнул я, но моё предупреждение было немножко запоздалым, притянув к себе часть лезвия, я ухватился за него рукой и сжал, с жалобным скрежетом метал деформировался, там, где раньше была острая кромка, теперь был лишь скомканный метал с отпечатком моей ладони. — Как-то так.

И снова смена книг.

-А вот это — Комета, при достаточном запасе магической энергии знающий это заклинание может обрушить с неба огромный камень. Камень достаточного размера, чтобы уничтожить Орарио, — от моих слова оба слушателя побледнели, а я беззаботно пришёл к следующей книги. — Думаю это тебе понравиться, очень полезное заклинание — Воскрешение.

-Не может быть! — тут же взорвалась Гестия. — Даже мы боги, не можем просто так нарушать законы жизни и смерти.

-Маленькая, Гестия, ты ещё столько всего не знаешь, столько всего не видела. Магия могущественная сила, и очень опасная, — наставительно ответил ей. — Как я уже сказала “воскрешение”, — тряхнул книгой в руке, — и делает оно именно то, о чем можно подумать, возвращает мертвых обратно к жизни. Не как нежить, не как живого мертвеца, а полноценно, в живое тело, со всем вытыкающим. Конечно же для этого нужно иметь хотя бы часть тела воскрешаемого и желательно, чтобы эта часть была свежей, но даже кость подойдёт, просто тебе нужно будет использовать в разы больше магии. В твоём же случае, Белл, пока ты не будешь обладать значительными запасами магии за каждое применение этого заклинания тебе придётся расплачиваться своим уровнем, и чем сильнее объект воскрешения был при жизни, тем больше тебе нужно будет отдать. Может быть, вплоть до обнуления твоих характеристик и уровня. Огромная цена, но и огромная польза… к тому же, разве жизнь не бесценна?

Парень сам того, не заметив завороженно кивнул на мой вопрос. Как в его голове, так и в разуме Гестии бешено закрутились шестерёнки мыслей. Я видел, как они прикипели глазами к конкретно этой книги.

И тут я решил забить последний гвоздь в крышу гроба.

-Забавный факт, если применить это заклинание на себя, то в зависимости от объёма вложенной магии, это заклинание будет держаться на теле применившего некоторое время и в случаи смерти того, произойдёт автоматическое воскрешение, — и мило улыбнулся.

В этот миг я знал, что решение было принято, если не Беллом, то Гестией. И какие бы риски не несло простое обладание подобное силой, она всё равно ухватится за него ради своего первого ребёнка, которого просто не могла позволить себе потерять.

Я видел это в её глазах, а они видела в моих, что я видел в её.

Она вздрогнула на мою ответную ухмылку.