2022-05-29 04:56

О пользе алхимии в жизни дьявола. Часть 6

Ничто не радует глаз более, чем нагое молодое девичье тело по утрам.

-Ты уже даже успела сходить в душ? — первым что я увидел с утра, буквально сразу после открытия глаз от долгого сна, это Валери, чье тело укрывал не застегнутый белоснежный халат, ещё немного влажноватый после выхода из ванной, с небольшим подносом в руках, на котором была чашка кофе и два круассана.

-Ум, — ответила она с набитым ртом, так как, судя по всему, было три круассана, но донести все три лакомства в свою комнату не смогла, и сейчас усиленно жевала тот.

-Десять часов, — заметил я, увидев время на часах, когда просто повернул голову на бок, подушка была ну очень мягкой, я почти тонул в ней. — Ты решила принести мне завтрак в постель, принцесса? — вновь вернул свои глаза на Валери, любуясь её молодым телом без единого дефекта. Философский камень имел свои преимущества.

— Угу, — она энергично кивнула, подходя к кровати, и ставя поднос на тумбочку у кровати.

-Ты просто чудо, — улыбнулся ей и потянулся рукой к чашке кофе. — Ай! Ты же сказала, что принесла это мне, — и сразу же получил шлепок по этой руке.

-Это моё, — собственнически заявила она.

-А моё, где же моё?

-Тут, — с за несколько мгновений укрывшимся румянцем лицом, заявила она, позволив халату упасть к ногам, оставляя её теперь уж точно голой.

Она ловко взобралась на кровать, под моим любопытным взглядом, оседлала мой живот, а после подсунулась ближе, пока мягкая нетронутая ровненькая щёлочка между её ног не оказалась точно напротив моего лица, всего в каком-то десятке сантиметров выше. Её бедра касались моей головы своей нежной кожей, от которой исходил приятный цветочный аромат её лосьонов, удерживая равновесия уперев свои коленки в мягкую подушку и сложив при этом руки на своём животике, она с огромным желанием смотрела на меня, поедая глазами моё лицо.

-Я когда-нибудь говорил тебе, что ты отлично умеешь готовить, Валери? — хмыкнул на её действия и невысказанное ожидание моих дальнейших действий. — Так вот, если я не говорил, — обе мои руки обхватив её ножки медленно проскользили вверх по её коже к упругой попке, а когда достигли её, то несколько раз помассировали ту, сжимая пальцы на ней. — Ты идеальный повар, — и аккуратно посадил её щелочку чуть ниже, чтобы мне было удобно, и она имела устойчивое положение, в котором у неё бы не затекли ноги.

После чего мой язык своим острым кончиком прошёлся между её нижними губками, раздвигая эти две складочки и дотрагиваясь до нежной розовой плоти, скрытой за ними.

-Ах, — не важно, что она знала, что я буду делать, не важно, насколько она была к этому готова, она всё равно испустила небольшой вздох приятной неожиданности, стоило моему языку коснуться её там. -Г-грязь, — мило пискнула она, наклонившись вперёд, хватаясь руками за изголовье кровати. — Аааах, — куда более протяжный стон вырвался из её маленького ротика, стоило мне не только просунуть кончик своего языка чуть глубже в неё, но и продолжить забавляться с её попкой. Эти ягодицы были созданы, чтобы их сжимать в моих ладонях.

Не потребовалось много времени, чтобы превратить её в истекающий росой родник, несмотря на свой, казалось бы, невинный внешний вид, внутри она была жаждущей ласки женщиной.

-Хннн, — её пальцы ног скрючились, изгородь кровати заскрипела от усилившейся хватки миниатюрной блондинки, а мою голову чуть сильнее сжали напряженные ноги Валери, десяток секунд напряжения и она расслаблено упала набок со счастливой улыбкой на лице.

Её лицо пылало краской, грудь тяжело вздымалась, а во всём теле ещё властвовали капельки тяжести, которая должна уйти, оставив после себя приятную негу. Тем не менее мне это не помешало притянуть её миниатюрное тельце к себе, прижав к своей груди.

Одна из моих рук проскользнула под её телом и её пальцы сжались на твёрдом сосочке её небольшой груди, в то время как вторая, укрывая её поверх, кончиками пальцев начала поглаживать её чувствительные половые губы. В её же попу уперся мой взведённый в высшую боевую готовность член.

-Мммм! — она выгнулась в моих руках, брызнув своими соками на белые простыни, пачкая их.

Заставить её испытать второй оргазм было сущим баловством. Задрав голову к верху, она посмотрела на меня, тянясь к моим губам, по её заполненным мутной пеленой глазам были ясны все её желания в данный миг. Что же, я физически не мог быть с ней столь жесток, чтобы не дать ей то, о чем она столь жадно просить, а потому потянувшись к ней, накрыл её губы своими, чтобы с каждым ударом сердца превратить невинное соприкосновение в самый греховный и глубокий поцелуй, на который мы были способны.

Она кончила в третий раз во время поцелуя, мои руки не прекращали играться с её телом, но основной причиной столь быстрого третьего оргазма стали не мои пальчики на её клиторе и в её дырочке, а язык, что властно покорил себе её рот.

-Ложись на живот, — шепнул ей на ушко.

В ответ же получил лишь быстрый короткий кивок, она тут же исполнила мои слова, в одно движение оказавшись лицом вниз.

-А теперь раздвинь свою попу, я хочу видеть твои растопыренные дырочки.

-Ум, — обхватив заведенными за спину руками обе ягодицы, она раздвинула их в стороны, открывая мне вид сразу на обе её пещерки, одну нетронутую, и на второй уже раскрывшийся бутончик. — Так хорошо?

-Идеально, — жадно облизал губы, глядя на эту красоту.

-Хах, — прерывисто выдохнула она, когда я вложил отвердевший член в получившуюся ложбинку, несколько раз проскользив взад-вперёд. — Д-дразнить — плохо, — негодующе проскулила она. -Ах!

Нависнув над её телом, уперевшись локтями в кровать, я приставил головку члена к её анусу, а после ввёл её несмотря на робкое сопротивление. Попа Валери радостно приветствовала меня, сжимая своими стенками не в желании не пустить дальше, а в дикой жажде выдоить досуха.

Кто-то очень сильно жаждал.

-Маленькая проказница, — прошептал ей на красное ушко, начиная свои медленные первые движения внутри неё под её тихие стоны.

-Ах… ааах… ммммгх!

Когда же я понял, что её попа легко принимает меня и мне не нужно слишком уж осторожничать, то начал увеличивать темп и амплитуду погружения, трахая её маленькую задницу, как настоящую анальную шлюшку. Её жаркая и тугая дырочка словно действительно взяла себе цель выдоить всю сперму из моих яиц, жадно засасывала член каждый раз как я вбивал тело Валери в мягкую постель.

В конечном итоге это быстро превратилось в жесткую долбёжку её задницы, когда мои яйца шлёпали по ей по влажной промежности, задевая половые губы, в то время как её трахаемая дырочка издавала влажное чавканье, словно ест своё самое любимое лакомство в мире. Всё это время Валери продолжала покорно держать свои ягодицы раздвинутыми в стороны, вот только её пальцы побелели от напряжения и силы с которым она ухватилась за свою же плоть. В её зубах была зажата складка простыни, а на краешках глаз собрались несколько капель влаги.

-Аааааах! — она закономерно застонала, выгнув спину лодочкой и широко открыв рот, запрокинув назад голову, я же не заставил себя ждать и через несколько секунд после начала её четвертого оргазма сам вогнал свой стрежень максимально глубоко в её попку и разрядился внутрь, наполняя её тело своим питательным кремом.

Валери уже ничего не говорила после четверного раунда подряд, её голова безвольно лежала лицом вниз на кровати, руки опали по бокам тела, и лишь мелкие частые вдохи через рот доказывали, что она всё ещё была со мной. Вот только я не собирался останавливаться. Упав на бок, больше не нависая над ней, я подцепил её левую ногу под коленом и отведя её вверх, начал вновь двигаться внутри неё, пускай на этот раз не в столь диком темпе.

-Мммгх, — маловразумительно что-то попыталась проговорить Валери, но вместо слов из её непослушного рта вырвалось невнятное мычание хотя бы потому, что в это время я решил, что неплохой идеей будет вновь захватить её рот в глубоком поцелуе с языком, пока мой член разрабатывает её анальную дырочку.

-Ну-ну, разве ты не красавица? — шепотом на ушко спросил у неё, смотря глазами в большое зеркало у окна, в котором как раз отражались оба наших тела.

Мои дьявольские глаза предоставляли прекрасное зрение, а потому картинка в зеркале была невероятно детальной, но не только у меня были острые глаза, маленькая блондинка-дампир также могла насладиться своим постыдным, но прекрасным видом в отражении. Что она и сделала, пускай даже уделила зеркалу краешек своего взгляда. Она максимально детально видела, как мой член входит в её анус, как её сфинктер колечком сжимается на моём стволе, как из её влагалища с каждым моим толчком внутри неё выходит очередная порция её любовных соков, пачкая и так мокрую промежность ещё больше в этом липком выделении. И конечно же она видела своё похотливое выражение лица, когда мы целовали друг друга.

-Г-грязь! — Это было пятым оргазмом за всего два десятка минут.

Она безудержно кончала от того, что её трахают большим членом в задницу. И я продолжал трахать её дальше, чтобы она кончала ещё чаще и ещё сильнее. Никак не в силах насладиться гримасами её лица, когда она достигала пика в очередной раз.

Да и признаться, меня слишком сильно возбуждала одна мысль, чтобы наполнить её своим семенем, а потому даже о небольшой передышке не могло идти и речи.

С этой мыслью я во второй, но далеко не в последний раз за сегодня, наполнил её попу спермой, стреляя глубоко внутрь, окрашивая её внутренности в белый цвет.

Мы оба были в возбужденном и жаждущем разврата настроении, а потому спальня — это только начало. Кухня, гостиная, коридор, ванная сегодня мы побываем везде в нашей квартире, совокупляясь как настоящие животные.

Если её цель была выдоить досуха мои яйца, то моей целью было накормить ей досыта своей спермой, чтобы та при каждом неосторожном шаге и движении стекала вниз из её ануса по внутренней части бедер. Ни один клочок её тела к концу дня не останется не запачкан мною.

-Скажи, ты ведь любишь, когда я тебя трахаю подобным образом? Вгоняю по самые яйца, глубоко внутрь тебя, а после наполняю тебя густым липким кремом. Ты моя анальная шлюшка, Валери.

-Г-грязь… Ааааах! — она кончила только от того, что я назвал её своей анальной шлюхой.

-Это не было нет, — и с ухмылкой опустошил очередной заряд в неё.