2022-03-12 03:56

Неправильный демон. Часть 64

Такое красивое и спокойное лицо у спящей Соны. Мне всегда нравилось любоваться им, иногда даже приходилось пересиливать себя и просыпаться раньше моего маленького ворчливого жаворонка. Хах, сразу вспоминаться детские времена, когда маленькой она бежала в комнату родителей или в мою, когда ей снились плохие сны, она не могла уснуть или же просто хотела сказку. Чудесное время.

Но глядя сейчас на её лицо с закрытыми глазами я не мог видеть ничего кроме мерзкой бесчувственной маски, что будили во мне гнев, раскаленными гвоздями калечащие разум, разрушая так трепетно создаваемое умственное равновесие. Собственная ошибка грызла изнутри, а беспробудно спящее тело Соны подключенное к самому лучшему оборудованию по искусственному поддержанию жизни лишь делало хуже, напоминая о том, как же я по-королевски облажался. Но как бы отвратительно не было смотреть на полумёртвое тело моего нежно любимого близнеца, а не приходить в самую лучшую клинику Столпа Ситри, я не мог, а потому, как выдавалась возможность, я тут же приходил просто посидеть рядом с ней, без слов в полной тишине проходили минуты и даже часы моих визитов.

Я любил и дорожил Соной, а став на черту угрозы потерять её навсегда вовсе обезумел, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что не важно, как хорошо я умею дурить разумы других, а мои выходки невозможно держать в секрете вечно. Уже в этом месяце вся правда выйдет наружу и не только по моей вине, так уж вышло, что я залез в весьма глубокую кроличью нору, обратный путь из который давным-давно завалило, так что путь у меня только один — ещё глубже вниз. И честно говоря, нападение на Аида силами Рагнарёка по моей указке детский лепет по сравнению с тем, что должно было произойти дальше.

Но если ради спасения или безопасности трёх любимых мною женщин — Серафалл, Соны и Лидии, мир должен гореть, то я готов поливать его бензином, после того как бросил горящую спичку.

-Хах, — вздохнул, подымаясь со своего стула, на котором сидел перед больничным ложем сестры, — прости, Сона, твой брат должен сделать ещё одну маленькую глупость, но после всё будет хорошо. Можешь не беспокоиться обо мне, разве я тебе хоть раз лгал? — на самом деле множество раз, не счесть сколь многое умалчивал, и ещё больше искажал в совсем другом свете. Тем не менее я никогда не подводил её… или мне так хотелось думать.

Я прекрасно знал, что в бесчувственном теле предо мной нет ни капли разума и что жизнь в нём теплиться только благодаря самой технологичной системе поддержания жизни в тесной смеси с головоломными массивами заклинаний, что пронизывали эту палату-люкс. Более того никакой искры жизни не было, когда я лично поместил её сюда. Тем не менее пускай я проводил своё время здесь в молчании, но никогда не уходил не прощаясь.

-Спи спокойно, скоро всё закончится.

Ласково погладив лицо Соны по щеке, я отстранился от неё и повернувшись пошёл на выход, где меня за дверью терпеливо ожидала Лидия.

-Мастер, — из её речи пропал так привычный мне “молодой господин” и “милорд”, с того момента, как я осуществил захват власти и промыл мозги всем Ситри её отношение ко мне также изменилось, иллюстрируя смену моего статуса в её глазах. Она всё так же была предана мне, она всё так же любила меня, она всё так же выполняла для меня далеко не самую чистую работу, но вместе с этим в её глазах появилось больше гордости за меня. Особенно сильно это изменение стало заметно, когда она узнала о случившемся в Хельхейме пару дней назад, не думаю, что видел её когда-либо более довольной чем-то иным отличным от кульминаций во время нашего секса. — Прошу ознакомиться, — стоило мне закрыть за собой дверь в палату сестры и сделать пару шагов по коридору прочь, как Лидия поравнялась со мой с левой стороны и аккуратно протянула мне папку с несколькими файлами в ней.

-Хмм, — нахмурившись пролистал первых три страницы, обычные отчёты о потерях, ещё минус десяток высших дьяволов моего Столпа, охота на сильных существ имеет свои риски и некоторые не выдерживают их. Но опять же, мне было наплевать на собственноручно устроенные геноцид Ситри, ради Соны я готов на более, на много-много большее и даже вся дьявольская раса в моих глазах была несравненно маленькой ценой с жизнью моей сестры, которую я бы легко заплатил в любой миг жизни. Впрочем, по пробуждению ей могут не понравится мои действия, она всегда была куда более ответственной и щепетильной в отношении дел нагего клана нежели я. Она будет злится, как только узнает обо всём, но думаю я как-то переживу её гнев. — Назначь других на место погибших и продолжи поиски. Потери неприятны, но приз того стоит.

-Её владычество Левиафан настоятельно просила передать, что Люцифер и Асмодей встревожены действиями Столпа Ситри.

-Значит мне следует вскоре ожидать приглашение на “дружеский разговор”? Хах, как не вовремя, — но закономерно. Но о неудачном времени я сказал не просто так, действительно сейчас было не самое лучше время для встречи с любым из Владык помимо Серафалл. Я ещё не оправился от Хельхейма, года блужданий там по ледяных пустошах там, что были часами в остальном мире, оставили на мне свои отпечатки. Дело усугубила и жертва Медузы, я только-только начал усваивать всё, чем она меня одарила на прощание и не редко когда происходит “осечка” и мои силы вырываться из-под контроля. Было бы очень печально потерять лицо перед одним из официальных лидеров дьяволов, они не глупы и знают множество тайн нашей расы, а потому подобный промах поднимет множество красных флагов. И если о себе я не беспокоюсь, то вот Лидия, Серафалл и Сона, особенно Сона… Тц, что за неудача.

-Вы можете отклонить это приглашение, когда оно придёт.

-И это вызовет ряд других вопросов со стопроцентной вероятностью, ответы на которые давать мне не только неохота, но и опасно, — покачал головой. — Авторитет Серафалл не бесконечен, она пока сдерживает двух других Владык, но стоит из своей лаборатории показаться Вельзевулу и добавить свой авторитет, как сестра уже не сможет покрывать меня, — хмурость на лице лишь усилилась. — Нет уж, лучше принять подобное приглашение, оно всё равно придёт не раньше финального раунда нынешнего турнира, а к тому времени я смогу укрепить свой контроль достаточно хорошо, чтобы ничем не выдать себя.

-Вы уверены, Мастер? — “Ты точно уверен” звучало бы из её уст куда более уместно, но такова уж Лидия.

-Это лишь значит, что мне нужно будет приложить немножко больше усилий, — хотя на самом деле куда уж больше, я и так напоминаю перекачанный воздухом шарик, любое неловкое движение и взрыв. Во мне слишком много силы и, если в Хельхейме это не было проблемой, так как сам тот мир вытягивал из меня три четвёртых моих сил, удерживая меня на контролируемом уровне. То вот по возвращению в Подземный мир всё изменилось на сто восемьдесят градусов, слишком много силы, никогда не думал, что столкнусь с этой проблемой. — Абсолютно ничего сложного, — почти пустая бравада, но именно что почти.

-Хорошо, как вы скажете, Мастер, — покорно прикрыла глаза моя верная служанка-жена, спустя пару секунд молчаливого изучения своими глазами моего лица.

-Спасибо за твою веру в меня и за твою поддержку, Лидия, — мягко улыбнулся я, остановившись посреди коридора, а после потянувшись к губам той в нежном касании губ, демонстрации моей благодарности.

-Таков мой долг, — легко ответила она после того, как наши лица сошлись и разошлись.

Я не ответил, лишь мягко улыбнулся и продолжил путь дальше.

Но далеко пройти не успел, меня привлёк силуэт знакомой спины, что замер перед дверью в палату пациента с замершей на полпути к дверной ручке рукой. На этом этаже находились только пациента особо исключительного статуса, по сути целый этаж был отведён всего для троих, одной была моя Сестра, вторым был дьявол из Баел, а третьей — Мисла Баел, мать Сайраогра.

Мы были не так далеко друг от друга, а когда звук моих шагов дошёл до ушей Сайраорга тот сперва бросил взгляд себе за спину, а после узнав меня полноценно обернулся ко мне.

-Сефириос, — с вымученной улыбкой на своём всё ещё побитом и изнеможденном лице поприветствовал она меня, тем не менее протягивая мне руку для рукопожатия. Он мог проиграть мне, но он не винил в этом меня, скорее уж собственную “слабость”, он думал, что ему не может быть соперников в его поколении, но тут появился я и разрушил эту его веру, даже Лонгин не помог ему. А потому сейчас он был погребён под не самыми радостными мыслями о том, что видимо усердный труд не способен окончательно победить хорошую родословную и талант. Он был не прав, заблуждаясь в своих мыслях, но в чём-то был прав, если сравнивать талантливого и бесталанного, которые прилагают одинаково большие усилия, то второй никогда не превзойдёт первого. До этого времени Сайраорг пока не встречал кого-то из первой категории, побеждая талантливых, сильных, но ленивых. Что не значит будто весь его труд не имел смысла и был напрасен. Мысль, которая пока не пришла к нему полностью.

-Сайраорг, — принял рукопожатие, читая табличку позади него на двери “Мисла Баел”, всё как я и думал.

-Я слышал о случившемся, и я соболезную тебе, мне знакома эта боль, — он говорил искреннее и серьёзно, его слова качественно отличались от подобных из уст других лидеров Столпов, что я получил после вступления на пост главы Ситри.

-Она проснётся, — твёрдо и уверенно произнёс я, получив от парня напротив одобрительный взгляд, — она проснётся также, — глазами указал на дверь позади него.

-Я надеюсь на это, — прикрыв глаза проговорил он, — жаль, что я проиграл тебе, может быть у меня был бы шанс получить артефакт, который помог бы ей открыть глаза вновь, — а в следующий миг он хмыкнул, сбрасывая собственную угрюмость и уверенно ухмыльнулся, — в следующий раз тебе не будет так легко.

-Посмотрим, — покивал на его слова, а после посмотрел в сторону подошедшей ко мне Лидии на шаг ближе, сигнализируя о том, что у меня не так уж много времени. — Прости, Сайраорг, я должен идти.

-Ничего, я понимаю.

-Тогда перед прощанием хочу тебе сказать, что это у нас был хороший бой… И тебе не нужен никакой артефакт для своей матери, лишь немного веры в лучшее.

-Хах, вера, да? Это всё, что у меня было годами так что чего-чего, а её мне не занимать, — он стоял гордо, с расправленными плечами и выпяченной грудью, хотя в словах была своя капля горечи. — До встречи.

-Надеюсь она будет при лучших обстоятельствах.

На этом мы распрощались, каждый вернулся к своём, он продолжил набираться решимости дабы открыть дверь в палату с картиной, что мучала его душу годами. А я пошёл к лифту, в который за мной проскользнула Лидия, нажимая на кнопку первого этажа.

Мягким толчком лифт начал своё движение вниз, а я, в это время прикрыв глаза, опёрся на заднюю стенку. Думаю, я могу позволить себе одно доброе дело. Хотя иногда лекарство бывает очень горьким, а иногда нужно сломать, чтобы починить.

Мир грёз Мислы Баел был идеалистичной картиной её жизни, где у неё был любящий муж, два прекрасных сына, что достигли всего в свои небольшие годы, а также мир во всём мире. Идеальный наркотик, от которого не хочется отрываться.

Уверенной походкой я подошёл к беседке посреди сада, в которой сидела Мисла, наблюдая за своим воображаемым сыном, который чему-то учился у своего отца.

-Кто ты? — она очень быстро увидела меня и осознала неправильность моего нахождения в её мечте, пускай она даже не осознавала, что это мечта. — И как ты попал на территорию клана Баел?

-В этот миг это не важно, Мисла, — просто ответил ей, садясь напротив неё за столом. — Но хочешь знать, что важно?

-И что же может быть важно? — с подозрением спросила она, окружающий мир становился всё более тревожным, яркое солнце заслонили тучи, поднявшийся холодный ветер шелестел ветвями окружающих нас деревьев, а ещё образы её мужа и сына куда-то испарились, что вызвало приступ сильной нервозности у женщины, когда она завертела головой в их поиске.

-То, что это был хороший сон, Мисла, — глядя ей в глаза спокойно произнёс, вокруг нас уже бушевал ураганный ветер, полил дождь и стало темно, словно ночью, — но пора просыпаться.

И с этими словами приятная сказка пошла трещинами и рухнула осколками вниз под появившуюся бездну тьмы под нашими ногами. Туда же секундой позже с криком сперва удивления, а после страха улетела и женщина. Она годами жила в собственных фантазиях, пришла пора ей увидеть настоящий кошмар жизни её сына.

Пробуждения редко бывают приятными.

“Дзинь” лифт просигнализировал о конце нашего небольшого путешествия с самого верхнего этажа в самый низ здания.

-Мастер? — ко мне обратилась Лидия, видя мою неподвижность.

-Нет, ничего, — ответил ей, открывая глаза и насильно гася изумрудное свечение глаз, — просто решил начать свои тренировки уже сейчас. Всё же у меня не так уж много времени, — и вышел из лифта.