2022-02-21 23:42

Подземелье. Часть 14

С интересом, с уважением, с жадностью, с трепетом, со страхом, с отвращением, с завистью сотни разных пар глаз следили за человеческим магом, что держал в руке, свободной от его магического посоха, отрубленную голову бога. Бог виноделия умер быстро, мгновенно и без боли, такова была единственная милость его убийцы и того, кто двигал рукой забравшего жизнь бога в смертном теле. К двести сорок семи трупам добавился ещё один, двести сорок восьмой — труп божественного винодела, единственной виной которого была слишком большая одержимость своим любимым делом, что повлекло за собой длинную цепочку не самых приятных событий с апогеем в виде его смерти. Он не сделал ничего плохого, но и ничего хорошего, простой ремесленник, который оказался удобной грушей для битья.

Все боги могущественны, но все они разные в своём могуществе. Пускай в этом нижнем мире различия между ними сведены к минимуму, все они подогнаны под одну гребёнку и никому не позволено больше других, но это так только лишь на первый взгляд. Копни глубже и с лёгкостью поймёшь, что никуда прошлое неравенство не делось, его всего-то прикрыли тонкой картонкой.

-Кажется я победил, — беззаботно встал на ноги, когда Серана позволила мне соскочить со своих рук после того, как используя свою нечеловеческую силу и скорость доставила меня от трона посреди опустевшего поля, под очи сотен богов, что с упоением наблюдали за односторонним сражением. Или лучше сказать бойней? Ах, не важно.

-Да, — нехарактерно задумчивым голосом ответил бог, стоя напротив меня и возвышаясь надо мной на добрую голову. — Победа действительно твоя, — в его тоне слышалось отчётливое отвращение ко мне, если до этого он сохранял нейтралитет с примесью небольшого дружелюбия, то после наблюдения за военной игрой его о мнение обо мне сильно упало. Подозреваю, что впредь он не захочет иметь хоть что-то общее со мной и уж тем более мне не стоит ждать пригласительных писем на торжества, устраиваемые его Семьей.

Невелика потеря в сравнении с полученным весом среди уже устоявшегося коллектива богов. Ну и ещё это обеспечит мне достаточно много интересных дней впереди. Хе-хе, со мной теперь придётся считаться, теперь уже не мелкая букашка и не легкая добыча, всего-то нужна была капля жестокости, эгоизма и равнодушия к чужим жизням. Образ, конечно, знатно подпортил, но в то же время завершил его создание.

Впрочем, это всё вещи далеко второго плана, куда большую ценность имеют все те данные, которые помог мне собрать Авгур. Так уж вышло, что даже в этом мире смертельные эксперименты не пользовались одобрения не только у смертных, но и у правящего большинства богов, что у последних было очень странным делом. И вряд ли мне позволят во второй раз провернуть тот же трюк, что и с Сомой, где под видом жестокой военной игры я использовал его самого и его Семью как лабораторных крыс. Не только проверил десятки гипотез и методик управления магией в этом мире, но даже запечатлел процесс возвращение бога обратно в его первоначальный мир после уничтожения смертной оболочки. Интересное зрелище, как сам процесс смерти, так и возвращение в верхний мир, теперь я знаю где находиться измерение оставшихся в стороне от популярного среди их коллег развлечения богов. Что по-своему приятный бонус.

-Вот и славно, — хлопнул в ладоши, — я поставил на себя всю казну своей Семьи, было бы неловко проиграть эту ставку. Эх, ну и где приветственные аплодисменты для победителя? — обратился к трибунам, которые были подозрительно тихими. Хотя как минимум половине из зрителей было не до веселья, многие из них потеряли достаточно не маленькие деньги.

Впрочем, свою порцию поздравления я получил, и получил со стороны от кого вообще не ожидал.

“Хлоп. Хлоп-хлоп-хлоп”

Первой тишину нарушила Фрейя, что тепло улыбнулась мне с самой высокой ложи, а после её действия немедленно подхватили присутствующие члены её Семьи. На что получила от меня благодарный салют, хотя она его вряд ли заметила, а если и заметила, то не уделила внимания, так как её глаза были прикованы не ко мне, она жадно пожирала лицо моего капитана. Бедный Авгур, его словно какую-то дешёвую игрушку хочет ветряная шлюха, что не понимает значение слова “нет”.

А вот лица Локи и Гефеста, двух наиболее интересных мне в данный момент богов были истинно нейтральными масками. Но если у Гефест ощущалась некая натянутость и вынужденность на лице, то вот Локи было по-настоящему всё равно на небольшой геноцид далеко не самой важной Семьи в Орарио, хотя заметочку на будущее она явно сделала. Хотя богиня обмана мне точно не простит то, что я лишил одного из источников хорошего вина, на вечера, когда она оплакивает свою тяжёлую долю и неблагодарных детей, женская часть которых не даёт себя лапать. Эх, бедна-бедная, Локи.

Всего через полчаса я был счастливым обладателем очень длинного на нули чека. Боги не скупились на ставки, особенно когда хотели доказать свою правоту и ещё более особенно, когда хотели посоревноваться с другими богами. Но, увы, долго радоваться мне не дали, после быстрого обсуждения итогов военной игры между мной и Сомой, боги дабы не терять подвернувшуюся возможность раз они и так все собрались в одном месте, решили провести денатус. Да и повод был, как минимум два новых вторых уровня и оба из одной Семьи. Моей.

Первой на обсуждения будущего прозвища попала Серана, и конечно же, собравшаяся толпа тут же разделилась на две группы: думающих чем-то ниже пояса и тем, кто хотел поиздеваться над недавно спустившимся богом. Только после совсем свежего и довольно говорящего события, последних было не так уж много. А ещё среди первых было просто слишком много богов с членом в штанах и пустующим мозгом, а потому смазливая мордашка Сераны делала своё чёрное дело.

-Королева крови! — явно намекая на одну из её магий, что она обильно применяла против босса семнадцатого этажа.

-Бессмертная!

-Алая принцесса!

И прочий банальный бред звучал из уст богов, коим одна авантюристка пришлась по душе чисто из-за своей красивой внешности. Но их веселью положил конец я, когда спокойно, но твёрдо произнёс:

-Нежить, — от чего многие боги странно на меня посмотрели, они не ожидали что даже я буду столь жесток к своему собственному “дитя”, многие из мужчин бросили на меня не один странный взгляд, не до конца понимая мои причины предложения подобного унизительного титула.

-Прости что? — переспросила меня Локи, занимающая место главы денатуса.

-Нежить, — с ухмылкой ответил ей, она подобно другим не могла понять зачем мне подобным образом издеваться над собственным авантюристом.

-Хммм, думаю ей подходил, — Локи вспомнила сколько раз Серана поднималась на ноги во время битвы с Голиафом после, казалось бы, смертельных попаданий по себе. А ещё она не хотела, чтобы у Сераны был хороший титул, как у её Айз, потому-то она очень быстро приняла мой вариант. — Нежить! — радостно оскалилась она.

-Неееет, как ты можешь быть такой бессердечной, Доскололи, — простонал какой-то смертник из вторых рядов, употребив самое ненавистное прозвище Локи из ряда тех, которые она уже имела.

Впрочем, смертоубийств не предвиделось, богиня обмана как-то сумела удержать себя в руках, но запомнила имя обидчика. Кому-то будет не до смеха в скором будущем, но кто ему доктор, нужно следить за собственным языком.

Раз с Сераной покончили, то пришла очередь Авгура, и стоило появиться его иллюзорному изображению перед богами, как атмосфера резко потяжелела. И не без причины, никому не нравится смотреть на смертного и знать, что он убил твоего собрата, на месте которого мог быть ты сам. Это сильно било по их чрезмерно раздутому эго, напоминая, что они очень даже уязвимы и смертны. Проблема была ещё в том, что ничего обидного ему не дать, уж слишком сильным и пугающим был мой капитан. Шутка ли он в одиночку уничтожил целую Семью.

-Бого… — начал я с широкой ухмылкой на лице.

-…убийца, — одновременно со мной закончила Фрейя, с мягкой улыбкой на кончиках губ в контраст мне.

Хех, в ответ я посмотрел ей в глаза и вызывающе ухмыльнулся: “Давай сыграем в игру?”. На что получил от неё прищуренные глаза и на тон более опасную улыбку, чем до этого, с твёрдым обещанием во взгляде: “Он будет мой”.

-Ха-ха, — непринуждённо посмеиваясь над ней принял её вызов: “Можешь попытаться”.