2022-02-14 17:32

Подземелье. Часть 13

Новость о новенькой семье бросившей вызов Соме быстро облетела богов Орарио, они всегда были падки на подобные новости, даже специально искали их. Что ещё больше подогревало интерес к этому слуху и скорость его распространения, так это что, что претендент, бросивший вызов, очень сильно выделился перед этим: его ребёнок, авантюристка первого уровня в одиночку вышла против босса этажа и закончила бой своей победой, быстрейшее и феерическое достижение второго уровня благодаря усилиям авантюристки отныне и очень на долго принадлежит рукам Семьи Магика и её богу. Так что желающих посмотреть на битву между таинственным, полным секретов, а потому непредсказуемым новичком, против Семьи чей бог уже не первый десяток лет вел дела в нижнем мире, имел прочный фундамент из пары сотен авантюристов первого уровня и парочку вторых уровней, хотел каждый.

Не редко, но и не так уж часто боги решали разобраться друг с другом столь открытым способ, чаще всего, если было желание устранить конкурента, то Подземелье было радо предоставить для этого не только возможность, но и идеальное место. Военная игра — это больше показуха, она специально создана, как способ заявить о себе, похвастаться или же неявно высказать кому-то угрозу, шоу, которые отчаянно любили боги всех мастей.

Хотя не сказать, что противников подобных часто кровавых зрелищ не было совсем, они были, но их голосов было слишком мало, чтобы даже заикаться об отмене такой традиции и замены её чем-то иным, чем-то менее опасным.

И раз внимание достаточно большого количества богов уже было захвачено, то военная игра не могла не состоятся, а потому в кратчайшие сроки было найдено место её проведения и составлены правила, весьма жестокие правила. К удивлению, на правилах настаивал не отвечающий на вызов бога, а новичок-претендент. В любых иных ситуациях он был бы выставлен на смех из-за этого, никто не любит самоуверенных дураков, но как уже было сказано не в этот раз, на стороне бросившего вызов была авантюристка, которая в одиночку убила босса этажа, подвиг под силу только первоклассным высокоуровневым обладателям фалны. С другой стороны, она была всего лишь одним человеком, против Семьи в несколько сотен, она может быть сильная, но и сотня муравьёв могла убить одного паука, так что весы шансов были уравновешены, шатко, но всё же. С другой стороны, у Семьи Магика был ещё один козырь в рукавах, их капитан, если, конечно, он вообще мог считаться за козырь, о его силах было ужасно мало информации, а отсутствие той вызывало массу спекуляций и споров об этом. Чем и пользовались боги, заключая пари и делая ставки на итоги военной игры.

-Дуес, — распорядителем и наблюдателем за военной игрой был Генеша, весьма известный и авторитетный бог в Орарио, — Сома, — он поочередно посмотрел на лица двух богов, стоящих напротив друг друга. — Кто-то желает сказать последние слова?

-Ты всё ещё можешь прекратить это, Деус, — устало предложил оливковую ветвь Сома, глядя в золотые глаза молодо выглядящего бога магии и знаний.

-Прощай Сома, — в ответ он лишь получил дежурную вежливую улыбку, вместе с весьма пренебрежительными словами, которые очень сильно не понравились богу-виноделу, пускай он и был весьма мирным и безынициативным, но даже он в этот миг хотел наказать того за подобное пренебрежение.

-Ты пожалеешь, — наконец пообещал винодел, разворачиваясь и уходя к своему месту.

Ответа ему не последовало, если не считать за такой смешок, прилетевший в спину.

-Что же, видимо без последних слов, — пожал плечами бог с маской головы слона на лице. — Боги, займите свои места и да начнётся военная игра, — объявил он, а после воскликнул: — Я — Ганеша!

И под взглядами тысяч собравшихся вокруг поля сражения, на безопасном расстоянии, богов и авантюристов два будущих противника разошлись в разные стороны, где на двух каменных пирамидах высотой в пару метров стояло два трона. Это были их места и цели этой игры, вернее сами боги были целями. Так уж вышло, что эта стычка между двумя Семьями предстояла быть весьма кровавой и жестокой хотя бы потому, что в этот раз на поле боя были сами лидеры семей, два бога были целями друг друга. Чтобы выиграть один должен быть убить второго, или сделать подобное должен был один из носителей их фалны, других путей не было.

Когда же двое из божественного племени уселись на два трона посреди абсолютно чистого поля на расстоянии в один километр между ним, в окружении своих авантюристов, распорядитель военной игры принял это за последний сигнал к её началу, а потому используя магию своих помощников, усилил свой голос и отдал приказ начинать военную игру:

-Я — Ганеша!

И в тот же миг авантюристы, ставшие пешками своих богов, пришли в движение с каждой стороны. Почти три сотни людей в кратчайшее время были поделены на четыре разные по численности группы, при этом три из них двинулись вперед, к трону, на котором сидел враждебный им бог, а вот последняя четвёртая осталась охранять своего драгоценного лорда. Одна из групп, самая многочисленная, в котором были собраны самые сильные авантюристы, во главе с обладателем второго уровня выдвинулись на фронт по самому кратчайшему пути — по прямой. А вот две другие начали обходить с флангов, словно две челюсти хищного зверя, в большинстве своём в руках у авантюристов этих групп были луки и арбалеты, а на поясе можно было найти глиняные шары, что служили алхимическими бомбами, от зажигательных до дымовых. И пока первая группа служила основной угрозой и приманкой в одном лице, две оставшиеся должны были зажать в клещи противостоящим им двух авантюристом и уничтожить тех, а после и их бога.

Просто и изящно. Победа не в силе, а в грамотном использовании их ресурсов.

В то же время на противоположной стороне арены, от трона своего бога отделилась одинокая мужская фигура в мантии и с посохом в руках, типичный маг беззаботно пошёл к начавшим движение противникам. Рядом с его лордом осталась женщина, которая успела за последние два дня стать даже слишком известной, второй уровень, которому ещё не присвоили его первый титул, но обсуждение которого уже шло между богами. Она сидела на подлокотнике трона своего бога и о чем-то беззаботно болтала с тем. Что было странно, маг на передовой сражения не просто не нужен, он там бесполезен и будет больше мешаться, чем помогать, маги должны быть в тылу, за спинами своего авангарда, помогая тем своими дальнобойными заклинаниями, сотворяя благословления на союзников и ослабляя врагов. Глупый и странный поступок. Логично было бы оставить мага при себе, а вот женщину, уже зарекомендовавшую себя, как сильного фронтового бойца, наоборот отправить на встрече врагам. Так было бы правильно, если авантюристка могла справиться с Голиафом, то могла стоять и против пары десятков авантюристов первых уровней. А маг в это время не только охранял своего бога, но и наносил удары магией из далека.

Так думало большинство богов, но те, кто был по умнее, по внимательней, они имели другие мысли. Они не сетовали на глупость недавно пришедшего в этот мир собрата, они молчали, а в их умах кружились по типу: “В чём подвох?”. И подвох действительно был, и они могли бы его заметить, если бы обладали своим прежним восприятием мира, если бы не запечатали все свои силы, опустившись к уровню простых смертных. Впрочем, некоторые высокоуровневые авантюристы, следившие за магом и обладающие специальными навыками, повышающими их восприятие, а особенно зрения, кое-что таки уловили, тут же поспешив прошептать на уши своим лордам и леди. Там, где ступал маг и о землю ударялся его посох оставались круглые печати, что тускло сияли в миг своего наложения, а после уже ничто не могло сказать, что с землёй что-то не так. Маг не просто шёл вперёд, он планомерно подготавливал будущее поле битвы под себя, формируя из него удобную именно для него сцену.

Вскоре произошло первое столкновение, всего в сотни метров от бога, заварившего эту кашу, настолько близко к нему, что можно было заметить его расслабленно развалившегося на троне, а при очень хорошем зрении и его легкую улыбку на лице. Казалось, что волна в две сотни авантюристов должна поглотить и смять одинокую фигуру с посохом, словно ураганный шторм одинокую соломинку, но в место этого…

Огонь!

Слева и справа от мага появилась огненная стена по мановению его посоха, одно касание к которой обращает тела в прах, что на себе проверили для других парочка неудачников, не успевших вовремя уклониться от неожиданной магии и остановить свой бег. К огню добавились взрывы, когда несколько удачно проскочивших мимо мага авантюристов первой группы, встали на не обнаружимые простым взглядом магические ловушки, их тела обратились в ледяные статуи, сгорели и запеклись, были изогнуты и сломаны от сильнейших судорог, а некоторые разметались по полую битвы разорванными ошмётками.

-Прошу прощения, но дальше никто не пройдёт, — глаза в тени капюшона наполнились опасным золотым блеском, когда магия мага пылала и изливалась вокруг его тела. — Давайте начнём нам первый опыт: пиковые нагрузки… -И ближайшие к нему авантюристы упали на землю, их тела словно смяло от огромного и сильного удара, более того даже единственный авантюрист второго уровня, бывший во главе первой группы припал на колени. — Славно, жаль я не могу записать результаты теста, такая потеря. Тест… — мага прервало облако стрел и метательных копий, которые должны были нашпиговать его тело, сделав из него подобие ежа, но вместо этого они заперли в полуметре от его фигуры, а он как ни в чём дальше продолжил, — номер два: границы сопротивления…

Мигом позже несколько десятков людей были вынуждены в ужасе бросится в разные стороны, уходя из зоны действия ужасной магии.