2022-01-29 21:34

Семь бед и Жон Арк. Часть 8

С гудящей головой свои глаза открыла голубоглазая платиновая красавица и тут же сморщила своё лицо в гримасе подавляемой боли. Рука быстрее разума метнулась к левому боку, где она ощутила острую боль, неожиданно нащупав там плотно наложенные бинты. Стоило женщине вернуть память о своих последних мгновениях, предшествовавших её пробуждению, как она заметалась глазами по месту, в котором оказалась, начав полноценно воспринимать мир. Последнее, что она запомнила это как вела спасённого подростка к быкоглаву, чтобы вместе эвакуироваться из явно потерянной военной базы под неумолимым натиском орды гримм. А после… огромный грим, огненный шар, взрыв, боль от разбитой ауры и десятки алых огней за белыми костяными масками приближающихся к беспомощной ней гримм. После же пришло забытье.

Но теперь её уши наполнял гул лопастей и двигателей, а глаза видели трюм быкоглава, использующегося для перевозки отрядов пехоты Атласа, за небольшим круглым иллюминатором виднелись белые облака. Сама охотница была заботливо уложена на длинную скамью и пристёгнута ремнями безопасности, чтобы уберечь её от неожиданного падения с импровизированного ложа. Вторым её инстинктом, после неудачной попытки подняться, стало желание нащупать её саблю, охотники очень сильно ценили своё личное оружие, и для неё её было как третья рука. Дело не только в сентиментальной ценности, но и в том, что с саблей в руках она бы чувствовала себя в разы спокойней, будучи уверенной в собственной безопасности или возможности дать отпор при худшем развитии событий.

Оружия, конечно, не было, от чего охотница хоть и понятливо, но всё же с долей досады тихо вздохнула. Но долго зацикливаться на потери она не стала, а принялась осторожно выпутывать себя из сети застёжек, которые удерживали её тело от падения на пол пока она пребывала в бессознательном состоянии. Сейчас перед женщиной было две цели: оглядеть себя, проверив на наличие травм и узнать текущую ситуацию, то есть, где она, кто её спас и куда летит этот быкоглав. И последнее было даже приоритетней первого. Ответы же можно было найти в кабине пилота, очевидно, что тот, кто притащил её бессознательное тело сюда, тот сейчас и пилотирует летящей аппарат. И раз она не валялась связанной с руками за спиной и ногам, где-то в грузовом отсеке, то её спаситель был как минимум нейтрален к ней. Сам факт того, что она была жива осекал вариант её спасения Белым Клыком, атаковавшим секретный объект Атласа параллельно гримм.

А потому, как только она сумела подняться на ноги, всё ещё ощущая неприятную слабость от потери всей ауры и полученных ран, худшая из которых была заботливо перебинтована её спасителем. Она, придерживаясь обшивки быкоглава, медленно пошла к передней части машины, где бронированной дверью от основной части была отделена кабина пилота. Достигнув её, она попыталась как можно тише её открыть, дабы сохранить своё преимущество незаметности. Но увы. Как только она переступила порог, протиснувшись в небольшую щель, её уже встречала повернутая к ней голова пилота, что наклонился половиной тела из своего кресла, дабы иметь лучший обзор на проход к нему.

-Ты встала, я рад, — знакомое лицо золотистого блондина с мягкой улыбкой смотрело на неё.

-Угх! — стоило её встретится с ним глазами, как её виски прострелило болью, лицо перед ней наложилось на жуткую галлюцинацию. Улыбка сменилась жестоким диким оскалом, слова заменились адреналиновым хохотом, голубые глаза своей черно-алой пародией, что сильно выделялись на фоне бледной серой кожи, исчерченной десятками черных вен, а золотые волосы стали пепельными. Человеческая пародия на гримм. И в её ведении эта пародия металась от одного гримм, к другому, убивая их знакомой саблей в своих руках, так быстро и жестоко, что её силуэт терялся в черном тумане распадающихся после смерти чудовищ. Металась прямо перед её носом, словно защищая её от орды тварей тьмы. Боль галлюцинация была достаточно сильной, чтобы её ноги подогнулись и она, ухватившись за стенку, медленно начала сползать на пол.

-С тобой всё в порядке? — тут же обеспокоенно подался вперёд блондинистый пилот, но на месте его удержали ремни безопасности. Впрочем, своими словами он развеял болезненное наваждение. — Тц, да отцепитесь вы, — раздражённо расцепив замок поясов у себя на груди, парень поднялся со свое места и подхватил держащуюся за виски женщину. Осторожно прижав её, поддерживая на ногах, чтобы не упала, и медленно проводил ко второму креслу, куда и усадил её. — Прости, но, чтобы с тобой не было, я мало чем могу помочь, у меня нет даже воды, чтобы предложить тебе, — расстроенно произнёс по всей видимости тот, кто спас ей жизнь.

-Хах, ничего страшного, — наконец сев во второе пилотское кресло отмахнулась женщина, приступ был неожиданным и болезненным, но быстро проходил, оставив после себя столь же гудящу голову, как и при пробуждении. — Уже прошло.

-Точно? — парень бросил на неё скептический взгляд.

-Я справлялась и с худшим, — хмыкнула она в ответ. Подумать только, до чего ты докатилась Винтер Шни, тебе уже на слово не верят несовершеннолетние, которых ты раньше могла одним взглядом заставить молча вытянутся по струнке десятками в ряд.

-Ладно, верю, — вздохнув парень упал обратно в кресло первого пилота, пристёгиваясь пока быкоглав летел в небе на автопилоте.

-Расскажи мне, что произошло, — повернув голову к парню, приказала охотница, с удивлением замечая свою саблю у своего кресла. — Как ты выбрался и вытащил меня. Кто-то ещё спасся? И куда мы летим?

-Много вопросов, отвечу по порядку. Летим мы в Аргус. Спаслись ты, я и ещё двое…

-Когда я очнулась рядом никого не было, — нахмурилась она.

-Хах, оставлять их рядом с тобой было не лучшей идеей. Мне удалось захватить двух членов Белого Клыка, так уж вышло, что они и я пришли к одному и тому же целому быкоглаву, с одними и теми же мыслями. Но он оказался слишком тесен для нас четырёх. Они в грузовом отсеке надёжно связанные без сознания и без ауры.

-Впечатляет, — специалист Атласа не мог не отметить этот примечательный факт, уж она-то прекрасно понимала в каких условиях оказался парень возле неё. Пережив взрыв, прорваться сквозь толпу гримм неся на своей спине другого бессознательного выжившего, после вступить в схватку с другими выжившими со стороны Белого Клыка, и не просто одолеть их, но и захватить, после погрузить всех в быкоглав и удачно взлететь. И всё это, когда вокруг тебя не пара десятков, а пара сотен существ, жаждущих твоей плоти.

-Кстати да, я прихватил твою саблю. Она очень помогла, хорошее оружие, — с улыбкой произнёс её собеседник. Охотница видела, как само своё оружие, которым явно пользовался её спаситель, так и парочку новых отметин на клинке, которые нужно будет исправить в будущем. Но пара царапин на нём ничто в сравнении с их жизнями.

-Вижу.

-Ну… да… видишь, — замялся он, так же смотря на новые царапины, и видимо очень опасаясь за её реакцию на это. — Возвращаясь к теме произошедшего. Тут я мало, что могу сказать. Когда огромный гримм взорвал место эвакуации у меня как-то не было времени осмысливать произошедшее. Мой огромный запас ауры позволил остаться на ногах, что уже само по себе чудо, другим так не повезло. Так что я ухватил теб… вас и просто помчал мимо всех гримм, — глаза женщины заметили несколько новых дыр в одежде парня, и не все они были без крови, что значит в определённый миг он продолжал сражаться уже будучи без ауры, — бежал куда глаза видели, лишь бы не стать перекусом для гримм. Повезло обнаружить целый быкоглав. Когда добрался до него, его уже подготовили ко взлёту двое из Белого Клыка. Сразился с ними. Повезло, у них не было ауры и они сами очень устали до встречи со мной. Ну а дальше, вот, — кивок на белые облака, — мы летим, гримм позади.

-Позже, по приземлении, от вас, мистр Арк, нужен будет письменный пересказ этих событий. Всего, что с вами произошло с момента, как я покинула вас в комнате для допросов.

-Конечно, — он немедленно кивнул головой, — как скажете… — и тут он замялся, так как, увы, а женщина ему не была представлена.

-Специалист Винтер Шни.

-О! — его глаза на миг расширились, а после на лице заиграла улыбка. — Вот и познакомились. Кхм, надеюсь мне не будет предъявлены обвинения в незаконном угоне на этот раз военной техники? — его глаза стрельнули в штурвал перед ним.

-Нет, мистер Арк, — почему-то эти слова подростка имели неожиданный успокаивающий эффект на неё, даже грозились вызвать улыбку, на её профессионально-холодном лице. Пережить подобное и беспокоится о том, что его могут оштрафовать. Расстановка приоритетов этого молодого человека удивляла. — На это раз нет, но не делайте из этого привычку.

-Есть, мэм! — шутливо отдал честь он, в этом жесте было всё неправильно, но именно он вызвал почти незаметный подъём кончиков её губ. Это позволило на миг отогнать не самые радостные мысли о потере не только ценного объекта для армии Атласа, но и о сотнях незаменимо утерянных кадров. Технику и здания можно было вернуть и отстроить, людей — нет. Какой бы бездушной не казалась военная машина Атласа, на деле она заботилась о своих. Генералу Айронвуду совсем не понравятся её известия, если ему об этом до неё никто не доложил, всё же перед ней были другие выжившие.

-Я хочу взглянуть на пленников.

-Хмм? Если ты… вы уверены в себе, мэм, — беспокойство о её самочувствии было приятно, но излишне. — Как я сказал они в грузовом отсеке, я обыскал и обезоружил их. Просто следуйте в конец.

-Я вернусь, как только проверю их, — сказала она, подымаясь со своего места и вложив свою саблю обратно на её место в ножны у неё на поясе.

-Буду ждать! — неслись ей бодрые слова в спину.

А в противоположном конце летающей посудины специалиста Атласа ожидал сюрприз, два знакомых бессознательных лица, даже слишком надёжно обмотанных множеством верёвок. Черные кошачьи уши да небольшие алые рога. В который раз охотница была вынуждена заново оценивать одного блондина, из него получится первоклассный охотник. Даже больше, она всё больше подозревала, что некий Жон Арк уже был на уровне полноценных охотников, даже не поступив не в одну Академию. Было очень соблазнительно попытаться переманить его в Атлас, но она помнила о его желании попасть в Маяк. Да и особой разницы в месте обучения нет. Так или иначе, а все охотники служат на благо человечества и фавнов.

Нужно будет отблагодарить Арка, Винтер была Шни, а Шни всегда платят свои долги.