2022-01-27 19:39

Подземелье. Часть 8

-Ну и лачуга, — критически оглядев не такое уж большое двухэтажное здание Семьи Сама, куда меня привела маленькая Лилирука, с ухмылкой дал свой вердикт. — Его вина пьют все боги Орарио, а он влачит своё существование здесь.

-Господин Деус не должен так говорить, — тихо пробормотала нервная от ожидания палум. — И господин бог должен помнить, что не все в Семьи Сома поддерживают действия Заниса и хотят вина Сомы, — эта малышка не была такой уж эгоистичной, как иногда о себе думала, всё же после нашей небольшой сделки она озаботилась более подробно рассказать мне о творящихся делах внутри её Семьи. Не сказать, что я услышал что-то новое, Серана прекрасно умеет добывать информацию, но Лилирука особо упирала на то, что есть другие помощники, как она, и даже некоторые авантюристы первого уровня, что хотели бы уйти прочь от Сомы, но из-за нынешнего капитана Семьи — Заниса, они не могли. Тот требовал с них просто смешную сумму за возможность просто увидится с Сомой, аргументируя это абсурдными речами о том, что их бог очень занят, а их потеря слишком сильно ударит по оставшимся.

-Да-да, я помню, — отмахнулся от её причитаний, — всё что тебе сейчас нужно делать, это стоять за моей спиной и ничего не говорить. Дай мне разобраться со всем этим цирком.

-Лилирука будет молчать, — понятливо кивнула она и тут же придержала шаг, чтобы встать справа у меня за спиной, как молчаливая тень.

-Молодец, — похвалил её и уверено приблизился ко входу в дом Сомы.

“Тук-тук” вежливо постучал по доске двери, через секунду из-за ней послышался недовольный голос:

-Кого там принесло…

Дверь начала открываться, и как только образовалась первая щель.

“Бабах!”

Её снесло прочь внутрь здания вместе с авантюристом, что её начал открывать. Таран телекинеза сорвал её с петель, подымая много шума, когда человеческое тело и щепки секунду назад бывшие старой, но всё ещё рабочей прочной дверью, приземлились у противоположной стороны довольно просторного помещения. Сбив с ног ещё тройку авантюристов и разбив чей-то стол с бутылками вина на нём.

-Какого хрена! — взревел кто-то внутри.

Стоит отдать должное, на подобную агрессию ответили мгновенно, вот только мне на их ответы было побоку.

-Тук-тук, — перед моим лицом замер меч, застывший, как и его обладатель, а также три метательных ножа. — Сома дома? — взявшись двумя пальцами за меч в воздухе, я показушным жестом сломал его движением всё тех же двух пальцев. На деле ломал его не я, а мой телекинез, но для других это выглядело совсем не так.

Боги этого мира спустившись в нижний мир запечатали свои божественные силы, став неотличимы от смертных в своих возможностях. Я поступил почти так же. Не поймите неправильно, я всё ещё был лишён всех своих божественных сил, но вот только в отличии от богов этого мира, не знавших как быть простыми людьми, я лишь вернулся к тому, с чего начал. Словно ступил обратно во времени. Вернул себя в тот миг, когда я ещё не стал Принцем даэдра, когда был пускай способным, но смертным магом. Смертным магом, который сражался с драконами, армиями, нежитью и побеждал. Нечестно? Отнюдь. И Уран это признал, он сам подтвердил силу оков, наложенных на мою божественность. Я был смертен. Но я не был слаб подобно многим другим богам, магия осталась при мне и только благодаря ней я мог соперничать с третьими уровнями, а если прибавить сюда весь мой огромный багаж знаний, то и четвёртому уровню стоило дважды подумать о том, чтобы вступать со мной в битву.

Только это гарантировало мне огромное преимущество в Орарио, я не был балластом, как другие боги, я сам мог позаботиться о себе и своих мелких желаниях. Как например сейчас.

-Кто из вас Занис? — один из ножей был выхвачен из воздуха и его лезвие медленно переводилось с одно вскочившего на ноги авантюриста, на другого. — В ваших интересах, чтобы я не задавал этот вопрос второй раз, — удерживаемый мною мечник стал пушечным ядром, когда его тело оставило вмятину на противоположной стене, успешно пролетев между строем напрягшихся авантюристов.

Это их проняло, и многие из них тут же скосили глаза на единственного сидящего за своим столом человека, с бокалом вина в руке, так и не донесенного ко рту.

-Кто ты такой, и чего тебе нужно? — отставив бокал в сторону, он поднялся со своего места и сделал пару шагов навстречу мне. — Это терри…

Слова застряли у него в горле, когда два оставшихся ножа просвистели по обе стороны его пустой головы.

-Наглый щенок, я вроде задал вопрос. Раз Сома не преподал вам урок этикета в общении с богами, то его преподам я, — заклинание массовой парализации было не сложно создать для меня всего одним жестом пальца, сказывался огромный опыт.

Глаза авантюристов выпучились, когда даже до самого тупого среди них дошло, что никто из них не способен больше двигать своим телом по своему желанию. А после в них зародился настоящий ужас, когда оружие каждого авантюриста было насильно вырвано из ножен, и повинуясь моей молчаливой мыслей, голодными акулами выстрелили к телу их капитана. Чтобы замереть в жалких миллиметрах от его тела, хотя некоторые из мечей специально щекотали его кожу, даже проронили пару капель его крови.

-Я говорю — ты слушаешь, я спрашиваю — ты отвечаешь, я приказываю — ты спешишь со всех ног исполнить мою волю, смертный, — меж тем я медленно подошёл к самому сильному авантюристу в комнате, что был марионеткой в моих руках. — Ибо я — бог, Деус Экс Магика, — подобрав только откупоренную бутылку вина со столика Заниса, я поднёс горлышком его к носу и понюхал. — Тц, тухлятина, — недовольно цокнул языком и перевернул ту над головой капитана Семьи Сома, искупав его длинные волосы в низкопробном вине его бога. — Ты меня понял, щенок?

Боги этого мира для меня были чем-то вроде шутки, не все из них, но большинство. Как они могли так низко пасть, что позволили смертным забыть о том, кто они и где место других в их присутствии? Чтобы смертный грубил богу? Что за мерзость. В Нирне смертный посмевший дерзить любому из Принцев подписывал себе смертный приговор, если за его спиной не стоял другой Принц. И то это правило работало далеко не всегда. Пассивность здешних небожителей раздражала меня, я привык к реалиям Нирна, где любой бог мог играть судьбами и жизнями смертных, как хотел и когда хотел, не считаясь ни с чем. И потому в Нирне боялись, как Принцев, так и Предков, боялись, уважали и почитали, дабы отвратить от себя, как их гнев, так и их пристальное внимание. Здесь же смертные зарвались настолько далеко, что не редко смели дерзить, указывать и даже пытаться манипулировать богами. Как например это делал Занис.

Просто отвратительно. Я не собирался играть по здешним правилам, они не нравились мне, я лишь делаю вид, что играю в ту же игру, что и другие боги. Но только пока это мне на руку. В чужой монастырь не лезут со своим уставом? Что же, это не про меня, если будет нужно, то я снесу чужой и отстрою на его месте свой храм.

-Я хочу говорить с Сомой, — усевшись на стул, закинув одну ногу на вторую, озвучил свою цель. — У тебя есть пять минут, чтобы привести его по мне. Время пошло, тик-так.

Занис сумел устоять на ногах, когда паралич рухнул прочь, его тело зашаталось, но он не упал, лишь уперся спиной в несколько мечей, что своими уколами напомнили ему о невысказанном обещании с моей стороны. Тем не менее он не бежал на поиски своего бога, вместо этого он пытался заговорить мне зубы:

-Наш бог очень занят в этот момен…

“Стук” Между его ног просвистел один меч, уйдя в деревянный пол по самую рукоять, от чего Занис явственно побледнел.

-Тик-так, тик-так, — вместо с моими словами в ритм болталось парящие возле меня лезвие кинжала, слева на право и обратно. — Присаживайся, Лилирука, — палум смотрела на меня безумно широкими глазами, ещё никогда в жизни она не видела, чтобы какой-то бог вёл себя так. Для неё это стало огромным потрясением и шоком.

Тем не мнее она молча уселась на предложенное место, вертя глазами по застывшим статуям авантюристов её Семьи. Злая-злая улыбка пряталась за высоким воротником, когда её глаза горели от удовлетворения, бегая с одного лица на другое. Можно было смело утверждать, сейчас я исполнил одно из её маленьких мечтаний о мести.