2022-01-24 22:21

Подземелье. Часть 7

-Лилирука, — смаковал на кончике языка имя юной девочки, пускай ей было пятнадцать, но по внешнему виду сложно дать больше двенадцати. Виной тому, как её раса, так и образ жизни до встречи со мной. От того, как её имя звучало на моих устал эта напуганная неизвестностью моих планов в её сторону девочка, вся сжалась. — Скажи мне, Лилирука Арде, хочешь ли ты свободы? — она застыла, её глаза почти комично расширились. — Ха-ха, какой чудесный взгляд! Можешь не отвечать, я вижу по одному твоему лицу ответ, который мне нужен. Что если я скажу, что могу тебе помочь, а? Дать тебе так желанную свободу от безразличного бога и вертящихся вокруг него наркоманов.

-Прошу не шутите так зло с Лили, — сжав свои лежащие на коленях ручки в кулачки, сгорбившись произнесла она, пряча от меня свой взгляд.

-Это не шутка, малышка, — в ответ я попытался развеять её сомнения. — Я не склонен шутить в столь щепетильных вопросах. Итак, ответь мне?

-Если господин бог действительно не разыгрывает Лили… то Лили бы очень хотела свободы, — медленно произнесла она, всё ещё уткнувшись лицом в собственные колени. — Но Лили не верит, что господин бог хочет и может помочь Лили, — набравшись смелости, она подняла на меня полные разных чувств карие глаза.

-Ты как щеночек, которого всю жизнь избивали и теперь, когда ему протянули руку с угощением, он недоверчиво смотрит на неё, тихо рыча. Восхитительно. И ты ошибаешься, я могу помочь, хотя и не сильно хочу. Впрочем, если бы моего желания не было вовсе, то у нас бы не было подобного разговора. У нас бы не было вообще никакого разговора. Ты так не считаешь? — вопрос чистой воды риторический. — Серана просила за тебя, — раскрыл часть карт.

-Госпожа Серана?! — удивлённо пискнула палум, и это было так мило, что хотелось побаловать её в объятиях. Этот недоверчивый хомячок нажимает на множество кнопок внутри меня. Могу понять, что в ней нашла Серана, материнский инстинкт таки взыграл и в ней. Даже самые ядовитые змеи подвластны ему, а Серана очень мягкая, какую бы колючку из себя не строила.

-Ага, она, — покивал я. — А раз меня просила моя первая “дочь”, то я как ответственный “отец” не могу отказать ей. Я решил разузнать немножко о тебе. О Соме. И сборище наркоманов у него на побегушках, — я не скрывал своего отвращения на лице. Я мог быть предан магии, я мог ставить её на первое место в жизни большую часть времени, но она никогда не затмевала мне человечность, мой разум всегда мог расставлять правильные приоритеты. Сома же… он был отвратительным богом: гиперсосредоточенным на одном только вине и безразличен ко всему другому, он был счастлив пока мог делать всё новые партии вина, даже если мир вокруг горел. Я его презирал. Как и созданную им Семью. — И так уж вышло, что Семья Сома стала прекрасной мишенью, легкой ступенькой для меня, чтобы заявить о себе в Орарио.

-Мишенью?

-Да-да, малышка, именно мишенью. Сегодня я брошу Соме вызов на Военную Игру, с одним простым условием — победитель забирает всё, — любой бог в любой момент мог объявить вызов другому богу, дело в том, что не всегда такие вызовы были рациональны. За сотни лет в нижнем мире боги взаимодействовали между собой, обрастая связами, союзниками и врагами. Это была весьма хрупкая, но отточенная паутина взаимоотношений. И так уж вышло, что затворник Сома имел недостаточно врагов, которые действительно хотели ему вызов и парочку союзников, что само по себе удивительно с его методом ведения дел. Увы, для него, его союзников было недостаточно, чтобы остановить меня. — И под всё, я имею абсолютно всё, жизни членов Семей в том числе.

-Военная игра, — прошептала малышка, пытаясь осознать услышанное. — Это просто глупость, у Cомы есть авантюристы второго уровня, в то время как у господина Деуса только новички первого уровня! Господин Деус проиграет!

-Ха-ха, восхитительно, — я не мог не позабавится её реакцией. — Ты ведь почти месяц ходила в подземелье с Авгуром и Сераной. Разве они похожи на обычных, нормальных первоуровневых авантюристов-новичков?

-Н-нет, но…

-Никаких “но”, дорогая! Ни. Ка. Ких, — вытянув к ней указательный палец, отрицательно с лева на право помахал им у неё перед лицом. — Они не обычные, а вот капитан твоей Семьи очень даже обычен и совсем не опасен, ни для Авгрура, ни для Сераны. Более того, ты даже себе представить не можешь, на что способны мои “дети”. Итак, вот моё предложение, — я вытянул к ней через стол открытые ладони, опершись локтями на стол. — Левая рука — ты не хочешь, чтобы я помог тебе освободится от Сомы, и я принимаю это, мы спокойно едим, так как я уже заплатил за столик и заказ. А после мы расходимся разными дорожками. Я же, как и сказал, сегодня бросаю вызов Соме, а дальше всё решит твоя удача. Случай, — она долго смотрела на левую ладонь, я давал ей время хорошенько поразмыслить. Но тут её глаза метнулись к правой.

-А правая? — облизав пересохшие от волнения губы, спросила она. Сейчас маленькая Лилирука Арде стояла на перекрёстке своей судьбы и очень сильно волновалась. У неё мог быть шанс, шанс на жизнь, о которой она мечтала. Вот только она не могла до конца поверить в бескорыстность такой помощи. Особенно в Орарио. Особенно от бога.

-Я знал, что ты спросишь, — мягко улыбнулся ей. — Всё очень просто, принимая её ты получаешь свободу уже сегодня, и до того, как я брошу вызов Соме. Ты будешь свободна от него и не связана со мной. Станешь свободным палумом.

-В чем подвох? — мои слова для неё звучали слишком хорошо, чтобы быть правдой.

-Ха-ха, и снова я знал, что ты так скажешь, недоверчивый щеночек, — она грозно посмотрела на меня, стоило мне так её обозвать, но тут же отвернулась, боясь моего раздражения за подобную дерзость. — Я ведь уже сказал, за тебя просила Серана. Ты действительно думаешь, что это я сам разузнал всё о Соме и положении дел в твоей Семьи? Ха-ха, я — бог, а не шпион. Это была Серана, — и вновь круглые глаза, но на этот раз в её уголках начали формироваться первые капли влаги. — А свои обещания ей я привык держать. К тому же, если ещё личный интерес, я очень хочу видеть твоё лицо, когда Сома уберёт свою фалну с твоей спины, думаю это будет восхитительно даже больше обычного, — была ещё третья причина, я очень хотел увидеть лично, как другой бог изымает свою фалну с тела смертного. Три зайца за один выстрел.

-И больше ничего? Мне не нужно будет присоеденятся к Семье господина Деуса? Или платить за своё освобождение?

-Нет, — твёрдо и уверенно ответил ей, — слово бога — Деус Экс Магика. Если не веришь, то мы даже можем заключить договор перед лицом Урана.

-Урк, — она невнятно икнула от упоминания одного из самых влиятельных богов в Орарио, главы Гильдии авантюристов, что сторожил Подземелье и решал, кому можно, а кому нельзя туда входить. — Лили… — её глаза метались между двумя ладонями. — Лили… — вот она прикипела к левой, но пару секунд спустя метнулась к правой ладони. — Лили поверит господину Деусу, — испугано, как кролик, она вложила свою маленькую ладонь в мою правую ладонь. И я мягко сжал её, подтверждая наш небольшой договор.

-Прекрасно, Серана будет счастлива услышать это, когда вернётся.

-А как же босс этажа? — она намекала на то, что моих авантюриста отправились в Подземелье на семнадцатый этаж.

-Не думай о нём, эти двое вернуться уже к обеду, не о чём переживать, — беспечно ответил ей и в тот же момент исчез иллюзорный барьер, искажающий пространство вокруг нас, чтобы никто не мог ни подслушать, ни прочитать по жестам и губам. А к нам подошла зелёноволосая эльфийка-официантка, несущая поднос с двумя деревянными кружками сока, которые больше подошли под пиво. — А теперь пей и жди, пока нам подадут еду. Нам же подадут еду, Рю?

-Конечно, Сир уже на кухне, — ровно ответила эльфийка, переводя взгляд с уже куда более уверенной и спокойной девчонки-помощницы на меня, и обратно. Но ничего не проронила из своих мыслей, делая свои молчаливые выводы о нас.

-Слышала, Лилирука, вскоре мы вкусно наедимся. Кстати, Сир очень вкусно готовит, ощущается любовь в каждом блюде, — поделился небольшой тайной с палумом, она же ответила мне слабой, но искренней улыбкой.

И эта улыбка была восхитительной на её лице.