2022-01-22 19:45

Семь жен Жона Арка. Часть 5

Простая комната, четыре стены, одна из которых является двухсторонним зеркалом, из-за которого за мной наблюдали несколько человек. Квадратный металлический стол, и такой же одинокий металлический стул со спинкой, на столе лежала обычная желтая папка с некоторыми документами внутри, она не было достаточно толстой, а значит листов бумаги в ней было не так уж много. Что было удивительно, так это знакомая мне платиновая блондинка с холодными глазами. Было удивительно встретить её во второй раз и тем более в допросной, куда меня привели для дачи показаний. Она расслабленно оперлась спиной на стену в дальнем угле комнаты, сложив руки под грудью и скрестив ноги, стоило мне сделать шаг внутрь, как её цепкие синие глаза уцепились за меня, как два сторожевых пса. Следя и провождая каждое моё движение, по её профессиональному бесстрастному лицу не было возможности сказать, что она ощущала. Впрочем, я был достаточно натаскан, чтобы даже так понимать основы настроения окружающих меня людей, даже если я встретил их впервые. И эта женщине не относилась ко мне негативно, что уже было огромным плюсом. Ведь скажем так, я был в весьма щекотливой ситуации, не по собственной вине… ладно, хорошо, абсолютно по собственной вине, я оказался в столь неприятной ситуации.

Несколько дней назад меня уже опрашивали, но там у меня хотели вызнать больше, кто я такой, чтобы разобраться в моей личности и подготовить любые улики, которые можно было бы использовать против меня в случае моей лжи. Так что год и место моего рождения, отце, мать, место жительства, чем занимался и прочее было мной им поведано.

-Мы встретились снова, — нарушил молчание, занимая специально подготовленное для меня место, как и ожидалось стул был неудобен и жесткий. — Не думал встретить здесь знакомое лицо. Итак, как будет проходить этот разговор? — видя, что женщина не реагирует, я решил, что лучше всего будет позволить начать то, ради чего она здесь, при этом сделав это на приятной ноте общения. Не пытать же она будет, для этого бы подготовили совсем другие апартаменты. К тому же Атлас славиться своими продвинутыми методами следствия. Вернее, он сам их славит, чтобы другие уж точно не пропустили даже это маленькое преимущество своих соседей с летающего острова над ними.

-Мы проверили твои слова, — оторвавшись от стены начала женщина. — Добрались до берега в указанном направлении и действительно обнаружили остатки быкоглава со следами нападения невермора. Вот только ни следов других пассажиров, ни данных о рейсах любого летательного аппарата в этой зоне воздушного пространства мы, напротив, не обнаружили. А серийный номер указывал, что это быкоглав вовсе принадлежит частной вейловской компании “Омен”, и был сдан в аренду некой Лаксус Грин. Я выслушаю любые пояснения этого.

-Пилотом и единственным пассажиром был я, — честно ответил я, тут вилять было некуда.

-Несовершеннолетним в наше время выдают лицензию на пилотирование быкоглавов? — левая брось женщины вопросительно вздёрнулась.

-Нет, насколько я помню, ещё нет, но это не мешает обладать навыками управления, как с ездой на мотоциклах. И вижу, вы так же разузнали о моей личности, приятно знать. Надеюсь, мой семье не звонили, особенно маме, это было бы неудобно, — неприятно это ещё мягко сказано, и если с матерью, Джунипер Арк, объединив усилия с отцом, Николасом Арком, ещё можно было справиться, то вот семь обеспокоенных и гиперзащитных сестёр не оставляли никаких шансов.

-То есть ко всему ещё и незаконный угон летательного средства, — хмыкнула женщина.

-Ээээ… не совсем, то есть, я как бы украл его, да, но не совсем украл. Лаксус разрешает мне летать на нём, точнее это делает моя учительница-охотник, а Лаксус просто знает об этом и не возражает. Гммм, во всём виноват проклятый неврмор! — понимая, что копаю себе могилу, решил свалить вину на огромного, но столь же тупого, как его размер ворона. — Если бы не неожиданное нападение, то я бы спокойно долетел до Аргуса, позвонил бы Лаксус, сказав, где оставил её быкоглав, заплатив ей за неудобства, проведал семью и ближайшим рейсом вылетел бы в Вейл. Как бы меня не тянет совершать преступления, просто так получилось в этот раз. И да, что там со звонками к моей матери?

-Хах, — мне кажется или она начала забавляться всей этой нелепой ситуацией, слепленной из череды неудачных случайностей. — Не переживай, Жон, — он обратилась ко мне по имени, — твоей матери мы не звонили, — тут я, не скрываясь, облегчённо выдохнул, ураган прошёл рядом, — но мы связались с твоим отцом, Николасом Арком, — а может и нет, но отец лучше матери. Хотя то, что знает он, знает и она. Надеюсь, ему хватит здравомыслия хранить произошедшее в секрете, хотя бы до того момента, как мы встретимся лично.

-Ха-ха, — немножко потея, я нервно потёр шею, всё могло быть хуже, Жон, всё определённо могло быть много хуже. — И что он сказал?

-Первее всего, он подтвердил некоторые факт, твою личность и нам пришлось ввести его в курс дела, без подробностей просто потому, что ты не совершеннолетний и не охотник, — да уж, в этом мире быть охотником равносильно совершеннолетию, но если ты не признан самостоятельным в лице государства и закона, то было очень много мелких деталей, не всегда приятных.

-И что он обо всём это сказал? — осторожно спросил я, чувствуя, как допрос быстро перерастает в беседу, между старшим и младшим.

-Мне это не известно, но судя по имеющейся у меня информации он был… весьма заинтересован в сложившейся ситуации и интересовался твоей дальнейшей судьбой.

-Мне крышка, — откинувшись назад на спинку стула, застонал я. Мой отец был настоящим стоиком, и обеспокоенность он мог выражать только когда моя мать была рядом и только по её принуждению. Они знали. Может нужно сбежать обратно к Салем, пока не поздно? Нет! Мне просто нужно как можно быстрее оказаться в Маяке, и тогда ни мать, ни Салем, никто меня там не достанет. Маяк станет моим непреступным черепашьим панцирем на ближайший учебный год. — Эмм, можно я побуду в моей камере ещё месяц, или годик, там удобно, тепло и безопасно.

-Нет, — сказала, как отрезала. Но мне всё больше казалось, что её забавляет всё это.

-Жаль. Так что со мной будет?

-В целом ничего особенного, как я выяснила вся эта ситуация была чистой неудачливой случайностью, и мало чем отличается от любого другого случая с полноценными охотниками. Хотя от штрафов за нелегальное пилотирование бокоплава тебе не отвертеться, но для учеников школ Охотников множество послаблений. Тебе повезло, что у владелицы угнанного быкоглава нет к тебе претензий и что при крушении не было пострадавших, и что ты несовершеннолетний.

-Оу… да, точно, законы и штрафы.

-За всё нужно платить, за каждый проступок, — серьезно проговорила она, смотря мне в глаза. — Так же тебе нужно будет подписать множество соглашений о неразглашении, как и твоей семье.

-Угу, тайная военная база и всё такое, понимаю.

-Не только, но это будет позже. Сейчас бы я хотела поговорить с тобой о причинах, которые побудили тебя украсть чужой быкоглав и разбить его на краю Анимы.

-Кхм, не думаю, что смогу говорить об этом.

-Хмм? До этого ты был весьма расположен к общению.

-Это личное. Сильно личное, — я попытался уйти от ответа, и женщине это не понравилось, она нахмурилась бровями, осматривая сидящего меня с головы до ног.

-Вынуждена тебя разочаровать, но в этом деле не может быть ничего личного. В данном случае я выполняю обязанности обычного следователя полиции Мистраля, ведь всё что не касается твоего вторжения на секретный объект будет передано в органы управления Мистраля. Факт кражи и угона серьёзное дело, — оспорить её слова я не мог хотя бы потому, что не знал, как между собой взаимодействует армия Атласа и правительство Мистраля, что они могу и не могут.

-Гримм, я так и знал, что легко отделаться не смогу.

-Раз ты это понимаешь, то лучше сотрудничать со мной в этом вопросе. Это в твоих же интересах.

-Я знаю, я прекрасно понимаю это… просто об это очень трудно говорить и тем более говорить, по сути, первому встречному. Не было никаких криминальных мотивов, скорее причина во взаимоотношениях и эмоциях, — мало того, что говорить о личности Салем было противопоказано, так ещё говорить, что я сбежал от Королевы гримм, потому что она желал слишком частого исполнения супружеского долга… Даже если мы не были связаны браком! Её это не останавливало. Её вообще ничего не останавливало, да и как она говорила: “Фетиш учитель-ученик был одним из её любимых в литературе и медиа”.

-Продолжай, — попросила меня женщина.

-Я не знаю, как подобрать правильные слова, и я не говорю никаких имён, и я буду отрицать всё, что я сказал сейчас в будущем, если кто-то попытается использовать мои слова, — женщина-следователь всё больше хмурилась, но молчала пока я говорил, видимо не желая упустить момент откровения. — Я хочу стать Охотником, так? Ну да, это очевидно, у меня отец Охотник, а у меня пробуждённая с детства аура. Так вот, я хочу стать Охотником, а для этого мне нужно было пройти обучение либо в одной из школ, как Санктум или Сигнал. Но у меня был вариант ещё лучше, одна охотница предложила мне частное обучение, когда мне было четырнадцать. Так как она была Охотницей, то не редко пропадала в весьма глухих местах, и брала меня с собой, чтобы я наблюдал и учился… И скажем с шестнадцати лет наши отношения углубились немножко дальше, чем положено учителю и ученику… и в конце концов это стало много больше, чем я мог взять…

-Ты хочешь сказать, что… — глаза Охотницы поражено расширились, и её взгляд на меня неуловимо изменился.

-Я ничего не хочу сказать! Я ничего не говорил и не подтверждал или опровергал. На этом я закончу, простите, но я больше ничего не скажу.

-Я-ясно, ничего страшного, я понимаю, — она была явно выбита из привычно колеи, не такого признания причин угона быкоглава она ожидала. — Мы закончив на этом…

Увы, её слова были прерваны резким звоном тревоги и сменой окраса освещения с мягкого солнечного, на опасно раздражающий красный.

-Это не учебная тревога! — сразу же донеслось из динамиков в коридорах и этой комнате. — Код четыре-желтый! Повторяю, код четыре-желтый!

-Код четыре? — я вопросительно посмотрел на охотницу, у которой словно лом вместо позвоночника встал.

-Массовое нападение гримм, — автоматически ответила она, но потом поняла, что сказали лишнее

-Это же ничего страшного? Военная база и всё такое. — Хах, я уже мог догадаться её ответ. Что делает королева гримм, когда её прекрасный принц сбегает прочь в поисках дракона, который сможет его защитить? Правильно, она насылает орду своих тварей, чтобы вернут его обратно. Если бы всё закончилось одним невермором, то было бы слишком просто. И именно потому, я хотел как можно быстрее добраться к Маяку.

-Нет, — она успокаивающе произнесла, но серьёзность её позы и глаз разрушили эту ложь во благо. — Будь здесь и ожидай моего возвращения, — приказала она и вышла прочь из комнаты.

А что я? А я остался сидеть. Гримм гриммами, а вокруг меня военная база Атласа с множеством дядей и тётей с большими пушками. Так что сидим на попе ровно и ждём мига, когда сидеть уже будет не вариант. К тому же есть огромный шанс, что военные Атласа справятся со своей задачей, ведь для этого их и готовили.