2022-01-11 22:25

Подземелье. Часть 3

-Миах! — с радостным возгласом открыв дверь в небольшую лавку, носящую весьма простое название “Синяя аптека”. И тут же встретился с меланхоличными пурпурными глазами молодой девушки с коричневыми волосами и примечательными собачьими ушками на голове. В глубине глаз, стоящей за прилавком работницы аптеки зародилось холодное осуждение от подобного бесцеремонного вторжения. — Ах, Нааза, привет-привет! — мои глаза сами собой опустились на самое интересное в этой девушке, и этим интересным было не то, о чём обычно можно было подумать при взгляде на красивую женщину. Нет-нет, в ней самым прекрасным, по моему скромному мнению, была её правая искусственная серебряная рука, которую она тут же поспешила убрать прочь. Может я был слишком очевиден в своей жажде изучить её поближе? — Как жизнь, как торговля? Есть какие-то новые зелья?

-Есть, но тебя я их не дам, так как ты попытаешься их скопировать и после сам продавать их, — тц, вот же злопамятная девушка.

-Да ладно тебе, Нааза, ты не можешь винить бога в его страсти!

-В страсти воровать чужие секреты? — её бровь саркастично приподнялась, когда она подарила мне ледяной взгляд своих пурпурных глаз.

-Миах, твоя Нааза обижает меня! — крикнул я в глубь аптеки, где как я слышал что-то делал владелец этой лавки.

А спустя парочку секунд, откинув занавеску с прохода в рабочее помещение показалась голова красивого мужчины с темными волосами, что лишь немного отдавали глубокой морской синевой.

-Действительно? — показавшийся мужчина был весьма удивлён.

-Нет, — прозвучал ровный и прохладный ответ.

-Да! — в противовес тому звучал мой пылкий и жаркий.

-Хммм, — нахмурил брови второй бог и трио в аптеке. — Нааза, будь вежливей с клиентами, — ушки девушки пристыжено прижались к её голове, — Деус, не беспокой Наазу.

-Тц, я всего-то хотел её руку, — пробурчал себе под нос, — разве я, как мужчина, прошу слишком много? Всего-то одна рука! — как же мне хотелось приковать обладательницу этой серебряной прелести к лабораторному столу в своей мастерской и начать делать с ней и то и это. Ух, как же много всего я мог узнать о магии этого мира, просто изучив её искусственную руку.

-Прости, Деус, но боюсь эта рука всё ещё очень нужна Наазе, — хрупко улыбнулся Миах в мою сторону, в то же время единственный член его Семьи слегка вздрогнула, положив левую руку поверх серебристого метала протеза правой руки.

-Ну, это может быть совсем не на долго, — загадочно ухмыляясь закинул метафорическую удочку, жадно поедая глазами серебристый метал.

-Что ты имеешь ввиду? — поддался вперёд темноволосый бог, да и в глазах самой девушки появилась искра заинтересованности, пускай она и пыталась сохранить безучастный независимый вид.

-Ну знаешь я не мог найти покоя с нашей первой встречи, до сих пор с содроганием вспоминаю эти прекрасные мгновения, как мы встретились: её красоту, изящные формы, легкость с которой она двигалась, блеск солнца на ней. Из-за неё я потерял сон и желание есть, — на щеках Миаха проступил первый румянец от нарисованной в воображении картины, даже антагонистична ко мне девушка вздрогнула от прозвучавшего признания. — Я даже дошёл до того, что решил раз я не могу забрать её себе по доброй воли, то мне стоит выкрасть её! Хотя стоит признать, что так как эта идея идёт в разрез с моими правилам, то пришлось её отбросить прочь…

-Кхм! — громко прочистил горло Миах, как-то странно смотря на меня. — Деус, ты увлекся.

-Ах? А! Прости-прости, со мной такое стало происходить слишком часто с того времени, как я появился в этом мире.

-Ничего, я понимаю, сам был таким. Нижний мир действует по-особенному на нас, богов. Итак, чего ты хотел, зелий, мазей или элексиров?

-Руку твоей Наазы! — Мгновенно выпалил я, а после добавил. — Правую.

-Господин Миах, — послышался жалобный голосок смертной девушки с собачьими ушками.

-Прости, Деус, но боюсь, её рука, как и любая другая часть её тела, как и она в целом не продаётся и не подлежит никакому обмену, — серьезно и строго проговорил Миах, с достаточно редким для него давлением своего божественного я на своего собеседника.

-Даже если взамен я отращу Наазе её настоящую руку?

-Ты сделаешь что?! — Миах мгновенно оказался возле прилавка рядом со своей подопечной, напряженно всматриваясь в моё лицо.

-Тебе не послышалось, я могу отрастить ей обратно её руку, — ткнул пальцем в молодую девушку подле бога. — И нет, аркан мне для этого не нужен.

Миах несколько секунд всматривался в меня, на его лице промелькнула напряженная работа мыслей, где подозрения сменялись надеждой. Он обернулся бросить взгляд на смертную возле него, которая смотрела на него весьма обеспокоенными глазами. После прикрыл веки на две секунды и вновь посмотрел на меня.

-Чего ты хочешь за это? — его голос был наполнен твёрдостью, которую обычно от него никто не ожидает увидеть, все же он был весьма мягким и добросердечным богом.

-Господин Миах, — жалобно проронила его подопечная, — не нужно, мы не можем влезть в долги к кому-то ещё. Я… я того не стою.

Но её бог не обращал внимание на эти жалобы, продолжая твёрдо стоять на своём, ибо ради Наазы он был готов на всё, как врочем и ради любого другого члена своей Семьи. Жаль только, что под его крылом кроме этой девушки не осталось больше никого.

-Мне нужна её рука, — вновь повторил старую цену, но на этот раз специально уточнив, — протез, созданный Диан Кехтом. Больше ничего.

-Мы не можем, господин Миах, мы ещё не выплатили долг перед Семьёй Кехта… — умоляла одуматься своего бога искалеченная авантюристка, но по задумчивому и не дрогнувшему лицу бога было прекрасно видно, что он не отступиться от своего желания излечить её несмотря на цену необходимою заплатить за это.

-Только протез? И ты действительно способен на это не используя аркан?

-Да, способен, это не так сложно, как можно подумать, хотя согласен для богов живших в Верхнем мире и не знавшим ничего кроме него, только использование аркана способно не подобное… пффф, недальновидные слепые глупцы, этот мир кишит чудесами, а каждый второй бог думает, что только их божественные силы являются решением любой проблемы, ключиком к любому замку.

-Ты можешь доказать это как-то? — пускай Миах хотел излечения своего члена Семьи, но жизнь его таки научила кое-чему, например, не заключать сделок и договорённостей поспешно и на эмоциях.

-Конечно могу! — ухмыльнулся им, а в следующую секунду тонкий луч света отрезал мою правую кисть, но ни одна капля ихора, заменяющего мне кровь, не упала на пол, застыв в воздухе. Под широко открытыми в шоке глазами, я сперва зарастил культю, а после очень быстро из неё вырастил новую кисть, сперва кости, после плоть, а следом и кожу. Всего тридцать секунд и на месте обрубка вновь красовалась настоящая живая кисть, которую никто и никогда не сможет отличить от настоящей.

-К-как? — Миах пожирал глазами мою здоровую руку и обрубок, что я держал в левой руке. — Я не ощутил ничего, ты не использовал аркан.

-Магия мой дорогой, Миах, только магия, — с гордой улыбкой ответил ему.

На деле всё было немножко сложнее. Боги не знали магии, которую используют смертные и духи этого мира, они конечно же могли наблюдать и учится ей, но мало кто шёл на подобный шаг. Зачем учится магии, которая даже и рядом не стояла с их божественной силой, с их арканом? Многие боги видели в магии не более чем блеклую имитацию своих сил смертными, да и сама магия отчасти являлась продуктом божественности, ведь только дав свою кровь смертным те способны разбудить в своих телах этот редкий дар. Хотя есть особые индивиды, которым не нужны боги, чтобы получить доступ к силе магии: эльфы и духи.

Более того, любой бог этого мира в меньшей степени опирается на свои знания, а в большей на свою острейшую интуицию и порождённым за сотни и тысячи лет опытом проб и ошибок. Взять ту же Гефест, она была одним из лучших кузнецов не потому, что знала всевозможные техники ковки металлов, а потому, что, обладая гиперинтуицией буквально понимала, как лучше всего бить по руде, как формировать из неё сталь и придавать ей форму. А уже после тысяч повторений одного и того же действия, формировали под собой технику, доступную только ей в следствии её божественной природы. И так было с каждым богом, обладая огромной силой просто не было необходимости в тонкости и опыте, чаще всего было достаточно пожелать, и воля бога благодаря его аркану становилась реальностью.

Да, боги не были всезнающими, но как минимум они могли ощущать “как нужно”, это как не видеть дороги, но обладать прекрасным вестибулярным аппаратом и слухом, чтобы только по звуку шагов не затеряться и идти в нужном направлении. Не учебник с инструкцией, но талант.

Я же… у меня была и учебник, и талант. Я изучал магию, разложил её на полочки, вычленил каждую мельчайшую частицу того, что является магией и записал законы взаимодействия этих частиц, порождающие разнообразные эффекты. Я не шёл на ощупь, но создавал собственную карту и строил собственную дорогу.

Но было и ещё кое-что, в чём я сильно жульничал. Я использовал совершенно чуждую этому миру систему магии, которая не работала бы ни у кого иного, кроме меня просто потому, что я являюсь и источником, и пользователем этой системы. Я черпал магию из другого мира, что лежал за пределами известрных дух миров этой вселенной. Являясь нитью, что связывала Меня-Деуса в Нижнем мире и Меня-Магику в Водах Обливиона посреди Аурбиса, по этой связи черпал магию совсем другого мира. Ибо магия этого мира хоть и была прекрасной, но всё ещё не развитой и ограниченной. К тому же магия двух миров сильно разнилась и методы управления одной иногда просто не работали со второй, были даже случаи весьма печальных последствий, когда я пытался загнать магию нового мира в рамки старого.

Увы, боги этого мира сами виноваты в ограниченности магии этого мира, они просто задушили дарованной смертным фалной возможный рассвет магии. Я не считал это чем-то плохим или хорошим, это было по-другому, вот и всё. И действительно, в Нижнем мире не было магии, что восстановила бы чью-то конечность, если в этом не участвовал сильный и опытный бог. Вот только я использовал лазейку и вышел за рамки ограничений, принеся в руках инструменты с той стороны грани этого мира.

-Верни руку Наазе и протез твой, — наконец решился Миах.

-Но как же Диан Кехт? — жалобно спросила девушка, в глазах которой образовалась влага, видя, как её возлюбленный бог был готов ради неё нацепить на шею очередную петлю. Она бы его не бросила, ни за что, но может ему не стоило идти ради неё столь далеко.

-О, не беспокойтесь, можете смело присылать его ко мне, если у вас возникнут с ним проблемы… — на миг я остановился, обдумывая их ситуацию со всех сторон, — вместе с протезом, я забираю себе и его цену, так что можете передать ему, что отныне за долгом он должен обратиться к Семье Магика.

-Т-ты уверен? — А вот Миах не был уверен, что сделка справедливая, ведь он, по его мнению, получал в разы больше, чем отдавал.

-Абсолютно уверен, друг мой. Ты даже себе представить не можешь, как ценен для меня этот протез, для кого-то мусор, а для меня золото. Сделка? — я протянул ему открытую руку.

Миах нерешительно смотрел на протянутую ему руку, но наполненный невысказанной надеждой взгляд его “дочери” заставил его крепко ухватиться за меня в рукопожатии.

-Сделка, — кивнул он.

-Вот и славно, — улыбнулся ему. — А теперь будь добр и приготовь комнату, где бы я мог вылечить Наазу. И еды, ей понадобится много есть в ближайшую неделю.

-Сейчас? — Нааза была шокирована скоростью проносящихся перед ней событий.

-А зачем медлить? Давай, не робей, твоя рука вернётся лучше прежней, ха-ха.