2022-01-05 22:29

Семь жен Жона Арка. Часть 1

-Дорогая… прошу… дай мне… — в просторной спальне на роскошной кровати слышались усталые слова молодого парня с паузами на тяжелое дыхание.

-Меня так заводит, когда ты говоришь “дорогая”, — отвечал ему бархатный, обволакивающий и преступно сексуальный голос взрослой женщины, её голос был слишком возбуждающ, он дрожал от переполняющего женщину желания, и ему было невозможно противостоять. Особенно, когда в нём мелькала эта мурлыкающая хрипотца, которая едва ли не буквально посыла разряды молний по телу парня. — Я не могу сдерживать себя, чтобы не съесть такого сладкого тебя, — острый маникюрный ноготок женщины прочертил линию от шеи парня к его паху.

-С-с… — вот только жертве возбуждённой женщины не было дано шанса ответить, ведь чья-то рука ухватилась за его оголённый и набухший челн, и пристроила к входу в всё ещё узковатую, но невероятно горячую и влажную дырочку. А мигом после женщины одним движением хлопнула бедрами, за раз погружая напряжённую плоть внутрь себя.

-Ааах, — сладкий стон разнёсся по спальне, когда выгнувшая спину и закинувшая к потолку голову женщина, наслаждалась чувством сытости и наполненности в своей утробе. — Ты действительно идеален для меня, Жон, — ласково и любовно прошептали её уста, как только её бёдра начали делить первые поступательные движение вверх-вниз, сжимая и массируя стенками своих внутренностей горячей стержень внутри себя. Женщина наклонилась к устам своего партнёра в поисках желанного поцелуя.

-Я… я тоже люблю тебя, Салем, — от этих простых слов в теле женщины пронеслась волна экстаза, она достигла оргазма в тот же миг, как парень произнёс их, столь сладкие и желанные они были для её ушей.

-Ж-жооооон! — стон женщины затянулся на несколько секунд, дрожа на пике её голоса, выкрикивая имя её любовника. — Хаааа-хаааа-хаааа, — тяжёлое дыхание щекотало шею парня, а огромные мягкие груди с твёрдыми сосками приятно прижимались к нему, в то время как его пальцы покружилась в плоть сочной задницы женщины, её толстые бёдра обхватывали его с двух сторон, а внутренние стенки влагалища его любовницы буквально доили из него каждую каплю. — Л-лучший, — с довольной улыбкой на лице женщины начала мягко покусывать шею своего любовника, наслаждаясь ощущением как его спермой наполнялась её детская комната. Она была переполнена, это было далеко не в первый раз, как она заставила его излиться в себя, но каждый раз для неё был как первый.

-Ты стала зависимой от секса, — целуя макушку женщины произнёс парень, переместив свои руки с её задницы, на талию, мягко обернув их вокруг её тела.

-Неееет, — с улыбкой на лице протянула она, — я стала зависимой от тебя, — поправила его, — и мне это нравится, ха-ха, — короткий смешок вырвался из груди, когда её руки обернулись вокруг исцелованной шеи её любовника. Смесь её соков и спермы медленно вытекали из неё, пачкая собой простынь на огромной кровати. — Абсолютно твоя вина, за которую ты обязан взять на себя ответственность, — глаза женщины вновь засияли жадным блеском, в черной склере и красном зрачке заплясало отражение лица белокурого молодого парня. — Хьяяяях, — тихий стон был ещё больше приглушен, когда она, закусив свою нижнюю губу вновь начиная двигать тазом, как бы намекая, что ей было мало и она остро нуждается в большем.

-Салем, — почти взмолился взмокший от пота молодой парень.

-Ещё раз, — молочно-белые волосы водопадом ниспадали вокруг лица женщины, её алые, почти кровавые зрачки неотрывно глядели на молодое лицо её любви, жадно поедая то, пока на её бледной коже пульсировали проступающие сквозь ту черные нити вен. Она была тверда в своём требовании.

-Хорошо, — ответ не занял много времени, и спустя пару секунд они поменялись местами, теперь липкий от пота и прекрасно сложенный человек возвышался над женщиной, чьи волосы растелились ковром под ней. — Но только ещё один раз.

-Конечно, — легко соврала она, ведь этим одним разом она не насытится, ка не насытилась двумя десятками часами бурного секса до этого. — Ах! — она не сумела сдержать стон, когда горячий, большой и толстый стрежень начал своё движение внутри её влагалища, подготавливая её тело к очередному сеансу кормление густым детским тестом. Жадная и немножко хитрая улыбка была последним на её лице, что мог увидеть её любовник, прежде чем она притянула его к себе в глубоком поцелуе. -Ааааа, аааааах, ааааах!

Поглощенная плотским и эмоциональным удовольствием женщина не увидела, как глаза её любовника оторвались от её лица и посмотрели в сторону, где на второй половине кровати лежала бесчувственная черноволосая красавица. Или только притворялась бесчувственной, стараясь не делать ни одного лишнего движения и просто лежать с закрытыми глазами. Но вот она решила моргнуть и глаза второй женщины и парня встретились. Паника женских глаз от раскрытия её притворства столкнулась с мольбой юношеских. Секунда, вторая, третья… и вторая женщина резко прервала взгляд, делая вид, что ничего не было, она ничего не видела и он ничего не видел, закрыв веки и зарывшись глазами в подушку. Ей тело, каждый участок её шелковой нежнейшей кожи был покрыт каплями пота и кое-чего ещё. На лице, в её попе, влагалище, на груди, спине, на подмышках и даже в волосах были остатки спермы этого парня. И она устала, она выдохлась ещё в первые часы безумной оргии. А потому сейчас хотела просто спать. И она уж точно не собиралась помогать её любовнику удовлетворять его нынешнюю ненасытную любовницу. О чём она ясно предупредила того, уткнувшись своим лицом в подушку. Она не будет помогать трахать её учительницу, пускай этим и дальше занимается Жон, её же он смог трахнуть до беспамятства, вот пускай то же самое сделает с Салем…

В миг, когда вторая женщина закрыла свои глаза, продолжив притворятся бесчувственной, в глазах парня можно было прочитать жгучее: “Предательница”.


Спустя три часа из комнаты, пропахшей густым ароматом длительного секса на дрожащих ногах едва-едва двигаясь выполз молодой блондин. Он тихо-тихо приоткрыл глаза и вышел сквозь образовавшуюся небольшую щели в дверном проёме. Голой, потный, исцарапанный и покрытый засосами с болезненно пульсирующим членом между ногами, он, опираясь рукой на стену, оглянулся назад. Там посреди комнаты на кровати остались две прекрасно выебанные женщины, после буквально дневного марафона безудержной оргии. Одна из них мягко посапывала с улыбкой на лице, покрытая и истекающая его спермой, а вторая просто делала вид, что её здесь нет, боясь, что первая может проснуться и тогда начнётся “второй раунд”. Впрочем, убегающий из спальни парень так же страшился того же, ибо Салем была слишком ненасытной и требовательной в постели… ровно, как и на тренировочных аренах, где она лепила из него и его тела только один ей известный шедевр.

-У-уотс? — слова замерли в горле парня, его глаза судорожно метались из стороны в сторону, а рот пересох от волны паники, когда посреди коридора, ведущего, от спальни из которой он только что сбежал, к нижним этажам появился высокий, худой и ухоженный мужчина средних лет, с ровной осанкой и холодными умными глаззами.

-Я ничего не видел, — встреченный мужчина так же замер на месте, глядя на полностью нагого парня, от которого разило потом и ещё кое-чем. После чего пальцами одной руки помассировав глаза, развернулся на каблуках своих туфель и пошёл прочь в обратном направлении.

“Фууууух”: протяжно выдохнул блондин, провожая спину мужчины и не став медлить поспешил продолжить претворять в жизнь свой план побега из чьих-то нежных и очень цепких женских рук. Ему было семнадцать, и он должен был поступить в академию охотников на гримм, чудовищ охотящихся на остатки людей по всему миру. По крайней мере таков был уговор. Но в последние месяцы он заметил, что его учительница, а также любовница в одном лице стала уж слишком цепкой и ни за что не хотела отпускать его от себя. А потому его тренировки на арене, дополнились другими “тренировками” в её спальне. Она пыталась лишить его любых сил, чтобы он пропустил будущий период подачи документов в любую из четырёх существующих Академий Охотников.

Жон, не мог винить Салем, он и не винил, но это совершенно не значило, что он не хочет получить хотя бы годик свободы от неё… Людям нужен отдых. А ему особенно. За последний год он уже заебался ебаться. И было только одна место на Ремнанте, куда бы не сумела с наскока проникнуть его учительница и выкрасть его — Вейл. И туда-то они и хотел сбежать. Ненадолго. Он бы обязательно вернулся к Салем, сразу после небольшого отпуска в девять учебных месяцев. Он даже оставил записку об этом на тумбочке возле её кровати!

-Хе-хе, — довольный смешок вырвался из уст парня, когда он одетый в найденную по пути одежду из ботинок, трусов, штанов и футболки, вышел на посадочную площадку возле огромного черного замка посреди безжизненных пустошей полных смертоносных чудищ разных видов гримм, и нашёл там не тронутый рабочий быкоглав — воздушный транспорт, использующийся для дальних перелётов. — То, что нужно, — его глаза горели победой, всего один рывок и он покинет Земли Гримм и вернётся в лоно цивилизации.

Вот только не то, чтобы он был особо хорошим пилотом… Но для него главное сейчас было взлететь, а приземлиться он как-то сумеет.

Спустя десять минут один стальной зверь поднялся в воздух и быстро набрал скорость, улитая прочь с мрачных и пустынных земель и замка их правительницы навстречу свободе, пускай даже временной.


Чего не мог знать пилот бокоглава, так это то, что за его стремительным уходом из открытого окна своих покоев на самой высокой башне чёрного замка наблюдали черно-алые глаза. Чья обладательница, стоя нагой и всё ещё покрытая семенем, мрачным взглядом провожала её любовника-беглеца.

-Верни его обратно, — резкий и холодный приказ был дан будто в пустоту, но это было не так. От башни с громким хлопком крыльев отделилась тень огромного, больше улетающего быкоглава, ворона, который тут же кинулся в погоню, и грозился нагнать свою цель меньше, чем за пару часов.

Королева Земель Гримм не была намерена так просто отпускать своего ученика-любовника и будущего мужа и отца своих ещё не зачатых детей