2021-12-28 01:17

Абсолютное знание — развращает абсолютно. Часть 93

-Хмм, что это, неужели большой и страшный Принц боится какого-то маленького портала? — полуобернувшись ко мне вздёрнула свою тонкую бровь нахальная и колкая девушка-вампир-лорд, глядя на то с какой нерешительностью я пытаюсь сделать свой первый шаг к порталу в Каирн Душ.

-Ха-ха, побольше уважения к богу, смертная, — горделиво вздёрнул подбородок, опасно сверкнув глазами, но тут же сдулся и потёр рукой шею. — Я не боюсь, я осторожничаю, — поправил её, признавая существование проблемы между мной и порталом.

-И почему? — она довольно растеряно спросила у меня, не до конца понимая глубину моих сложностей.

-Давай, не играй глупо, Серана, ты уже выяснила мою природу, а теперь попытайся понять, почему я не хочу уходить из Мундуса в совершенно другой план реальности?

-О! — в её глазах спустя десять секунд молчаливой работы мысли зажглось понимание.

-Угу, именно по той же причине, почему я сумел выгнать прочь куда более могущественного Молаг Бала из Нирна используя Свиток. У меня есть якорь в Нирне, и это моё нынешнее смертное тело, но стоит мне добровольно покинуть Нирн, как связывающая меня с твоим миром нить оборвется. Как пример Молаг Бал, у него не было никакого другого якоря в этом мире, кроме принесённых в жертву на его призыв душ рабов, и стоило полученной из них энергии кончится, как и его время в Мундусе резко сократилось, и он мог продлить это время, только тратя собственные силы в огромном количестве, — это кстати и была одна из нескольких причин, почему древний Принц обучивший Вивека ЧИМ и предположительно сам им владеющий не прихлопнул меня как муху. — Мундус достаточно закрыт и хорошо охраняем от даэдра, коим я являюсь на две трети, — развёрнуто пояснил ей.

-А как же тот сигильский камень? — она указала на тихо гудящую сферу, что тускло сияла бледным арктическим светом.

-Он должен стать моим вторым якорем, — на самом деле четвёртым, потому как ещё два было отдано Мирабелле и Элисиф. И первой я ко всему приказал начать проводить весьма специфический ритуал призыва по истечении седьмого дня с моего ухода, если я не вернусь обратно в Коллегию самостоятельно. — Но его может быть недостаточно. Моя интуиция говорит, что этого будет недостаточно. А ей я привык доверять.

-Тогда что будешь делать? Я не полезу к Идеальным Повелителям в одиночку, — она тут же открестилась даже от самой вероятности ступить самостоятельно в Каирн.

-Значит нужна “частичка” меня, что будет иметь больше веса, чем связанные со мной сигильские камни, — проговорил я, поглядывая на ещё не пришедшую в нормальное состояние левую руку.

-Ты же не думаешь…

-Угу, думаю, — подтвердил её подозрение.

-Это весьма странно, даже по моим меркам, — признала она.

-Да я сам не в восторге, получается только зря время и силы терял, — скривившись на лице, я ухватился за однажды отрубленную руку, и с выдохом резко дёрнул ту, отрывая её прочь. Во второй раз за сегодня. — Аррррррргх! — сквозь очень плотно стиснутые зубы от боли простонал, пытаясь удержать себя на прямых ногах. — В… в прошлый р-раз было не так больно, — борясь с приливом боли, фыркнул себе под нос.

-Так может мне стоило вызвать Молаг Бала, он был бы счастлив помочь расчленить тебя ещё раз? Если что я знаю нужный ритуал.

-Ха-ха, — а девочка либо пришла в себя, либо же наоборот язвительные шутки были её спасением от эмоциональных американских горок, сквозь которые она сегодня прошла. — Заживает, — облегчённо вздохнул, когда культя на плече затянулась кожей под воздействием магии. Обрубок руки был помещён в чары стазиса, и поставлен возле сигильского камня на одном из столов бывшей лаборатории Валерики

-Итак, мы идём?

-Да, теперь мы идём, — в подтверждение своих слов шагнул на первую ступень портала

Моё смертное, поправочка, моё изменённое и некогда бывшее смертным тело было настоящим сокровищем, той самой лазейкой, которая позволяла обходить достаточно много ограничений и законов этой вселенной. Как пример, вот такое блуждание по порталам на другие планы. Принцам и Предкам не так-то просто зайти погостить на чужой план Обливиона, и не только потому, что обычно такой дружеский визит расценивается как попытка оккупации и захвата власти над планом соседа и очень часто встречает ожесточённое сопротивление. Но и просто потому, что Принцы даэдра крайне “неповоротливые” фигуры, им приходиться прилагать множество усилий для проникновения в измерения и планы других богов. Они очень часто напоминают мамонтов в посудных лавках, одно неверное движение и захватывать уже будет нечего. Так что чаще всего одни предпочитают подсматривать, да отправлять свои аватары, образы или просто вселяться в других, например в своих жерцов, делая из тех одержимых.

Я же, по сути, имел полностью автономную от меня-Магики частичку я-Деус Экс, что позволяло мне прикинуться “простым смертным” достаточно сильно, при это не являясь им, чтобы находиться, как в Нирне, так и в других измерениях без особых проблем. Хотя, например выйти из одного и войти во второе не проблема, а вот из второго вернуться в первое может стать настоящим испытанием. Но это мелочи, главное, что меня ничто не стремиться выкинуть прочь в воды Обливиона и срок моего прибывания “в гостях” не ограничен, пока я ограничен своей формой Деус Экс.

-Мрачненько, хе-хе, — присвистнул я, выйдя из портала на той стороне, и оглянув открывшиеся мне мрачные пейзажи стоя на вершине парящей в воздухе лестницы от работающего портала. — А вот и хозяева этого места, — моё лицо грозило лопнуть от хищной и злой ухмылки на лице.

-Идеальные Повелители? Где? — заозиралась вокруг моя спутница.

-Смотри на северо-запад, огромный парящий над землёй темный кристалл, искрящийся разрядами молний.

-Это они?! — удивлённо воскликнула она, недоверчиво поглядывая в указанную сторону. — Эти камни?

-Это материальные формы, которые они выбрали дабы приглядывать и контролировать Каирн Душ. На самом деле они бесплотные призраки, созданные из энергии душ и поддерживающие своё существование душами других. Те же вампиры, только бесплотные и вместо крови, питающиеся душами. Ещё более мерзкие паразиты и только.

-Эй! Я как бы стою возле тебя и всё слышу!

-Это делает вампиров менее паразитической формой жизни? — вздёрнул бровь к ней.

-Люди и меры едят же мясо других животных.

-Да, едят, но они так же способны заменить мясо той же курицы рыбой или вообще перейти на употребление только овощей. И они не превращаются в безумных агрессивных монстров движимых примитивным инстинктом утоления голода от того, что пару дней не поели.

-Хах, что же, на это мне нечего сказать.

-Почему-то я знал, что ты так и скажешь. Интересно, почему? — вопрос был риторическим.

-Оставив тему паразитизма вампиров в стороне и вернувшись к теме поисков моей матери: где нам её искать?

-Это не сложно, Серана, — спокойно поднял правую руку и указательным пальцем ткнул в виднеющуюся далеко впереди чернеющую во вспышках молний крепость. — Я уже нашёл её.

-Так быстро?

-Есть небольшая хитрость, Серана, нужно искать не её, а Древний Свиток, что она у себя прячет. Свитки искажают потоки времени вокруг себя, и их невозможно пропустить, просто нужно знать как и куда смотреть.

-Угу, и я как раз не умею различать искажения в потоках времени, я как бы вообще никаких “потоков времени” не вижу.

-Я научу, позже. А пока, прошу в портал, — и перед нами возник разрез, за которым виднелся фундамент крепости, в которой пряталась Валерика. Было достаточно легко рассчитать нужные координаты между точкой А и точкой Б, особенно если собственными глазами видишь конечную точку телепортации.

-Ну вот и всё, я иду, мама, — выдохнула она и смело шагнула через грань портала, следом за ней шагнул и я.

Большая и мрачная крепость, всего два слова, как можно было описать открывшееся нам сооружение. Серана уже взобралась по лестнице к большим воротам, но замерла на открытой большой площадке, так и не подойдя к тем. Путь ей преградил полупрозрачный магический барьер. Что самое интересное, не прошло и десяти секунд, как нас уже встречали. Вернее, встречали мою спутницу.

-Серана? — не веря своим глазам недоверчиво переспросила не такая уж и молодая на лице женщина-вампир, глядя на свою дочь, которой вот ни за что не должно было быть в этом месте. — Это действительно ты, дочь моя?

-Да… это я мама, — а вот Серана не знала, что сказать в момент этого воссоединения межу дочерью и матерью, впервые за более чем пять сотен лет.

-Как ты здесь оказалась? Зачем ты сюда пришла? Харкон прислал тебя? — посыпался град вопросов, и тут она увидела медленно выходящего по лестнице на гранитную площадку за спиной своей дочери меня. — А это кто такой? Кого ты привела сюда, Серана?! — Тон Валерики резко изменился на холодный и командный.

-Хммм, какой интересный барьер, — а мне вот было как-то наплевать на всю эту ситуацию “дочки-матери”, куда больше меня интересовал магический купол-ловушка, под которым заперли вторую Дочерь Хладной гавани, которую я встретил в своей жизни.

-Это… он архимаг Коллегии магов Винтерхолда, и он здесь по моей просьбе.

-Смертный маг, — презрительно фыркнула Валерика, едва не кривя нос.

-Ну-ну, вампир, я куда более бессмертен нежели ты, как минимум я не умру, если мне вырвать из грудины сердце, а вот ты очень даже станешь кучкой алхимических ингредиентов, и всё твоё мнимое бессмертие тебе не поможет, — мило улыбнулся ей, на миг оторвавшись от весьма чудесного барьера и посмотрев на неё, после чего вновь вернувшись к разглядыванию барьера.

-Тц…

-Мама! — ответить Валерике не дала собственная дочь. — Мы пришли за свитком.

-Я так и думала, Харкон расшифровал пророчество.

-Нет, ты всё не так поняла, отец здесь ни при чём, вернее, при чём, но не так как ты могла подумать, — зачастила дочь.

— Объяснись, — как отрезала, приказала Валерика.

-Здесь нечего объяснять, — вмешался в их разговор я. — Ко мне пришла одна девчонка и попросила решить проблему её не дружащего с головой отца-вампир-лорда. Я как архимаг не захотел работать за просто так. И девчонка предложила удовлетворившую меня цену — Древний Свиток. Харкона я испепелил парочкой часов ранее, теперь я хочу свой Свиток?

-Испепелил его? Ты? — она оглядела меня, остановив взгляд на отсутствующей руке и засохшей крови на остатках доспеха и одежды под ним. — В это сложно поверить, он был могущественным вампир-лордом…

-И что? — выгнул я бровь. — Он был всего лишь вампиром, может немножко сильнее прочих. И ты правильно сказала, он — был. Как и была вся верхушка волкихарского клана вампиров и был вам замок.

-Он говорит правду, ни нашего дома, ни отца больше нет, — встала на мою сторону Серана.

-Даже если так, — покачала головой женщина, — если ты хочешь получить Свиток, то вынуждена разочаровать, тебе я его не дам, а чтобы самому его забрать тебе нужно будет снять этот барьер, который не только запер меня внутри, но и отрезал других от меня. А это задачка на порядок сложнее, чем…

“Крак!”

С треском разбившегося стекла и порывом воздуха окружавший крепость барьер рухнул, разбитый в дребезги от одного моего удара кулаком по нему. Естественно дело было не в физической силе удара, а в магии, вложенной в этой удар, я успел проанализировать этот барьер и пришёл к выводу, что существует два пути, как от него избавиться: либо искать его якоря, уничтожая их один за другим, либо же ударить по нему, чем-то на порядок превосходящим пик урона, который он способен выдержать. Для справки, именно таким ударом я повредил череп Молаг Бала в нашей сегодняшней битве, и магии, вложенной в него, хватило, чтобы подорвать весь Солитьюд.

-Ты что-то там заикалась о сложности, не могла бы ты повторить? Как по мне, это было ещё проще, чем испепелить твоего муженька. А теперь я очень хочу свой Свиток, и не хочу, чтобы кто-то мне мешал. Меня можно не проводить, Свиток я найду сам.

-Да кто ты такой… — вопрос, оставленный без ответа.

Но стоило мне прийти и взять свиток, из шкатулки в которой он лежал, как я даже не успел насладиться этим прекрасным чувством обладания, как услышал у себя над головой раздражающе знакомые хлопки огромных крыльев. И да, подняв глаз к чёрному небу, увидел парящего там нездорово зеленоватого дракона, который очень походил на нежить. У меня задёргался глаз. В это же время из-за врат снаружи во внутренний двор показались две женщины, которые тут же замерли соляными статуями, стоило им увидать парящего дракона. Особенно нервно выглядящей была Валерика, а вот Серана же тихо и молча заняла место в небольшой укрытии возле врат.

Он не успел сделать ничего, абсолютно ничего, как огромная каменная колона в несколько десятков тон весом была вырвана из стены крепости и брошена точно в грудину дова силой моего телекинеза. Без посоха это было в разы сложнее, от чего моя единственная рука даже немного дрожала от усталости, когда я указывал ею траекторию полёта колонны, облегчая себе немного задачу по концентрации. Впрочем, бросок был молниеносен и словно бабочку прибил к земле появившегося моего противника. А вслед за колонной последовала простая, но очень толста и очень сильная молния, точно в глаз рептилии, прожаривая его до хруста чешуи. В этот же миг, спало заранее и первей всего применённое, как только я увидел дракона, заклинание искажения времени, которое я создал, наблюдая за боем Одавинга и Довакина.

-На десятый раз уже не так интересно убивать драконов, как впервые, — убедившись, что дракон не подымится ещё тремя прошившими насквозь его мертвое тело лучами света, я поднял упавший к ногам Свиток, и пошёл к выходу.

В Каирне Душ мне пока больше нечего было делать, но когда-то потом я обязательно сюда вернусь. К тому же я хочу вернуть свою руку на законное место, без неё как-то неудобно, ощущаю себя безруким совсем.