2021-12-25 19:23

Абсолютное знание — развращает абсолютно. Часть 90

Холодный морской ветер, крики чаек над головой и солёные волны, ударяющие о песчаный берег, старая деревянная лодка под ногами, а где-то вдалеке, серди густого тумана, виднелся тёмный мрачный силуэт старого огромного замка, занявшего собой всю площадь небольшого островка суши посреди ледяного моря.

-Нервничаешь? — скосив взгляд на идущую рядом со мной девушку, поинтересовался её самочувствием.

-А не должна? — подняв голову на меня, открывая своё бледное лицо пробивающимся сквозь туман дневным лучам света.

-Не должна, — подарил ей полную уверенности улыбку. — Понимаю, не каждый день идёшь убивать своего отца, но не стоит быть столь скованной. Всё же рядом с тобой я.

-Скромности тебе не занимать, — криво ухмыльнулась она, но откинув плечи, дальше плыла на лодке с более уверенной осанкой.

-К чему мне скромность? Я не для того жертвовал в своей жизни столь многим, чтобы, сейчас добившись всего, быть скромным… как минимум это обесценило все вложенные мною усилия.

-И многим тебе пришлось пожертвовать? — дочь Хладной гавани проявила не настойчивый интерес.

-Хах, — ответить так сразу не смог, закинув голову к небу, я вдохнул полной грудью, прикрыв глаза тревожа в разуме намерено похороненные под слоем пыли воспоминания о боли, страхе, храбрости, упорстве и глупости, которые испытал за прошедший год. — Большим, чем хотелось, — мёртвое лицо верной мне данмерки взывало тяжесть в груди. — Хотя для кого-то это могли быть и не жертвы вовсе, — на ум пришёл мой первый смертельный враг, цель, на которую мне указал перст богини. — Правда в том, что только собственная глупость, поспешность и гордыня заставили меня платить эту цену, — я помню тебя Данстар и кошмар Вермины.

-Ясно… — и вот ей уже было неудобно от того, что она задала вопрос, поднявший мои не самые светлые воспоминания. — Итак… ты уверен, что сумеешь разобраться с моим отцом? — она сменила тему.

-Вполне, — уверенно и быстро ответил ей, — Харкон может иметь силу вампир-лорда, но этого мало, чтобы противостоять мне, — я не беспокоился о Харконе, я беспокоился о Молаг Бале, этот Принц не забыл обо мне, он не мог забыть даже такую букашку, по его мнению, как я.

-Хах, — Серана криво ухмыльнулась, глядя на собственные колени, — мне бы твою уверенность.

-Рецепт прост — сила. Сила дарит уверенность в себе, в будущем, она разрывает цепи ограничений. Хочешь всегда быть уверенной в себе, в любой ситуации? Просто стань настолько могущественной, что никто не сможет поколебать тебя, даже боги.

-А ты прекрасный советчик, — не без ехидства заметила она, на что я лишь пожал плечами.

-Я поступил именно так, не могу понять почему другие не могут.

-Действительно, — ирония, её можно было резать ножом, настолько материальной она была.

-Разве твоя семья и ты сама не отдались диэдрическому принцу ради силы и власти, а?

Ответа я не дождался, Серана предпочла никак не комментировать моё высказывание не только потому, что была затронута не самая светлая и радостная часть её истории, но и просто потому, что мои слова ударили точно яблочко. Крыть было нечем. А потому дальше по морю в одинокой и сырой лодке мы плыли молча. Очертания мрачного замка становилось всё ближе и спустя два часа плаванья показался край берега, над которым кружили чёрные, изменённые некромантией вороны.

-Что-то не так, — принюхавшись к воздуху тихо предупредила меня моя спутница. — Такой густой запах крови, — с дрожью в голове произнесла она, начав быстро оглядываться по сторонам. — И нигде не видно стражей-горгулий.

-Ты права, что-то явно не так… — моя кожа покалывала от магии, от странно знакомого присутствия в воздухе, очень могущественное даэдрическое влияние отравляло эту местность, — и я даже могу догадаться, что именно не так, — впервые в беседе с Сераной мой голос приобрёл тяжесть.

Шутить и смеяться не было над чем. Я вспомнил, где и когда ощущал нечто подобное. Конечно же, кто ещё мог вмешаться из Принцев, когда речь шла о вампирах. Молаг Бал собственной персоной почтил этот захудалый уголок мира. Хах, нельзя просто так взять, прийти и взорвать в Обливион один ебаный вампирский замок.

-Что же, — хрустнул шеей, — пора раздать старые долги, — я не был тем напуганным котёнком из начала своего путешествия по Скайриму, я давно не он. И видимо нужно будет это пояснить Молаг Балу лично. — Скажи мне, Серана, как много жертв нужно для призыва Молаг Бала?

Вампирша от моего вопроса заледенела на месте, она мгновенно связала одно с другим и её тело сковал страх, настоящий чистый ужас.

-Т-ты ведь ш-шутишь, д-да?

-Сколь жертв, Серана? — более твёрдо и напористо повторил свой вопро.

-Я-я не знаю… может три десятка, может полсотни! Зависит от того, сколько времени прошло от правильного дня призыва. И насколько силён должен быть он после призыва. Для… для моей церемонии использовали одну сотню, — она зачастила в пояснениях.

-Хах, — обнаружение смерти подсвечивало более трёх сотен мёртвых аур в одной куче в подземной части замка. — Тц, кажется, нужно будет немного напрячься.

-Что ты там видишь? Сколько было жертв?

-Не забивай себе голову этими глупостями, — фыркнул на неё, — это не твои заботы.

-И всё же…

-Не переживай, Серана, — перебил её, положив руку на макушку и потрепав волосы, — просто твой папочка решил побарахтаться перед своим концом. Ничего такого, с чем бы я не справился. Хей, можешь выполнить одну мою просьбу?

-Какую?

-Стой здесь и не дай себя задеть, — ткнув указательным пальцев ей в лоб, я легонько толкнул ей голову назад, чтобы она сделала шаг-второй от меня.

-Эй!

-Просто будь здесь, хе-хе, — с тихим смехом оставил её позади, шагая к открытым воротам замка в логово вампиров, что на двести процентов было ловушкой для меня. — Большим дядям нужно немного поболтать.

Хах, говорить уверенно и быть уверенным две разные вещи, как же хорошо, что не нужно было подделывать это для Сераны. Я был уверен в себе, а потому смело из без колебаний шагал внутрь замка. Магией снеся врата, я вошёл в освещённые факелами залы замка. Подозрительно пустые. Впрочем, наплевать, кучка вампиров, затаившихся в засаде не более чем муравьи, моего внимания здесь был достоен только один. И это не был кто-то из вампиров.

Медленно шагая, я приближался к помещению, где собрались все вампиры согласно активному “обнаружению смерти”. Пройдя захламленный кровью и обглоданными останками треллов, что стали пищей вампиров, обеденный зал, я свернул на лево и поднялся вверх по лестнице, шагая к большим деревянным вратам, за которыми ощущалось присутствие даэдричесокго Принца во плоти. Или настолько “во плоти” насколько он мог себе это позволить, всё же Мундус был не самым простым измерением для посещения, особенно личностью такого масштаба. Так что тут была едва одна сотая от него. Ведь воплотиться в Нирне можно по-разному, можно попытаться, как Дагон во всей своей красе, мощи и славе, а можно куда более скромно, как Ноктюрнал, через портал в своём святилище, а можно бесплотным голосом или взять под контроль чьё-то тела. Способов была масса.

Так что ожидал меня там не “полноценный” Молаг Бал, а лишь его крохотная частица, что сумела пробиться в Нирн. День его призыва прошёл слишком давно, и чем он дальше, тем сложнее призвать Принца в Нирн, иногда даже огромных жертвоприношений может быть недостаточно. Впрочем, это не этот случай, Харкон сумел собрать нужное количество жертв для открытые разреза между Мундусом и Хладной гаванью.

Деревянные двери распахнулись предо мной, когда я закованный в свои драконьи доспехи, окутанные сильнейшими заклинаниями, постукивая посохом Магнуса вошёл в помещение с алтарём Молаг Балу, у которого величественно стояло весьма страшное чудище. Высокое мускулистое тело под три метра ростом, с вытянутыми когтистыми руками, загнутыми назад в коленах ногами, короной костяных наростов на черепе и двумя рогами по обе стороны вокруг головы, безгубым ртом, полным острых клыков. Он ожидающе смотрел на меня сверху в низ, а возле него раболепно стоял Харкон, словно в насмешку одетый в дорогие королевские одежды, символизирующие о его высоком статусе. По периметру зала и на балконах слева и справа свои места заняли другие вампиры.

И я неотрывно смотрел сквозь прорези для глав драконьей маски в жуткое лицо Короля Насилия. Я переборол свой страх перед ним, а потому мог себе позволить встретиться с ним глазами.

-И вот мы снова встретились, — нарушил я тишину, после чего резко саркастично усмехнулся, с изрядной долей насмешки бросив Молаг Балу: — Как там твоя булава? — Упс, вырвалось.