2021-11-25 01:09

Абсолютное знание — развращает абсолютно. Часть 72

Моя третья встреча с драконом разительно отличалась от первых двух хотя бы потому, что в этот раз охотился не дракон на меня, а я охотился на драконе. Ещё больше в мою сторону толкал весы преимущества стоящий плечом к плечу с мной Довакин. И крышкой в гробе гордого дова стали мои обновлённые знания о магии, открыв новые пути манипуляции окружающей меня реальностью. У дракона просто не было шансов, когда Бьерн вызвал его на битву.

-Как тебе на вкус грязь? — я стоял у самой пасти беспомощно спеленатого подобно младенцу дракона, пойманного в силки моей магии, стоял и открыто насмехался над ним.

А в ответ получил лишь яростный взгляд от неспособной проронить и звука жертвы, огромную пасть опутывали толстые полупрозрачный цепи, что прочнее всякого метала удерживали не только голову дракона, но и всё его тело. Он не мог ничего.

Когда-то я сказал, что в победе мага над врагом играет роль время на подготовку и знание магом своего врага. Что же, в Черный Предел я спустился, уже будучи готовым к схватке с очередным драконом, у меня было более, чем достаточно времени на подготовку. А потому результат моих трудов закономерен, летающий полубог был свергнут в грязную землю в первые минуты, как показался мне на глаза. Будучи в Пределе, посреди пустынного города двемеров, в окрестностях которого по тёмным уголкам всё ещё прятались небольшие ловчие отряды фалмеров у меня были развязаны руки. Не о чём переживать, не о ком заботиться, любой побочный ущерб приемлем, даже обрушения части каменного неба Предела не было проблемой для меня, над нами не было ни одного поселения, мы были посреди заснеженного леса в центре нигде.

Идеальней условий не подгадать.

-Вот это я зову впечатляюще, Бьерн, а не тот позор произошедший в Солитьюде, — отвернувшись спиной к дракону, я встретился лицом к лицу с Довакином, лицо которого раздирало от двух противоречивых эмоций. С одной стороны его поразила скорость, с которой ещё не начавшаяся битва закончилась. С другой для него драконы всегда были достойными соперниками, он привык вести с ними долгие, изнурительные физически и морально тяжелые для него сражения, сражения достойные песен и легенд. И в этот раз он ожидал повторения привычного паттерна, даже в некотором смысле жаждал его, чтобы вновь окунуться в славную битву, о которой с гордостью можно будет поведать своим потомкам. Он никак не ожидал, что один архимаг возьмёт и сломает ему всё веселье.

-Я… не могу не согласится, — вынутый до этого в боевой готовности меч был со смирением опущен концом лезвия в землю. — Действительно, ты прав.

-Вот всегда бы так, — слова Лидии не должны были быть услышаны, по крайней мере таковым её намеренье не было, но что я, что Довакин обладали достаточно острым слухом, а потому её слова полного облегчения услышали оба. И если я на это позволил себе скупую, но заслуженную ухмылку, то вод Драконорождённый дернулся, ведь это был камень в его огород. Впрочем, Лидия очень быстро осознала, что мы всё слышали, но даже не думала стеснятся, а лишь громче, специально, чтобы её точно отчётливо слышал её тан, добавила. — Может мой тан научится у тебя, архимаг, чему-то после столь показательной демонстрации и перестанет подвергать других чрезмерной опасности!

-Эй! — недовольный взгляд Довакина был проигнорирован Лидией с эталонной нордской толстокожестью. — Дал же Балгруф хускарла. Хах, давайте просто убьём дракона и пойдём дальше.

-Не спеши, — мой посох появился перед грудью норда, преграждая ему путь к морде летающей рептилии. — У меня есть несколько вещей, которые бы я хотел опробовать.

-Вещей?

-Просто пару мыслей, — не стал вдаваться в подробности. — Просто очередная магическая чушь, ждать долго не придётся.

-По своему опыту знаю, что когда на вопрос не дают прямой ответ, то пытаются наебать… Но ты вроде ещё не опускался до прямой лжи. Ладно, будь, по-твоему, я подожду. Наблюдать хоть можно?

-Хмм, да, смотри сколько душе угодно, — на лицо вылезла ухмылка от только мне понятного каламбура, и я вновь посмотрел в глаза всё это время пытающемуся сломать путы моей магии дракону. — Меня всегда интересовало отличие душ дова от других смертных, что делает их столь уникальными, почему их нельзя поместить в камень душ и ещё множество ответов, — дракон прекрасно понимал мою речь и от услышанных слов лишь сильнее задёргался, но толстые магические цепи надёжно сковывали его тело. Я не мог не усмехнуться на это под своей маской Моркея. — Вижу ты не желаешь дать мне ответы на эти вопросы, но не переживай, я сам их получу, мне твоё сотрудничество ни к чему.

В сути своей сейчас я мало что был способен сделать с драконом, всё же любое исследование требует не только время, но и подходящих условий, места, как минимум. И у меня не было ничего из этого. Приходилось использовать весьма грубые и поспешные методы, они, конечно же, не дадут удовлетворительных результат, но по крайней мере укажут, каким путём стоит идти в будущем. Я не верил, что этот дракон будет последним пойманным мною, впереди ждало ещё множество особей и на них уже отточу методику.

Пока же… давайте посмотрим, что из себя представляет душа дова и на что она способна. Полыхнувшая зелёным сиянием рука без колебаний и страха легла на клыкастую пасть и огромное крылатое тело незамедлительно выгнуло дугой, от чего даже лопнуло несколько цепей, впрочем, тут же соединившись вновь. Да уж, неприятно, когда кто-то буквально лезет тебе в душу, хе-хе.

Спустя около двух часов я неспешно отходил прочь от коматозного тела дракона, сдерживать которое уже не имело смысла, не после того, что я сотворил с ним. Не то, чтобы я сделал что-то слишком ужасное, просто как неопытный ребёнок слишком быстро сломал свою игрушку, не зная, что делать можно, а что нет. Впрочем, кое-какое понимание у меня появилось, страдания моей жертвы не были полностью напрасны.

-Ты не спешил, — Довакин поднялся со своего места, пробуя большим пальцем остроту своего клинка.

-А? — я не сильно обращал внимание на его слова, больше заботясь о полученных данных.

-Спрашиваю, я могу его убить или как?

-Ах, прости, задумался. Можешь поглотить его душу, я бы не отказался понаблюдать за этим процессом вновь.

-Хорошо, — кивнул норд и встал перед лицом неподвижного ящера, подняв меч тут же опустил его через глаз в мозг. Тело поверженной легенды дернулось и затихло, чистый удар, быстрый и точный.

Медленно плоть дракона начала обращаться в радужный свет, что устремился к Довакину, это было красивое зрелище, наглядно иллюстрирующее, как победитель не метафорически забирает себе силу побежденного. Но для меня в этом действе была особа красота, я мог наблюдать как душа Бьерна растёт, разрастается и крепчает, как словно суха губка напитывается живительной влагой. Только благодаря знаниям двемеров, их учению о тональной архитектуре, я мог улавливать происходящие метаморфозы между душой Дова и Довакина.

-Хммм, — странно нахмурился Драконорожденный, — в этот раз было по-другому. Странно…

-Как именно по-другому? — спросил его, заметив, что он смотрит на меня, будто выискивая во мне ответ на поразившую его странность. Не мудрено ведь именно я контактировал с драконом до него, подозрения просто не могли не пасть на меня. — Что ты ощутил?

-Трудно объяснить, — он на секунду замялся, — но словно чего-то не хватило.

-Не хватило? Это… странно, я ничего не изымал из души дракона, банально не смог, — хотя нанёс несколько “переломов”.

-Хах, забудь об этом, Деус, что сделано, то сделано. Потом разберешься, нас ждёт Свиток, — Довакин видимо не хотел, чтобы я потратил на выяснение почудившейся ему странности ещё пару часов нашего времени, а потому поспешил напомнить почему и зачем мы здесь

-Ага, Свиток…

Нужно будет поймать парочку драконов, для более углублённых и продолжительных опытов. И я даже могу вспомнить место, где можно найти именно пару одинаковых драконов, в очень уединённом месте, вдали от посторонних.