2021-11-19 13:57

Абсолютное знание — развращает абсолютно. Часть 66

-Давно не виделись, Габриэлла, — наклонившись к уху натянувшей тетиву лука темной эльфийке, заставив ей замереть пуще прежнего, что даже наконечник отравленной эльфиейской стрелы замер на месте, целя ровно в сердце прекрасной и нарядной Виттории Вичи, что сейчас по традиции произносила речь на балконе пред храмом Восьми. — Смотрю ты так же не удержалась и пришла поздравить столь именитую невесту с её свадьбой.

-Деус… — медленно выдохнула данмерка, понимая, что всё её тело кроме головы было парализовано, увы, она даже не могла повернуть ко мне свою голову, а потому всё что ей оставалось это смотреть на радостное лицо её цели, которая даже не подозревала, что её только что спасли от отравленной стрелы в сердце. — Вот мы вновь встретились. Не самое лучшее воссоединение, совсем не то, на которое я надеялась, — данмерка была спокойной, она понимала, что раз всё ещё жива и даже ввязалась в беседу, то убивать её не были намерены, или хотя бы убивать сразу.

-Согласен, не лучшее место и время для встречи двух друзей, — согласно покивал я, маленькое движение моих пальцев и тело ассасина Темного Братства словно покорная мне марионетка разжало свои руки, упустив себе под ноги золотистый лук. — Прости, что вмешиваюсь в дела Братства, но сегодня я не могу позволить вам забрать жизнь Вичи, понимаю вам нужна её смерть, чтобы выманить Императора, но, увы, у меня есть планы на эту девушку. Это вопрос выгоды. К тому же, будет странно если могучий архимах прозевает у себя под носом кучку убийц из уничтоженного религиозного культа. Не хочу, чтобы ко мне появлялись неудобные вопросы.

-Я понимаю, Деус, — женщина спокойно улыбнулась, когда её тело против её воли поднялось на ноги, выпрямилось и зашагало прочь с занятой позиции для стрельбы вслед за спиной подчинившего её магией мужчины.

Она сохраняла спокойствие, когда они прошли решётку и спустились по лестнице в проход ведущий прочь от храма. Она сохраняла спокойствие, когда маг неспеша провёл её сквозь толпу горожан, а те словно в упор не видели её. Она сохраняла спокойствие, когда её тело закрыло дверь за собой войдя в один из неиспользуемых новоотстроенных домов по причине гибели своих предыдущих хозяев. Но не сумела удержать эмоции под контролем, когда увидела ещё троих своих товарищей из тёмной семьи. Они сидели на стульях за столом, на котором была бутылка вина и пять не наполненных бокалов. Спины их ровные, лица каменные маски, но глаза выдавали тревогу. На один из свободных стульев село и её тело, и стоило ей это сделать, как женщина ощутила возвращение себе части контроля над своим телом.

-Братство нашло Слышащего, — слова мага заставили всех четырёх захваченных ассасинов напрячься ещё больше, в их головах родился один и тот же вопрос: “Откуда он знает?”. — Должен сказать, я впечатлен, что кто-то со столь красивым и запоминающимся личиком станет частью остатков Темного Братства, но думаю люди правы, красота действительно убивает, — маг взял бутылку вина и наполнил бокал перед каждым убийцей, начав с рыжей имперки. Невысокая, всего метр пятьдесят, с огненно-рыжими волосами, вся в веснушках на милом округлом курносом лице, она совсем не создавала ощущение убийцы из старого и печально известного своей темной и кровавой славой Темного Братства. Куда больше её подходила роль наивной, но милой городской девочки. — Пейте, оно не отравлено, — и в знак правдивости своих слов маг первым отпил глоток разлитого им вина со своего бокала. — Это действительно очень хорошее вино, я подобрал лучшее из возможных для этой встречи. Хмм, хотя должен признать больше всего я старался ради Габриэллы.

-Вкусно, — и под признательным взглядом данмерка отпила глоток, дав свой искренний вердикт вину. — Мне нравиться, — Габриэлла пила глоток за глотком, не отрывая взгляда от глаз наблюдающего за ней мага.

-Тогда я рад, мои старания не были напрасными.

-Ты знаешь его, Габриэлла? — так и не прикоснувшись к своему бокалу, подозрительно осведомилась нынешняя Слышащая у уже во всю наслаждающуюся вином темной сестры.

-Мы друзья, — маг не дал сказать и слова данмерке, вставив свой ответ с милой улыбкой.

-Габриэлла?

-Да… мы друзья, — медленно ответила женщина, так и не оторвав своих глаз от “старого друга”. — Мы всё ещё друзья.

-Конечно мы!

-Тогда зачем твой “друг” влез в дела Братства? — Слышащая несмотря на свой маленький рос и милый вид имела весьма холодный и угрожающий голос, словно кто-то действительно приставил кинжал к горлу.

-Потому, что вы помешали бы моим планам, Вичи должна жить, она полезна для меня. И я не могу позволить Астрид лишить меня столь ценного и полезного знакомства.

-Итак, ты знаешь не только Габриэллу, но и Астрид, — заключила имперка, косясь на неподвижного аргониана и неудобно выглядящего старика.

-Не только, еще я одно из неоправдавшихся вложений вашей главы, всего одно измененное в прошлом решение и я бы мог быть тебе братом, Слышащая, — а вот эта новость явно была интересна маленькой девушке. — А ещё именно я столь щедро заплатил новому дарованию Астрид за устранение одного Талморского мага в Винтерхолде. Так что не нужно быть столь враждебным. Лучше выпей вина, расслабься, и тогда мы поговорим.

-Не…

-Пей. Вино, — но Слышащая ничего не успела ответить, её перебил дрожащим голосом старик по правую руку от неё, и впервые она слышала в тоне этого помешанного на магии и убийствах старикашки что-то напоминающее глубокий страх.

-О, не стоит её заставлять если она не хочет, я не тиран, и совсем не обижусь… Габриэлле останется больше, — и вновь маг располагающе улыбался.

-Молодые нынче очень невежливые, господин архимаг, — старик первым подметил мамонта в помещении, опознав роскошную мантию на человеке из старых дней учебы в Коллегии Магов. И сам взявшись за бокал, под одобрительный кивок отпил парочку глотков. — Очень хорошее вина. Рекомендую, — глаза старика давили на Слышащую, чтобы она взяла ебаный бокал перед собой и сделала хотя бы глоток вежливости.

-Архимаг? — удивленно произнесла в слух данмерка. — Значит дракон и город твоих рук дело… Никогда бы не подумала, что это будешь ты.

-Я вырос не так ли? — со смешком фыркнул мужчина и пригубил глоток вина.

-Очень, — данмерка не знала, что её сказать, но старалась сохранять внешнюю невозмутимость, хотя внутри её пробрала дрожь. Она помнила этого молодого бретонца, когда он был слабее щенка, всего за год он превратился в монстра способного убивать драконов. Как это вообще возможно и кто он такой на самом деле? А ещё она осознала, что в случае конфликта между ними никому из них четверых не жить, даже Фестус некогда преподававший в Коллегии не сможет ничего поделать против монстра в одном с ними помещении. Да они были убийцами, но и у них был предел, не им тягаться с тем, кто конкурирует с драконами. Теперь напряжение старика для неё стало очевидно, он пришёл к тем же выводам и знакомства с Деусом, как она, не имел. — И всё же, Деус, ты ведь понимаешь, что Астрид будет не в восторге.

-Кристально ясно, — бретонец даже не думал это отрицать. — Но у Астрид, как и у любого смертного, есть недостатки, её — это любовь к убийствам и золоту. Она любит убивать и получать за это золотые монетки. И думаю, я смогу задобрить её, — маг чему-то усмехнувшись отошёл от стола и подойдя к груде чего-то под мешковатым покрывалом, сорвал то прочь, давая всем возможность взглянуть на сорок железных слитков. А после он положил руку на них и поток магии…

-Ну нихуя же себе… — потрясенно выдохнула Слышащая, и ударив старика локтем в тело, всё ещё находясь под впечатлением спросила. — А почему ты не можешь железо превращать в золото, а?

-Отстань, малявка, — зло бросил старик, так же, как и она, не отрывая глаз от невероятного зрелища обращения железа в золото.

-Думаю это уймёт гнев Астрид, и она даже не будет сильно против провала вашей миссии.

-Хмм, а могу я так же стать с тобой хорошим другом? Я хорошо умею не только убивать! Ты только скажи, и я смогу сделать что угодно. Что. Угодно, — с особых ударением и придыханием произнесла Слышащая, успев оценить перспективы открытого им знания, смотря на захватившего их мага кардинально изменившимся взглядом.

-Ха-ха-ха, не переживай, прекрасная Слышащая, у нас с тобой впереди очень долгие и взаимовыгодные отношения… если вы не будете мешаться у меня под ногами.

-Не будем, точно говорю тебе не будем! — она подарила бретонцу свою самую очаровательную и невинную улыбку. — Хмм, а я еще девственница, интересует? — без всякого стыда предложила купить себя, жадно пожирая гору в пару сотен килограмм золота.

-Забавная, — тем не менее маг только ухмыльнулся ей, не говоря ни да, ни нет. Его забавляла резкая смена отношения к нему этой девицей, она столь легко сделала поворот на сто восемьдесят градусов. — Габриэлла, передай Астрид, что я приношу извинения за доставленные неудобства. А ещё скажи ей, что Император прибудет в Скайрим в начале следующего года на коронацию Элисиф Прекрасной, пускай не думает, что заказ Амона Мотьера провален, просто немного отложен во времени.

-Ты знаешь даже имя заказчика, — покачала головой данмерка, даже не представляя откуда всё это известно магу пред ней. — Хорошо, я передам.

-Это не всё, скажи ей так же, что Императора нужно будет убить уже после того, как он покинет Солитьюд. Я не хочу, чтобы Элисиф теряла часть своей репутации… всё же я её тан. Я дам вам возможность пробраться на уплывающий корабль и убить его.

-Хорошо, передам и это. Но ты должен понимать, я ничего не гарантирую, Братство следует за Астрид, она наша глава и только от её решений зависят наши поступки.

-Хах… Тогда я очень сильно советую убедить её принять моё предложение, — маг в один миг разительно изменился, словно с него сбросили иллюзию, но хуже всего это густой поток магии, что начал волнами накатывать на тела убийц в так биение сердца не совсем человека перед ними. — У неё есть два выбора: послушать меня, — глаза, смотрящие на них больше, нельзя было назвать человеческими, не принадлежали они и мерам, эти две золотые пропасти затягивали в себя, — или отказать мне. — рука, поставившая пустой бокал на стол, венчали острые ногти, словно когти, они царапали стекло бокала. Лицо со слишком идеальной кожей, рот с белоснежными зубами, среди которых затесались несколько слишком острых клыков, но не схожих с такими у вампиров. — Впрочем, если она откажет, я не сильно обижусь, это будет неприятно, но я приму её решение, — давление магии пропало прочь, но вот неестественная внешность мага осталась на месте, он медленно подошёл к Слышащей и положив ей сзади руку на голову, потрепав её рыжие волосы, наклонился к уху и медленно прошептал. — Что бы не решила, Астрид, ты, малышка, всегда можешь найти меня в Коллегии. И тоже Габриэлла. Берегите себя, — бросил он последние слова к женщине и девушке, и исчез прочь в пурпурной сфере портала.

*Мигом позже убийцы поняли, что с уходом мага их тела вновь подчиняются им, они вновь полноправные владельцы своих действий. От чего каждый из них незаметно вздохнул. Последняя демонстрация сильно ударила по ним, пускай они вроде не должны испытывать страх, но было что-то в этом архимаге в те короткие мгновения перед прощанием с ними, что стянуло в ледяной кулак кишки в их животах.

-А… а у тебя хороший друг, Габриэлла, — произнесла Слышащая, на которую последние действия ушедшего произвели особо сильное впечатление. — Не знаешь, а какие девушки ему нравятся?

-Ты головой повредилась, мелочь? — прокряхтел старик, который лучше других оценил последнюю минуту их беседы… даэдров монстр, где только он взялся на их головы. А ведь Астрид ещё хотела привести его в семью по рекомендации Габриэллы.

-Заткнись, старик! — рыкнула на мага рыжая девушка, и мигом позже вновь пристала к данмерке потянувшейся к вину. — Так как, Габриэлла, знаешь или нет?

-А тебе зачем?

-Кажется, я только что влюбилась, — радостно объявила Слышащая, заработав несколько странных взглядов от своих товарищей.

-Даже так, — на эти слова темная эльфийка только загадочно улыбнулась, — в последний раз, когда я его встречала в его постель была вхожа данмерка-наемница, да и на меня он в дни нашего знакомства бросал заинтересованный взгляды, — женщина решила немножко пошутить над своей младшей темной сестрой.

-Данмерки, наёмницы и убийцы значит, — задумчиво пробормотала себе под нос рыжая. — Я подхожу к двум из трёх, считаю это успехом!

*отрезок после “*” может быть не Омаком, всё зависит от вас, читатели.