2021-10-16 03:04

Абсолютное знание — развращает абсолютно. Часть 42

-Берегись! — я в панике выбросил руку в сторону Дженассы, как раз вовремя, чтобы она ухватилась за неё, но не сумев совладать с силой, с которой было отброшено её тело, повалился на землю, а она, всё ещё держа мою руку, перевалилась за край образовавшегося из обломков камня моста между двумя частями разушенрго города над глубокой пропастью. Где на множжестве подобных мостов этажами ниже столпились многочисленные драугры, только и поджидающие, чтобы к ним свалилась беспомощная жертва, стараниями их собратьев выше. — Держу! Держу! — тут же поспешил заверить болтающуюся над пропастью данмерку, что мертвой хваткой ухватилась за мою руку. Весь немалый вес брони, оружия и самой воительницы грозился вывихнуть мне руку, всё что я мог, это изо всех сил напрячь руку и лежа на земле, удерживать её от падения в темную бездну под нами. Но внезапно её глаза расширились при взгляде на меня, а в отблеске её глаз я увидел темную тень, нависшую надо мной, это произошло одновременно с двумя другими событиями.

-WULD! — до моих ушей запоздало прилетели слова драконьего наречья.

-Позади! — с тревогой в полной беспомощности воскликнула Дженасса.

Я же сделал единственно возможную в моём положении вещь, резко изменил своё положение перекатившись с живота на спину. Моя рука тут же взвила от напряжения и боли, когда одна сотня килограмм чистого веса обрушились на неё, но я ни на миг не ослаблял свою хватку на руке своей любовницы. А на том месте, где мигом раньше была моя голова вонзилось потемневшее от времени лезвие огромного топора, высекая искры мне в лицо от встречи с твердым камнем.

-Ааааарррг! — Ступня левой ноги воткнулась в живот нежити, отбрасывая её от меня, драугры были удивительно легкими без своей брони. — Фрея мать твою, помоги мне! — проорал я, видя, что не сумел скинуть драугра с другой стороны моста от себя и он поднимается на ноги, в то время как я лежу на земле, удерживая Дженассу, и у меня нет возможности изменить своё положение. И уж точно я ни за что не разожму свою руку, если нужно будет, сам полечу вслед за ней в обрыв.

Магии не было, блядский драконий жрец будто чуял, когда я или Савос восстанавливаем свои запасы магии и высасывал её из нас с удивительной регулярностью. Жадная пьявка, чтобы твой мертвый рот всю следующую кальпу сосал тролльи члены. Но бессильные проклятия Моркея не помогут мне убить драугра и при этом не упустить Дженассу. И как на зло, при попытке ухватиться за Дженасса по удобней, мне пришлось бросить свой посох и сейчас я был самую малость безоружным, если не считать кинжала у меня на поясе на спине, достать который в моём нынешнем положении проблематично.

-Я, блядь, занята не видишь, что ли?! — послышался запыхавшийся раздраженный голос нордки, что только прописала своим щитом, точно в уродливый ебальник одного из драугров, опрокинув его на землю и покончив его нежизнь ударом меча о его черепушку, рассекая ту надвое.

-Мне очень, очень сильно нужна твоя помощь… ПРЯМО СЕЙЧАС! — проорал я, когда стоящий надо мною живой труп древнего норда, занёс над своей головешкой секиру, намереваясь похоронить её лезвие в моей грудине.

Фрея не успела вовремя, секира понеслась вниз, ровно мне в грудину, но сумел среагировать я сам, подставив под древо секиры свою левую ступню, о которой она ударилась, застыв на полпути. Я отчётливо видел кромку черного лезвия, как она дрожит в попытках сдвинуться ближе ко мне. Удар я-то остановил, но этому была своя цена, огромный вес Дженассы, не по её воле, потянул меня вниз, когда я потерял часть своего сцепления, противовеса, который позволял мне удерживать ей, помимо крепкой хватки. Она потянула меня вниз, буквально на десяток сантиметров, но этого было достаточно, чтобы моё уверенное и устойчивое положение превратилось в шаткое балансирование на тонкой волосинке.

-На нахуй! — словно гром среди бела дня прозвучал рык нордки и некая тусклая молния снесла нахер голову драугру, это произошло настолько быстро, что я даже не понял, чем она его так приложила несмотря на то, что в оба глаза глядел на обезглавленного драугра. Его тело тут же обмякло, и я сумел оттолкнуть его от себя, прежде чем оно завалилось на меня. Это было ошибкой, нужно было позволить ему упасть на себя, волосинка оборвалась, и я ощутил, как моё тело медленно заскользило в пропасть. — Куда, бля! — словно ангел-спаситель Фрея с разбегу прыгнула мне вслед и сумела ухватить меня за ногу. Вот только веса уже двух тел она компенсировать не сумела, и уже мы трое заскользили вниз. — Гах! — невнятно выплюнула она и с размаху всадила выхваченный из-за пояса кинжал в камень моста, вогнав его по рукоять, нас дернуло и не начавшееся падение тут же прекратилось. В тот же миг мы замерли в неловком равновесии.

-Аааах, — болезненный выдох дрожа покинул мой рот, когда левое плечо неприятно щелкнуло, разряд боли прострелил мне мозг и лишь чудом мне удалось не упустить Дженассу. Хотя в этом больше заслуги данмерки, ведь это она вцепилась в меня словно тиски. — Плечо… — простонал я, запрокинув голову несмотря на то, что весел головой вниз. — Сука… я его вывихнул, — и тут же подал правую руку, чтобы Дженасса могла перенести свой вес на целую конечность.

-Сейчас, — тут же поспешно ответила она, прекрасно понимая, что я хочу от неё, пару секунд спустя стало немного легче. — Спасибо, Фрея, — данмерка нервно улыбнулась своему хускарлу, ведь ближайшая поверхность под нами была метрах сорока внизу, а это гарантированная смерть. — Ты очень вовремя, не дала своему тану и её муженьку стать кляксами под ногами драугров, хе-хе, — нервный смешок покинул её, стоило ей кинуть взгляд вниз, впрочем, она тут же отдернула голову к верху, насильно заставляя себя не смотреть вниз.

-К твоим услугам, тан, — несколько напряженно ответила норда, видимо держать на одной руке более двухсот килограмм, а второй держаться за вогнанный в камень кинжал было для неё тяжело. — Сейчас я вас вытащу, — пообещала она.

-А? — в этот миг, я отчетливо подумал, что ослышался, не могла она ведь…

-Грррр! Гах!

Как оказалось очень даже может, воительница, демонстрируя абсурдную силу и выносливость, раскачала наши тела, как маятник, и на третье качание забросила разом наших два тела на мост возле себя. Мы тут же неаккуратно шлепнулись о совсем не естественно образованный мост, выбивая из легкий воздух. Или стоит уточнить, это было так у меня, а вот Дженасса как раз таки очень даже ловко и грациозно приземлилась на ноги. Я же тут же откатился подальше от края, примерно на середину, в голове у меня была одна мысль: “Дайте этой женщине точку опоры, и она перевернёт мир”. Я, конечно, знал, что люди в этом мире много сильнее моего прошлого, но до этого как-то не доводилось видеть настолько наглядных примеров. Она одной рукой раскачала и бросила двух людей в доспехах общим весом под триста килограмм. Просто не ожидаешь подобной грубой силы от женщины, не имею ввиду, что они слабые здесь, просто они чаще упирают на природную гибкость, ловкость и приобретенное мастерство и умение.

-С меня пиво, когда выберемся, — приподняв голову посмотрел на Фрею, которая уже поднялась на ноги, взяла в руки меч и щит, при этом не выглядя сколь-либо утомленной проделанным.

-Я, как и мой тан, предпочитаю вино, — она слабо улыбнулась, почему-то она носила шлем, оставляющий ей рот и подбородок открытыми, видимо для таких моментов.

-Тогда вино, — легко принял поправку в своё предложение. И после перевёл взгляд на Дженнасу, которая уже натягивала на тетиву пару стрел, отправляя их в приближающихся к нам мертвецов. Правильно нечего лежать на полу прохлаждаясь, меня ожидает орда нежити, подступающая с двух сторон. — Муженёк? — с четко слышимой улыбкой в словах спросил у данмерки, к спине которой тут же прислонился, следя, чтобы ни один мертвец не подобрался к ней, для этого в моей целой руке оказался мой посох, подобранный с земли.

-А разве нет? Или имеешь что-то против? — стрелы одна за другой разили подступающую к нам нежить, а меж стрел раз в пару секунд пробегала одинокая молния. Мне приходилось экономить заряды заклинания, как и Дженессе её стрелы, вот только если она могла выдернуть уже использованную стрелу из полуистлевшего тела, то вот мой запас камней душ был ограничен.

-Хах, абсолютно ничего, — очередная молния сорвалась с посоха, но уже в сторону Фреи, испаряя голову одного из трёх насевших на неё драугров. — Просто мы ещё не были в храме Мары.

-Мелочь, мне не нужны всякие странные церемонии, чтобы называть моего мужчину, моим мужем. Хотя, если тебе хочется, то мы обязательно посетим храм, сразу как закончим здесь.

-Да… было бы неплохо.

Мой взгляд зацепился за знакомое лицо, появившееся в нашем неспокойном уголке противостояние мертвым, Савос Арен выбрался из прохода коридора, которым мы пришли на этот мост. Он оставался там, дабы взять на себя проснувшихся позади нас драугров. Он кинул на нас ровно один взгляд, приняв мгновенное решение, между его ладоней разгорелось настоящее солнце, а после поток света и огня омыл мост, на котором мы сражались. И каждая нежить, которую коснулось его заклинание тут же вспыхнуло на глазах обращаясь в прах. За пару секунд он покончил с парой десятков нежити.

-Хах, приятно видеть, что хоть у кого-то из нас двоих восполнилась магия, — устало опершись на свой посох, я был чертовски рад его своевременной помощи. Теперь, когда я трупами в этому участке покончено, то можно заняться моей вывихнутой рукой.

-Не обольщайся, — Савос тут же разрушил мои радужные грёзы, — у меня буквально остались капли. Так что я вновь бесполезен, как и ты.

-Тц, — ну вот, а я только понадеялся.

Мы берегли зелья на более глубокие и опасные части Лабиринтиана. Какой прок пить жидкую магию из зелий, если вскоре Моркей лишит нас её, оставив с сущими крохами. Пока мы шли по маршруту, что довольно часто пересекался с тем, по которому когда-то спускался Савос, а потому особо большого сопротивления и наплыва со стороны нежить мы не встретили, до этого раза. Это позволяло нам экономить и оставить пару козырей к личной встрече с Моркеем.

-Nivahriin muz fen siiv nid aaz het.

Только не снова! Верни мне мою магию, старый член!