2021-08-25 23:39

Абсолютное знание — развращает абсолютно. Часть 11

-Эта тварь неуязвима! — с отчетливым ужасом прокричал маг, когда высохшая ото времени, но ещё не истлевшая рука сомкнулась на его шеи, приподняв немаленького норда над землей на добрый метр. — Грхк…

Никто и ничто не мог сделать, чтобы помешать древнему чудовищу, когда шея его жертвы была смята под его хваткой, словно соломинка хрустнула и на одного живого в огромном зале стало меньше. Глаза древнего драугра сияли злобой и магией, а позади него над землей парила огромная сфера, от одного взгляда на которую по спине бежали те же мурашки, что и от пустых глазниц охраняющей её нежити. Меж тем мертвяк разжал свою хватку и ему под ноги упало мертвое тела, на которое он тут же наступив, как на мусор, делая шаг вперёд к очередному живому в его поле зрения. Он двигался неспешно, но неотвратимо, ему некуда и незачем было спешить, и что самое поганое он это знал, пользуясь своей неуязвимостью дарованной ему связью с могущественным артефактом за его спиной. Мы были заперты один на один с этим чудовищем, более того именно этот драугр и запер нас с собой, опустив на зал огромный непроницаемый изнутри барьер, отрезая не осознавших в первые секунды всю степень опасности две группы магов от самой возможности побега.

Плохо, что его следующей целью был я, ещё хуже, что в отличии от других встреченных мной драугров в нём сохранился разум, об этом свидетельствовали все его действия, в них сквозило садистское наслаждение и высокомерие сильного, что прекрасно осознавал тщетность потуг своих оппонентов по отношении к нему. От его рук умерли двое их шести дошедших до его места упокоение магов из первоначальных восьми спустившихся в Саартал. Он показательно расправился с ними один на один, просто раскидав всех остальных как нашкодивших щенков прочь, чтобы не мешались на его пути. И умершие маги перед смертью бросили в него всю свою магию, всю свою ярость, всё своё желание жить, но были безжалостно сломлены и раздавлены. Чудовище, что делала уже третий шаг ко мне, прекрасно знало, что оно за монстр, в чем его цель и всецело принимало это, во всю отдаваясь своей цели при этом найдя гармонию и со своими желанием, вернее его желания не противоречили, а способствовали цели — быть последнем стражем Ока Магнуса и убивать.

-Прикройте Толфдира, — бросил я двум оставшимся на ногах магах, указывая на бессознательное тело мастера магии позади наших спин с огромным ожогом на груди. Ему достался самый первый удар, он же выстрелил его телом на два десятка метров, ударив им о энергетическую стену барьера, тем самым лишив сознания и боеспособности нашу сильнейшую единицу.

-Стой! — немолодой норд, что был со мной в авангарде продвижения по Саарталу схватил меня за руку, не давая ступить навстречу идущей к нам нежити. — Это безумие, Деус, нам нужно не сражаться с этой тварью, а бежать.

-А ты видишь пути, по которым можно спастись бегством? — с иронией в словах я высвободил руку и обратно повернулся к уже преодолевшем треть пути древнему стражу. — Приведите Толфдира и Дженнасу в сознание и начните искать пути отступления или победы, а я дам для этого столько времени, сколько смогу.

Маг молча разглядывал мой затылок несколько ударов сердца, пока не ругнулся в голос:

-Войдя сегодня в Совангард я буду горд, что умер рядом с тобой, — и спустя миг он поравнялся со мной. — Думаю, вдвоём мы дадим в двое больше времени, — в его руках уже плясало первое пламя творящегося заклинания.

-Хах, прости, но сегодня в Совангард я не спешу, — кривая усмешка вылезла мне на лицо, под ноги упало пяток склянок, которые я осушил одна за другой, они были очень сильными стимуляторами, я как минимум удвоил собственную магическую мощь и физические способности.

-О, не беспокойся, Шор будет рад видеть и тебя, даже если ты бретон, — напоследок пошутил норд, и бросил последние свои слова оставшемуся позади нас магу. — Рик, ты слышал нас, разбуди эту спящую красавицу и ту сморщенную задницу пока мы тут заняты.

-Безумцы, — услышали мы брошенный нам в спины эпитет, — вы оба настоящих безумца, — в его голосе было восхищение.

Меж тем нежить уже была в десятке метров от нас, она не спешила, будто давая нам время на разговоры между собой, некая дань уважения нашим последним минутам жизни. Наконец он остановился и в немом ожидании уставился на нас, отдавая нам право начать. Итак, вопрос, как же убить неубиваемое? Нужно сперва сделать неубиваемое убиваемым, а после убить, ответ, как видно проще некуда.

-На него не действует магия, — праздно заметил маг возле меня.

-Я знаю.

-А мы маги, — как бы между делом заметил он.

-Я знаю, — вновь буднично ответил ему, в это же время собирая в руках огромное количество магии.

-Это будет сложно не так ли?

-Ага.

-Итак, что будем делать? — маг с интересом глянул на фиолетовый шар магии, что я зажал между двумя ладонями.

-Это элементарно, Вигнар, мы будет биться магией и побеждать.

-Ох, и в самом деле, если что-то нельзя убить с помощью магии, то значит ты использовал недостаточно магии.

-Именно! — возбужденно воскликнул я не его слова и сделал первый шаг в назначавшейся битве. — Взываю к Водам Обливино и призываю тебя в услужение себе, о мой могучий воин!

И пока брошенная сфера магии летела к земле, постепенно увеличиваясь в размерах, превращаясь в полноценный портал из Обливиона в Мундус, я уже кинулся прочь с места, где стоял, уходя от толстого кнута молний, которым по мне ударил некогда сильный маг, а ныне злобный немертвый труп, что тем не менее сохранил часть своих знаний и разума, при этом приобретя много больше сил, чем при жизни.

-Гори! — Стена огня была послана в нашего врага стараниями моего союзника, но на её пути возникли пики льда, о которые и разбился поток огня.

В это же время из аметистового марева уже с занесенным двуручным мечом над головой вырвался закованный в зловещие черные, поглощающие свет доспехи, его могучий удар был принят на тонкий эбонитовый меч, держащийся одной рукой. Звон столкновения двух металлов резкой болью отозвался в ушах, два лезвие, одно широкое и огромное, второе тонкое и изящное столкнулись в равном противостоянии, дрожа и звеня от силы, приложенной своими обладателями. Широкая молния бессильно скатилась по телу мертвого могучего мага, что сражался и мечом, и заклинаниями, а спустя пару мгновений мертвый лич начал медленно теснить своего иномирного оппонента.

-Арррр! — недовольно взревел призванный дремора и приняв новую стойку, упершись кованными сапогами в каменный пол навалился всем телом на драугра, вот только тот сделал простой финт, убрав меч и тут же контратаковав своего утратившего на миг равновесие противника, и в воздух взлетела рогатая голова, покрытая алыми татуировками, но не долетев до пола исчезла в фиолетовом мареве.

Казалось бы, мой воитель проиграл и теперь его убийца спокойно может приступить к моему убийству, вот только в тот же миг, когда он снял голову дреморы с плеч всего в метре от него на огромной скорости тараном к нему несся призванный мною второй даэдрот, огромная туша напоминающая крокодила переростка снесла с ног драугра и швырнула его тело как тряпку в один из нескольких каменных столов вокруг, разбивая тот на осколки. А сверху на разбитый стол упало несколько поднятых телекинезом глыб камня, около пяти тон камня обрушились с трехметровой высоты на стража Ока. Такой удар не пережил бы ни один мой ранее встреченный противник: ни человек, ни вампир, ни дремора, ни нежить. Каждый из них был бы смят и раздавлен под обрушившимся на них весом. Но не этот, к огромному несчастью, какой угодно, но не этот. Не успело пройти и пары секунд, как во все стороны разлетелись осколки камня, а кости в теле задрожали от одного единственного слова, которое вызвало дрожь ужаса по спине и волну парализующих страхом образов, главным из которых были два огромных злых алых глаза, смотрящих прямо в душу.

-FUS!

Драугр стоял как ни в чем не бывало, стоял и насмешливо смотрел на нас, как бы спрашивая: “И это всё?”.

-Твою мать… — Вингар, мой союзный маг, стоял и широко открытыми глазами пялился на совершенно невредимого мертвеца. К нему медленно приходило осознание против кого мы выступили, не только магия, но и физические атаки мало что значили против такого врага.

Я не ответил, вместо этого возле меня открылось три новых портала из которых вышли закованные в золотые доспехи золотоглазые золотокожие прекрасные воительницы. Грубая сила не работала, тогда хитрость и мастерство может сработает? И пока три новые прекрасные даэдра направлялись к своей цели, вокруг меня, над головой посреди поднятых к верху рук начал собираться шар чистого света.

Время разминки прошло, черед первого раунда.