2021-07-18 19:52

Добро пожаловать в Ад. Часть 9

Не прошло и пары часов после небольшого разговора с Люцифером, во время которого он дал мне задание на следующие десять лет, как я стоял в центре огромной арены под взглядами почти двух сотен своих сородичей, а напротив меня расслабленно разглядывала свои ногти Лилит. Был ещё Люцтфер, но он вольготно устроился в единственном смотровом ложе и сейчас лежа на удобной софе да поедая виноград смотрел на меня забавляющимися золотыми глазами. Он знал, что сейчас будет происходить на арене, знала это Лилит и я не был недостаточно туп, чтобы не понять кого сейчас и за что будут избивать. Кое-кто просто хотел выпустить пар совмещая это с прекрасной возможностью меня наказать под благовидным предлогом посмотреть, насколько сильным я стал за месяц, да показать это другим.

Другими словами, меня ожидала показательная и продолжительная порка.

Демоница оторвала глаза от разглядывания своих безупречных ногтей, которые не нуждались в таких вещах как маникюр благодаря магии и просто нечеловеческой природе этой женщины, и приподняв левую бровь снисходительно посмотрела на меня. Она, красноречиво стоя на месте, позволяла мне делать любые приготовления к предстоящему избиению, выражение её лица поделилось между “ну-ну мальчик, чтобы ты не делал тебе это не поможет” и “надеюсь ты готов к боли?”. Она показательно позволяла мне укрепить собственное тело к максимально возможному пику, просто потому что знала о огромной разнице нашил сил. Возможно, Лилит была отвратительным бойцом, но только для существ сходной с ней мощью, а для кого-то вроде меня она была абсолютным монстром, царем горы, непреодолимой стеной. Не важно, насколько неправильно она ударит меня, если я не смогу не только не заметить и не отреагировать на её удар, но и даже легкий шлепок способен сломать мне пару костей.

-Долго ты ещё возиться будешь? — её явно надоедало держать себя хоть сколь либо в рамках формального приличия и уважения, сохраняя вид пристойности перед собственноручно созданным инструментом, по её мнению, я не заслуживал ничего и должен был жить только для исполнения её прихотей. Она любила, когда её боготворили, как делал тот же Астарот, не зря он был её любимчиком.

-Уже, благодарю за великодушное ожидание, — сосредоточившись на направлении взгляда её глаз я пытался предугадать куда она нанесет свой первый удар, так как прекрасно знал, что вряд ли сумею среагировать и заметить сам удар, а вот место куда бы он мог прийти можно было угадать, положившись на богатый опыт и развитую интуицию.

-Ну наконец-то, — она подняла руки вверх потянувшись всем телом, а затем приняв крайне странную стойку медленно отвела руку с жатым небольшим кулачком назад…

А при следующем моргании моё тело сложилось вокруг этого кулачка, когда демонеса преодолела разделяющее нас растение и насадила мой живот себе на руку, изо рта вырвались брызги крови, слюны и желудочного сока, пока мои внутренние органы содрогались от ударившей по них волне кинетической энергии, а глаза выпучились и пытались выстрелить из глазниц. Но это было не всё, а лишь миг затянувшегося мгновение, словно стоп кадр и когда мир решил вернуть привычную скорость моё тело пробивало собой каменный потолок пещеры. Хрупкая на вид женщина выстрелила моим телом через двести метров в потолок загнав в камень моё тело на десяток метров. И только значительные запасы магии, и заранее укрепленные кости, орган и мышцы не позволили мне не только стать неаппетитным фаршем на песке арены, но и просто оставшись одним куском отделаться внутренним кровотечением с разорванной печенью и слегка вошедшими в легкие нижними рёбрами.

-Хммм, — она недовольно нахмурилась, когда поняла, что я не спешу падать на землю безвольным трупом, чтобы она после могла оправдываться перед Люцифером, что просто перестаралась с первым ударом, неверно оценив меня. Но и осознав, что я вообще падать не спешу и очень даже осмысленным взглядом смотрю на неё сверху вниз уцепившись за неровный край созданной моим телом дыры в камне.

Присев и оттолкнувшись от земли она оказалась у моего лица, а следом моё тело врезалось в землю подняв пару тон песка в воздух. Не успел прийти в себя, как зрение перекрыла приближающаяся к лицу женская нога. Удар, что должен был оторвать мне голову, превратив её в забавно прыгающий мяч, лишь сломал вовремя подставленные в блоки руки, а мое тело вспахало песчаное поле арены с грохотом врезавшись в стену, усеяв ту паутиной трещин, точно под ложем Люцифера.

Тело болело, три атаки Лилит причинили мне больше повреждений, чем могли надеяться все дьяволы вместе взятые. Тем не менее я всё ещё был жив и осознавал мир вокруг себя, пускай тот плавал и двоился. Да уж, если я блокирую удар это ещё не значит, что я блокирую его полностью. А потому вместо того, чтобы встать, я продолжал лежать во вмятине в каменной спине, пускай острые осколки впились в спину, мне нужно было время прийти в себя, а надменная демоница, не спешащая наносить очередной удар, стоя на своём месте давала так нужное мне время передышки.

Честно говоря, я мог только догадываться на что действительно способны существа её ранга силы, просто потому что никогда не видел, как два демона когда-либо сражались или тренировались. А единственный предоставленный мне Люцифером урок послушания совсем не отложился в памяти никакими подробностями кроме того, что это было адски больно и мне бы не хотелось повторения. Сейчас же я мог примерно понять, чего мне стоит ожидать от существ “значительного” ранга силы, пускай даже Лилит игралась со мной и не была сколь-либо стоящим бойцом и физически была откровенным мусором среди себе подобных. Она превосходила меня более чем на один ранг силы, но даже так я приспосабливался к ней, её скорости, её силе, если первые две атаки я даже не видел, то вот на третью сумел среагировать. А это что-то да значит.

Первый удар я не видел, второй почти предугадал, третий заблокировал, а на четвертый я был намерен ударить в ответ. Магия в моём теле забурлила и кипятком омыла каждую мышцу и нерв, сломанные кости были вправлены обратно и крепко зафиксированы на месте до момента надлежащего лечения. Зрение обострилось до предела, шум мира вокруг доносился словно из глубин океана и с заметным опозданием, а любое движение казалось мне попытками двигаться в киселе. И только Лилит в замедлившемся мире не претерпела никаких изменений.

На этот раз я видел, как она сорвалась с места, как она бежала ко мне отталкиваясь от песка подымая позади себя небольшие облака, как под её ступнями образовались небольшие кратеры от силы, с которой она опускала ноги для каждого нового толчка. Я знал, что не могу соревноваться с ней в физической силе, но вот моя магия может, ведь в этом ограничение составляет только моя собственная скорость мышления и воображение. А сейчас мои мысли были очень быстрыми и мне не нужно было воображать ничего сложного, наоборот, чем проще, тем лучше.

Лилит думала, что я ничего не смогу противопоставить ей и каково же было её шокированное лицо, когда я вместо того, чтобы лежа на месте принять очередной её удар, наоборот сам нанёс его ей в ответ. Когда она была на расстоянии в паре метров от меня, за моей спиной был создан взрыв, что не только молниеносно поставил меня на ноги, но и бросил вперёд навстречу приближающейся демоницы. Моя нога встретилась с лицом Лилит, казалось, что я сухая веточка пытающаяся остановить приближающуюся лавину камней при извержении вулкана. Тем не менее благодаря ускорению подаренного магией и силой стоявшей за взрывом я не только остановил бег Лилит, но и швырнул её спиной на десяток метров назад создавая взрыв воздуха от преодоления звукового барьера её телом. Но это было не всё, ещё не успела она упасть на землю, как ей в след были брошены две большие сферы алой силы разрушения, которые столкнулись, зажав её тело между собой, а после сдетонировали, превратившись в два стометровых купола чистой аннигиляции.

Вот только этого было мало, чтобы ранить, а тем более убить кого-то вроде Лилит, что она доказала почти сразу, две огромных алых сферы были разрезаны пополам, а после словно сильным ветром сметены прочь. Над двумя образовавшимися глубокими воронками в воздухе парила женщина с лицом, перекошенным от ярости, а на краешке губ можно было заметить одинокую струйку темной крови, две аналогичные вытекали из её носа. Её одежда была наполовину уничтожена и теперь все собравшиеся на трибунах зрители могли лицезреть её обнаженную верхнюю половину. Она была чертовски зла и теперь уже не будет играться со мной, а сделает всё, чтобы сломать меня.

Вот только страха не было. Мне может быть больно, моё тело может быть разорванно и сломано, но я не буду убит, Люцифер не даст ей убить меня и это главное. Пока я буду жить, чтобы стать сильнее дальше меня мало заботит боль и унижение, это пройдёт, а я стану сильнее и отомщу. К тому же, вид на испорченное кровью и яростью лицо Лилит стоит этого.

-Кажется я всё-таки что-то могу, — моя наглая ухмылка стала последней каплей и Лилит увидела красное.

Мигом позже её ладонь сжалась на моём лице грозясь лопнуть мою голову подобно спелому арбузу, но вместо того, чтобы ещё немного сжать пальцы в кулак и проломить мне череп, она использовала мою голову как молот, чтобы разбить находящуюся позади меня стену трибун в щебень. Неоднократно вбивая мой затылок в камень и вызывая волны дрожи во всём подземном комплексе. Уже на пятом ударе зрение начало темнеть, и я мало что понимал из происходящего вокруг.

-Ааааагх!

Но взрыв агонии на миг вернул ясность сознания лишь для того, чтобы я заметил, как эта сука оторвала мне левую руку и использовала её как дубину, чтобы проломить мне грудь, а после опустить ногу, поднятую в высоком шпагате, мне на лицо.

В тот миг я потерял сознание.

В себя я пришёл всё там же, вот только на этот раз надо мной стоял Люцифер и с задумчивым хмурым взглядом смотрел на меня, а я, повернув голову налево сумел заметить, что рука была на месте, а переведя фокус зрения на трибуны, выловил ухмыляющееся лицо Асмодея. Тело болело, словно оно разорванно на части, и я не удивлюсь если оно было разорвано. Было больно просто дышать, не говоря о том, чтобы двигаться. Вот только… стая пираний почуяла кровь.

-Владыка, — прохрипел, смотря в лицо демона и его хмурые глаза мгновенно смягчились, в то время как стоящая позади него Лилит одарила меня полным горячей ненависти взглядом. — Могу я попросить?

-Еще не успел прийти в себя, а уже чего-то хочешь, — тем не менее Люцифер был в хорошем настроении. — Что такое?

-Я хотел бы проверить рост сил моих младших собратьев, — сам собой оскал вылез на моё лицо, а глаза стрельнули с сторону злорадствующего Асмодея. И демон надо мной проследил куда я смотрю.

-О, ха-ха! — он тут же залился смехом мгновенно сложив два и два в своём разуме, на его лице тут же появилась довольная, но злая усмешка. — Я разрешаю! Выбирай кого.

-Асмодей, — произнося это имя я смотрел в глаза Лилит со злобным оскалом на лице. Эта сука могла уничтожить меня, но я так же мог уничтожить её любимчиков, а пока я был интересен Люциферу и был сильнейшим среди дьяволов, то смерти от рук Лилит можно было не бояться, хотя эта стерва найдёт как мне испортить жизнь. Вот только если она хочет трахаться со мной, то я трахну её любимые игрушки. — Вельзевул, Левиафан и Люцифуг.

-Ахахахаха! — на это раз взрыв смеха был в разы сильнее, ему явно понравился мой ход, и он его одобрял. — Что же, тогда иди и проверь своих братьев. — Смотреть в растерянное лицо Лилит было сущей наградой.

Спустя десяток минут предо мной сбившись в кучу стояли четверо демонов, я мог быть слаб в этот миг, Лилит могла почти убить меня, но я всё ещё был сильнее этих четырёх. К тому же среди них только один был мне интересен — Асмодей. Стоя напротив, я пожирал его голодным взглядом не предвещающего ему ничего хорошего.

-Начали! — крикнул с трибуны наш создатель, возле которого сидела ни капли не довольная Лилит, которой я тут же ухмыльнулся.

А в следующий миг я оказался возле Асмодея окруженный плащом силы разрушения, против избившей меня демонессы это было детским фокусом, но против этих четверых вполне работающим опасным приёмом, они тут же кинулись в стороны дабы не коснуться агрессивной магии. Мне было всё равно на троих, они были просто хорошей массовкой, пока я буду занят главным блюдом и кружащая вокруг меня магия была призвана отогнать их на время, чтобы не мешали. Моя цель так же попыталась убежать, вот только не сумела.

Я крепко ухватился за его руки, а мигом позже моя стопа продавила его грудину, ломая его ребра и разрывая легкие, его плечевые суставы неприятно щелкнули когда кости обеих рук вышли из них, и приложив немножко больше сил я натянул его руки на себя вырывая их прочь.

-ААААААААА! — заливался высоким криком Асмодей катаясь из стороны в сторону по песку словно червь и разбрызгивая льющуюся из лишенных рук плеч кровь.

Три оставшиеся дьявола лишь опасливо обошли меня по кругу, они не решались приблизится пока вокруг меня хлестанёт смертельная для них сила разрушения. Я же, кинув взгляд на трибуну увидел, как Люцифер удерживает на месте Лилит, которая попыталась вскочить на ноги, она смотрела мне в глаза, а я ей. И она медленно покачала головой в стороны, давая вполне ясный посыл, чтобы я не смел, а вот Люцифер, наоборот, только кивнул мне, продолжая ухмыляться. Я же вернул ему ухмылку.

Лилит могла быть сильнее меня, но сильнее ли Асмодей? И пока я был сильнее, я был ценнее любого более слабого дьявола. И вот незадача, я был сильнейшим, а значит самым ценным.

Подойдя к валяющемуся на песке дьяволу, я взглянул ему в глаза, предоставив ему прекрасный вид на зажатые в моих ладонях его оторванные руки, а потом, когда он осознал, что же я держал, ухмыльнулся ему и испарил его руки в двух вспышках алого разрушения.

-Стой… — искалеченный дьявол что-то прочитал в моих глазах и попытался отползти от меня. — Не надо! Стой!

Вот только мне было всё равно. Вскинув ногу в высоком вертикальном шпагате, с силой и со всей массой тела опустил её на лицо Асмодею, точно так же как это проделала ранее со мной Лилит. В воздух поднялся столб песка, а ударная воздушная волна откинула тройку дьяволов на пару метров назад, камень обнажившийся, когда не стало пешка треснул и взорвался в разные стороны шрапнелью, создавая глубокую яму под нами. И когда пиль осела, а мелкий щебень перестал падать, над окровавленным безголовым и безруким телом стоял я и смотрел на трибуну, на Лилит и Люцифера.

Первая была готова кинуться и снести мне голову, а вот второй заливался смехом, удерживая руку стоящей возле него женщины в тисках собственной хватки. Вот ответ я очень медленно и показательно поклонился им. Впервые я убил другого дьявола.

Я нажил себе проблемы на ровном месте, но это проблемы будущего меня, а нынешнему слишком хорошо от мести попытавшейся убить его демонессе. Она могла бы отомстить мне, и она безусловно попытается это сделать, вот только незадача к концу недели ни меня, ни любого иного Баела больше не будет в подземном мире Аида, а она увы намертво привязана к подземному комплексу и производству новых дьяволов. А потому ей придётся подождать десять лет до нашего возвращения обратно. И кто знает, что будет тогда.