2021-06-23 22:49

Знание развращает. Часть 67

В пасти огромного ящероподобного монстра вспыхнула сфера огня, грохот и волна жара окатила меня, пошатнув на месте и тем самым выбивая из своеобразного паралича, словно кто-то зарядил мне хорошую пощечину, от которой я наконец пришёл в себя. В это же время голова дракона конвульсивно дернулась, она покачнулась и его пасть поднялась в верх на жалкие полметра, но эти полметра разделили меня и мою смерть непроходимой бурной рекой Стикс.

Первое Слово Крика пролетело над моей и головами других счастливчиков, врезавшись в часть потолка, как раз там, где должна была быть часть лестницы с третьего на второй этаж. Мгновенно, как и в прошлый раз сеть трещин покрыла десятки квадратных метров, а старый форт зашатался от новых толчков дрожи земли. Вот только в этот раз всё было много хуже, помимо шатающейся опоры под ногами нам на головы посыпались камни и целые пласты потолка. Каждый попытался защитится как мог, кто руками, кто, просто пытаясь угадать куда будет падать очередной булыжник размеров с голову человека, а кто-то даже бездумно пытался уползти куда угодно лиши бы не стоять на месте под камнепадом разрушающегося форта.

Вокруг поднялся хор болезненных стонов и криков, кому-то сломало руки, кто-то упал на острый край камня, а кому-то не повезло больше других, как например, Мадене. Своим огненным шаром, пущенным в пасть дракону, она спасла десяток жизней, но не себя, огромный кусок потолка обрушился на неё, пока она неловко шаталась, пытаясь удержать равновесие на ногах, раздавив её в тонкую пасту. Она имела достаточно мужества, чтобы бросить вызов огромному дракону, но умерла не от его клыков или когтей, а из-за неудачно упавшего на неё каменного блока весом в несколько сотен килограмм с пятиметровой высоты. Какая нелепая смерть.

Несколько валунов достались и морде дракона, но ему они были не страшнее деревянного меча для закованного в толстый эбонитовый доспех рыцаря. Да, это сбило его с толку, но и только.

-Рааааа! — монстр разгневанно взревел, в его огромных глазах вспыхнул настоящий гнев, цель которого уже, увы, была аккуратным алым пятном под огромным булыжником серого камня. После трёх размашистых и мощных взмахов шеей слева на право дракон пришёл в себя и угрожающе оскалился в наши бледные лица.

Никто не стал ждать развития событий, каждый как мог попытался убежать, первоначальный ужас немного спал и теперь обретя возможность двигаться, многие были готовы сыграть со смертью в догонялки, сегодня они будут бежать так быстро, как никогда раньше не бежали. Дракон же, понимая, что его добыча пытается от него разбежаться в разные стороны попытался вновь воспользоваться силой своего Голоса и Крикнуть в спины убегающих.

Вот только на этот раз к противостоянию был готов и я, пришла моя очередь бросаться с каменным копьем на космический дредноут. Я всё ещё был лицом к лицу с черным исполином, мог видеть, как напрягаются под толстой чешуей его мышцы вокруг его челюстей, и допускать новый Крик не было в моих планах.

Навредить крепкой чешуе монстра даже не надеялся, а вот отвлечь очень даже имел надежду. В руке вспыхнула уже знакомая белая сфера, вот только в этот раз её диаметр был в несколько раз больше, чем раньше, а во второй руке как будто собирался загустевший воздух. И, прежде чем дракон сумел крикнуть перед ноздрями на его морде вспыхнуло солнце, а мои уши прострелило резкой болью, и они тут же закровоточили от ударившей по ним какофонии визга и грохота. Если бы за миг до срабатывания моих заклинания я не отвернулся и не зарыл свое лицо в локтевом сгибе левой руки, то лишился бы зрения, сетчатку бы выжгло. Но даже зная, чего ожидать, я не избежал всех последствий своего же колдовства. В голове стоял высокотональный писк, и кроме него я больше ничего не слышал, а перед глазами плясали разноцветные круги. Лишь по усилившейся дрожи земли не оборачиваясь понял, что кошмарному созданию из легенд явно не пришёлся по душе мой подарочек и он сейчас бесновался в агонии. Но зато я был уверен, что как минимум глаз на некоторое время дракон был лишён, вот только цена этого… Трясущийся взгляд сам собой нашёл двух нордов, что схватились за глаза и широко раскрыли дрожащие рты. Я понимал, что это значит, они стали невольными жертвами моей магии, но выбирая между ними и возможностью ослепить монстра, я всегда буду выбирать второе.

А потому, заткнув совесть стальным сапогом необходимости, я сжал зубы и побежал прочь по пытающемся повалить меня камню под ногами. В паре метров впереди наклонившись вперёд свои глаза яростно тёрла единственная темная эльфийка на многие километры вокруг, её так же не обошло стороной моё решение ослепить дракона, из её ушей также стекали две тонкие алые дорожки, сигнализирую, что не только со зрением у неё проблемы. Я не стал даже пытаться что-то прокричать ей, если ей хоть в половину так же плохо, как и мне, то как бы я не надрывал глотку, а сквозь мерзкий писк в голове моему голосу не прорваться. А потому приблизившись к ней, толкнул её одной рукой в спину, чтобы она не стояла на месте, а второй ухватившись за её руку потащил за собой. Нужно было как можно быстрее убраться из помещения один на один с драконом.

Спустя десяток метров стало до боли очевидно, что пускай глаза эльфийки не утратили зрение полностью, но они было сильно повреждены, она еда видела, что делается в метре от неё. Мне приходилось контролировать каждый её шаг, чтобы она следовала за мной по более-менее ровному и прямому пути. Несколько раз мы едва не падали, но мне удавалось в предпоследний миг не дать случиться непоправимому, ибо если мы сейчас остановимся, то шансы выжить вновь станут отрицательными, правило в этот миг было очень простое, пока мы двигаемся — мы живём. Миг промедления может стать фатальным.

Последняя мысль подтвердилась очень быстро, буквально на следующий шаг, если до этого каменные стены многовекового форта шатались как пьяница на корабле во время шторма, то теперь весь комплекс начал рушиться как карточный домки, под которым взорвали пару килограммов тротила. Черный как ночь дракон не на шутку разозлившись начал попросту крушить всё вокруг себя, он бесновался как дикий зверь в клетке. Я не слышал грохота, лишь легкий шум сквозь пелену плотного писка, но зато прекрасно видел, как лестница уходит целыми пролетами вниз прямо из-под ног.

Теперь мы не просто убегали от непобедимого злобного дракона, теперь мы бежали будто у нас под ногами магма, а за нам на пяты наступает сам Дагон, даже ухудшенное зрение Дженнасы не стало для нашей пары особой преградой. Не тогда, когда в спину доноситься злое дыхание огромной чешуйчатой твари, чьи горящие провалы вместо глаз уже не просто видят в нас мишени для игры в “кошки-мышки”, а настоящую еду.

-Бежим! Бежим! — это был бесполезный крик, ни я ни моя спутница не могли услышать ни звука, но я кричал больше для себя, чем для неё, я знал, что именно кричу, а потому в такт выкрикам старался ещё быстрее бежать дальше по рушащимся коридорам и лестницам.

Несколько раз нас едва не завалило посреди коридоров, но каким-то чудом мы трижды успевали проскочить в самый последний миг, дважды едва не упали с очередным участком пола в ожидающую пасть лже-Алдуина, который будто специально преследовал только нас. Но мы бежали и нам даже удавалось убегать. Когда до выхода из форта, ставшего самой страшной ловушкой в моей жизни, оставалось каких-то пару десятков метров, всё моё тело пронзила тревожная дрожь, каждый волосок на теле встал дыбом, я ничего не успел предпринять, у меня не было зазора временем чтобы понять это тревожное предупреждение.

Вот мы бежим по последнему коридору, делая очередной шаг, а после камень у нас под ногами сперва немного проседая, будто проваливаясь в пропасть, чтобы после обманчивого мига взорваться вместе с нами вверх. Нас откинуло прочь в ближайшую стену, словно две тряпки. Рядом с нами пронеслась огромная черная тень, всего в полуметре от идущего впереди, как проводник, меня, она подобно комете пробилаа пол и потолок, руша всё вокруг нас. Разрушения, что она несёт столь огромны, что мы видим, как половина подземного комплекса крепости перестала существовать, превратившись в глубокий кратер, на краю которого оказались мы двое, а над нашими головами уже не камень, а ночное небо.

Форт был уничтожен безумной силой тела дракона. Он не использовал Крики, а своим хвостом, крыльями и мордой разрушил половину крепости, будто она была сделана не из гранита, а из бумаги. Такова была его мощь.

-РРРААААААА! — я услышал крик, могучий зверь взлетел в небо и слился своим силуэтом с тьмой ночи. Но света двух лун было достаточно, чтобы увидеть очертания зависшего в небе над землёй ожившего кошмара. Челюсти дракона начали колебаться, и я понимал, что будет дальше. — FUS-RO-DAH! — как приговор звучать три Слова, когда два алых глаза смотрят точно на меня.

В отчаянной попытке защитить себя, я призываю всю доступную мне магию и выталкиваю её на встречу мчащейся на меня волне безжалостной силы. Но я понимал, что не только не успеваю, но и недостаточно силён, дабы противостоять Безжалостной Силе.

Моя магия и Крик встретились, и каждая кость в моём теле протестующе затрещала, чтобы после, не выдержав напора обрушившейся на них мощи сломаться, мышцы рук разорвались, а кровь в жилах закипела, пока я отчаянно пытался удержать тонкую плёнку барьера между собой и жестокой, но мгновенной смертью.

-ААААААААА!!! — барьер искрился, барьер извивался, барьер прогибался, он словно листик в урагане, но он продолжал существовать.

“Дзинь”

С жалобным звоном золотой покров осыпался мелкими осколками, и невидимая мощь вбила моё тело в разрушающиеся остатки крепости.