2021-06-06 00:43

Знание развращает. Часть 53

Проклятая всеми богами тварь бесновалась, что есть сил, её изуродованное лицо, усеянное глубокими кровоточащими трещинами словно у какого-то насекомого, металось из стороны в стороны, в попытках отыскать меня и Бриньольфа. Она замирала на секунду прислушиваясь или принюхиваясь, чтобы в следующий миг броситься со всей возможной свирепостью, вкладывая каждую каплю своей нечеловечески огромной силы и скорости в каждую новую атаку. Нас спасало лишь то, что вампирша потеряла свои глаза и теперь её глазницы стали пустыми алыми провалами, именно потеря зрения нашим врагом позволяла нам кое-как избегать смерти от рук разгневанной нежити.

Вот в очередной раз она замерла на миг, а в следующий едва не упала на пол пропуская над головой огненный сгусток, посланный моим призванным атронахом. Её слух был слишком хорош, так же, как и чутье на запахи, она буквально вычисляла наше местоположение относительно себя по стуку наших сердец и дыханию. Лишь опасность в виде огненного низшего неразумного даэдра заставляла её отвлекаться от попытки убить наш видавший лучшие дни дуэт, чтобы уклонится от очередной струи или комка огня, что легко мог сжечь её до горстки пепла.

На это раз нам удалось заманить вампиршу в зал с опускающейся решеткой и пока она осознавала, что попала в клетку, я призвал атронаха с другой стороны решетки, чтобы занять её на время, пока мы будет убегать. План удался, атронах будучи в безопасности легко обрушил на нежить поток огня полностью переключив ту на защиту от опасной стихии, а мы в это время убрались прочь.

-Давай, парень, только не теряй сознание, — приговаривал вор, закинувший мою правую руку себе через шею и тащивший меня по коридором обратно в глубь храма.

-Ч-что с остальными?

-Вампирами? Не знаю, они почему-то не заходят в храм, только эта бешенная сука вошла, как будто их что-то не пускает внутрь.

-Или… у них… другие задачи, — дышать было тяжело, на самом деле тяжело было даже говорить, просто потому что невыносимо кружилась и болела голова, от плохого самочувствия я едва мог применять магию, не доставало концентрации и сосредоточенности, ибо всё воля уходила на то, чтобы держать себя в сознании и не закрывать глаза.

-Или это, — быстро согласился несущий меня норд, — но нам и этой твари за глаза хватает. Какого хера она настолько сильная?!

-Б-була-в-ва, — очевидно было, что причина почему же она настолько свирепа в арефакте.

“Бум!!!!”

От прозвучавшего за нашими спинами громового грохота храм мелко задрожал, а на наши головы с потолка посыпалась пыль и мелкие камушки. В ту же секунду я потерял поводок на разуме низшего даэдра. Вампирша выбралась из клетки.

-ПРЕКРАТИТЕ ПРЯТАТЬСЯ, ЧЕРВИ!!!

Её нечеловеческий вой пронесся по всем коридорам и закоулкам храма, посылая волну дрожи по наших спинах, не думаю что пройдёт меньше минуты прежде чем она нагонит нас по запах кровавого следа, что я оставил на полу из открытых ран на левой руке, что безвольной плетью свисала в воздухе.

-Быстрее, — только и произнёс Бриньольф прежде чем ускорить наш темп движения помогая себе идти моим посохов с грузом в виде меня на плечах. Древко магического оружие заметно ускорило частоту своих постукивания по камню у нас под ногами.

-Она догонит. Ловушка. Я приманка. Впереди комната. Там, — я старался говорить быстрыми и короткими фразами, экономля как наше время, так и собственные силы.

-Блядь, — ругнулся он, но не возразил и спорить не стал.

До нужной комнаты мы добрались, уже слыша шаги у себя за спиной. Я молча указал на центр помещения, где меня оставить, там как раз была груда черных костей оставшихся от уничтоженной нами как-то раньше нежити, подходящее место, что упокоить ещё одну нежить, как по мне.

-Аргх! — сцепив зубы, когда из-за одного неаккуратного движения зацепил раненную руку.

-Терпи, — как можно тише прошептал Брин.

-Терплю, — шипя ответил ему.

Наконец усадив меня, он взял у меня меч Меридии, что мы подобрали убегая, а в обмен я получил посох что забрал из вещей некроманта. Голова всё ещё кружилась и сосредоточится даже не простом быстром лечении, не говоря уже о призыве, который требует изрядной воли, чтобы держать даэдра в узде, было едва возможно. Я бы очень хотел немного подлечить себя, да вот только не мог, а зелий не было, они разбились, когда вампирша познакомила меня со стенами храма, прежде чем увлеклась маленькой пыткой. А потому оставалось только быть очень удобной мишенью для переполненной эмоциями не мертвой женщины, что хотела выместить свою злобу на нашем дуэте. Она не думала прямо, просто хотела насилия, а потому я готов поставить свою голову, что как только она учует меня, бешенный стук моего сердца, солоноватый запах моей свежей крови, то тут же кинется ко мне.

Вот только ждать её будет направленный в лицо магический посох, которому совсем не нужно чтобы его пользователь был абсолютно сконцентрирован на сотворении заклинаний, просто подай магию и получи результат в виде полуметрового ромбовидного шипа льда. В это же время, пока я словно сыр в мышеловки сидел посреди комнат, сбоку от единственного входа с Сиянием Рассвета в руках занял ожидающую стойку Бриньольф.

План был прост. Вампирша хочет убить меня, я стреляю ей в грудь ледяным шипом, и вор отрубает ей голову. Три гребанных шага, вот только обмочиться я готов уже сейчас.

Предвестником появления нашего врага был пронзительный дребезжащий звук скрежета чего-то металлического о камень, после же из тени вышла безглазая изуродованная на лице женщина, вот только шаг её был легким и точным. Она никак не показывала, что отсутствие зрения ей как-то мешает, шагая уверенным хищным шагом по строго прямой линии.

Вот она зашла, принюхалась и в следующий же миг нанесла удар по стене слева от себя. Камень шрапнелью разлетелся по помещению, а в воздух поднялось небольшое облако пыли, от мощи удара дрожь прошлась по земле, даже мои кости завибрировали. А вот вампирша вновь замерла, на этот раз прислушиваясь.

-Засада, — она широко растянула губы в жуткой из-за ран на лице ухмылке, — хорошо придумано, мясо. Вот только это бесполезно и я чую ваши запахи, этот густой аромат страха, им от вас несёт.

-А от тебя воняет спермой Молаг Бала, — привлёк её внимание к себе, пока Бриньольф стоял чуть впереди справа от неё, сперва он думал занять позицию у самой стены, но беря во внимание её скорость решил, что не сумеет вовремя среагировать если так вдруг кинется на меня на уже показанной нею скорости. Это спасло ему жизнь, а ещё его умение контролировать дыхание и частоту биения сердца в стрессовых ситуациях. Красть у каджитов с их обостренными чувствами сложное занятие, но он это делал будто из собственных карманов деньги доставал.

-Наглый смертный, — в миг освирепев прорычала она. — Я оторву тебе ноги и руки, подвешу на цепи за хребет и сделаю из тебя живую кормушку для своих псов!

-О, от тебя воняет не только спермой Молаг Бала, но и спермой и мочой стаи псов! Шлюха бродячих псин!

-Убью! — взревела она и бросилась прямо на меня забыв о всякой осторожности.

Зрение важнейшее из чувств человека, оно даёт нам неприличное количество информации о окружающем нас мире и его потеря, даже временная или частичная огромная проблема. Не знаю какие мысли витали в голове вампирши, когда она ослепленная в прямом смысле и ослепленная гневом в переносном бросилась по прямой на меня, да и были ли вообще в её разуме какие-то мысли.

Бриньольф не успел ничего сделать, скорость с которой она преодолела расстояние между собой и мной была слишком большой, чтобы реагировать. Не усел и я, для меня все выглядело словно она телепортировалась ко мне, вот она в десяти метрах от меня возле разрушенной её же ударом стены, а вот она уже предо мной.

Вот только, мне и не нужно, дело в том, что уже на окончании своих слов, я направил магию в посох и пока он выкрикнула свой ответ и приблизилась, посох сумел создать ледяной шип, на который она и напоролась. Посреди её груди застрял пятнадцатисантиметровый в диаметре шип прозрачного льда, что быстро окрашивался алым. От кончика ледяного шипа, до кончика посоха остался зазор в каких-то жалких пару сантиметров. Заклинание вылетало в максимально последний миг, не начни я заранее подавать свою магию в посох, то вампирша бы без вреда для себя добралась ко мне. А так, сила врезавшегося в неё льда не только остановила её, но и пошатнув заставила сделать пару шагов назад, пока её рука неверующе тянулась к огромной ране в груди.

-Хаааа! — наконец сделал свой ход Бриньольф, одним ударом срубая голову вампира.

С секундной задержкой на пол упали четре вещи: с мягким шлепком осело безголовое тело, с приглушенным стуком к моим ногам покатилась изуродованная отрубленная голова с застывшим предсмертным недоумением на лице, из ослабевшей хватки мертвого тела выпала веющая холодом булава, и звякнул на пол выпущенный из рук вора золотой меч.

-Хорошая работа, — лужа крови вампирши уже успела дотечь к моим ногам, испачкав мои сапоги, сам же я медленно заваливался на правый бок, меня сильно клонило в сон.

-Я больше никогда не возьму этот меч в руки, — норд выглядел плохо, я бы сказал столь же плохо, как и я, бледный, осунувшийся будто потерял за миг десяток лет, он сильно дрожал и вскоре сам упал на колени.

-Ха, — только и фыркнул на его слова, ощущая как холодная кровь вампирши протекла под мою лежащую на гладком камне щеку, в нос ударил неприятный гниловатый запах с примесью чего-то крайне сладкого. Видимо Меридии не понравилось, что к её мечу дотронулись чужие, не одобренные нею руки.

— Больше и не надо… — глаза медленно закрывались под неумолимой тяжестью усталости, я не умру закрыв их, я знал это, просто мне нужен был отдых. — Спасибо, — выдохнул я, когда мои пальцы нащупали, будто по чужой воле, подкатившуюся ко мне рукоять Сияния Рассвета.

-Парень? — обеспокоено спросил мой товарищ по несчастью, видя, как мои глаза медленно закрываются. — Эй, не смей! Не закрывай!

-Всё… будет… хорошо… Бри…

-Блядь!